Детский, сад » Страница 2
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Куда исчезают эмоции мужчины?

Куда исчезают эмоции мужчины?

Каким вы помните своего отца? Авторитетным? Сильным? Или подавляющим и пугающим? Вечно занятым на работе и расслабляющимся бутылкой пива после напряженного трудового дня? Или он покинул семью, и его вообще не было рядом? Или вы были по-настоящему
05.02.19

Лучшие статьи
Детский садВ настоящее время в московских детских садах не хватает мест 40 тысячам детей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в среду. При этом, 18 февраля мэр заявил, что с ноября 2010 года очередь в московские детские сады сократилась с 18 до 10 тысяч человек. Всего в 2011 году в столице планируется открыть 80 детских дошкольных учреждений, в том числе построить 64 новых. Восемь детских садов откроются в Москве к Международному женскому дню, сообщила заместитель мэра столицы по вопросам здравоохранения и образования Ольга Голодец. В июне 2010 года прежний мэр столицы Юрий Лужков заявлял, что в сентябре 2010 года очередь на места в детские сады составит 34,6 тысяч человек. Нехватка мест в детских садах вызвана тем, что в 90-е годы многие детские сады были отданы коммерческим организациями или сданы в аренду. Рисунок с сайта http://www.cityquest72.ru/


АвитаминозСуществует мнение, что авитаминоз – болезнь исключительно весенняя. Однако это не так. По словам докторов, нехватка витаминов – явление всесезонное, хотя и встречающееся чаще весной, чем в другие времена года. Так уж получилось, что в современном обществе произошла серьезная перемена в традиционном питании, поэтому авитаминоз и стал опасным заболеванием, угрожающим и взрослым, и детям любого возраста. Современная медицина уже давно не употребляет термин «авитаминоз», а пользуется новым словом «гиповитаминоз». Но поскольку не всем об этом известно, в дальнейшем мы будем пользоваться более привычной терминологией. Биоэлементология Самостоятельно ставить диагноз – авитаминоз – мамам не рекомендуется, если только вы не врач-специалист. Самая распространенная ошибка многих мам – это постоянное пичканье детей витаминами или поливитаминными препаратами. Они считают, что помогают своим малышам избавиться от авитаминоза, а на самом деле даже не подозревают, что могут нанести непоправимый вред хрупкому организму ребенка. Одна мама недоумевала, отчего ее восьмилетняя дочь худеет на глазах, хотя ест за двоих? И продолжала кормить ребенка йодомарином, считая, что все дело в недостатке йода в организме ребенка. Ну, как же, в рекламе сказано, что мы, москвичи, живем в условиях дефицита йода. Вот маме и пришло в голову «поправить» здоровье любимой дочери новым волшебным препаратом, хотя, та в нем абсолютно не нуждалась. Когда девочке стало совсем плохо, проведенные анализы показали, что переизбыток йода спровоцировал гиперфункцию щитовидной железы, нарушение гормонального фона и, как следствие, серьезное нарушение обмена веществ. Это всего лишь одна поучительная история, но таких примеров – масса. Безответственно полагать, что в рекламе говорят правду. И еще более безответственно следовать ей, не посоветовавшись с врачом. И если у вас возникнут подозрения, что именно вашему ребенку не хватает каких-то витаминов, то, прежде всего, необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, а не назначать поливитамины и прочие препараты самостоятельно. Известно, что дозировка и витаминов, и минералов в нашем организме строго ограничена. Мы уже видели на примере йода, к чему может привести его переизбыток. И так – со всеми витаминами, минералами и прочими микроэлементами. Их нехватка – это, конечно серьезный стресс для организма, но переизбыток порой бывает куда опаснее. Поэтому-то специалисты в области биоэлементологии и считают некорректным назначение содержащих витамины и минералы препаратов, как детям, так и взрослым, основываясь только на внешних признаках их недостатка. Уже давно существует множество неинвазивных (безболезненных) методик забора анализов, позволяющих установить, каких именно витаминов или минералов не хватает в организме человека. Для этих целей у пациентов берут фрагменты волос и ногтей, а также мочу или слюну – просто и без слез! Другое дело, что биоэлементология – удовольствие не из дешевых, но кто станет экономить на здоровье, когда речь идет о собственном ребенке? Много или мало? Конечно, случаев с переизбытком витаминов при отсутствии в рационе ребенка соответствующих препаратов, не так уж много. Как правило, если в этой области и есть нарушения, то все они исходят из какого-либо недостатка. При недостатке какого-либо витамина в организме нарушаются основные биохимические процессы. Дальнейшие последствия могут быть разными. Ну, например, все мы читали в школе историческую литературу и знаем, что есть такая болезнь, как цинга. Ей болели чуть ли не все строители железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, очень часто она встречалась у моряков дальнего плавания и у голодающих детей и подростков в трудные годы войн. Откуда она бралась, тогда не знал почти никто. Но теперь мы знаем, что именно серьезный недостаток витамина С является одной из причин появления как цинги, так и анемии. Про дефицит витамина D знает каждая «городская» мама. От него у детей начинается рахит. И также все мы выучили как дважды два, что переизбыток витамина D, ведет к не менее серьезным нарушениям. Дальше – больше, смотрите сами: дефицит витамина В1 приводит к всеобщему энергетическому голоданию клеток организма, недостаток В2 – к стоматиту и прочим заболеваниям полости рта, В12 – к анемии и атрофии слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, А – к нарушением зрения, Е – к преждевременному старению организма, К – к нарушению свертываемости крови, от недостатка РР развиваются разные умственные отклонения. И это только малая часть заболеваний, к которым может привести банальный на первый взгляд авитаминоз. И лечим, и не лечим Часто, не разобравшись детально, родители самостоятельно назначают детям разнообразные поливитамины, от которых мало толку. Основная причина их бесполезности обнаружена… в учебнике по химии. Всем нам полезно будет знать, что витамины и минералы тесно взаимодействуют друг с другом и порой это взаимодействие становится причиной бесполезности поливитаминных препаратов. Простой пример: витамин В12, треть которого просто окисляется под воздействием витамина С. А кальций, например, снижает усваивание железа. По этой причине наиболее прогрессивные поливитаминные комплексы разбиты на несколько суточных приемов, чтобы исключить нейтрализацию одних видов витаминов другими. Самый лучший способ избавить ребенка от авитаминоза – это подобрать с помощью врача-специалиста отдельные витаминные препараты, недостаток которых можно выявить заранее при помощи соответствующих анализов. Хотя надо признать, что еще не во всех городах, поликлиниках и больницах существует возможность провести такого рода исследования. Если у вас нет такой возможности, то нелишним будет прислушаться к советам лечащего врача, который назначит определенные дозировки нужных вашему ребенку витаминов, исходя из своего опыта и знаний. Профилактика Профилактика авитаминоза – дело не сиюминутное. В первую очередь все зависит от сбалансированного питания. Каждой маме необходимо понимать, что дети нуждаются в разумно составленном меню с использованием всех групп продуктов. Ошибочно полагать, что все необходимое есть, например, в молоке, или в овощах и фруктах. Мясо и птица, рыба и морепродукты, кисломолочные и молочные продукты, овощи и зелень, орехи и грибы, фрукты и ягоды, крупы и хлебобулочные изделия, кисели и компоты, соки и чаи – все это должно быть включено в стандартный рацион ребенка. Конечно, молодой маме есть от чего растеряться. Сами-то мы можем, да и что греха таить – привыкли питаться «подножным» кормом, то есть полуфабрикатами и фаст-фудом, но ведь ребенка этим кормить не будешь! На помощь придет любая хорошая книга по диетологии. Только выбирайте ее вместе с врачом и не набрасывайтесь на американские бестселлеры. Что американским детям хорошо, то русским – не всегда подойдет. В конце концов, проведите ревизию на бабушкиных полках, уверяю вас, там наверняка найдется «Детская кухня» советского издания – отличное пособие для начинающих мам. Только делайте поправку на современность. В специализированных книгах по диетологии, как правило, содержится не только информация об основных витаминах, минералах и группах продуктов, необходимых ребенку, но и примерные меню вместе с рецептами их приготовления. Однако не стоит заставлять ребенка есть именно то, что ему не по вкусу, но вроде как полезно. Это только настроит малыша против приема пищи вообще. Все продукты взаимозаменяемы, помните об этом, надо только подобрать то, что понравится именно вашему чаду. Самое простое решение многих проблем, в том числе и авитаминоза, кроется в простой, но гениальной продуктовой формуле: еда должна быть вкусной и здоровой. Плюс заботливые мамины руки, а в результате – здоровый и жизнерадостный малыш. Консультант: Агейкина Светлана, врач-педиатр, детская клиника «Медси» на Пироговской»


п/п Район Сведения об учреждении, на базе которого располагаются Комиссии Учреждение Адрес Телефон Примечание Часы работы Юго-Западный административный округ. 1. Академический ГОУ детский сад №2486 117449, ул. Шверника, д.1, корп.2 126-28-68 вторник с 15-00 до 19-00, пятница с 10-00 до 13-00 2. Гагаринский ГОУ детский сад №1448 117334, ул. Зелинского, д.7а 135-32-91 3. Зюзино ГОУ детский сад №394 117461, ул. Херсонская, д.10, корп.1 121-60-61 4. Котловка ГОУ детский сад № 1462 117209, Нахимовский проспект, д.25, корп.4 121-23-00 5. Коньково ГОУ детский сад №1392 117437, ул. Миклухо-Маклая, д.18а 330-68-92 6. Ломоносовский ГОУ детский сад №942 117313, ул. Гарибальди, д.4а 134-45-03 7. Обручевский ГОУ детский сад №407 117421, ул. Новаторов, д.36, корп.11 935-64-61 8. Северное-Бутово ГОУ детский сад №2453 117628 ул. Грина, д.30, корп.1 711-01-05 9. Теплый Стан ГОУ детский сад №792 117321, ул. Профсоюзная, д.140б 338-66-11 10. Черемушки ГОУ детский сад №236 117418, ул. Новочеремушкинская, д.52, корп.1 128-39-23 11. Южное Бутово ГОУ детский сад №2421 117042, ул. Бартеневская, д.57, корп.3 714-06-90 ул. Кадырова, ул. Горчакова, ул. Адмирала Руднева, ул. Академика Семенова, Плавский пр., ул. Адмирала Лазарева, ул. Бартеневская, ул. Южнобутовская (четная сторона с дома №72, нечетная сторона с дома №91), Чечерский пр. (с дома №54), Астафьевская ул., поселок Гавриково, поселок Потапово, Бунинская аллея,ул. Академика Понтрягина 12. Южное Бутово ГОУ детский сад №2450 117042, ул. Скобелевская, д.25, корп.3 717-26-45 ул. Скобелевская, ул. Изюмская, ул. Веневская, ул. Поляны, бульвар Ушакова, Чечерский пр. (до дома №54), поселок Бутово, ул. Южнобутовская (четная сторона до дома №70, нечетная сторона до дома №89) вторник с 15-00 до 19-00, пятница с 10-00 до 13-00 13. Ясенево ГОУ детский сад №1379 117588, Новоясеневский проспект, д.3, корп.2 426-19-00 Новоясеневский пр-т (нечетная сторона), ул. Тарусская, ул. Ясногорская, Литовский б-р, ул. Рокотова, ул. Айвазовского, Соловьиный пр. 14. Ясенево ГОУ детский сад №1273 117463, проезд Карамзина, д.7, корп.2 421-11-00 Новоясеневский пр-т (четная сторона), ул. Голубинская, ул. Вильнюсская, ул. Инессы Арманд, ул. Паустовского, пр. Карамзина, пр. Одоевского


