Творческие, дети
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Воспитание малыша

Воспитание малыша

Большое значение имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребенок. Уход за ребенком, отношение окружающих его взрослых обеспечивают развитие ответных подражательных эмоций и разнообразных реакций. На втором году жизни ребенок начинает
31.03.19

Лучшие статьи
Главное – удачно выбрать учебные пособия! Буквари и пособия ЖуковойСегодня выбор учебно-методической литературы крайне разнообразен, и многим трудно подобрать подходящее пособие. Поэтому и педагоги, и родители предпочитают проверенную временем методику, которая уже хорошо зарекомендовала себя. И если речь идет об обучении ребенка грамоте, то здесь нельзя не отметить методику кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Вы, несомненно, помните свой букварь. С него началась ваша дорога к грамоте. Этот букварь рекомендован Министерством образования и науки РФ. Скорее всего, вы не задумывались о том, что у букваря тоже есть автор. А между тем, создала это замечательное пособие Н.С.Жукова. В 2005 году «Букварь» Н.С.Жуковой удостоен звания «Классический учебник», и справедливо: ведь по этому букварю учились читать еще бабушки нынешних первоклассников! А Надежда Сергеевна Жукова до сих пор совершенствует проверенные временем и практикой методики и пишет новые пособия. Она продолжает традиции таких известных педагогов-практиков, как Е.Ф.Рау, А.Г.Ипполитова. Теперь книги Надежды Сергеевны Жуковой издаются в персональной серии издательства «Эксмо». Это, прежде всего, знаменитый «Букварь», а также пособия «Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к Букварю» и «Я пишу правильно! От Букваря к умению красиво и грамотно писать», а также «Уроки логопеда от автора Букваря. Исправление нарушений речи». Методика известного педагога отличается высокой эффективностью, а структура книг - удобством в использовании. По этим методическим пособиям могут заниматься не только педагоги, но и родители, обучающие ребенка дома. Проверенная временем методика Н.С.Жуковой успешно используется с 1960-х годов и скоро отметит пятидесятилетний юбилей успешного применения.


Налетела грусть Налетела грусть ну что ж пойду пройдусь Ведь мне ее делить не с кем И зеленью аллей в пухе тополей Я иду землей невской Может скажет кто мол климат здесь не тот А мне нужна твоя сырость Здесь я стал мудрей и с городом дождей Мы мазаны одним миром Хочу я жить среди каналов и мостов И выходить с тобой Нева из берегов Хочу летать я белой чайкой по утрам И не дышать над вашим чудом Монферран Хочу хранить историю страны своей Хочу открыть Михайлов замок для людей Хочу придать домам знакомый с детства вид Мечтаю снять леса мечтаю снять леса Со Спаса на Крови Но снимая фрак детище Петра Гордость не швырнет в море День гудком зовет Кировский завод Он дворцам своим корень Хочу воспеть я город свой мастеровой Хочу успеть покуда в силе и живой Хочу смотреть с разбитых Пулковских высот Как ты живешь как ты живешь Врагом не сломленный народ Налетела грусть ну что ж пойду пройдусь Ведь мне ее делить не с кем И зеленью аллей в пухе тополей Я иду землей невской Может скажет кто мол климат здесь не тот А мне нужна твоя сырость Здесь я стал мудрей и с городом дождей Мы мазаны одним миром Глухари на токовище Глухари на токовище бьются грудью до крови Не на шутку расходились быть бы живу Вот так и мы когда-то жили От зари и до зари и влюблялись и любили Мчались годы с той поры Мчались годы стерлись клювы раны зажили давно Только шрамы доброй памятью остались А рябину всю склевали да порвали на вино Но кто помнил прилетали на знакомое окно Тянет осенью из леса дом над крышей бьется дым И антоновка созрела пожелтела Оглянуться не успел я Друг мой Вовка стал седым А ведь тоже было дело передергивал лады И на болотах все как прежде Крылья хлопают вдали Все буянят все расплескивают удаль Ну а я а я уже не буду занавесочку спалил И то вспомню то забуду как за птичками ходил Глухари на токовище бьются грудью до крови Не на шутку расходились быть бы живу Вот так и мы когда-то жили От зари и до зари и влюблялись и любили Мчались годы с той поры Утиная охота В плавнях шорох и легавая застыла чутко Ай да выстрел только повезло опять не мне Вечереет и над озером летают утки Разжирели утки осенью в большой цене Снова осень закружила карусель мелодий Поохочусь с ветерком по нотам прокачусь И сыграю если я еще на что-то годен И спою вам если я на что-нибудь сгожусь Я помню давно учили меня отец мой и мать Лечить так лечить любить так любить Гулять так гулять стрелять так стрелять Но утки уже летят высоко Летать так летать я им помашу рукой Не жалею что живу я часто как придется Только знаю что когда-нибудь в один из дней Все вернется обязательно опять вернется И погода и надежда и тепло друзей Так поскучаем да чтобы радостней была минута Нашей встречи а она уже не за горой Вновь весною из полета возвратятся утки Стосковавшись по озерам с голубой водой Так когда-то за лисой гонялся быстрый кречет Так и ныне он свою добычу сторожит Не прощайтесь говорю я вам до скорой встречи Все вернется а вернется значит будем жить Я помню давно учили меня отец мой и мать Лечить так лечить любить так любить Гулять так гулять стрелять так стрелять Но утки уже летят высоко Летать так летать я им помашу рукой Вещая судьба Заплутал, не знаю где, Чудо чудное глядел. По холодной по воде, в грязном рубище. Через реку, через миг, Брёл, как посуху старик. Толи в дальнем его лик, толи в будущем. А замёршая межа, а метели всё кружат, Я глазами собирал, слышал сердца стук. Одинока и горба, Не моя ли шла судьба, Эх, спросить бы, да губа онемела вдруг. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. А старик всё шёл, как сон. По пороше босиком, Толи вдаль за горизонт, толи в глубь земли. И чернела высота, и снежинки петь устав, На него ложились там, да не таяли. Вдруг в звенящей тишине Обернулся он ко мне. И мурашки по спине ледяной волной. На меня смотрел и спал Кто ты, старче, закричал, А старик захохотал, сгинув с глаз долой. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Не поверил бы глазам, Отписал бы всё слезам. Всё, что было не со мной померещилось. Но вот в зеркале друзья. Вдруг его увидел я. Видно встреча та моя всё же вещая. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым. Полем, полем, полем, Белым, белым полем дым. Волос был чеpнее смоли - Стал седым.


Накануне Пушкинского дня России эксперты заявили, что современная школа не дает ученикам тех знаний о Пушкине, которые бы могли заинтересовать подрастающее поколение - содержание школьной программы и плохое преподавание способны вызвать только негативное отношение к творчеству великого поэта, передает РИА "Новости". 6 июня 2011 года исполняется 212 лет со дня рождения великого русского поэта. В советские времена этот праздник отмечался как Пушкинский праздник поэзии. Он всегда привлекал к себе внимание общественности и даже во времена сталинского террора сопровождался пышными и торжественными мероприятиями. Государственный статус день рождения поэта получил в 1997 году согласно Указу Президента РФ «О 200-летии со дня рождения А. С. Пушкина и установлении Пушкинского дня России». По мнению проректора по научной работе Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Дмитрия Бака, Пушкин может быть доступен и понятен абсолютно всем, но на пути к подлинному пониманию русского поэта есть два препятствия. "Первое - "хрестоматийный глянец", показное возвеличивание Пушкина, его поверхностное прославление, в том числе и в рамках многочисленных юбилейных мероприятий. Второе препятствие - некачественное преподавание в школе, непрофессиональные учителя-словесники, которые навсегда отбивают интерес и вкус не только к Пушкину, но и вообще к поэзии", - сказал Бак. В свою очередь проректор по учебной работе Института русского языка имени Пушкина Галина Левина считает, что современной молодежи многое непонятно в романе "Евгений Онегин", ей более доступна пушкинская лирика или проза. "Для современной молодежи более доступны пушкинские стихи, чем "Евгений Онегин". Конечно, этот роман - энциклопедия русской жизни, но та жизнь настолько далека от современного читателя, о стольких вещах он не имеет представления, что ему трудно понять многое в романе", - сказала собеседница агентства. "Усеян плошками кругом блестит великолепный дом", "Пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед", "Два раза в год они говели, любили круглые качели" и так далее", - процитировала Левина, добавив, что легче воспринимается простая и очень понятная лирика. "Нет никаких преград между Пушкиным и современными молодыми людьми, если они поэта не знают, не понимают - это вина тех, кто не делает необходимых усилий для объяснения", - сказал проректор РГГУ. "К сожалению, наши дети никакого удовольствия от школьного курса литературы не получают. Их не учат наслаждаться красотой слова, а заставляют зубрить "образы" Онегина и Печорина, но зубрежка никогда радости не доставляла. То, как представлен Пушкин и другие классики в школьной программе, вызывает у ученика неприязнь, постепенно вырабатывая стойкое отвращение к чтению", - считает Левина. По ее мнению, у современных учителей совершенно не хватает времени, чтобы вместе с учениками получить удовольствие от процесса чтения художественной литературы. "У педагогов есть программа, они ее гонят бегом-бегом. Главное - натаскать учеников на правильное выполнение ЕГЭ. В школах не учат наслаждаться художественным словом. Поэтому, когда к нам приходят на филологический факультет вчерашние школьники и начинают читать Пушкина, они находят для себя откровения буквально в каждой строчке", - считает она.


ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ Слова М. Танича, музыка В. Шаинского Сколько песен мы с вами вместе Спели маме моей родной, А про папу до этой песни Песни не было ни одной! Папа может, папа может Все, что угодно, Плавать брассом, спорить басом, Дрова рубить! Папа может, папа может Быть кем угодно, Только мамой, только мамой Не может быть! Только мамой, только мамой Не может быть! Папа в доме - и дом исправный, Газ горит и не гаснет свет. Папа в доме, конечно, главный, Если мамы случайно нет! И с задачкою трудной самой Папа справится - дайте срок! Мы потом уж решаем с мамой Все, что папа решить не смог! Папа купил автомобиль (Милявский О., Пугачева А.) В доме волнение, шум, удивление, Это не сказка, а быль. Где-то за городом очень недорого Папа купил автомобиль. С треснутой фарою, с дверцами старыми, Века прошедшего стиль. Где-то за городом очень недорого Папа купил автомобиль. Э-эй, прохожий, будь осторожен, Не покидай тротуар. Посторонитесь, поберегитесь, Едет необычный экземпляр. Кузов поношенный, весь перекошенный, Годный скорей на утиль. Где-то за городом очень недорого Папа купил автомобиль. Ждём с нетерпением мы воскресения, Если на улице штиль. Едем за город мы, где так недорого Папа купил автомобиль. Нас обгоняет, кто пожелает, Люди смеются вослед. Только однажды папа отважно Взял и обогнал велосипед. С папою гордо мы едем по городу, Сзади, как облако, пыль. Всё-таки здорово, что так недорого Папа купил автомобиль, Папа купил автомобиль, Папа купил автомобиль.


Кот и корова Мой старый кот Сбежал из дома, Он у меня с рожденья жил, Я сам кормил его соломой, Морковкой свежею кормил. За ним Ушла моя корова. Я сам прогнал ее взашей За то, что глупая корова Не шла в амбар ловить мышей. Теперь я Хлеб жую с водою И не слезаю о сундука. КТО МНЕ ВЕДРО МЫШЕЙ НАДОИТ? КТО МНЕ НАЛОВИТ МОЛОКА? Про пирогу Для тех, Кто не видел индейских пирог, - Пирога похожа На длинный пирог! Но этот пирог - Необычный пирог: В него не кладут Ни мед, ни творог, В него не кладут Ни капусту, ни лук... А что же кладут в него? Стрелы и лук! Такую начинку Дают пирогу, Чтоб этот пирог Не достался врагу! Тритоны В водах тихого затона Пели песни Три тритона. Первые звался ХАРИТОНОМ, Пел Красивым БАРИТОНОМ. Славно пел Тритон Антон, Был он тоже баритон. Но у третьего тритона Голос ниже На ТРИ ТОНА. А уж если у тритона Голос Ниже Баритона - Значит, это МОЩНЫЙ БАС! . . . . . . . . . Вот и весь рассказ. Сом Жил в речке одной Преогромнейший сом. Он был так огромен, Велик И весом, Что даже лягушки, Увидев сома, От страха Сходили с ума! Но был добряком Преогромнейший сом, Великий любитель Купаться! Любил кувыркаться В воде колесом И в тине усами Копаться. Еще он любил По утрам собирать Упавшие звезды В речушке. Поверьте! Напрасно сходили с ума От страха Речные лягушки. Сома-силача, Великана сома Не стоило им опасаться. Был сом так огромен, Велик и весом, Что просто Стеснялся Кусаться! Картина В старом чулане, Где пыль с паутиной, В тёмном углу Отыскалась картина. А на картине Речка и дом. Тётушка Дженни И дядюшка Том. Дядюшка Томас Сидит на реке, Дядюшка Удочку держит В руке. А на крылечке Тётушка Джен Варит повидло, А может быть, джем. Годы бегут Над соломенной крышей, Шепчутся в погребе Толстые мыши: Что ж это, Что ж это, Что ж это будет? Скоро ли дядюшка Рыбы наудит? Что приготовит Почтенная Джен Может, повидло? А может быть, джем? Тетушка, племянничек и письмо Мезинов Леонид - Юлиан Тувим Тебя просили опустить Письмо, ты помнишь, котик? Письмо? Да мог ли я забыть? Клянусь здоровьем тёти! Забыть, мой зайчик, не беда, Вот лгать старушке тёте... Письмо отправил я, когда Была ты на работе. Тогда ты вспомнишь, спору нет, И мне ответишь, мышка, Какого цвета был конверт У этого письмишка? Конечно, тётя! Чудный цвет, Неяркий, но красивый. И все же ты отнёс конверт Зелёный или синий? Твоё письмо – в руках нести?! А если нападенье? Его я спрятал на груди И нёс – как донесенье! А забежав за уголок, Тотчас же бросил в ящик. Ответ прекрасный, голубок, К тому же – подходящий. Да, чтоб достать его рукой, На цыпочки поднялся. И не упал?.. Ах, Боже мой, Как козлик мой старался! Минуты две – нет, три! – пыхтел, А подошел военный И даже чуточку присел Такой был здоровенный! Потом две девочки прошли... Такси промчалось вроде... Корову мимо провели. Клянусь здоровьем тёти! Потом купил я эскимо У дома... Вот как было! Всё было, ослик, лишь письмо Я дать тебе забыла! Гиндулла на улице Мезинов Леонид - Галин Давлетов Скучая, сидел, У ворот Гиндулла, А бабушка козлика Мимо вела. Шел козлик Послушно Но тут Гиндулла Как с криком вдруг Выскочит из-за угла!.. Из погреба в дом свой Соседка Зила В узорном кувшине Сметану несла. Уж дверь отворила Но тут Гиндулла Как громко залает Вдруг из-за угла!.. Сердитый бабай* Из другого села Шел, палкой играя Но тут Гиндулла А что Гиндулла? Ничего Гиндулла! И носа не высунул из-за угла. *Бабай – старик В зоопарке Мезинов Леонид - Эдуард Авакян Полярный медведь, что дремал под скалой, Увидел вдруг бурого братца Откуда, – он рявкнул, – грязнуля такой? И надо же так ИЗВАЛЯТЬСЯ! Но где отыскал ты, приятель, ответь, Такое количество сажи?.. Проснулся сосед его, бурый медведь, И сел от волнения даже. Ой, белый медведь… Да не снится ль он мне? Я в жизни с таким не встречался! Эй, коли уж ты прислонился к стене, Пошел бы, чудак, искупался! Бегемот на улице Мезинов Леонид - Эдуард Авакян Кричал и толпился у сквера народ: Живой бегемот? Но откуда? Откуда он взялся? Куда он идет? Вот чудо, великое чудо! А он не спеша продвигался вперед, То медленно рот разевая, То прыгать пускаясь… Казалось, бредёт Куда-то гора небольшая. Сбавляли трамваи стремительный ход, В домах дребезжала посуда. И плыл, как корабль по волнам, бегемот Средь грохота, звона и гула, И криков прохожих, и лая собак И молча из шумных окошек Смотрели, как шёл бегемот в зоопарк, Сто мрачных, взъерошенных кошек. Рисунок Мезинов Леонид - Абдулхак Игебаев Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек, Как будто яблоки висят И дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, Оранжевой – дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного. И эти тучи я потом Проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом. Я чёрным точки зачеркнул, И означало это, Как будто ветер вдруг подул И яблок больше нету. Ещё я дождик удлинил Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил, А карандаш сломался. И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел. Комары Мезинов Леонид - Абдулхак Игебаев Комары! Комары! Вы уж будьте так добры, Не кусайте вы меня Столько раз средь бела дня! Отвечали комары: Мы и так к тебе добры, Ведь кусаем мы тебя, Хоть до крови, но любя! Корабельная сосна Мезинов Леонид - Абдулхак Игебаев Она прислушивалась в страхе К раскатам грома. И ждала... Молчали две намокших птахи, Прижавшись у её ствола. Зловеще молния сверкала И озаряла свод небес, Казалось, что она искала Её, одну на целый лес. Всё лето грозовыми днями Она той молнии ждала. Бежать? Но ведь она корнями К земле прикована была! Ушла гроза. И ожил снова В лесу нестройный гомон птиц. И дышит влагой бор сосновый, И меркнут сполохи зарниц. А по коре сосны шершавой Ползла смолистая слеза Сосна на страх имела право: Могла и завтра быть гроза... Однажды Мезинов Леонид - В.Талян Однажды, Из таза достав постирушку, Хозяйка во двор Отнесла на просушку Чуть влажные брюки, Панаму И майку. Развесила вс И пропала хозяйка! Пригрелись На солнышке Мокрые брюки И вот Неожиданно, Просто от скуки, Шагнули, Ничуть не касаясь земли И, топнув, По воздуху Быстро пошли! Потом побежали, Запрыгали брюки И стали Такие выделывать трюки, Что грустная майка Под номером пять Слезу перестала На землю ронять И, к солнышку взвившись Привычно и ловко, В турник превратила Простую верёвку! Увидела Чудо такое Панама И чуть не свалилась В песочницу прямо. Да вовремя, К счастью, Тугая прищепка В макушку Вцепилась ей Крепко-прекрепко. Тут ветер улёгся, И вышла хозяйка, И высохли брюки, Панама И майка.


Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от
Артериальное давление у детей. Норма артериального давления у детей
Изменения уровня артериального давления (АД) часто встречаются в детской практике как в сторону как его повышения (артериальные гипертензии), так и
Дискинезия желчевыводящих путей
Это нарушение оттока желчи по желчным путям (к ним относится желчный пузырь с протоками). Желчь участвует в переработке жира в организме. Она
Скарлатина у детей. Симптомы. Лечение
Острое инфекционное заболевание. Чаще болеют дети в возрасте от 2 до 6 лет. Возбудитель скарлатины — ?-гемолитический стрептококк группы А.
article 379

article 379

05.03.19
Головная боль — вторая по распространенности детская жалоба после
Колит: симптомы, лечение
Это воспаление толстого кишечника. Встречается острый колит (при острых кишечных инфекциях, например при дизентерии) и хронический, протекающий с


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика