ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ
дельфинотерапия

Издавна человек в своей жизни сталкивался с дельфинами. Об этом повествуют нам и наскальные фрески, и древние монеты, где отчеканенный дельфин являлся символом и гербом отдельных прибрежных городов.
При этом люди никогда не переставали удивляться той благожелательности, с которой это животное относится к человеку. Тайна дельфина полностью не раскрыта и по сей день, хотя исследования в дельфинариях проводятся во многих странах мира.

Дельфинотерапия является одной из пока малоизученных, но весьма перспективных направлений зоотерапии.
Однако, помимо ума, сообразительности и контактности дельфинов, было замечено, что общение с ними благотворно влияет и на здоровье человека. Дальнейшие исследования подтвердили этот факт, хотя так до конца и не выяснены механизмы их целебного воздействия.


Точно установлено, что даже непродолжительное общение с этими животными положительно сказывается на здоровье больных с отклонениями гормональных, иммунных и обменных процессов. После общения с дельфином у людей повышается выделение «гормонов радости», половых гормонов, которые, в свою очередь, включают и обновляют всю физиологию организма в целом и его энергетическую систему. Специально подготовленные дельфины уже используются в психотерапевтическом лечении неврозов, синдрома хронической усталости, в обучении детей с умственной отсталостью, а также в оздоровительных и реабилитационных целях для определенных групп населения.

У взрослого человека после нескольких сеансов направленного общения с дельфином нормализуются сердечная деятельность, сон, настроение, отмечается душевный подъем, чувство раскрепощенности, повышается работоспособность.


Особо высокая эффективность дельфинотерапии сказывается на детях с заторможенным развитием речи, тугоухостью, а у слабоумных детей и подростков с ДЦП динамика улучшения здоровья поднимается до 60-70 процентов. Дети становятся более общительными, добрыми, менее скованными, лучше концентрируют свое внимание, быстрее поддаются обучению.


Процесс обучения умственно отсталых детей после плавания с дельфинами ускоряется в несколько раз. У подростков, страдающих неврозами с нарушением физиологических функций (страхи, нарушение сна, энурез, заикание и т.п.), происходит частичное или полное восстановление, уменьшаются проявления детского аутизма. Лечащими врачами наблюдается сильный релаксационный эффект, восстанавливаются функции мозга и центральной нервной системы, снимаются нервные стрессы. У больных детей включаются и значительно повышаются механизмы психической деятельности, улучшается их контактность, легче воспринимаются общественные отношения. Они начинают лучше разговаривать, стабилизируется работа всех систем организма.


Научные исследования показывают, что реабилитационно-оздоровительные сеансы с дельфинами не только эффективны, но и не имеют противопоказаний. Они могут успешно сочетаться с медикаментозным и психотерапевтическим лечением, а по показаниям дополняться лечебной гимнастикой, массажем, физиопроцедурами.


За последнее время отмечено, что хорошо обучаются играм с детьми и морские котики. Физиологическое их воздействие на организм пока еще мало исследовано, но положительные сдвиги в психике детей после общения с ними просматриваются довольно четко.


За рубежом дельфинотерапия уже успела получить должное признание. В нашей же стране она только-только начинает зарождаться. Сейчас в России всего несколько бассейнов-дельфинариев, но занятия в них ведутся под наблюдением и руководством целой группы специалистов, поставлены на хорошую научную основу и проводятся сугубо индивидуально для каждого пациента в отдельности.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы , немало. Большинство из них обращаются к врачу, но часто причина боли так и остается невыясненной. Под маской общего недомогания и болевых атак нередко скрывается мигрень.
При этом заболевании нет каких-либо объективных данных: и температура остаются нормальными, анализы не показывают каких-либо отклонений, углубленный осмотр не выявляет изменений со стороны органов и систем. Между тем, по данным статистики, 40% детей до 14 лет уже испытали мигрень. При этом две трети из них унаследовали ее от родителей.

В чем причина?

Причиной головной боли при мигрени становится усиленная выработка адреналина. Этот гормон сужает сосуды головного мозга на часы или дни, не позволяя им реагировать на сосудорасширяющие препараты. Через узкий просвет сосуда нарушается ток крови и доставка питательных веществ к головному мозгу. Возникающее голодание дает о себе знать сильнейшими головными болями. Фактором, провоцирующим адреналиновую атаку на сосудистую стенку, становится нервное перенапряжение.

Мигрень поражает как отличников, так и лентяев. Первые платят головной болью за излишне развитое чувство ответственности и неправильно организованный рабочий день. Вторые страдают из-за чрезмерного увлечения телевизором и компьютером. Часто возникающие стрессы, отрицательные эмоции в школе или дома, некоторые продукты питания могут стать причиной мигренозной атаки. Источником мигрени, например, являются красящие вещества, содержащиеся в консервах, сладких газированных напитках и во многих продуктах быстрого приготовления.

Дети, становящиеся мишенями мигрени, излишне эмоциональны, возбудимы, обидчивы, нетерпимы к чужим ошибкам. Вместе с тем они пытливы и постоянно активны. С трудом могут расслабиться, независимо от того, вызвано напряжение выполнением домашнего задания или компьютерной игрой.

«Мигренозные монстры»

При наступлении приступа ребенок жалуется на появление светящихся точек перед глазами, кратковременную потерю зрения, искажение видимости предметов, иногда тошноту. Боль начинается в области виска или глазного яблока и занимает половину головы. Яркий свет, громкие звуки, , разговор усиливают и без того невыносимые болевые ощущения. Часто возникает рвота, приносящая кратковременное облегчение. Длительность приступа может быть от нескольких часов до суток. Заканчивается он так же внезапно, как и начинается. У ребенка возникает непереносимое чувство сонливости. После сна боль проходит, оставляя чувство тяжести в голове и страх перед новым приступом.

Меры профилактики

Профилактика приступа значительно проще и эффективнее, чем его ликвидация. Необходимо обследовать ребенка, чтобы убедиться в отсутствии других причин для головных болей. Под маской мигрени может таиться опухоль головного мозга. Следует обратить внимание на состояние щитовидной железы. Избыток ее гормонов провоцирует развитие приступа. У девочек необходимо исследовать состояние половых органов. При их заболеваниях, часто протекающих бессимптомно, возникает дисбаланс половых гормонов, способствующих возникновению мигрени.

Из рациона ребенка обязательно нужно устранить откровенно «химическую» еду: лимонады, чипсы, сухарики, продукты быстрого приготовления. Мясо тоже не слишком хорошо при мигренях. Оно содержит арахидоновую кислоту, из которой в организме могут образовываться вещества, вызывающие боль и воспаление. Из тех же соображений следует ограничить употребление кофе, чая, шоколада, сыра, помидоров и яиц. Предпочтение следует отдавать рыбным блюдам, свежим салатам, натуральным морсам. Рекомендуется принимать препарат «Нейромультивит» в возрастной дозировке курсами 1 -2 месяца.

Приучите ребенка регулярно пить «антистрессовые» травяные чаи: лавандовый, ромашковый, розмариновый, мятный, липовый. Нервное напряжение снимет контрастный душ или ножные ванны. Правильно организованный день, мир и взаимопонимание в семье, занятия спортом не дадут мигрени ни единого шанса.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Дискинезия желчевыводящих путей

Это нарушение оттока желчи по желчным путям (к ним относится желчный пузырь с протоками). Желчь участвует в переработке жира в организме. Она вырабатывается в печени, скапливается в желчном пузыре и по протокам выделяется в двенадцатиперстную кишку в момент, когда в нее поступает пища. Суть дискинезии заключается в несвоевременном выбросе желчи, слишком раннем или запоздалом, в результате чего нарушается переваривание жиров. Причинами могут быть врожденные особенности строения желчного пузыря (перегородки, перегибы, перетяжки, s-образная деформация и др.) и желчных протоков (удвоение, сужение и др.), а также обилие в рационе жирных и жареных продуктов, сопутствующие заболевания органов пищеварения (, язвенная болезнь, гепатит и др.), паразиты ( и лямблии), острые кишечные инфекции, расстройства вегетативной нервной системы и др. Предрасполагающим фактором является эмоциональное и физическое перенапряжение.
При слишком активном сокращении желчного пузыря, возникают приступы по типу колик: непродолжительные резкие острые боли в правом боку после погрешностей в диете, физическое или психоэмоциональное напряжение. При вялой работе желчного пузыря и запоздалом выбросе желчи появляется дискомфорт и тяжесть в верхней половине живота справа, тупые ноющие боли. Также характерны тошнота, отрыжка и рвота после обильной жирной пищи, горечь во рту, снижение аппетита, неустойчивый стул (чередование и ).

Как и чем лечат дискинезию желчевыводящих путей?


Лечение дискинезии зависит от нарушения функции желчного пузыря. При повышении его сократительной активности назначаются лекарства, действующие расслабляюще: спазмолитики (но-шпа, папаверин, дюспаталин, белатаминал и др.), препараты магния (магне В6, магнерот; донат-магний и др.), успокаивающие (пустырник, валериана, персен и др.). При сниженной активности желчного пузыря показаны препараты, стимулирующие его моторику: желчегонные (аллохол, фламин, хофитол, экстракты артишоков, энзистал, тыквеол, желчегонные сборы трав и др.), витамины группы В, тонизирующие (элеутерококк, женьшень и др.). Также в лечении дискинезии широко используют лечение травами, питье минеральной воды физиотерапию. При сниженной сократительной активности желчного пузыря очень полезно проведение . Успех в лечении ребенка с дискинезией желчевыводящих путей непосредственно связан с соблюдением.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от булавочной головки до горошины. Как правило, бородавки располагаются на кистях рук, стопах, коленях и лице. Обыкновенные бородавки безболезненны. Жжение и болезненность появляются только при травмировании или вторичном инфицировании бородавки. Подошвенные бородавки появляются в местах давления обувью, особенно у сильно потеющих детей. В отличие от бородавок других локализаций подошвенные бородавки очень болезненны и могут мешать при ходьбе. Выделяют так называемые плоские, или юношеские бородавки, имеющие вид округлых или неправильной формы плоских узелков, расположенных на тыльной поверхности кистей рук и лице. Образованию юношеских бородавок способствуют мелкие травмы кожи.
Одна из разновидностей бородавок — остроконечные кондиломы. Это разрастания розового цвета мягкой консистенции в виде сосочков на ножке, напоминающие петушиный гребень или цветную капусту. Появляются на половых органах, в паховых и межъягодичной складках, вокруг ануса ребенка при недостаточной гигиене кожи. Заражение происходит при половом контакте или через бытовые предметы, загрязненные выделениями из половых органов.
Лечение бородавок обычно хирургическое (разрушение током, прижигание палочкой ляписа, замораживание жидким азотом, хлорэтилом или снегом угольной кислоты и др.). Широко используются местные противовирусные мази (10 % ин-терфероновая, 3-5 % теброфеновая, 0,25; 0,5; 1 % риодоксоловая, 2 или 3 % оксолиновая мазь, Бонафтон и др.), жженая магнезия, фитотерапия. Длительность применения перечисленных средств составляет от 2 недель до нескольких месяцев. Курс лечения назначает врач-дерматолог. Для профилактики бородавок необходимо соблюдать гигиену кожи и избегать травмирования кистей и стоп. Соблюдение гигиены половых органов и сексуальных контактов предупреждает развитие остроконечных бородавок. Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности пищевого центра либо как следствие нарушения определенных местных механизмов, отвечающих за регуляцию пищеварительного процесса.

Причины заболевания анорексией.

Причинами возникновения анорексии у ребенка могут быть: неправильное питание, плохие органолептические качества (вкус, запах) продуктов питания; не эстетичный внешний вид пищи; не располагающая к приему пищи обстановка; разные интоксикации организма, гиповитаминозы, нарушения обмена веществ; особое эмоциональное состояние; повышение температуры тела; неврозы, психические заболевания; диатезы; анемии в тяжелой форме; патология органов пищеварения; эндокринные нарушения; длительный прием тех или иных лекарственных препаратов. Может быть и условно-рефлекторная анорексия, связанная с неправильным введением прикорма. Анорексия может появиться у ребенка, которому под прикрытием пищи дают неприятное на вкус лекарство.
Проявляется анорексия отказом от еды. Анорексия, имеющая временный характер, не сказывается на общем состоянии организма. Другое дело — стойкое отсутствие аппетита. Ребенок, который все время отказывается от еды, слабеет; у него сокращается прибавка в весе. Очень быстро слабеет иммунная система; организм, не в силах противостоять постоянным атакам инфекции, «сдает свои позиции», и ребенок заболевает.

Лечение анорексии.

Чем раньше будет установлена причина нарушения аппетита, тем больше вероятность того, что ребенок будет здоровым и бодрым. Надо обязательно соблюдать распорядок приема пищи, обращать внимание на пищевой рацион (разнообразить блюда), на внешний вид блюд, на обстановку вокруг ребенка, когда он ест, на то, достаточно ли ребенок получает витамин с пищей.
Повысить у ребенка аппетит помогут следующие рекомендации народной медицины:

Необходимо почаще давать ребенку фруктовые и овощные соки, в которых содержится много аскорбиновой кислоты, скобленое или протертое яблоко; Увеличить физическую нагрузку, сделать более активным образ жизни ребенка; Устраивать ребенку ежедневные купания в прохладной воде; Устраивать солнечные ванны; Использовать настой травы череды трехраздельной. Приготовление: 1ст.л. сухой травы залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой не менее 20 минут, процедить; принимать по 1ч.л. три раза в день; Использовать настой плодов малины. Приготовление: 1ст.л. сухих плодов залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой не менее 40 минут, процедить. Принимать ребенку до трех лет по четверти стакана 3-4 раза в день; использовать теплым; Использовать настой травы мелиссы лекарственной; приготовление: 1ч.л. сухой травы залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой около часа, процедить; принимать по 1ст.л. 3-4 раза в день до еды; Давать ребенку сок тысячелистника обыкновенного. Приготовление: смешать сок тысячелистника с медом в пропорции 3:1 или 4:1; принимать по полчайной ложки несколько раз в день за полчаса до еды.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Скарлатина у детей. Симптомы. Лечение

Острое инфекционное заболевание. Чаще болеют дети в возрасте от 2 до 6 лет.

Возбудитель скарлатины — ?-гемолитический стрептококк группы А.

Источник инфекции — заболевший человек. Механизм заражения — воздушно-капельный, также заражение происходит при соприкосновении, через другого человека, через предметы (игрушки, белье, предметы обихода). Проникнув в организм, стрептококк фиксируется в области миндалин.

Бессимптомный период может быть до 11 дней. Потом внезапно появляется недомогание, температура тела повышается — иногда при скарлатине она больше 40 °С. Ребенок жалуется на , , тошноту, открывается рвота, порой развиваются судороги. Ребенку больно глотать, он не может широко открыть рот. Опухают шейные и подчелюстные лимфатические железы. К концу первых суток заболевания на теле появляется сыпь, а именно: на шее, на груди, животе, в области паха, на конечностях. Сыпь — мелкоточечная розовая, часто зудящая. На фоне ярких высыпаний остается бледным носо-губный треугольник (характерный для скарлатины признак). При осмотре горла обнаруживаются признаки ; слизистая ротоглотки — ярко-красная; язык обложен. Все перечисленные признаки присутствуют несколько дней; примерно с 4-го дня состояние ребенка начинает улучшаться: спадает температура тела, высыпания бледнеют, явления ангины уменьшаются; очищается язык — на его поверхности хорошо видны малиново-красные сосочки. На 7-8-й день определяется легкое шелушение кожи, которое может быть от нескольких дней до нескольких недель.

В зависимости от тяжести течения принято различать легкую форму скарлатины, средней тяжести и тяжелую. Значительно чаще встречается легкая форма, чем тяжелая. Возможные осложнения следующие: воспаление лимфатических узлов, , нефрит, ревматизм и т.д

Лечение скарлатины


Оценив состояние заболевшего ребенка, врач решит, можно ли его лечить на дому или необходимо стационарное лечение. В любом случае заболевший должен быть изолирован от окружающих не менее чем на 10 дней.

Принципы лечения следующие:


уход, за больным ребенком с соблюдением всех гигиенических правил;
постельный режим не менее 7 дней; покой;
полноценное питание, богатое витаминами;
антибиотики в возрастных дозах;
при тяжелой форме: переливание крови, введение антитоксической противоскарлатинозной сыворотки, вливание глюкозы, дача сердечных средств и т.д.

Фитотерапия рекомендует:


пить настой корней валерианы (5-8 г сушеного измельченного сырья залить стаканом холодной воды, настаивать в течение дня, процедить) по столовой ложке 3 раза в день до еды;
пить настой корней петрушки (чайную ложку сушеного измельченного сырья залить стаканом крутого кипятка настаивать час, процедить) по столовой ложке 3 раза в день. Может быть эффективен настой из следующего сбора:

Цветки липы сердцелистной — 1 часть


Листья малины обыкновенной — 1 часть


Листья мяты перечной — 1 часть


Листья шалфея лекарственного — 1 часть


Трава зверобоя продырявленного — 1 часть


Три столовые ложки сушеной смеси поместить в термос, залить 1 л кипятка, настаивать около часа, процедить. Принимать по стакану 3 раза в день.

При ангинозных явлениях рекомендуется использовать сборы:

Листья эвкалипта прутьевидного — 1 часть


Листья березы обыкновенной — 1 часть


Цветки календулы лекарственной — 1 часть


Листья шалфея лекарственного — 1 часть


Столовую ложку сушеной смеси поместить в термос, залить стаканом крутого кипятка, настаивать 1,5-2 ч, процедить. Полоскать горло 7-8 раз в день.

кора дуба обыкновенного — 1 часть


Веточки ели обыкновенной — 1-часть


Листья березы обыкновенной — 1 часть


Цветки календулы лекарственной — 1 часть


Листья подорожника большого — 1 часть


Столовую ложку сушеной смеси залить стаканом кипятка, кипятить на слабом огне 3-5 мин, настаивать не менее часа, процедить. Полоскать горло 4-5 раз в день.

Народная медицина рекомендует:


пить чай со зверобоем (цветки и листья) и липовым цветом несколько раз в день;
есть лимон;
полоскать горло настоем шалфея несколько раз в день;
на увеличенные шейные лимфоузлы 2 раза в сутки ставить согревающий компресс — водочный или с камфарным маслом (при повышенной температуре тела компресс не ставить!), можно — просто с горячей водой, в которую добавлен уксус;
пить клюквенный и брусничный соки.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Loading...
Навигация по сайту:




Детский врач » Детский сад » Дети в саду » Период адаптации к саду
Период адаптации к саду
  • Автор: Степан |
  • Дата: 08-05-2012 17:36 |
  • Просмотров: 578
Период адаптации к садуМы ходим в сад всего 4 дня. Я никак не ожидала такой реакции от своей дочери. Её от меня буквально отдирают. Это после идеального первого дня: Сама пошла в группу, не плакала, съела весь обед хотя дома ест очень плохо. И вообще она очень общительный ребёнок, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Я была готова к тому что она будет плакать. но что бы так! Воспитательница говорит она плачет весь день, кроме прогулки, до тех пор пока за ней не придут. А когда я ухожу у неё вообще истерика! Мне её очень жалко, а сегодня истерика началась уже в раздевалке. Мамы детсадовских деток поделитесь опытом!!! Сколько времени понадобилось вашим детям для адаптации к детскому саду?
Aljonushka,
Ангелок,
Мою девушку пришлось отдать с первого дня сразу с 8-ми до 7-ми вечера. Все ттт, но она у меня с нянями сидит с 6 мес и по натуре ребенок очень самомостоятельный. Потом, может еще все азвисит от того, что у нас платный сад и в группе по списку 10 чел, а ходят 2/3 и внимания деткам больше уделяется.
Может дочка у Вас очень "ручная"? Не падайте духом, будем надеяться, что все скоро наладиться. Хорошо, если у Вас есть возможность не на целый день отдавать, хотя, на 2-3 часа, считаю - мало. И объясняйте ей каждый раз, что хорошего в саду, как там много друзей у него будет, игры всякие и т.д. Это ВАм
Яночка,
Ангелок, адаптационные проблемы могут проявиться и через 2 недели, и через 2 месяца... Но всё-таки считается, что 10-14 дней - достаточный период. Но все детки разные - поговорите с садичным психологом, пусть поможет ребенку?..
Tusya,
Ангелок,
Мы месяц ходим в ясли. Первые три дня вообще не плакала, а теперь по утрам плачет, иногда прямо при выходе из автобуса начинает, иногда когда увидит в раздевалке плачущих малышей. Было недели через две после начала дня три когда она совсем не плакала. Теперь вот четыре дня дома с соплями посидели - опять истерика. Правда, мы быстро успокаиваемся. Есть у нас в группе мальчик, он уже 2 месяца ходит, так он первые полтора месяца плакал почти все время - успокоится и по новой начинает. Сейчас смотрю, уже не плачет.
Кстати, сколько вам?
Ангелок,
Спасибо за поддержку! Софии 2 года 3 месяца, мы ходим в обычный государственный сад(по отзывам очень хороший). Приводим к завтраку и бабушка забирает её после обеда. По поводу того что она "ручная" всё как раз наоборот. Говорят что дети легче переносят уход мамы, когда не видят что мама уходит. С нами этот номер не прошел. Она потом целый день говорила что меня мама забыла. Всё ей объясняю мама на работу, София тоже на работу - в садик,бабушка за тобой придёт и мы тебя очень любим и т.д. До сада идёт со всем соглашается, заходим в раздевалку и всё. Вечером спрашиваю что ты в садике делала? Она мне говорит : Кушала, гуляла. Я ей - а ещё: Я маму потеряла. Как это потеряла? Она же мне в окошко помахала и пока сказала, правда при этом ревела. Потом настораживает что она мне не рассказывает с кем она там играет, есть ли у неё друзья. Когда на площадке гуляем обязательно расскажет с кем играла, что делала.Ещё у них в группе какая-то девушка студентка-практикантка, вроде нянички, София ходит за ней хвостом. Хотела с воспитателем поговорить, но не знаю когда: утром - моя рыдает, приходиться убегать, в обед воспитательнице некогда укладывает малышей остающихся на сон. Вот не знаю я что делать, переживаю сама чуть не плачу
Лорик,
Вот самой расстраиваться никак нельзя! Дети это чувствуют!
У нас в группе был случай (я с Вадимом как раз неделю ходила гуляла в садике) - мальчик плакал, орал, кидался на землю, бился головой, руками, ногами (страшное зрелище), не успокаивался вообще ровно неделю - его приводили на 2-2,5 часа.
После выходных, в понедельник он был тих и спокоен, все оочень удивлялись, даже бывалые воспитатели. Ну плакал ,конечно, но тихонечко и совсем чуть-чуть...
Aljonushka,
Ну, вот, только написала, что у нас все хорошо и началось..... Сегодня утром еще лдома говорила моя доча, что в сад не хочет идти, но тихо так, не настойчиво, а когда вышли из автобуса - началось. Встала, как ослик уперлась, и все, не пойду!!!! Беру за руку- коленки подгибает, в охапку - изворачивается как червячок, так что нести не возможно, и все время ревет громко громко и кричит,ч то домой хочет и в сад не пойдет. Я вся мокрая, нервничаю, что делать не знаю, сил на нее не хватает, пол дороги промучалась, а потом доча на плечи попросилась, а у меня сил уже нет ее тягать. Так и ревела до конца и группу пошла плачущая, и все говорила, что не хочет никуда. Вот такая у нас сегодня грустная история. А так все хорошо начиналось Видимо девушка моя просекла, что сад это не веселая прогулка, а ее работа, а работать каждый день не хочется. Или все пройдет????
Ангелок,
В принципе наших деток понять можно. Сидели себе спокойно дома с мамами, бабушками, нянями. Играли, ели, гуляли. Потом их привели в незнакомое место, к незнакомым взрослым и детям и УЖАС там оставили. Если прикинуть данную ситуацию на себя? Не очень уютно правда? Хотя мы все тоже ходили в детсад, я например вообще на пятидневку. Вот ну вот всё головой понимаю, а детёнка своего всё равно жалко. Наверное этот момент нужно пережить самим и помочь своим деткам, но КАК. Может кто знает какие-нибуть способы? Не знаю что будет завтра, дама моя тоже любит концерты закатывать.
Natascha,
мы пошли в сад в 2 и 10.сегодня ходили четвёртый раз.кристина вообще в принципе ни с кем не оставалась никогда кроме как со мной,изредка с мужем.но в саду ей пока нравится,с первого дня без слёз(ттт),не знаю как дальше будет,но пока я приятно шокирована
Антинэа,
А мой мужик вообще не плакал вначале,ему в саду очень нравилось,пока через несколько дней не привели деток,которые начали вопить благим матом,тогда Илюха испугался и даже стал немного поплакивать "мама, я боюсь,там ребятки кричат,так страшно".
Я ему объяснила,что пусть они плачут, а ты не волнуйся,он попривык к этому ору и теперь не обращает внимание на плач другихдетей,а вообще мой сын очень общительный и ему в саду очень нравиться,плакал он у меня и когда лялькой был редко,вообще он не плачет,а возмущенно орёт. А когда детей плачущихиспугался,давай воспитке кричать"отпусти меня,я с тобой не пойду в группе холодно,я хочу домой, мама разворачивай машину,поехали домой",но это всего пару раз было,сейчас мы не ревём и за это я ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
Natascha,
Антинэа,
ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
и у нас также
Ангелок,
А у нас, слава богу, прогресс налицо! тьфу,тьфу Немножко подхныкивает с утра и всё. И я тоже успакоилась. Единственное закатывает концерт дома, когда бабушка на работу ещё не ушла(баб хочу с тобой гулять, возьми меня с собой и т.д.) Успокаивается когда до остановки доходим. Ещё мне кажется, что дочь на меня обижается. Прихожу с работы она начинает игрушками кидаться и напол падать. Я ей - поцелуй маму, а она нет не люблю тебя. Потом вроде как отходит, подойдёт поцелует и говорит : Мам ты только больше не теряйся. Я вроде плохая потомучто отвожу то её я, а забирает бабушка. Вот и думаю как себя с ней вести.
Mirage,
Игрушка новая? надо взять на вооружение (и плевать что бабушка потом пилить будет)
Сейчас же пойду и куплю.
у нас первые три дня в саду были тоже замечательными, я уже было обрадовалась,
но вот со вторника начался кашмар (вида стараюсь не подавать дочурке). А сегодня вообще с такой душой начала кричать, что у меня у самой чуть слезы не потекли, но воспитатель сказала (я ей доверяю, о ней все родители предыдущей группы отзываются очень положительно) : "Пора Вам, мама, уходить". И я пошла.
M&V,
Нам 27-го будет 2 годика, в садик ходим в общей сложности вторую неделю, первые пару дней был идеальный ребенок, не плакала, кушала, писала на горшок, а потом начались утренние истерики, "не пойду", т.е. говорим то мы мало, на все мои разговоры о садике говорим одно слово "мама" и все, тут, Так ведь еще перестала спать днем.
Недельку отходили, полторы сидели дома с соплями, ребенок вроде бы успокоился, вчера снова пошли в садик и все повторилось, говорят, что утром плакала долго, потом заиграется, забудет, вспомнит, всплакнет.
Но вчера пришла за ней после обеда, вышла ко мне с воспитательницей, говорит "мама пока" и опять в группу пошла, но тут же заплакала
С понедельника хочу оставлять на сон, даже не знаю как там моя красота спать будет
Только за собой заметила что после болезни я сама стала к ситуации спокойнее относиться, думаю привыкнем.
Садик хороший, частный, уход хороший, занятия всякие начались.
Главное самой не расстраиваться и все наладиться, я думаю. Хотя у моей подруги сынуля два месяца плакал, сейчас уже год ходит, сам в садик бежит.
Аленка+Артемка,
У нас период адоптации длился месяц, причем месяц он плакал, когда его отвадили а садик. Как вспомню, бр-р.
Сейчас все хорошо. Воспитательница недавно говарит:"И не верится что год назад я думала что он не сможет привыкнуть!"
Яночка,
У нас Надя пошла в садик со второго дня на полный день, махала папе "Пока!" и убегала в группу. За кашей. Через полтора месяца до нее дошло, что это не шуточки, а всерьез и надолго. И с тех пор она не выходит из дома без меня. В итоге в сад вожу я. Отдирают. Но я эти концерты знаю - я с глаз, и всё, спектакль закончен. Думаю, что если бы еще полгодика подождали с садом, ее было бы не увести совсем.
Nat@,
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает, мой вот 3 раза нормально сходил, на 4 сказал не хочу. потом мы неделю болели, сегодня почти со слезами пошел. и другие дети там плачут, хотя сад хороший, даже из групп постарше.вообщем, не знаю, что делать. стоит ли так мучать ребенка? кстати, с няней всегда оставался без капризов и с удовольствием
Natascha,
Nat@,
вот и на сегодня третья неделя началась-и слёзы
Guka,
Nat@,
Все зависит от того, какие есть варианты .. Если все работают, то оставлять приходится.Хотя зачастую детки плачут только первые 2 минуты, потом успокаиваются и замечательно проводят день ..
Как варианты- давать с собой игрушку, печеньки-орешки и т.д . Очень помогает преодолеть первые минуты. Злата, например, летит рыбку кормить
У нас (ТТТ) пока все нормально.. Все выходные приставала- пошли в садик скорее
AnnaBorn,
Мы тоже пошли в ясли. Денису 2 и 4. Первые 2 дня пошел в группу сам, поплакал только пото мнемного и все. Потом были выходные. А в понедельник была истерика. Сам мне обещает, что пойдет в садик, что плакать не будет, что маму надо ждать, но как только мы приходим - кричит как будто его режут Сегодня плакать начал уже дома. Так его жалко, самой плакать хочется. Это при том, что Денис достаточно общительный, я его оставляла и в гостях у других деток, и на площадке с другими мамами - всегда без проблем. Я сейчас его в садик отвожу всего на 3 часа, объясняю, что заберу его обязательно, сегодня новую игрушку в садике дала - ничего не помогает. Он ничего там не ест, лежит и плачет до тех пор, пока они не идут гулять, только на улице успокаивается. Не знаю, как долго я выдержу такое издевательство над своим сыном
А на второй день у нас вообще ужас произошел. Иду я забирать ребенка из сада, причем шла на пол-часа раньше положенного, подхожу к садику и вдруг вижу мой Денис идет мне навстречу между домами. Один! Оказывается он ушел и его даже никто искать не кинулся. Как представлю, что бы было если я позже пришла, или если бы он в другую сторону пошел... А там 20 метров оставалось и дорога уже. Кашмар! Конечно шухер там устроили, к заведущей я ходила. А Денис мне рассказывает:" Я за мамой пошел".
Вот такие у нас невеселые дела
Alena,
Анютины глазки,
Это же ужас какой-то! Я бы, наверное, этот садик разнесла бы в пух и прах !!!!!!!!
У нас тоже проблемы с адаптацией к садику .... Что делать, незнаю.... Первые четыре дня Настена ходила замечательно, даже 2 дня оставалась почти на целый день (до 16-00). Ела и спала при этом хорошо. Потом, как и водится, мы забодеди и очень сильно, на 2 недели был перерыв. ПОсле этого перерыва Настя отказывается есть в саду. Вот уже 3-я неделя пошла, а я ее вожу только до сна, т.е. сразу после "обеда" забираю ее. Обед у нас дома всегда бывает. В саду она не ест вообще ничего, т.е. полдня ребенок ходит голодный.... Я вот все думаю, какую силу воли нужно иметь, чтобы с утра ничего не поев, смотреть как остальные дети обедают, а самой ничего не есть .... Что делать?? Я вижу, что на меня уже воспитатели косятся и я их прекрасно понимаю, но как ее оставить на весь день если она закатывает истерики как только все садятся есть и не хочет спать, а только зовет маму и все? От того что она стала плохо есть и плачет каждый день - у неее уже синячки под глазами появились. ПРи всем этом ей нравится играть в саду с детьми, она прекрасно гуляет там и хорошо ведет себя на занятиях....... Короче, ДУРДОМ!!!!!!
Nat@,
Анютины глазки,
Janna,
Анютины глазки, я в шоке!!!! Как сейчас у вас дела?
AnnaBorn,
Janna,
Да, никак... Мы опять заболели. Неделю так проходили со слезами, а теперь дома сидим. Как пойдет в сад после болезни- представления не имею. Когда я его спрашиваю, пойдет ли он в садит, он говорит: "Неть, там похо, я пакал"
Janna,
Анютины глазки, очень жаль... Выздоравливайте!
По опыту знаю, что водить ребенка со слезами - это приведет к постоянным болячкам. Если есть возможность, я бы сделала перерыв (в прошлом году нас очень выручила бабушка). Пусть успокоится... Может и группу поменять, воспитателя. В другом окружении будет чувствовать себя по-другому. Желаю Вам удачи!!!!!!
AnnaBorn,
Janna
Спасибо!
К сожалению, поменять группу нельзя, в саду только одна ясельная группа. Если бы бабушка могла сидеть с Денисом, ни о каком бы садике мы и не думали. Так что придеться потихоньку привыкать - маме нужно выходить на работу
znakV,
Про адаптацию и программу детского сада можно почитать здесь:
yuta,
Ндаааа! Сделала вывод, что на работу пока торопиться не стоит.
Нам 1.9 Были в саду 4 раза на 2 часа. Первый день прошел нормально. С утра поплакал, когда я уходила, но сказали что быстро успокоился. На второй день пришла и застала ребенка в слезах. А в выходной вылезли сопли. Что теперь делать? Дома лечиться, пока сопли не пройдут? Эхе-хе!
А мы еще на ГВ. С одной стороны хорошо, может болеть поменьше будет, или хотя бы легче болезни переносить. Но и привыкать труднее будет. Я вижу, что в садике ему нравиться, но он со мной не хочет расставаться. Скучает по мне и по тите любимой драгоценной. А как спать там будет оставаться.....
Елка,
Сердце кровью обливается, когда читаешь про мучения мам и детишек. Я своего Мишу (ему 2г. 8м.) пыталась тоже приучать. Проблемы начались еще на этапе сдачи анализов, хождении по врачам. То есть истерики начались уже там. Мне даже одна "добрая" тетя-врач сказала, чтоб мы "выметались и больше не приходили"! Потом пошли в сад. В первый день на территорию завела, дальше не пошел. Хорошо, дети уже с площадок поуходили, так ему интересно там было самому походить. На след. день пошел без проблем, но когда зашли и он увидел детей, воспитателей, играть не стал. А потом и на территорию перестал нормально заходить. Только если клятвенно пообещаю, что сразу уйдем. А в сам сад ни в какую даже со мной. Воспитательница сразу свой вердикт вынесла, что не приучится. Ну и сама не помогала. Ни словечка доброго не сказала. А по утрам начались слезы, что не пойдет, что не нравится, что лучше один дома посидит. Берет меня ладошками за лицо и говорит: "Мам, мы ведь не пойдем в садик! Правда?"И так каждый день. Через месяц истерик я поняла, что больше так издеваться не могу. Жалко и пользы от сада никакой. Теперь ищем няню.
yuta,
Дааа! Жалко малышей.
Мой то ребенок сознательный. К садику подходим, начинает плакать "Мам, не надо!" Так жалобнооооо! Самой заплакать хочется. Но идет и раздевать себя дает. Видимо плачет в надежде, что мама вдруг передумает. Я ему все объяснила, что маме надо на работу выходить, что бы побольше денежек зарабатывать, что бы Косте побольше игрушек покупать. Он соглашается. Но все равно по утрам со мной расставаться не хочет. Но успокаивается быстро. Только я из садика выхожу и в окно заглядываю - он уже успокоился. Если бы плакал долго и безутешно, не знаю на сколько бы меня хватило. И забираю когда он не плачет. И когда с воспитателем прощается, она всегда говорит, приходи завтра, он с готовностью кивает, что приду. Все это вселяет надежду, что мы привыкнем. ТТТ.
bistrinka,
Анютины глазки, я бы завязала с таким садиком из которого ребенок САм уходит и никто и смотрит за малышом
Fox,
ЦИТАТА
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает,
Меня тоже это мучает. Мы сегодня ходили третий день - сплошные слезы, за исключением кукольного театра, который смотрел с удовольствием. А в садик вообще рвался, и в первый день на нас даже не оглянулся. А за пятнадцать минут до моего прихода спросил нянечку: "Где выход?" и с тех пор плачет. По утрам тоже истерика. Я почему-то была уверена, что проблем у нас с садиком особых не будет. Что делать - не знаю.Если не водить, боюсь такой опыт нам на следующий год только во вред. Но видеть каждый день его слезы...
Девчонки, но уход ребенка из садика незамеченным - это ващееее
Mirage,
Кашмарики, что могет быть
А мы вот уже месяц ходим, остаемся на обед. Но все равно бывает плачем. Воспитатель говорит, что когда Лиза занята (ну там рисование, конструирование, чтение книг воспитателем, музыкальные занятия и пр.), то совсем другое дело - не хнычет и весела. Но стоит паузе затянуться и все ... Поэтому пока на сон не оставляют. Мы тож еще на ГВ, но про титюню не вспоминает в саду. Только когда домой придём.
А еще у нас проблемка - с детками не играет. Игрушки наберет и сидит. А тут еще кусаться начала. Сколько было случаев конфликтов - обижали нас. А теперь Лизок сама в "атаку" пошла. И вообще, мне кажется, как-то агрессивнее стала. И не знаю что делать. Стараюсь с ней поговорить об этом, но пока результатов нет. Хотя мне, конечно, говорит: "Все, мама, не буду больше кусать. Буду играть с детками."
Так что привыкать нам еще и привыкать.
yuta,
Mirage,
У нас то же самое. Пока занят, не вспоминает про маму. И деток сторонится. Играет один. И не бегает. А сидит спокойно. Хотя дома он не такой.
Причем я заметила, что с разными воспитателями по разному себя ведет. У одной все прекрасно и на горшок писает, и развлекается вместе со всеми, и помогает ей игрушки убирать, посуду после завтрака...... И остается по утрам с ней без особых слез. А с другой.... Пока не подружился с ней и оставаться совсем не желает, когда она утром.
AnnaBorn,
bistrinka,
если бы у меня сейчас была возможность перейти в другой сад - я бы ушла, но я и в этот с трудом устроилась, а мне на работу скоро выходить
К концу второй недели посещения сада мы наконец стали оставаться на обед и даже стали кушать в саду! Прогресс. В саду не плачем, но вот расставание с мамой - это просто ужас На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Guka,
Анютины глазки,
А нет возможности,что бы ребенка кто-то другой отводил ? Иногда это помогает...
bistrinka,
Анютины глазки, жалко малыша конечно, но ничего не поделаешь.
а что воспитатльница сказала на то, что Денис сам ушел?
yuta,
Анютины глазки,
QUOTE
На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Ну просто один в один как у нас! Надо же как похоже!
Как бы и нам кушать в саду начать. А то он за завтраком даже за стол не садиться. Ладно кашу он не хочет, но хотя бы хлеб ел, чай пил.....
Поэтому на обед нас пока не оставляют. Говорят, голодный будет. А я думаю, может проголодается и поест. На завтрак то он приходит слегка перекусив. То с папой что нибудь пожует за компанию. А первое время титю сосал. Сейчас отказывается уже.
  • » Комментарии 0
Похожие статьи:
Loading...