моторикаРазличные занятия с малышом - нужное условие его правильного развития. К примеру, креативно-физические нагрузки сделают его пальчики ловкими.
Вот мелкие пальчики играют пуповиной, ощупывают ушки и нос... Для будущей матери монитор ультразвукового аппарата преобразуется в самый захватывающий кинофильм в мире. Вы видите, что кроха не посиживает без дела. Он изобретателен - в настолько тесноватой обстановке находит средства от скукотищи. А после рождения малыш тем паче захотит испытать, на что способны его пальчики - смогут ли они схватить пуговицу на маминой пижаме либо удержать гулкую погремушку.  Такие игры полезны и увлекательны.Ведь огромное количество нервных окончаний на кончиках пальцев передают сотки сигналов в мозг, тем развивая его.

Игрушки с приколами

Всё, что необходимо для тренировки маленькой моторики на первых порах,- Это полная свобода действий и броский, гулкий стимул. К примеру, игрушка, которая поёт и шевелится. Пусть это будет мобиле либо ванька-встанька. Такая вещь привлечёт внимание крохи, принудит взор сфокусироваться и вызовет большущее желание схватить и разглядеть, разобрать, а позже сложить... Пальчики будут задействованы в этом процессе "на все 100".
Наверное малышу понравятся книги с тряпичными страницами. Чем больше на их липучек, застёжек, карманчиков, пуговиц и шнурочков, тем ловчее будут его пальчики после "общения" с этой вещью.

Краски и карандаши

Предки в восхищении, ну и сам ребёнок лицезреет, как здорово он управляет и пальчиками. Чего стоит умение удержать в руке ложку и чашечку!
Ваш живописец отлично работает с пальчиковыми красками. Чёткие мазки, яркость цветов, загадочность вида... В ход идут обе руки, кроха ставит отпечатки ладошками, чертит полосы.
Предложите ему написать картину различными пальцами. И вы удостоверьтесь: мизинчики и безымянные более ловкие живописцы, чем указательные!
 
- Чуток позднее перебегайте на кисть. Чтоб удержать её, малышу требуется минимум усилий. Потом приступите к карандашным эскизам.

- Играйтесь с маленькими предметами. Собирайте желуди, складывайте пазлы, стройте башни из маленьких кубиков. Любуйтесь тем, что сделали!

Наборы для творчества

Пластилин, глина, тесто тоже понадобятся для развития маленькой моторики. Не стоит стремиться сразу придавать им определенную форму. Пусть малыш разминает массу пальчиками, отрывает куски, лепит колобки.

- Приступайте к вырезанию. Ножницы изберите с круглыми кончиками. Занятие увлечёт карапуза навечно.

- Не запамятовывайте о подсказке Марии Монтессори. Шнуровки, бусины, которые ребёнок нанизывает, это наилучшие тренажёры для пальцев.


Развивая мелкие пальчики и совершенствуя их ловкость, помните о непрнуждённой атмосфере.





По материала журнальчика "Мать, это я!"


Татьяна Дидух   

 

Вы не понимаете как изумить и повеселить собственного малыша? Хорошее решение байк peg perego, прекрасный, удачный в управлении, восхитительная игрушка для вашего ребёнка.



Детский садДетский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Как правило, ребенок примерно в 2-3 года испытывает самый настоящий голод по общению со сверстниками, по детскому коллективу. Иногда в той же детской поликлинике или в песочнице можно достаточно четко сказать, какие детишки "садовские", а какие домашние - те, кто откровенно ищет контакта со сверстниками (порой до навязчивости), наверняка не ходят в детский сад. Но тем не менее для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - все равно неоднозначный, сложный и открытый. Понятно, что доводов "против" у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница попадется неизвестно какая, и кое-где вообще очень сложно устроить ребенка в сад… Но увы, ответ специалистов на вопрос - ходить ли ребенку в садик - как правило однозначен: обязательно!!! Потому что это не столько воспитание ребенка в отсутствие родителей, не столько передержка малыша на то время, пока мама на работе (в конце концов с этим прекрасно справится и бабушка, и няня), а прежде всего социализация малыша в коллективе, развитие его устойчивости, навыков общения и совместного существования, и самое главное - это завершающий и достаточно важный шаг в вопросе формирования личности. Даже наверное, немного не так: к тому времени, когда ребенку пора идти в сад, формирование его личностных особенностей фактически закончено. И его общение в саду - своего рода проверка перед той же школой: где в воспитании проявились слабые места (пока их еще можно успеть скорректировать)? Да, разумеется, нередко детишки в садике простужаются - на разве не чаще болеет домашний ребенок, которого кутают и излишне о нем заботятся? Не говоря уже о том, что у хорошо подготовленного к садику ребенка появляется своего рода иммунитет к таким простудам. А если родители сами не хотят, чтобы их ребенок становился самостоятельным - то и ребенок это почувствует. И начнет эксплуатировать родительские нервы и терпение вечным нытьем "не хочу в садик…" Да, любой переход в жизни ребенка всегда лучше осуществлять постепенно. И если вопрос о том, что ребенка в садик вести, решен положительно, подумаем о сопутствующих задачах и проблемах, о подготовке малыша к этому важному этапу - и о подготовке родителей тоже! Когда вести ребенка в сад? Иной раз родители настолько загружены (при том не имеют бабушек и не могут позволить себе няню), что они вынуждены отдавать ребенка не в сад, а даже в ясли. Но тут, как говорится, вообще выбирать нечего, и это все происходит под давлением обстоятельств… Если же есть выбор, с какого возраста начинать, то с началом детсадовского периода вообще лучше не затягивать (тогда ребенку легче будет адаптироваться в саду), но одно ограничение по срокам все же есть: разговор о садике можно затевать, как только малыш начнет более-менее связно говорить. Чтобы он сам мог рассказать вам, как прошел его день в саду, что он там делал, с кем играл, что ему сказали воспитатели и т.п. Пусть на первых порах это будет "детский лепет" - тем не менее таким образом будет стимулироваться и речевое развитие, и вы будете примерно знать, каково вашему ребенку живется в этом садике. Да, может статься так, что жалобы вашего ребенка будут возникать не на пустом месте. И возможно, садик (или как минимум группу) придется менять. Но чтобы все же такого не случилось, лучше изначально правильно выбрать детсад - благо сейчас далеко не всегда в садик направляют по территориальному принципу. Да и в одном микрорайоне садиков несколько. Как одевать ребенка в садик? Прежде всего - так, чтобы ребенок в группе чувствовал себя раскованно и свободно. Одежда вовсе не обязательно должна быть модная, новая и дорогая. Более того - вы же сами дома не ходите в рабочем костюме, а для ребенка садик - на целый день как дом, поэтому ему тоже в строгом костюмчике или в платьице, которое страшно помять, будет неуютно. Потом, ребенок должен легко сам одевать и снимать одежду, а главное - она всегда должна быть чистой и аккуратной! Именно от этого, а не от дороговизны и моды, зависит отношение к вашему ребенку. Пусть он будет одет в тренировочный костюмчик, но в чистенький и не рваный. Понятно, что в садике случаются всякие казусы - играл на полу, облился супом, упал на улице… Увы, мамам приходится стирать чуть ли не каждый день. Но поверьте, дело стоит того (разумеется, лучше иметь несколько комплектов одежды на смену). Вообще вспомним опять нашу знаменитую фразу о том, что крайности