Развитие отобразительной игры
Мать: аннотации по воспитанию папы
В наше время считается, что мать более пристально относится к ребенку, чем отец. Это ошибочно, папы также очень обожают собственного малыша и готовы хлопотать о нем. Специально налаживать контакт меж папой и ребенком особенной нужды нет, потому что он налаживается естественным методом, приблизительно так же, как он появляется у малыша с матерью. Все же, если мать сделает все, чтоб папа при общении с ребенком избавился от мельчайшей неуверенности внутри себя, это будет совершенно хорошо.
Непременно, в плане психической организации папа и матери очень отличаются друг от друга. Мать «крутиться» вокруг малыша, обеспечивая ему неплохой уход и вещественную сторону жизни. Папа же больше нацелен на конечный итог: он желает воспитывать собственного малыша так, чтоб у него формировались такие свойства личности, которые помогали бы ему управляться без помощи других как с неуввязками нынешнего денька, так и, тем паче, в дальнейшем. Потому папа, обычно, львиную долю собственного времени при общении с ребенком уделяет радостным играм. Общение с папой для малыша – это не рутина, а удовлетворенность, праздничек, который далековато не всегда может дать ему мать. Мать олицетворяет собой дом, комфорт, тепло, куда ребенку всегда охото ворачиваться. Отец – это непростой мир вокруг, который папа открывает ребенку, и открывает его так, чтоб ребенок не страшился, а радовался ему.
Приглядитесь к таковой ситуации: как ребенок попадает в неприятную ситуацию, падает, обжигается, его кто-то стукнул, он сразу бежит к мамы. Конкретно мать возвращает ему чувство безопасности и комфорта. Папа – это свобода, это игра, творчество, море веселья. С ним, непременно, намного увлекательнее, общение с ним заряжает малыша амбициями, нацеливает его на фуррор, на итог, на самостоятельность, независимость, свободное поведение. Ну и сам папа, общаясь с ребенком, преображается, запамятывая о собственных дилеммах на работе, начинает вести себя естественно, не сдерживает собственных чувств, запамятывает про неверную солидность, шалит, смешит малыша, поет и даже кукарекает.
Конечно, никто не будет спорить, что игра с ребенком, где папа проявляет себя с самой наилучшей стороны, не ограничивает репертуар его родительского поведения. Помогать собственной супруге – маме его малыша – он тоже должен по мере сил. Уже в уходе за небольшим ребенком существует ряд таких занятий, где присутствие отца – это, по существу, необходимость. Со стороны матери принципиально, чтоб организовать фронт работы для мужчины, о котором он сам может и не догадываться.
Тонкость управления матерью поведением папы состоит в том, чтоб давать ему такие поручения, которые бы казались ему необходимыми, также были ему увлекательны. Очень нередко мужик, невзирая на присущую ему силу ума, при общении с ребенком проявляет себя не очень продвинутым человеком, ему нужна конкретика, детализация поставленных перед ним задач. Если мать произнесет ему, чтоб он «пошел погулять с ребенком», то это для него задачка, которую решить практически нереально. Зато, когда ему верно указать, что он должен «идти играть с ребенком в парк, чтоб там покормить лебедей», то он будет полностью счастлив: с одной стороны он воспринимает активное роль в воспитании, с другой стороны «все делает правильно».
Еще одна хитрость, которую можно посоветовали маме: создавайте в доме такие ситуации, которые бы подчеркивали значение роли отца, которую исполняет мужик. К примеру, папы, в принципе, обожают купать малыша. Когда этот процесс удачно завершается, неплохим приемом будет подать отцу полотенце, с помощью которого он может обтереть руки, а потом взять на их малыша, чтоб отнести в кровать. При всем этом не нужно забывать нахваливать папу за те поступки и успехи, которые он делает в воспитании малыша. Тогда есть шанс, что он будет реальным, а не надуманным ассистентом матери навечно. Кстати, в почти всех семьях матери устраивают для пап т.н. «папин день». В сей день малыши остаются с отцом: он ухаживает за ними, разговаривает, веселит и т.п. Мать же на это время берет отгул, вспоминает, что она дама, идет в престижный салон, в солярий, бассейн либо фитнесс-центр, приводит свое тело в порядок. Это принципиальный момент в воспитании самого папы. Один денек с ребенком в роли матери, позволит ему лучше понять все те трудности, которые встают перед дамой в воспитании малыша. Естественно, вероятен и другой вариант, когда мать пробует себя в роли отца, играет с ребенком, заряжает его положительными чувствами и т.п.
Хитрости воспитания
Игрались, игрались, игрушки разбросали…
Обычный, очевидный, очень всераспространенный, но не теряющий при всем этом свою актуальность вопрос: «Что делать, если ребенок не убирает за собой игрушки?» Сколько поколений родителей сталкивалось с схожей ситуацией, столько же находило рационального решения.
Чем вызвано нежелание малыша наводить порядок в комнате?
Это вопросы, которые тревожут фактически всех родителей. А что задумываются по этому поводу малыши? Может быть: «Мать же моет за мной тарелку, убирает после пищи — а почему так же не происходит после игры?». Либо: «Папа вносит в дом и чинит мой велик, означает, он может и пирамидку собрать».
Так либо по другому, но если вопрос по поводу уборки игрушек появился, то появился он конкретно у вас, дорогие предки, а не у крохи. Потому, во избежание конфликтов на почве игрушечного хаоса, мы должны приложить усилия, чтоб желание и привычка наводить порядок появились и у нашего малыша.
Зачем?
Поначалу попробуем разобраться — зачем нам ОЧЕНЬ нужно, чтоб ребенок убирал за собой игрушки.
Аргументы вроде: «Если на данный момент он не слушается, что все-таки будет позже?» — либо: «Соседский Ванечка уже в годик складывал свои игрушки», — ликвидируем на корню как нецелесообразные, более того — вредные, не присущие «продвинутым» родителям.
Мы желаем вырастить стойкого, смелого, волевого человека, а волю нужно развивать, она сама не совершенствуется — таковой аргумент принимается неоспоримо. Очевидно, нельзя гласить о воле малеханького человека в том смысле, какой вкладывается в понятие воли у взрослого. Но можно выработать зачатки волевых проявлений даже у самых малеханьких малышей. Сознательный родитель осознает, что уже с самого ранешнего возраста, как ребенок осознает обращенную к нему речь, нужно ставить перед ним посильные задачки и добиваться их решения, естественно, в границах его способностей.
Шаг 1-ый
Пока малыш еще совершенно небольшой, поведение матери либо папы для него — пример и эталон, которые он копирует и присваивает для себя, собственному поведению.
В эталоне — лицезрев, как вы собираете игрушки, карапуз начнет делать то же самое, и с течением времени это войдет в привычку.
В жизни — через какое-то время малыш может утратить энтузиазм к наведению порядка и чистоте.
Что делать?
Придумать какой-либо обряд и повсевременно соблюдать его. К примеру, можно подобрать музыку и включать ее во время уборки игрушек (когда музыка завершится, все игрушки должны быть убраны). Под прекрасную мелодию небольшой человечек с наслаждением будет раскладывать по местам возлюбленные предметы.
Принципиально — не пропустить момент, когда малыш сам начинает с наслаждением собирать игрушки. Хвалите его, восторгайтесь — восхищайтесь, если желаете! Ребенок должен ощутить свою значимость, должен испытать чувство своей принадлежности к ДЕЛУ, которое потом станет только его делом!
Несколько безвредных советов
Будьте поочередны в собственных требованиях к малышу — если вчера он складывал кубики в коробку, это он должен сделать и сейчас.
Давайте малышу посильные и определенные задания: не «наведи порядок в комнате», а «убери игрушки в ящик».
Поощряйте малыша, хвалите за самые мелкие заслуги.
Предупредите момент, когда малыш утомится и начнет хныкать своевременным вопросом: «Для тебя посодействовать?»
Шаг 2-ой
Если для самых малеханьких требуется в главном приятный показ взрослого, совместные деяния родителей с ребенком, то чем старше становится ребенок, тем больше следует вдохновлять его действовать по слову взрослого.
Малыш чуток подрос, готов к играм с простыми правилами. Если процесс уборки перевоплотить в интереснейшую игру, шансы на сохранение порядка растут.
В эталоне — игра типа «Раз, два, три — игрушку убери!» (кто резвее либо просто совместно) поможет довольно просто разрешить вопрос ликвидации игрушечного хаоса. Пока не принципно, кто убирает, вы либо малыш, главное — итог, выработка привычки находиться либо засыпать в незапятанной комнате.
В жизни — таковой метод востребует от вас не только лишь конкретного физического роли, да и больших чувственных издержек, ведь в таком случае вы не только лишь помогаете малышу, да и вызываете у него желание (а в предстоящем — и привычку) к порядку.
НО: играть по правилам охото не всегда. Не считая того, в предстоящем ребенок может злоупотреблять вашим ролью «Уберем совместно!»
Что делать?
Убирать совместно! А позже… Зная особенности собственного малыша, вы без усилий найдете правильное решение. Либо: «А сам сможешь, как взрослый?» Либо: «Кто резвее — я помою посуду либо ты уберешь игрушки?»
Шаг 3-ий, далековато не последний..
Ребенок подрастает. С расширением его способностей растут и требования, предъявляемые наружным миром вообщем и родителями а именно. Нельзя сказать, что вопрос об уборке игрушек исчезает. К тому же количество игрушек не только лишь растет, да и меняется их высококачественный нрав. Для малыша они становятся одушевленным миром. Сейчас самое время учить малыша обожать собственных «друзей» и «помощников». У игрушек должно быть место, куда они ворачиваются после того, как с ними поиграли — специально отведенная полочка либо особый ящик.
Можно приобрести специальную корзину, в которую ложить игрушки, а можно просто украсить коробку от телека разноцветными узорами. Можно придумать сказку, почему игрушки нужно ложить конкретно туда. К примеру, они говорят друг дружке, как провели денек. Либо просто обожают отдыхать конкретно в этом месте. Главное, чтоб ребенок принял условия игры и соблюдал их.
Не стоит все игрушки держать в зоне досягаемости малеханького исследователя. Временами пряча и меняя их, вы поддержите энтузиазм малыша к уже имеющимся игрушкам.
Заведите несколько нехитрых правил, зарифмуйте их и проговаривайте всякий раз, когда дело касается игрушек:
«Я игрушку сам возьму, сам позже и уберу»
«Чисто в комнате как стало! Я игрушки все убрала!»
«Куколка уже желает спать, положу ее в кровать»
«Машинка длительно ехала и вот в гараж заехала»
Принципиально!
Игрушки — малыша! Он — главный в этой ситуации. Как следует, предки только ПОМОГАЮТ малышу убирать их, делают это совместно с НИМ, а не малыш помогает взрослому убирать! В общении с ребенком сделайте на этом акцент.
Маленькое отступление
Эта обычная бытовая неувязка имеет и поболее глубочайший смысл. С одной стороны, нужно верно разграничить творческий кавардак, когда ребенок строит, мастерит, фантазирует (и в таком случае право на НЕУБОРКУ имеет свое легитимное место) от обыденно разбросанных игрушек (тогда разложить все по местам после игры — нужно!). С другой же стороны, тема уборки игрушек — малая составляющая организации жизнедеятельности малыша вообщем. Если ребенок привык относить свои грязные вещички в стирку, если он ставит свою тарелку после пищи в раковину (и не слышит при всем этом: «Не трогай, разобьешь!»), и тогда с игрушками вопросов, вероятнее всего, не возникнет.
Учить, естественно, нужно, но без лишней требовательности, по ситуации, беря во внимание реальные способности и настроение малыша на этот момент. Ну и на себя посмотреть не мешает — всегда ли мы так осторожны, как требуем этого от малыша?
Жизнь творит порядок, а не порядок творит жизнь
Наказывать ли малыша за неисполнительность? Очень неплохой вопрос! А за что наказывать — за несмышленость? За неспособность стремительно реагировать на задания взрослого? За нежелание убирать игрушки в одиночестве, в то время, когда хотелось бы сделать это совместно с матерью? Разве остается почва для конфликта, если мать на минуту-другую присядет и поможет ребенку собрать игрушки?
С другой стороны, согласитесь, повиновение (в том числе и относительно уборки игрушек) — не самоцель. Готовность малыша сотрудничать и делать просьбы и требования родителей является следствием не плохих, доверительных детско-родительских отношений, почтения малыша к родителям, обоюдной любви, и естественного желания малыша веселить родителей. Чего вам от всей души и хотим.
Создатель: Татьяна Бородина, преподаватель
Обзор колясок для погодков
Прикольные фото детей
Какие травмы подстерегают детей летом?
Лето – самое любимое время года практически у всех взрослых, что уж там гласить о детях, у каких лето ассоциируется не только лишь с теплом и солнцем, да и с каникулами.
Лето – это время положительных чувств. От неплохого настроения малыши начинают больше играть, больше двигаться и больше рисковать. Потому предки всегда должны быть готовы посодействовать собственному малышу, если вдруг он получит какую-нибудь травму. Для этого нужно заблаговременно ко всему приготовиться и иметь хоть мельчайшее представление о том, что может случиться с крохой и что в таковой ситуации делать.
Порезаться ребёнок, естественно, может в хоть какое время года. Но в горячие месяцы, когда на малыше минимум одежки, которая могла бы его хоть малость защитить, даже зелёный листик может порезать нежную кожу ребёнка. Что все-таки делать, если уберечь кроху от пореза не удалось?
Сначала, рану нужно помыть охлаждённой кипячёной водой и удалить из неё все посторонние тела. Далее с помощью ватки необходимо обработать ее 3%-ной перекисью водорода либо слабым веществом марганцовки. Позже кожу вокруг пореза нужно смазать йодом, после этого наложить повязку либо заклеить пораненное место антибактериальным лейкопластырем. И не забывать каждый денек поменять повязку!
Когда нужно обращаться к доктору?
Если малыш поранился кое-чем заржавелым либо не удалось стопроцентно помыть рану;
если через некое время после травмы появилась пульсирующая боль;
если пострадало лицо, края раны рваные, кровотечение никак не останавливается.
В этих случаях может потребоваться хирургическая обработка раны и время от времени наложение швов.
Летом на улице нет снега, который мог бы смягчить удар от падения, а детская головка не защищена теплой шапкой, потому хоть какое падение летом может привести к черепно-мозговой травме.
Если такое случилось, нужно уложить малыша в горизонтальное положение на ровненькой поверхности и приложить к его голове хоть какой замороженный продукт либо пакетик со льдом с той стороны, где травма. Даже, на 1-ый взор, пустячные ушибы головы возможно окажутся еще тяжелее, чем кажутся, потому непременно необходимо вызвать доктора и поведать ему, при каких обстоятельствах ребёнок получил эту травму.
Повышенное внимание следует уделить тому, была ли у малыша рвота, терял ли он сознание.
Если доктор оставит кроху дома, означает, травма оказалась не очень серьёзной, но на некое время необходимо будет перейти на режим тихих и размеренных игр, и лучше временно отрешиться от просмотра телека и сиденья за компом.
Достаточно нередко бегающие и резвящиеся малыши падают, зацепившись за чего-нибудть либо просто подвернув ногу. Если, встав, они начинают хромать, означает это – растяжение связок.
В таком случае можно дать ребёнку парацетамол либо другое обезболивающее, уложить его и попытаться придать такое положение, чтоб боль была малой. К нездоровому месту минут на 15 необходимо приложить чего-нибудть прохладное, после этого наложить плотную бинтовую повязку (обыденный бинт, сверху эластичный, поверх – снова обыденный и снова эластичный). На повязку вновь положить лёд. Через 2-3 денька повязку можно снять. Но к активным играм лучше ворачиваться не ранее, чем через неделю.
Заигравшись, дети не обращают внимания на то, что им что-то мешает. Но тесноватая обувь, сползший носок либо попавший в кроссовок камушек неприметно могут стать предпосылкой возникновения мозоли, которую необходимо обработать как можно быстрее.
Продезинфецируйте спиртом, одеколоном либо водкой иголку и образовавшийся пузырь. Этой иглой проткните пузырь, выпустите из него всю жидкость, после этого, не срезая оставшуюся от пузыря кожицу, прижгите ранку зелёнкой. Приклейте сверху антибактериальный пластырь.
Укусы шмелей, пчел, ос и иных схожих насекомых намного неприятнее и болезненнее, чем комариные. На их укусы организм реагирует воспалением, отеком и болью в укушенном месте. Действовать необходимо оперативно. При помощи пинцета извлеките нажимало, это уменьшит отёк. Смочите перекисью водорода ватку и протрите ей место укуса. Для снятия боли можно приложить чего-нибудть прохладное.
Укусы собакПосле собачьего укуса на теле остаются обильно кровоточивые раны с рваными краями. Их необходимо сразу помыть спиртом либо перекисью водорода и давящей повязкой приостановить кровотечение. Если боль очень мощная, можно сверху на повязку положить мешочек со льдом. Оказав ребёнку первую помощь, поторопитесь к доктору! Может потребоваться дополнительная обработка раны либо наложение швов. В собачьей слюне время от времени содержится вирус бешенства, в данном случае будет нужно вакцинация. Если с момента укуса прошло более 3 дней, придется пройти долгий курс инъекций.
Солнечный ожогТут особенному риску подвержены рыжеволосые и светлокожие дети. В средней полосе Рф более опасное время – с 12 до 16 часов, на юге – с 10 до 16 часов. Для профилактики не запамятовывайте воспользоваться солнцезащитными кремами. Ориентируйтесь на числа на упаковке: чем младше ребёнок и чем светлее его кожа, тем выше должен быть уровень SPF (50-40). Для школьного возраста подойдет и 30.
1-ая помощь в случае ожога достаточно ординарна. Отведите ребёнка в тень, нанесите на пострадавший участок спрей «Олазоль» либо «Пантенол» и наденьте одежку, закрывающую обожженное место.
Для ребёнка перегрев на солнце еще опаснее, чем для взрослого. Увлекшись игрой, он может ощутить себя плохо в самый последний момент. Если малыш становится бледноватым, вялым, ощущает тошноту и мигрень, без промедления перенесите его в тень, приложите к его голове либо заднему участку шейки чего-нибудть прохладное. Создавайте вокруг малыша приток воздуха, обмахивая его веером. Непременно вызовите доктора.
Если вы заблаговременно дальновидно соберёте дачную аптечку, то в критичный момент все нужные средства первой помощи окажутся у вас под рукою
Создатель: Александра Гаджи