ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ
Эпидемический паротит у детей
Носовое кровотечение у детей
Пульпит у детей
Дистрофия у детей
Дифтерия носа у ребенка
Ушибы и ссадины у детей
Навигация по сайту:


Реклама для мам и пап:




Ого! Как интересно!


Детский врач » Психология детей » Особенности детского возраста
Первые активные движения ребенка
  • Автор: admin |
  • Раздел: Психология детей » Особенности детского возраста |
  • Дата: 03-03-2012 10:22 |
  • Просмотров: 846
Попытка достать игрушку способствует развитию ползания или поворотов туловища у ребенка, лежащего на животе. Игрушки могут быть использованы для стимуляции активных движений руки и т. д. Первые активные движения ребенка связаны как с внешними раздражителями, так и с реакцией на положение тела в пространстве. На втором месяце жизни появляются движения головы, ребенок в положении на животе может поднимать и некоторое время удерживать голову. Умение удерживать голову от свисания появляется на первом месяце жизни. В возрасте 3 месяцев ребенок уже не только поднимает голову и удерживает ее в положении лежа на животе, но и поднимает плечевой пояс, опираясь на предплечья.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » Комментарии 0
Занятия для развития изобразительной деятельности ребенка
  • Автор: admin |
  • Раздел: Психология детей » Особенности детского возраста |
  • Дата: 29-02-2012 08:05 |
  • Просмотров: 893
Рисование и лепка имеют большое положительное значение для развития детей. В этих занятиях ребенок впервые переходит к специфическому отображению окружающего. В процессе рисования, лепки, занятий со строительным материалом происходит развитие многих психических функций — уточнение и обогащение восприятия, мышления, памяти, воображения. Ребенок начинает сравнивать, сопоставлять предметы по их размеру, форме, цвету. В процессе рисования, ленки и действий со строительным материалом у ребенка совершенствуются движения кистей рук и пальцев. Рисование, лепка, конструирование как очень полезные виды деятельности для детей должны быть включены в план работы в форме обязательных занятий.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » Комментарии 0
Развитие зрительного восприятия у детей
  • Автор: admin |
  • Раздел: Психология детей » Особенности детского возраста |
  • Дата: 28-02-2012 00:19 |
  • Просмотров: 870
При воспитании детей этого возраста необходимо продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие. Со второго полугодия жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему: к взрослым, детям, животным, игрушкам и различным предметам. Наибольший интерес для ребенка представляют воспитывающие его взрослые. В 8—9 месяцев ребенок меняет позу, чтобы лучше увидеть воспитательницу или няню, прислушивается к их голосу, сам издает звуки, чтобы привлечь к себе внимание. Все больше проявляется различное отношение детей к людям. При появлении близкого человека ребенок бурно проявляет свою радость — визжит, стремится к нему приблизиться, приподнимается, кряхтит, желая, чтобы воспитательница взяла его на руки, а если она не делает этого, начинает плакать.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » Комментарии 0
Ребенку 1 год
  • Автор: admin |
  • Раздел: Психология детей » Особенности детского возраста |
  • Дата: 24-02-2012 19:52 |
  • Просмотров: 686
Эстетическое воспитание детей на втором году жизни вследствие их возрастных возможностей еще очень ограничено. Оно неотделимо, особенно в этом возрасте, от сенсорного развития. Без умения всматриваться, вслушиваться, различать предметы невозможно эстетическое развитие. В повседневном общении с ребенком воспитательница в соответствующих случаях подчеркивает эстетическую сторону воспринимаемых им явлений, предметов, их качеств словами: «Какой красивый красный мяч», «Послушай, как хорошо звенит колокольчик». Она вызывает радостные переживания детей в связи с восприятием ими явлений природы, звуков, красок, художественных стихов путем привлечения их внимания и своим эмоциональным отношением.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » Комментарии 0
Формирование нравственных качеств у ребенка
  • Автор: admin |
  • Раздел: Психология детей » Особенности детского возраста |
  • Дата: 23-02-2012 07:54 |
  • Просмотров: 689
Достигнутый в этом возрасте общий уровень развития ребенка значительно расширяет круг его взаимоотношений с окружающими людьми. Вступая в разнообразные отношения со взрослыми и детьми и соприкасаясь с различными явлениями, ребенок расширяет свой опыт, накапливает все больше знаний и представлений о ближайшем окружении. На основе этого опыта и под влиянием воспитательных воздействий взрослых у ребенка вырабатываются те или другие привычки, положительные или отрицательные взаимоотношения со взрослыми и детьми и намечаются уже определенные черты характера. Спокойный, ласковый тон воспитательницы, ее вежливое, приветливое обращение с окружающими, ее правильная, справедливая оценка поступков и эмоциональное отношение к ним (что хорошо, что плохо) являются примером для подражания и тем самым средством воспитания соответствующего поведения детей.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » Комментарии 0