всегда вредны: как не стоит давать ребенку в садик откровенные обноски - мол, все равно испачкает, так и слишком дорогая одежда не прибавит ребенку значимости в группе. Это наверняка не оценится детьми, а у воспитателей, во-первых, вызовет внутренне напряжение (особенно когда не все из них могут сами позволить себе одежду по такой цене), а во-вторых, заставит их излишне беспокоиться за сохранность одежды вашего ребенка. Что тоже не увеличит их доброго к нему отношения Насколько легко ребенок войдет в коллектив группы? Это зависит от многих факторов, и прежде всего от того, насколько сам малыш замотивирован ходить в сад и насколько не боятся этого родители. Нередко родители чуть ли не отговаривают дитя от садика - и порой успешно. Да, многим из них (чаще мамам) просто страшно - как это, ребенок будет целый день в саду, не будет по маме скучать. Да мама от этого плохо себя чувствует… У таких мам ребенок - главное в жизни (что из этого выходит, когда такой ребенок вырастет, мы обсудим в пятой главе). Но именно от сочетания готовности самого ребенка и родителей зависит адаптация вашего малыша в группе. Девочка трех лет первый раз пошла в детсад, причем в самый первый день родители привели ее в группу чуть ли не раньше всех - именно сегодня им надо было пораньше на работу. Они попросили воспитателей непременно позвонить им, если с девочкой возникнут сложности - хотя сама девочка очень хотела в садик. Дома ей было невыносимо скучно. Звонка из садика не последовало, и родители, отработав полный день, пришли ближе к закрытию садика и увидели - их ребенок остался последним в группе. Ходит среди игрушек, распевает какую-то песню, а увидев родителей, заявил: "А, мама и папа? Ну идите домой, не волнуйтесь!" А ведь бывает и так, что детей приходится первые несколько месяцев водить только на полдня, в группе они не могут ни есть, ни спать, ни играть. А утром в раздевалке разыгрываются целые трагедии: "Мамочка не уходи, мамочка забери меня пораньше…" Возможно, у ребенка какие-то проблемы в общении. А может, внутренняя тревога, явившаяся отражением проблем в семье. Но иные мамы чуть ли не культивируют такое слезное прощание - им это подспудно добавляет гордости за свое родительское предназначение! Хотя гораздо здоровее психологически тот ребенок, который говорит родителям: "Ну пока" и срывается в группу, потому что там его приятели уже сгрудились вокруг какой-то игрушки… Кстати, домой такой ребенок идет тоже не с истерикой "наконец-то за мной пришли", а просто с охотой. Как тут не вспомнить старую поговорку для взрослых о том, что такое счастье: это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой Психологическая подготовка Чтобы ребенок легче адаптировался в саду, проведите первичную подготовку: · не отбивайте у него охоту общаться с детьми. · если гуляете с ним во дворе - постарайтесь не вмешиваться в его общение с другими детьми (по крайней мере пока нет открытого конфликта) · Подробности прогулки или поездки с кем-то из родителей непременно обсудите дома (попросите ребенка рассказать другому родителю о прогулке - заодно и речь потренируете). · Опять же - не отгораживайте ребенка от реальной жизни. Развивайте его помехоустойчивость, создавайте ему время от времени своего рода безопасные трудности (например, иногда над ребенком можно подтрунивать - добродушно. И чувство юмора развивается, и реакция на обзывания в саду будет более спокойная). Во всяком случае, научите малыша не пасовать перед проблемами, не бежать сразу за помощью, но и не отвечать на обиду упреждающей агрессией. · Научите ребенка говорить "нет", особенно тем взрослым, которые предлагают ему неприемлемые для него вещи. Приучите ребенка сообщать вам о ЛЮБОМ случае, когда кто-то его просил о чем-то "папе с мамой не говорить" - за этой просьбой может скрываться опасность. И сверстникам, которые могут его подбивать на какой-нибудь неблаговидный поступок, тоже нужно уметь отказать. Вообще ребенка нужно учить думать. Вот тогда это будет личность, и тогда садик станет полноценным тренингом общения, подготовкой к школе и ко взрослой жизни вообще!


Тромбоцитопеническая пурпура у детей
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей
Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме
Наследственная идиолатическая тромбоцитопеническая пурпура
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
article 384

article 384

13.01.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика