Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Дети 2 лет

Дети 2 лет

Второй год жизни является периодом интенсивного физического развития ребенка, хотя и несколько замедленного по сравнению с первым годом. Повышается сопротивляемость организма, увеличивается длительность бодрствования. Ребенок второго года жизни
26.02.19

Лучшие статьи
Ольга Г. : Обучение ребенка музыкеКак вы думаете, надо все-таки или не надо учить детей музыке и, в частности, отдавать в музыкальную школу. Дело в том, что я до сих пор уверенно считала, что не надо (+ мой собственный не самый лучший опыт). Я считала, что если музыкальные способности есть, то они проявятся сами и талант сам себе дорогу найдет, а если способностей нет, но нечего и время тратить. Еще конкретно относительно моей собственной дочери я считала, что ей нельзя заниматься музыкой, т.к. у нее нет чувства ответственности и усидчивости. Т.е. вряд ли она будет нормально заниматься ежедневно по часу. А без этого нельзя. Но недавно я стала очень сомневаться во всем этом. 1) А действительно ли музыкальный слух (имеется в виду не абсолютный) столь очевидная вещь, может у дочки достаточно способностей, но их надо развивать? Уже от многих людей я слышала, что у нее хороший слух, в частности - хорошее произношение по английски. 2) - главное: я знаю несколько взрослых людей, которые всю жизнь жалеют о том, что в детстве не смогли (по вине родителей) получить хотя бы начальное музыкальное образование. Не потому, что не стали музыкантами, а просто "играть (петь) для себя". Не лишу ли я своей категоричностью дочь чего-то важного? Nata_sha: А скажите, пожалуйста, а Вы сами на фортепиано перед дочкой играете? Может стоить проверить ее реакцию? Дело в том, что моя доча в 5,5 лет сама проявила интерес: у бабули стояло ф-но старшей дочери (она тоже начала играть поздно - и бросила - очень большая нагрузка) - и когда мы бывали в гостях - все внучата с радостью "бренькали" по клавишам. Наша Аня была самая старшая из этих внучат и норовила оттеснить их, а потом как то мне сказала - мама, научи меня играть на пианино. На что я сказала, что я не смогу научить, а вот попробуем в музшколу сходить (дело было в январе). Мы сходили к педагогу (она учила дочку знакомых), та нас прослушала, сходила что-то узнала - и сказала, чтобы мы писали заявление на подготовительное отделение. Сейчас уже доча в 6 класее по музыке. Конечно, были моменты, когда приходилось "нажимать" на нее - но в общем и целом учиться с удовольствием, сейчас еще и в оркестре на синтезаторе играет. ЮЛА: Может быть стоит разделить понятие музыкальное воспитание(образование) на умение слушать и умение играть? На протяжении многих лет в разных квартирах за стеной играют(долбят!) одно и тоже, но ни разу я не слышала, чтобы соседи слушали классическую музыку,джаз, настоящую народную музыку . Только попсу! Я думаю, они не любят музыку. Кто-то просто обучает из принципа : вот раньше господа на фотепьянах играли, а мы чем хуже! Конечно есть семьи, где серьёзное отношение. Но у меня сложилось впечатление, что всё-таки к музыке нужно идти от умения слушать, и только при большом желании ребёнка играть и желании РАБОТАТЬ(ведь это тяжёлый ежедневный труд!)- вести в музыкальную школу. Ирина П.: У меня нет опыта обучения дочери музыке. только собственный-11 лет спецшколы,5 лет консерватории и 15 лет преподавания в музыкальной школе(фортепиано). Мое очень субъективное мнение-ребенка нужно отдавать в музыкальную(художественную)школу только по крайнему принципу,когда другого выхода нет,когда способности и желание ребенка очевидны.Музыкальная школа-спецучреждение со своими правилами,для педагогов и учеников.Талантливый ученик-лицо класса,недостаточно талантливый -обуза для педагога. В этом случае,если маме так хочется дать ребенку музыкальное образование-найдите репетитора,платите конкретному человеку конкретные деньги-это гувернер,который должен развить приятные черты характера у девочки.Все. Остальное-от лукавого:технические зачеты,конкурсы,открытые уроки.Чистый пиар,самое неприятная сторона которого-использование ребенка. Наташа и Игорек: У нас та же ситуация. Стоит пианино мое, муж запрещает его продавать. А ребенок вроде бы хочет заниматься, слух идеальный, но очень слабенький в смысле здоровья, не выдержит напряга муз. школы. Я сама-то еле выдерживала (меня мама отдала в 5 лет, в подготовит. класс, потом 2 года в первом классе + 7-летка - в результате я там "парилась" 9 лет, намучилась страшно, любовь к музыке отбили напрочь ужасными методами преподавания и наказания, могли на 3-4 часа оставить в запертом классе за невыученный урок). Теперь как прохожу мимо музыкалки, меня вдрожь бросает, хотя окончила на пятерки. Ну как отдать туда своего больного ребенка? А он так просится... У нас маленький городок, музыкалка одна, и преподы там все те же, только постарели... :((( А училась я на скрипке. Играю неплохо, а толку? Газель: Учиться на фортепиано (ИМХО) скучно. Хорошо бы отдать на какой-нибудь "интересный" инструмент, например духовой - флейта, кларнет, гобой. Во-первых, обучение на духовом инструменте в муз. школе - 5 лет, а не 7, как на фортепиано (т.е. можно подождать и отдать попозже). Во-вторых, все равно идет обязательный второй инструмент - фортепиано, так что на нем тоже научится. В-третьих, требование к слуху ниже при приеме на духовые. В четвертых, дети играют в оркестре - интересно. Я закончила муз. школу по флейте, на фортепиано тоже немного играю, гитару уже позже сама освоила. Муз. слух - тема отдельной диссертации :-))) У меня его вообще не было - ну просто "медведь на ухо наступил". Развился благодаря муз. школе! Конечно, он не абсолютный, но вполне терпимый. Тоже знаю многих людей, очень жалеющих, что нет музыкального образования. Мне кажется, лучше его получить и потом не пользоваться, чем если его будет всю жизнь не хватать. Маша Говтвань: Почему-то все мои знакомые девочки, закончив муз.школу по классу ф-но, отворачивали его потом клавиатурой к стене, образно выражаясь... Я 7 лет училась играть на скрипке. Не родители отдали, а САМА захотела. Ф-но было обязательным вторым инструментом. Потом уже сама научилась на гитаре и немножко на флейте. А в МГУ-шном оркестре играла уже студенткой. Не пропала охота. И сейчас тоже. Главное, чтобы обучение не было обязаловкой - когда не самому ребенку хочется. Нужен интерес, это самое важное. А чем объяснить феномен с ф-но, не знаю. Гаммы, вроде бы, и на скрипке пиликают, и на флейте... ТаВи: По-моему, главное - желание ребенка. У меня дочь занимается ф-но с 3 лет и бежит в музыкалку впереди меня. И слух РАЗВИЛСЯ (арньше был точно стадо слонов потопталось, а сейчас - ей 4,7 - спиной к инструменту называет ноты, которые играют). Мое мнение - дать ребенку попробовать. Бросит через год - ну что поделать, но Вы избежите упреков "вот, ты менчя не отдала, поэтому...". А ежедневные часовые занятия - это не главное. День ребенок сидит полтора часа - день - 15 минут, лишь бы ей это нравилось. Elka: Моя ситуация. Я закончила муз. школу, с отличием, между прочим, а по поводу сына сказала:"Только через мой труп". Никаких трупов не было. Пошли записываться в Школу искусств на изобразительное отделение, а он в слезы - хочу на играть и все. Дома фо-но стоит. Год отучился на подготовительном отделении и с преподавателем (тоже его инициатива) - Французскую песенку Чайковского играем. А на танцы не ногой - хотя это моя несбывшаяся мечта. Вот и пойми - куда их отдавать, а куда нет. Нам между прочим муз. школа усидчивость стала прививать. 40-50 мин. сидит за инструментом. Татьянчик: У меня абсолютно аналогичная ситуация. И я тоже мучаюсь эти вопросом. Сама водить дочку в муз. школу я не смогу, т.к. работаю, а моя мама водить внучку на "музыку" отказывается. Вот, танцы и бассейн - это другое дело. Ее главный аргумент:"Тебя отводила 5 лет, а толку никакого. ( :-(( ) Вон у тебя сколько подружек, которые не учились музыке, и ведь не хуже тебя!" Мама считает, что если я не стала музыкантом, то время потрачено зря. Но ведь я то понимаю, что это не так. Ребенок - как губка, впитывает все, что видит, слышит. Поэтому любое занятие, будь то ИЗО-студия, танцы, спортивные секции, посещение театров, выставок и т.д., формирует личность. И человек не обученный музыкальной грамоте - в чем-то, обделенный человек, ИМХО. Вспомним воспитание в дворянских семьях: французский, музыка, живопись, литература, спорт, стихосложение, этикет, умение любоваться природой. Всему этому можно научить! Раз с музыкальной школой у нас не получается, я хочу найти преподавателя музыки, который бы ходил к нам домой раз в неделю, желательно по выходным. Но пока это - только мечта. Мери Поппинс: Ищите своего УЧИТЕЛЯ! С хорошими отзывами и результатами. К сожалению, в большинстве муз. школ отбивают все желание и индивидуальность ребенка. Дети играют по нотам 5-7 лет, а потом никогда не садятся за инструмент. Мой брат никогда в муз.школу не ходил, но был очень музыкальным. После технического вуза поступил в училище искусств по классу контрабаса, сейчас играет в симфоническом оркестре и заканчивает институт искусств (консерваторию). Сочиняет музыку и стихи, играет на чем угодно, в-общем творческая личность. Если найдете ПЕДАГОГА, занимайтесь обязательно. Но только не ходите к замотанным тетенькам, которым лишь бы отмотать часы. lise: Я как человек у которого нет слуха (а может его просто в свое время не развили) и никогда не занимающийя музыкой, щитаю что меня все таки "лишили" в моей жизни. Сын наш начинает сейчас играть на пианино ему 5.5 лет, ничего кроме полезности занйтий я не вижу, ведь та же самая усидчивость и внимание развивается. Правда занимаемся мы по методу Сузуки, многие особенно в России его критикуют за несерьезность и "непрофессионализме", бытует мнение что ето больше для "общего" развития, но ребенку нравится, да и профессионального музыканта мы из него "делать" не собираемся. А вот нащет походил бросил, у нас к етому специальное отношение, мы даем как правило время месяц два на решение будешь ходить или нет если решает что будет ходить назад дороги нет, по крайней мере сезон доходить надо. Практически всем детям в етом возрасте на каком то етапе надоедают занятия, но мы щитаем что чувство ответственности за принятые решения тоже нужно развивать, проще всего сидеть дома и ничего не делать, а потом сожалеть что позно что то начинать.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Обучение музыке :
Скарлатина у детей. Симптомы. Лечение
Острое инфекционное заболевание. Чаще болеют дети в возрасте от 2 до 6 лет. Возбудитель скарлатины — ?-гемолитический стрептококк группы А.
article 379

article 379

05.03.19
Головная боль — вторая по распространенности детская жалоба после
Колит: симптомы, лечение
Это воспаление толстого кишечника. Встречается острый колит (при острых кишечных инфекциях, например при дизентерии) и хронический, протекающий с
Тромбоцитопеническая пурпура у детей
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей
Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме
Наследственная идиолатическая тромбоцитопеническая пурпура
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика