Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи
естьМалыш взял ложку в свои руки! Отныне начинается длинный период проб и ошибок, побед и поражений, до того как он научится питаться без сторонней помощи. Как посодействовать ему в этом тяжелом деле?

Одни решительно тянут ложку из рук матери, другие начинают хватать пищу руками, не обращая внимания на ваши протесты. В любом случае ребёнок даёт осознать, что с этого момента вожделеет без помощи других действовать за обеденным столом. А это означает, что времена, когда вы расслабленно кормили малыша сами, миновали.

Почти всегда малыши питаются не за общим столом, а наедине с мамой. Это позволяет ей поначалу сосредоточится на кормлении отпрыска либо дочери, а потом в размеренной обстановке поесть самой. А в наш торопливый век многие дамы предпочитают, что бы ребёнок проглотил всё как можно быстрее - и дело с концом. Понятно, что, когда его рука начинает тянуться к ложке, мать огромного экстаза не испытывает.

Неких мам очень раздражает, что ребёнок роняет пищу на стол, пачкая себя и всё вокруг. Но, вроде бы очень вы ни нервничали, не надо бранить малыша за это. Лучше покормите его сами. Но если малыш всерьёз решил обойтись за столом без сторонней помощи, то начнёт привередничать и отрешаться от пищи: не захотит открывать рот, будет отворачиваться, плеваться, хватать пюре не руками... Лучше уж сходу приступить к обучению, которое в любом случае будет долгим. Маме нужно быть терпимой к проявлениям неопрятности со стороны ребёнка. Но необходимо держать в голове, что обед не должен длиться более получаса, а тем паче порождать ссоры.

В четыре руки

Начинать обучение удобнее всего " в четыре руки" с 2-мя ложками: одна - для малыша, другая - для матери. Пытливый человечек будет шлёпать ложкой по пюре, размазывать его по бокам тарелки и ронять на стол, стараться без помощи других поднести его ко рту... И даже если ему получится в итоге донести до рта какую-то часть обеда, мать должна продолжать подкармливать его со собственной ложки. Так как в неприятном случае смачное овощное пюре может стопроцентно оказаться на столе, " растерявшись " по дороге от тарелки ко рту. Ведь дорога эта длинна, и на ней расставлено огромное количество " ловушек ".

Трудности начинаются уже с тарелки. Наполнить ложку далековато не так просто, как кажется на 1-ый взор. Чуть не через один раз ребёнок поворачивает её " лицом " вниз. После того как он сделает несколько неудачных попыток подцепить пищу, мать должна показать ему, что у ложки есть " лицо "и " изнанка " и что наполнить её можно, только если держишь в определённом положении. Гордый этим открытием, ребёнок обмакивает ложку в тарелку и вынимает её... пустой. Научиться " загребать " ложкой в тарелке достаточно тяжело. Сначала ребёнок заполняет ложку, просто погружая её в тарелку. Отсюда вывод: предложите ему ёмкость не широкую, но довольно глубокую и заполненную до краёв. А пюре при всем этом должно быть довольно густым.

Попасть в цель

Впереди длинный путь ложки от тарелки ко рту. Малыш старается держать её как можно ровнее, но она его не слушается. Он стремительно теряет терпение и начинает действовать руками. Когда еда нарезана кусками, таковой способ ещё применим, но, если речь идёт, к примеру, о йогурте, это трагедия. Потому лучше не позволять ребёнку действовать таким макаром.

Но вот наш ученик опять берёт ложку и сейчас удачно заполняет её - сам либо при помощи матери. Но вот ротик! Его ещё только предстоит найти. До 16 - месячного возраста ребёнок имеет очень ориентировочное представление о строении собственного тела. До того как попасть ложкой в рот, он будет тыкаться ею в подбородок, нос, щёки. Чтоб оценить возможности ребёнка, попросите его прикоснуться пальцем к кончику носа - он сделает это с трудом. А во время пищи ему ещё необходимо учесть длину ложки - очень тяжелая задачка для мозга малеханького человека.

Ложка приближается к губам. И опять задержка: рот закрыт. Небольшому ребёнку трудно скоординировать два разнородных движения. Когда малыша кормит мать, она всегда какое - то время ждёт, пока он откроет рот. Но при первых самостоятельных попытках у него ещё нет рефлекса открывать рот сразу с поднесением ложки. В итоге пюре размазано по губам. Остаётся только облизаться и повторить попытку.

Шаг вспять ?

Если ребёнок захотит на какое - то время возвратиться к прежнему порядку вещей и попросит маму его покормить, не воспринимайте это как отступление от цели. Малыш желает перевести дух перед совершением нового шага. Развитие малышей не бывает линейным. Принципиально уметь по достоинству оценить усилия ребёнка, даже если они не привели к успеху. Регресс - обычное явление.

Ребёнок очень длительно не проявляет желания есть без помощи других? Нередко это связано с нежеланием взрослеть. Может быть, у матери только-только появился очередной ребёнок. Не исключено. что мать сама не желает, чтоб малыш взрослел. Малыши тонко ощущают подобные вещи, подсознательно пробуют " отозваться " на их и остаются в зависимом положении. Может быть, ребёнок опасается, что ему будут уделять меньше внимания. Покажите ему достоинства взросления



По материалам журнальчика "Счастливые предки"

Лена Краснова,психолог

 

Вы утомились от работы, ежедневная рутина сводит вас с разума, вам нужен отдых. Хорошее решение, путевки в пафос! Туристские поездки, красивый, незапятнанный воздух, необычное море, сделают вашу поездку незабвенной и интересной.



Массаж ребёнка первого года жизни включает последующие главные приёмы:

поглаживание;

растирание;

разминание;

вибрацию.

Потому что кожа грудного ребёнка очень теплая и узкая, сначала следует использовать щадящие приёмы массажа (поглаживание), а потом равномерно можно будет ввести и другие приёмы (растирание и лёгкую вибрацию в виде потряхивания и встряхивания), также разминание.

Если ребёнок ещё не может сохранять устойчивое положение, его необходимо придерживать одной рукою, а другой-производить  поглаживания.

Начиная с трёхмесячного возраста массировать можно 2-мя руками.

Необходимо подчеркнуть, что малыши от первого денька рождения до 4 месяцев подвержены гипертонусу сгибателей рук и ног. Главным приёмом должно стать поглаживание, благотворно влияющее на расслабление мускул ребёнка.

Разгибание позвоночника

И.п. - лёжа на боку.

Данное упражнение рассчитано на бесспорный рефлекс ребёнка, связанный с раздражением мускул спины, в итоге которого происходит работа мышц-сгибателей и мышц-разгибателей. Этот рефлекс является врождённым и остаётся у человека до конца жизни. Процедура содействует укреплению мускул спины. Её рекомендуется делать 2-3 раза в денек.

Для проведения данной процедуры следует огромным и указательным пальцем осторожно проводить по спине ребёнка повдоль позвоночника, а свободной рукою придерживать его ноги. При всем этом ребёнок рефлекторно будет сгибать и разгибать позвоночник. Упражнение необходимо повторить по 3 раза на правом и левом боку.

Выкладывание на животик

И.п. - лёжа на животике.

Данное упражнение содействует укреплению мускул спины и шейки. Потому его следует проводить 2-3 раза в денек. При его проведении нужно учесть бесспорный рефлекс ребёнка, связанный со способностью изменять положение головы лежа на животике.

Для выполнения процедуры необходимо положить ребёнка на животик так, что бы голова была приподнята ввысь. При всем этом его ноги должны быть разведены в стороны, а руки-опираться на предплечья. Упражнение следует проводить в течении 8 секунд. Если у ребёнка нет никаких серьёзных болезней, то равномерно время проведения процедуры можно прирастить до 15 секунд.

Рефлекторное ползание

И.П. - лежа на животике. Руки и ноги должны быть согнуты, а голова немного приподнята.

Упражнение основано на бесспорном рефлексе. Проведение данной процедуры должно соблюдаться с особенной осторожностью, потому что, делая резкие движения, ребёнок может свалиться с поверхности стола и получить травму.

Для проведения процедуры следует развести колени таким макаром, чтоб пятки ребёнка объединились.

Не выпуская ног ребёнка, необходимо подвести ладошки под тыльную сторону ступней так, чтоб большенными пальцами можно было провести сразу по обеим пяткам. Во время процедуры  ребёнок должен пробовать разгибать ноги и делать пробы ползти вперёд. В процессе выполнения упражнения не следует выпускать ножки ребёнка. В неприятном случае он оттолкнёт руки  и не будет двигаться. Данное упражнение рекомендуется повторить 4 раза.

В возрасте 4 месяцев у ребёнка возникает энтузиазм к разным игрушкам. Он всё почаще берёт их в руки и пробует удержать. Предки должны содействовать развитию этого энтузиазма, потому что при захвате игрушек у малыша развиваются и укрепляются суставы и мускулы рук. Чтоб это развитие происходило без осложнений, рекомендуется брать ребёнку погремушки с удлинённой круглой ручкой. Не считая того, нужно смотреть, чтоб ребёнок во время игры оставлял большой палец. В 3-месячном возрасте у малышей, обычно, исчезает гипертонус мышц-сгибателей рук, а в 4 года-мышц-сгибателей ног. В этом возрасте можно начать разные пассивные упражнения, укрепляющие мышцы-сгибатели рук и ног. В 1-ое время они довольно обыкновенные и лёгкие, но равномерно должны становиться всё более и поболее сложными.

Главным способом проведения пассивных упражнений является вибрация, либо встряхивание. Не считая того, в комплекс процедур следует ввести новый массажный  приём-растирание, основанное на массировании коже подушками согнутых пальцев. Начинать и заканчивать функцию массажа следует поглаживанием, так как этот приём содействует успокоению нервной системы ребёнка и расслаблению мускул.

Равномерно приёмы массажа должны становиться всё более активными и насыщенными.

С повышением мышечной массы и укреплением костной структуры растет доза и количество используемых приёмов массажа. Проводится методика общего массажа с чуток более лёгкими движениями. Возрастает время проведения процедуры до 8-10 мин. При очевидно слабовыраженных естественных извивах позвоночника (кифоз, искревление), следует подкладывать подушку под массируемые участки позвоночника.

 

При поддержке: Отлично подойдёт для вашего ребёнка тахта угловая боровичи. Ординарна и комфортна, стремительно разбирается и собирается, хороший дизайн, хоть какой цвет. Все что вам необходимо в современном мире и в вашей квартире.



Дети неправильно завтракаютЗавтраки детей по всему миру часто содержат слишком много сахара и жира и мало необходимых витаминов и минеральных веществ, предупреждают ученые из Института питания США.
Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Food Technology. Ученые выяснили, что, несмотря на кажущееся разнообразие типичных детских завтраков в разных странах мира, у них есть одна общая черта — неполезность.
В Японии дети обычно завтракают бобами с рисом, в Китае — булочками со свининой, в Испании — сладкой выпечкой «чуррос» с шоколадом, в Венесуэле яичницей с говядиной и бобами, и так далее.


Свиной гриппГрипп, вызываемый новым типом вируса H1N1, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем. Заражение происходит при разговоре, кашле, чихании. Распространение вируса гриппа может происходить и контактно-бытовым путём, если человек прикоснется к слизистым выделениям на другом человеке или предмете, а затем к собственному рту, носу или глазам, не вымыв руки. Маленькие дети, беременные женщины и люди с хроническими заболеваниями подвержены большему риску появления осложнений от инфекции.


моторикаРазличные занятия с малышом - нужное условие его правильного развития. К примеру, креативно-физические нагрузки сделают его пальчики ловкими.
Вот мелкие пальчики играют пуповиной, ощупывают ушки и нос... Для будущей матери монитор ультразвукового аппарата преобразуется в самый захватывающий кинофильм в мире. Вы видите, что кроха не посиживает без дела. Он изобретателен - в настолько тесноватой обстановке находит средства от скукотищи. А после рождения малыш тем паче захотит испытать, на что способны его пальчики - смогут ли они схватить пуговицу на маминой пижаме либо удержать гулкую погремушку.  Такие игры полезны и увлекательны.Ведь огромное количество нервных окончаний на кончиках пальцев передают сотки сигналов в мозг, тем развивая его.

Игрушки с приколами

Всё, что необходимо для тренировки маленькой моторики на первых порах,- Это полная свобода действий и броский, гулкий стимул. К примеру, игрушка, которая поёт и шевелится. Пусть это будет мобиле либо ванька-встанька. Такая вещь привлечёт внимание крохи, принудит взор сфокусироваться и вызовет большущее желание схватить и разглядеть, разобрать, а позже сложить... Пальчики будут задействованы в этом процессе "на все 100".
Наверное малышу понравятся книги с тряпичными страницами. Чем больше на их липучек, застёжек, карманчиков, пуговиц и шнурочков, тем ловчее будут его пальчики после "общения" с этой вещью.

Краски и карандаши

Предки в восхищении, ну и сам ребёнок лицезреет, как здорово он управляет и пальчиками. Чего стоит умение удержать в руке ложку и чашечку!
Ваш живописец отлично работает с пальчиковыми красками. Чёткие мазки, яркость цветов, загадочность вида... В ход идут обе руки, кроха ставит отпечатки ладошками, чертит полосы.
Предложите ему написать картину различными пальцами. И вы удостоверьтесь: мизинчики и безымянные более ловкие живописцы, чем указательные!
 
- Чуток позднее перебегайте на кисть. Чтоб удержать её, малышу требуется минимум усилий. Потом приступите к карандашным эскизам.

- Играйтесь с маленькими предметами. Собирайте желуди, складывайте пазлы, стройте башни из маленьких кубиков. Любуйтесь тем, что сделали!

Наборы для творчества

Пластилин, глина, тесто тоже понадобятся для развития маленькой моторики. Не стоит стремиться сразу придавать им определенную форму. Пусть малыш разминает массу пальчиками, отрывает куски, лепит колобки.

- Приступайте к вырезанию. Ножницы изберите с круглыми кончиками. Занятие увлечёт карапуза навечно.

- Не запамятовывайте о подсказке Марии Монтессори. Шнуровки, бусины, которые ребёнок нанизывает, это наилучшие тренажёры для пальцев.


Развивая мелкие пальчики и совершенствуя их ловкость, помните о непрнуждённой атмосфере.





По материала журнальчика "Мать, это я!"


Татьяна Дидух   

 

Вы не понимаете как изумить и повеселить собственного малыша? Хорошее решение байк peg perego, прекрасный, удачный в управлении, восхитительная игрушка для вашего ребёнка.



ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика