Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Мамы: правила успешного общения

Мамы: правила успешного общения

«Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным», – гласит Библейская мудрость. С этим высказыванием нельзя не согласиться, потому что именно по этому принципу работают все законы человеческих отношений: лишь люди, стремящиеся к общению,
23.12.19

Лучшие статьи

Развитие

03.01.20 | Категория: Детский сад

обучение

Игра для малыша является частью процесса обучения. Конкретно через игру -творческий процесс обучения - дети узнаютт мир. Большая часть малеханьких малышей не могут длительно играть в одиночестве. Это причиняет неудобства их родителям, отнимая у их много времени и сил, которые приходится распределять меж другими делами и актуальными заботами. Но чем больше времени вы уделяете ребенку в течение денька, чем больше с ним занимаетесь, тем больше будет удовлетворено его любопытство, тем полнее и насыщеннее будет происходить процесс его развития.

Пытайтесь наполнить время общения с малышом увлекательными занятиями как себе, так и для малыша.

Говорите с ним как можно больше о чем угодно. Непринципиально, что сначала он вас не осознает. Равномерно он усвоит интонации речи, аспекты настроения и, в конце концов, смысл ваших слов. Детям нравится быть соучастниками.

Им нужно, чтоб общение было неизменным. Приучивайте малыша к тому, что выражение себя через речь очень принципиально.

 

  

Ниже приведены разные виды занятий, которые вы сможете предложить ребенку в течение денька:

• Предложите ребенку разные игры, в каких можно что-либо создавать, к примеру, лепить из пластилина, глины, ложить кубики, лего, строить из влажного песка, собирать разные детские конструкторы и т.д.

• Рассказывайте ему истории, сказки и пристально слушайте, что ведает он.

• У малыша должны быть музыкальные игрушки, издающие разные звуки. Малыши должны играть с ними, трещать, звонить, барабанить, жужжать и дудеть.

• Играйтесь с детками в прятки. У их должны быть игры, в каких они отрисовывают и раскрашивают. Экспериментируйте со словами, звуками речи, рифмой и ритмом, используйте различные словесные игры.

• Поощряйте физические упражнения в виде лазанья, прыжков на месте, танцев, перепрыгивания через предметы, катания на вашей спине, качания на качелях, подкидывания мяча и игры в футбол.

• Поощряйте занятия, где нужно играть какие-либо роли, к примеру, игры в дочки-матери, медиков, игры с переодеванием.

• Будьте готовы к кавардаку в доме. Запаситесь непромокаемыми покрывалами, полиэтиленовыми салфетками, целлофановыми фартуками, баночками для красок, воды и кисточками.

• Разыгрывайте легкие пьесы с куколками либо куклами, изготовленными из перчаток либо носков. Такая пьеса может содержать много менторского. Ребенок может получить из таковой пьесы представления о добре и зле, правильном и неверном, беспощадности и сочувствии, ненависти и любви.

• Играйтесь совместно с ребенком и услаждайтесь этим. Сделайте паровозик из детских машинок, имитируйте голосом звуки, которые он производит. Комментируйте ребенку то, что происходит во время игры.

• Устраивайте для малыша игры в воде - в тазике, в ванне либо в бассейне. Дайте ему поэкспериментировать с пустыми бутылками, чашечками, воронками и соломинками.

• Играйтесь в маскарад, во различные переодевания. Дайте ребенку для этого свои ненадобные вещи.

• Поощряйте кулинарные наклонности малыша. Представляйте в его распоряжение маленькие количества реальных товаров, таких как рис, мука, сахар, яичка.

• Ограничьте до минимума просмотр телека и видео. Хотя малыши старше 3-х лет могут глядеть мульты и программки о животных в течение нескольких минут, давая родителям малость отдохнуть. Непременно смотрите за тем, что глядит ребенок. Постарайтесь глядеть телек совместно с ним, чтоб дискуссировать и разъяснять увиденное.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

игра

 

Малыши обожают играть в компании с другими детками. Правда, совершенно мелкие малыши в группе детского сада обычно играют сами с собой, но все-же они привыкают к обществу других малышей. Для малышей в возрасте от 18 месяцев идеальнее всего подходит общество их сверстников, а у родителей при всем этом возникает возможность отдохнуть и расслабиться в компании других родителей. С 3-х лет малыша можно дать в ясли либо детский сад, где у него появится новый круг общения и новые игрушки.

   

 

РАЗВИТИЕ Малыша

Так как все малыши различные, безизбежно, что возможности у их развиваются по-разному. Поздно начавший стоять и ходить малыш полностью может начать гласить ранее других. Принципиально выделить такового малыша из числа тех, чье развитие задерживается во всех областях, когда у малыша возможно окажутся специальные недочеты, такие как тугоухость, слабенькое зрение, при которых, если серьезно заниматься, развитие малыша полностью может восстановиться. Малыши с общим отставанием в развитии могут быть такими просто из-за невнимания родителей. Порою у их более слабенькие умственные способности, может быть болезнь немного затормозила их развитие. Ниже описаны принципиальные специальные особенности развития малыша.

ХОДЬБА И ДВИЖЕНИЕ

Примерно в три месяца ребенок начинает без помощи других подымать голову, лежа на полу. Позже, кое-где меж шестью и восемью месяцами ребенок может посиживать с поддержкой, а к 9 месяцам большая часть малышей могут посиживать без помощи других.

Ползать ребенок начинает в семь-восемь месяцев, но это не непременно всегда так. Время от времени ребенок начинает ползать задом наперед, некие малыши вообщем не ползают, а передвигаются на попе, потом обучаются стоять, держась за мебель, и только позже начинают ходить. Перемещение на попе и ползание на животике, возможно, передается по наследию.

движенине

 

 

Ходить малыши начинают совсем по-разному. Некие в восемь месяцев могут стоять, держась за мебель либо за ноги родителей, а ходить начинают в тринадцать месяцев. Иногда малыши начитают ходить уже в девять месяцев, а у неких это отсрочено до 15 месяцев. Если ребенок пошел поздно, это совершенно не означает, что у него имеются какие-то физические отличия. Если ребенок полностью счастлив, ползая, и делает это очень ловко, у него меньше стимула к тому, чтоб научиться ходить ранее. Может быть, это наследное. Либо, так же как позже недержание мочи, может быть следствием неспешного созревания определенных отделов центральной нервной системы. Большая часть малышей могут толкать и кидать мяч с полутора-двух лет. Родителям полезно знать, что 1-ый вправду большой подарок - трехколесный велик многие малыши могут осилить уже с 2-ух с половиной либо 3-х лет. В редчайших случаях малыши поздно начинают ходить либо имеют какие-либо другие трудности с движением вследствие беспомощности мускул ног. Это происходит из-за заболевания нервных окончаний либо мускул. И это может быть расщелина позвоночника либо мышечная дистрофия. Церебральный паралич поражает всю двигательную систему, сначала проявляясь как замедленное развитие контроля движения головы, а позже как задержка возможности посиживать и ходить.

 

 

 

 

УМЕНИЕ Обладать РУКАМИ

игра1Одной из черт, отличающих человека от животных, является развитая координация движений глаз и рук. Эта самая способность дает человеку возможность ловко воспользоваться пальцами и делать сложные движения руками. Развитие этих возможностей просит практики. Тренируясь при помощи игр с маленькими и большими игрушками, малыши равномерно получают нужные способности. Заставляйте их посиживать как можно почаще, не давайте им всегда лежать.

Большая часть малышей в четыре месяца уже могут тянуться к предметам, которые завлекают их внимание. В течение последующих 2-ух месяцев они обучаются брать их в руки и класть в рот, чтоб пососать. Примерно в это время дети начинают перекладывать предметы из одной руки в другую, за ранее положив их
в рот. В 10 месяцев дети начинают сами есть, а в четырнадцать месяцев они уже могут разбрасывать пищу вокруг себя. Умение ложить кубики возникает у малышей обычно незадолго до полуторагодовалого возраста. Сразу они начинают отрисовывать цветными карандашами на чем придется. В возрасте 3-х лет можно с уверенностью сказать, левша ребенок либо правша, а кое-где меж 3-мя и 4-мя годами малыш уже способен сделать собственный 1-ый анатомически верный набросок человечка.

 

 

СЛУХ И РЕЧ

слух

В 1-ый же денек собственной жизни многие малыши содрогаются либо пугаются звучных звуков. В три месяца они начинают бурчать и лопотать. В 6 либо восемь месяцев большая часть малышей стараются произносить односложные, обыкновенные слова, к примеру, «папа», «мать». Спустя три месяца они уже точно знают кто есть мать, а кто папа, и обращаются непосредственно к ним. К полутора годам малыши, обычно, знают около полдюжины слов, а к трем годам они начинают говорить предложениями.

 

 

 

 

зрение

 

Основной предпосылкой задержки речи является тугоухость. Но недочет внимания со стороны родителей и генетические предпосылки также имеют большое значение. Любопытно, что близнецы начинают гласить позднее других малышей. Это происходит по двум причинам. Во-1-х, им достается меньше личного родительского внимания. Во-2-х, у близнецов вырабатывается собственный особенный язык общения, понятный только им двоим, из-за этого у их отпадает необходимость осваивать речь других членов семьи. Малыши двуязычных родителей также могут заговорить малость позже других. Правда, познание более 1-го языка полностью компенсирует этот недочет.

 

 

 

ЗРЕНИЕ

зрение1

Для обычного развития малышу нужно не плохое зрение. Смотря на предметы, малыши непроизвольно выучивают их наименования. Дети знакомятся с миром звуков, видя, от кого исходят эти звуки. Рвением ползать, посиживать и ходить правят любопытство малыша и желание изучить мир вокруг нас, который он лицезреет.

 

Хотя новорожденные малыши неспособны сосредоточиться на чем-либо, но все-же они лицезреют предметы, которые находятся довольно близко от их лица. Все, что далее, представляется им как светящееся место. И только с течением времени малыш начинает различать образы средством зрения. У неких малышей в 1-ые недели жизни отмечается косоглазие. Если спустя три-четыре месяца косоглазие все еще приметно, малыша следует показать доктору. Дети начинают узнавать лица родителей уже в две недели, а улыбаться уже через 6 недель после рождения. В этом же возрасте малыши начинают смотреть за колоритными и медлительно передвигающимися предметами на маленьком расстоянии от лица. Созидать предметы в обратном конце ком-наты малыши начинают в полгода.

 

 

 

 

ПРИВЫКАНИЕ К ГОРШКУ

горшокДержать под контролем желудок и мочевой пузырь дети начинают по-разному. Сначала им удается совладать с желудком, писаться они продолжают еще длительно. Около 50% малышей в два годика остаются сухими в дневное время суток, на 3-ем году с этим управляются уже 90% малышей. Ночами малыши продолжают писаться еще подольше. Только к 5 годам большая часть из их остаются сухими и ночами. Но 20% пятилетних обычных малышей все еще мочат простынки хотя бы дважды в неделю. Даже 2% двенадцатилетних малышей, которые писаются ночами, числятся полностью бодрствующими, и скоро избавляются от этого малеханького недочета.

Начинать приучивать малыша к горшку идеальнее всего в летнее время, когда можно сушить белье на улице, и на ребенке меньше одежки, чем зимой. Сначала малыш должен научиться осознавать, когда он влажный либо сухой. Позже он должен ощутить, что его желудок либо мочевой пузырь в действии. И в конце концов, ребенок должен знать, когда ему пора на горшок и когда сказать об этом родителям. Дискуссии по этому вопросу нескончаемы, одно безусловно - к этому ребенок должен придти сам. Естественно, поменять
подгузники хлопотно и дорого, естественно, родителям охото, чтоб этот период поскорее завершился. Но ничего не поделать - приучивать малыша к горшку необходимо тогда, когда он уже осознает, что ему нужно «сходить». Пробы обучить этому малыша пораньше до сего времени оставались безрезультативными и только ухудшали ситуацию.

КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ

Процедура контроля развития малыша в определенные возрасты является полностью обыденным делом, правда, в разных странах возраст малыша при таком обследовании также различен. Заурядно 1-ая такая проверка проводится через 6 недель, 2-ая - в возрасте восьми месяцев, 3-я - кое-где меж восемнадцатью месяцами и 2-мя с половиной годами, а последняя проводится в возрасте 3-х лет. Непременно, что, если у родителей появляются вопросы, они могут обратиться к доктору в хоть какое время.

Целью таких плановых проверок, с одной стороны, является выявление всех нарушений как можно ранее, чтоб впору оказать помощь, с другой стороны, такая проверка позволяет найти, верно ли для собственного возраста ребенок развивается. Не следует беспокоиться, «пройдет» либо «не пройдет» ваш ребенок такое обследование, ведь развитие малыша чисто персонально. Главное - это общий процесс развития малыша. Нередко конкретно предки первыми замечают какие-либо нарушения.

Если предки увидели что-то неладное, малыша нужно срочно исследовать стопроцентно, сделав акцент на его слухе и зрении. По мере надобности призвав на помощь педиатра, логопеда, психоаналитика либо психолога. Основное - это найти источник замедленного развития малыша и уже позже назначить соответственное исцеление. Обычно, такое полное обследование никаких суровых нарушений не выявляет. Зато предки получают советы, как лучше заниматься с ребенком и что делать для избавления от определенных недочетов. В случаях томных физических либо психологических отклонений оказывается помощь соответственных профессионалов.

 

 

У вас небольшой ребёнок и вы не понимаете, чем его занять? Предлагаем вам игровые коврики: развивающие, калоритные, комфортные. Ваш малыш никогда не будет скучать и всегда будет занят, за него вы сможете быть размеренны!

(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Развитие :
Понос у грудного ребенка: причины и лечение поноса
У ребёнка жидкий стул – что делать? Ведь расстройства желудка, кишечные инфекции и, как следствие, понос у ребенка до года – очень опасны для него.
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во
article 434

article 434

29.11.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
Лечение красного плоского лишая
Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания
Как повысить гемоглабин у ребенка? И от чего это зависит?
Ребенок выглядит бледным, быстро устает, предпочитает прогулкам мультики и компьютерные игры, значит, он входит в группу риска по малокровию —
Колит у ребенка. Лечение
Колит — заболевание, возникающее в результате воспалительно-дистрофических изменений в толстой кишке. Воспалительный процесс может быть ограниченным


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика