Детский, сад » Страница 10
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Куда исчезают эмоции мужчины?

Куда исчезают эмоции мужчины?

Каким вы помните своего отца? Авторитетным? Сильным? Или подавляющим и пугающим? Вечно занятым на работе и расслабляющимся бутылкой пива после напряженного трудового дня? Или он покинул семью, и его вообще не было рядом? Или вы были по-настоящему
05.02.19

Лучшие статьи
Соц развитие длится на базе чувственного общения взрослого с ребенком в режимных и игровых ситуациях. Общаясь с малышом 2-го месяца жизни, взрослый употребляет различные методы контакта: зрительный «глаза в глаза» (глядит в глазки малыша, наклонившись над ним); телесный (нежные прикосновения, поглаживание по спинке, легкое прижатие к для себя и др.); эмоционально-мимический (наклонившись над малышом, взрослый меняет выражения лица: спокойное, удовлетворенное, печальное, удивленное); вербальный (активизирует малыша собственной речью: именует по имени, интонирует голосом, голубит); конкретно-ситуативный (делает ситуации, побуждающие малыша «отвечать» взрослому ухмылкой).

Примерные ситуации чувственного общения

Днем, поднимая малыша после ночного сна, мать «здоровается» с ним (делает ему не плохое настроение: улыбается, голубит, употребляет бодрящие, радостные интонации, нежные воззвания к малютке). Покормив малыша, мать аккуратненько поднимает его вертикально в положение «на плечо». Другой взрослый (папа, бабушка, сестренка и др.)стоит сзади и нежно говорит с ребенком, улыбается ему, указывает игрушку, приводит игрушку в движение и т. п. Укладывая малютку спать, мать либо папа поют ему колыбельную, нежно поглаживая по спинке, делая легкие покачивания (в темпе размеренного сердца матери примерно 60 покачиваний за минуту). Купая малыша, лаского опуская в воду, взрослые нежно говорят с малышом , употребляя слова - звукоподражания, соотвествующие ситуации, к примеру: «Куп-куп!», «Кап-кап!», «Шлеп-шлеп!», «Кто-кто, кто плывет?», «С гуся вода, а с Алеши худоба!», «Да?», «Да-а-а» и т. п.

Можно выделить, что все ситуации жизни малыша должны быть чувственно «обыгранными», колоритными, вызывающими у малыша «интерес» к взрослому, равномерно формируя потребность в соц контактах с ним.


бузина


Изготовление настоя своими руками может стать частью целебного процесса.
МЯТА Лимоновая (Melissa officinalis): это прекрасная травка, она содействует мягенькому расслаблению и крепит пищеварительную и нервную системы. Полезно для выздоравливающих, а летом может быть освежающим прохладным напитком; идеальнее всего готовить чай из новых листьев и после настаивания в течение нескольких минут процедить и держать в холодильнике. Храниться он может 2—3 денька, а ломтик-другой лимона даст этому напитку дополнительный вкус и дополнительную пользу. 



Артикуляторный аппарат малыша «подготавливается» к овладению первыми членораздельными, речевыми звуками (фонемами) родного языка.

Как и на 1-м месяце жизни малыша, взрослый делает ситуации, побуждающие малютку реагировать на человечий глас, интонационно обогащая речь, содействует развитию речевого слуха. Предки делают малышу условия для всех речевых проявлений, малыш издает гортанные звуки в момент чувственного контакта, который приобретает все более долгий и соц нрав.

На 2-м месяце ребенок становится более крепким: периоды бодрствования удлиняются. Общение с малышом в режимные моменты сопровождается речью в основном, чем в период новорожденности, речевые занятия получают особенное значение.

Примерное речевое занятие

«Га-га-га» И «ко-ка-ко!»

Цель

Активизировать речевые реакции малыша: возникновение «гукания». Использовать фольклор, включающий речевые эталоны, доступные для речевого подражания.

Материал

Игрушки - курочка либо петух (10-15 см).

Содержание занятия

Мать располагает впереди себя малыша так, чтоб он отлично лицезрел ее лицо, слышал и лицезрел артикуляцию речевых звуков и звукоподражаний. Ребенок лежит на спине, взрослый нерасторопно говорит с малышом: «С-а-а-шенька, ма-а-а-ленький! Где Сашок, С-а-а-шенька? Где? Во-о-о-т он!»

Убедившись, что взор малыша сосредоточен на его лице, взрослый начинает артикулировать звуки «г», «х», «к» и звукосочетания «хгу», «кха», «кхо», «га-г», которые появляются у малютки на выдохе. Взрослый вроде бы подражает, повторяя его речевые реакции. Потом дает их правильную артикуляцию: «гу-у», «га-га», «ко-ко», «ку-ка» и т.д.

Если малыш не делает гукания, мать произносит фонемы (звуки), утрируя движения губ, передавая «рисунок» артикуляции в замедленном темпе, давая возможность ребенку вглядеться в лицо взрослого и вслушаться в произносимые им звуки. Потом дается маленький фольклорный текст:

Гу-у-си, гу-у-си -

Га-га-га! Га-га-га! (Замедленно)

Гу-у-у-ли, гу-у-ли -

Гу-у-гру! Гру-у! (Замедленно)

Ку-ры, ку-у-рочки -

В окно - кко-кко! Ко-ко-ко!

Петух поутру -

Ку-ка! Ку-ка-ре-ку!

Мать артикулирует звуки, интонирует, изменяет тембр и высоту голоса, темп произносимых фраз. Все эти приемы активизируют слуховые приблизительные реакции малыша, побуждают к речевому копированию.

В конце занятия взрослый указывает ребенку курочку либо петуха, «озвучивая» игрушку. Можно пропеть ребенку приведенный выше фольклорный текст (на мотив колыбельной).


Продолжительность занятия 3-4 минутки.


Йогурты в питании детей: вкусно, полезно, практичноОсобо полезными для детского здоровья всегда считались йогурты. Производители – и отечественные, и зарубежные – наперебой предлагают новинки, расхваливая их замечательные свойства. Как разобраться в этом изобилии и выбрать самый вкусный и качественный йогурт? История йогурта уходит далеко в древность. Существует версия, в соответствии с которой предшественник йогурта появился в те далекие времена, когда древние народы-кочевники путешествовали, перевозя молоко в бурдюках из козьих шкур.


Орехи в детском меню
Yulsen, 15.12.03 00:58
Вот моя Лиза очень полюбила орехи. А я как-то с опаской даю ей, по чуть-чуть...не знаю вопроса. Орехи ведь довольно тяжёлая пища...Кто-нибудь уже давал своим деткам после 2-х лет?
Irina, 15.12.03 00:59
Юля,можно давать. Кроме арахиса. Я даю Поле грецкие и кедровые. Только чуть-чуть. Больше 100г все равно даже взрослые не усваивают
Ёлочка, 15.12.03 02:18
Irina, а с какого возраста можно начинать по чуть-чуть давать? Вот вы с какого начали?
Miami, 15.12.03 04:34
Почему орехи тяжелая пиша?????


Тромбоцитопеническая пурпура у детей
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей
Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме
Наследственная идиолатическая тромбоцитопеническая пурпура
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
article 384

article 384

13.01.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика