Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Групповые занятия для детей

Групповые занятия для детей

Вследствие того что во втором полугодии у ребенка формируется способность подражать и он начинает понимать речь взрослого, усложняются средства воздействия на ребенка в процессе его обучения. Начинают применяться такие приемы, которые вызывают у
23.06.19

Лучшие статьи

Соц развитие

05.06.19 | Категория: Детский сад

Соц развитие длится на базе чувственного общения взрослого с ребенком в режимных и игровых ситуациях. Общаясь с малышом 2-го месяца жизни, взрослый употребляет различные методы контакта: зрительный «глаза в глаза» (глядит в глазки малыша, наклонившись над ним); телесный (нежные прикосновения, поглаживание по спинке, легкое прижатие к для себя и др.); эмоционально-мимический (наклонившись над малышом, взрослый меняет выражения лица: спокойное, удовлетворенное, печальное, удивленное); вербальный (активизирует малыша собственной речью: именует по имени, интонирует голосом, голубит); конкретно-ситуативный (делает ситуации, побуждающие малыша «отвечать» взрослому ухмылкой).

Примерные ситуации чувственного общения

Днем, поднимая малыша после ночного сна, мать «здоровается» с ним (делает ему не плохое настроение: улыбается, голубит, употребляет бодрящие, радостные интонации, нежные воззвания к малютке). Покормив малыша, мать аккуратненько поднимает его вертикально в положение «на плечо». Другой взрослый (папа, бабушка, сестренка и др.)стоит сзади и нежно говорит с ребенком, улыбается ему, указывает игрушку, приводит игрушку в движение и т. п. Укладывая малютку спать, мать либо папа поют ему колыбельную, нежно поглаживая по спинке, делая легкие покачивания (в темпе размеренного сердца матери примерно 60 покачиваний за минуту). Купая малыша, лаского опуская в воду, взрослые нежно говорят с малышом , употребляя слова - звукоподражания, соотвествующие ситуации, к примеру: «Куп-куп!», «Кап-кап!», «Шлеп-шлеп!», «Кто-кто, кто плывет?», «С гуся вода, а с Алеши худоба!», «Да?», «Да-а-а» и т. п.

Можно выделить, что все ситуации жизни малыша должны быть чувственно «обыгранными», колоритными, вызывающими у малыша «интерес» к взрослому, равномерно формируя потребность в соц контактах с ним.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Соц развитие :
article 374

article 374

26.06.19
Боль в животе можно разделить на острую и хроническую. Острая боль возникает вследствие острого хирургического заболевания, травмы или острого
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы
Инфекционный мононуклеоз у детей. Симптомы и лечение
Инфекционный мононуклеоз называется еще инфекционным реактивным ретикулезом, или болезнью Филатова. Страдают им преимущественно дети от 4 до 14 лет;
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика