ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ
зрение ребенка до года,зрение ребенка в год,зрение ребенка в 2 года,зрение ребенка в 2 месяца,зрение ребенка в 1 год,зрение ребенка в 4 года,зрение ребенка в 4 месяца,зрение ребенка в 5 месяцев,
Загрузка. Пожалуйста, подождите... ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ Эпидемический паротит у детей Возбудитель болезни — фильтрующийся вирус. Инфекция передается от больного капельным путем. Наиболее восприимчивы дети от 5 до 15 лет; встречаются заболевания и в раннем возрасте. Инкубационный период длится от 11 до 23 дней. Больной уже заразен в последние дни этого периода. После перенесенного заболевания остается стойкий иммунитет. Заболевание начинается остро. Появляются боли во время жевания и припухают околоушные слюнные железы. Сначала припухает передняя доля железы впереди уха, потом задняя — за углом нижней челюсти; соответственно этому отекают мягкие ткани, кожа над опухолью не изменена. Носовое кровотечение у детей У детей нередко возникает носовое кровотечение вследствие травмы, плохой привычки ковырять в носу, а иногда без видимой причины. Ребенку с носовым кровотечением создают покой, запрещают сморкаться. Крылья носа плотно прижимают друг к другу двумя пальцами и спокойно дожидаются остановки кровотечения. Если через 3—4 минуты кровотечение не останавливается, в соответствующую половину носа вводят марлевый тампон, смоченный перекисью водорода, и прикладывают холодный компресс. Переломы костей. При падении ребенка могут возникнуть переломы костей. У детей ясельного возраста чаще наблюдаются переломы ключицы и верхних конечностей. Пульпит у детей Воспаление пульпы, или пульпит, представляет собой результат осложнения нелеченого кариеса. Кроме того, у детей причиной пульпита часто является травматическое повреждение зубов, особенно при их переломах. Довольно частое явление у детей — травма фронтальных зубов. Острый пульнит. Ребенок жалуется на острую приступообразную боль, возникшую без видимой причины, и точно указывает больной зуб. Боли особенно мучительны вечером и ночью. Кроме того, они появляются вследствие приема горячей и холодной пищи, от сладкого, при вдыхании холодного воздуха. Xронический пульпит. Боли у ребенка возникают от сладкого, соленого, кислого, при резкой смене температуры принимаемой пищи, от холодного воздуха. Дистрофия у детей Дистрофия в виде тучности встречается нечасто. Обычно она возникает в результате перекармливания и при некоторых заболеваниях желез внутренней секреции. Такие дети очень бледны, у них рыхлые, пастозные ткани; они малоподвижны, часто болеют и плохо переносят заболевания. Своевременное предупреждение развития гипотрофии имеет очень большое значение, так как эти дети в связи с пониженным иммунитетом чаще болеют, заболевания у них протекают тяжелее, сопровождаясь гнойными и септическими осложнениями. В зависимости от нарушения питания различают гипотрофию I, II и III степени (атрофия). Дифтерия носа у ребенка Дифтерия носа чаще всего встречается у маленьких детей. Обычно отмечается односторонний гнойный насморк с примесью крови, ребенок сопит, плохо берет грудь. При исследовании носа обычно на одной стороне носовой перегородки обнаруживается пленка, препятствующая нормальному дыханию. Выделения из носа содержат дифтерийные палочки, которые нередко инфицируют кожу верхней губы. При дифтерии носа температура часто остается нормальной, самочувствие ребенка мало нарушается. Если заболевание не распространяется на другие органы, оно протекает благоприятно. Ввиду того что самочувствие ребенка при дифтерии носа не изменяется, она может быть просмотрена. Ушибы и ссадины у детей Маленькие дети чрезвычайно подвижны и любопытны, но вместе с тем неосмотрительны, неопытны и беззащитны. Они часто падают, хватают острые и режущие предметы и при недостаточном контроле со стороны взрослых наносят себе повреждения. Это самый частый вид повреждений, возникающих при падении, ударе о твердый предмет, неосторожном обращении с игрушкой и т. п. Чаще встречаются ушибы головы и конечностей. На месте ушиба обнаруживают небольшую отечность или же поверхностное повреждение кожи (ссадины). Иногда в результате разрыва кровеносного сосуда возникает кровоизлияние в глубине тканей и образуется мягкая припухлость — гематома. Логин: Пароль: Регистрация | Пароль Навигация по сайту: Заболевания детей Безопасность детей Детский рацион питания Новорожденные Детский сад Школа. Дети Психология детей Творческие дети Дети.Воспитание детей Дом.Семья Развитие,речь, игры Физическое воспитание Детский отдых Закаливание Стихи, песни, загадки Детские игрушки Поделки детские из бумаги Методические пособия Игры и игрушки детские своими руками Методики раннего развития детей Оригами для детей Расти дальше Детские болезни Здоровье Реклама для мам и пап: Ого! Как интересно! Детский врач Загрузка. Пожалуйста, подождите... ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ Эпидемический паротит у детей Возбудитель болезни — фильтрующийся вирус. Инфекция передается от больного капельным путем. Наиболее восприимчивы дети от 5 до 15 лет; встречаются заболевания и в раннем возрасте. Инкубационный период длится от 11 до 23 дней. Больной уже заразен в последние дни этого периода. После перенесенного заболевания остается стойкий иммунитет. Заболевание начинается остро. Появляются боли во время жевания и припухают околоушные слюнные железы. Сначала припухает передняя доля железы впереди уха, потом задняя — за углом нижней челюсти; соответственно этому отекают мягкие ткани, кожа над опухолью не изменена. Носовое кровотечение у детей У детей нередко возникает носовое кровотечение вследствие травмы, плохой привычки ковырять в носу, а иногда без видимой причины. Ребенку с носовым кровотечением создают покой, запрещают сморкаться. Крылья носа плотно прижимают друг к другу двумя пальцами и спокойно дожидаются остановки кровотечения. Если через 3—4 минуты кровотечение не останавливается, в соответствующую половину носа вводят марлевый тампон, смоченный перекисью водорода, и прикладывают холодный компресс. Переломы костей. При падении ребенка могут возникнуть переломы костей. У детей ясельного возраста чаще наблюдаются переломы ключицы и верхних конечностей. Пульпит у детей Воспаление пульпы, или пульпит, представляет собой результат осложнения нелеченого кариеса. Кроме того, у детей причиной пульпита часто является травматическое повреждение зубов, особенно при их переломах. Довольно частое явление у детей — травма фронтальных зубов. Острый пульнит. Ребенок жалуется на острую приступообразную боль, возникшую без видимой причины, и точно указывает больной зуб. Боли особенно мучительны вечером и ночью. Кроме того, они появляются вследствие приема горячей и холодной пищи, от сладкого, при вдыхании холодного воздуха. Xронический пульпит. Боли у ребенка возникают от сладкого, соленого, кислого, при резкой смене температуры принимаемой пищи, от холодного воздуха. Дистрофия у детей Дистрофия в виде тучности встречается нечасто. Обычно она возникает в результате перекармливания и при некоторых заболеваниях желез внутренней секреции. Такие дети очень бледны, у них рыхлые, пастозные ткани; они малоподвижны, часто болеют и плохо переносят заболевания. Своевременное предупреждение развития гипотрофии имеет очень большое значение, так как эти дети в связи с пониженным иммунитетом чаще болеют, заболевания у них протекают тяжелее, сопровождаясь гнойными и септическими осложнениями. В зависимости от нарушения питания различают гипотрофию I, II и III степени (атрофия). Дифтерия носа у ребенка Дифтерия носа чаще всего встречается у маленьких детей. Обычно отмечается односторонний гнойный насморк с примесью крови, ребенок сопит, плохо берет грудь. При исследовании носа обычно на одной стороне носовой перегородки обнаруживается пленка, препятствующая нормальному дыханию. Выделения из носа содержат дифтерийные палочки, которые нередко инфицируют кожу верхней губы. При дифтерии носа температура часто остается нормальной, самочувствие ребенка мало нарушается. Если заболевание не распространяется на другие органы, оно протекает благоприятно. Ввиду того что самочувствие ребенка при дифтерии носа не изменяется, она может быть просмотрена. Ушибы и ссадины у детей Маленькие дети чрезвычайно подвижны и любопытны, но вместе с тем неосмотрительны, неопытны и беззащитны. Они часто падают, хватают острые и режущие предметы и при недостаточном контроле со стороны взрослых наносят себе повреждения. Это самый частый вид повреждений, возникающих при падении, ударе о твердый предмет, неосторожном обращении с игрушкой и т. п. Чаще встречаются ушибы головы и конечностей. На месте ушиба обнаруживают небольшую отечность или же поверхностное повреждение кожи (ссадины). Иногда в результате разрыва кровеносного сосуда возникает кровоизлияние в глубине тканей и образуется мягкая припухлость — гематома. Логин: Пароль: Регистрация | Пароль Навигация по сайту: Заболевания детей Безопасность детей Детский рацион питания Новорожденные Детский сад Школа. Дети Психология детей Творческие дети Дети.Воспитание детей Дом.Семья Развитие,речь, игры Физическое воспитание Детский отдых Закаливание Стихи, песни, загадки Детские игрушки Поделки детские из бумаги Методические пособия Игры и игрушки детские своими руками Методики раннего развития детей Оригами для детей Расти дальше Детские болезни Здоровье Реклама для мам и пап: Ого! Как интересно! Детский врач Своевременное выявление у ребенка проблем со зрением и последующее правильное лечение могут избавить не только его, но и всю семью от массы трудностей в дальнейшем.

Специалисты советуют родителям как можно раньше показать малыша окулисту (глазному врачу). Как бы внимательно педиатр ни осматривал ребенка, какой-то недостаток зрения младенца легко может остаться незамеченным. Только врач-специалист при профилактических осмотрах в состоянии своевременно диагностировать слабое зрение или (хотя, пожалуй, этот недостаток способны заметить и близкие). К сожалению, у некоторых детей проблемы со зрением выявляются лишь при поступлении в школу когда вылечить то или иное заболевание становится делом трудным, а иногда и невозможным.


Чем раньше, тем лучше


Существует обязательный план обследования всех детей у окулиста, и родителям стоит его придерживаться. Первый раз к глазному врачу приглашают маму с ребенком, когда ему исполняется месяц. В этом возрасте можно выявить такие заболевания, как врожденная катаракта (помутнение хрусталика), а также врожденная глаукома. Доктор смотрит, насколько прозрачны оболочки глаза, определяет, нет ли у крохи воспаления .

Родителям следует немедленно обратиться к врачу, если:

ребенок боится света,
у него низко нависают веки при закрывании зрачков — это заболевание называется птоз.

Если у младенца в возрасте одного месяца не обнаружено никаких отклонений от нормы, в три месяца желательно пройти повторный осмотр. В этом возрасте особое внимание уделяется недоношенным детям и детям с отклонениями в развитии. Дело в том, что недоношенные дети после рождения часто помещаются в специальную камеру-кувез с повышенным содержанием кислорода. Его избыток может негативно отразиться на развитии сетчатки. Если ребенка своевременно не осмотреть, можно пропустить не только снижение остроты зрения, но и слепоту.

При следующем обязательном осмотре окулиста (в шесть месяцев) ребенку закапывают глазные капли, вызывающие расширение зрачков. В этом возрасте уже можно выявить врожденную близорукость, гиперметропию, а также скрытое косоглазие. Если у ребенка есть такие отклонения, ему начинают проводить курс лечения (в кабинете охраны зрения), продолжающийся вплоть до шести лет. С трех лет такому ребенку можно рекомендовать посещение специального детского сада для детей с пониженным зрением.

Особое внимание следует уделять детям из «групп риска» — семей, в которых большинство родственников носят «сильные» очки, а также детям, у которых родители, братья или сестры страдают косоглазием, имеют искривление роговицы (астигматизм) или же изначально плохо видят одним глазом.


Помните о профилактике


В два года все без исключения дети должны пройти обследование у глазного врача, а в три с половиной у малышей впервые определяют остроту зрения (по таблице с фигурками).

В дальнейшем — до шести лет — глазной врач осматривает детей один раз в год. Обычно в детские сады для осмотра малышей окулист приходит обязательно. Детей, не посещающих детский сад, родители раз в год должны приводить к врачу в поликлинику.

Если у ребенка обнаружены незначительные отклонения от нормы, с ним можно заниматься тренировкой зрения. С помощью специальных упражнений его учат лучше использовать свои зрительные способности.

К сожалению, маленькие дети часто не понимают, зачем постоянно носить «эти противные» очки или заклеивать один глаз. Они сопротивляются, не всегда готовы в полную силу сотрудничать с взрослыми в выполнении полезных упражнений для тренировки глазных мышц. От родителей в этом случае требуются особенные чуткость и терпение.


Сигналы тревоги


Даже если ребенок проходит регулярные осмотры, взрослым следует обратить внимание на следующие тревожные симптомы:



жалобы на или боль в глазах при рассматривании предметов,
малыш подносит книги и игрушки слишком близко к глазам,
ребенок часто прищуривает глаза или трет их (возможно, он говорит, что видит предметы расплывчато или они у него двоятся),
вы замечаете, что ребенок сильно напрягается, вглядываясь во что-либо.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Зубы у детей до года
дельфинотерапия

Издавна человек в своей жизни сталкивался с дельфинами. Об этом повествуют нам и наскальные фрески, и древние монеты, где отчеканенный дельфин являлся символом и гербом отдельных прибрежных городов.
При этом люди никогда не переставали удивляться той благожелательности, с которой это животное относится к человеку. Тайна дельфина полностью не раскрыта и по сей день, хотя исследования в дельфинариях проводятся во многих странах мира.

Дельфинотерапия является одной из пока малоизученных, но весьма перспективных направлений зоотерапии.
Однако, помимо ума, сообразительности и контактности дельфинов, было замечено, что общение с ними благотворно влияет и на здоровье человека. Дальнейшие исследования подтвердили этот факт, хотя так до конца и не выяснены механизмы их целебного воздействия.


Точно установлено, что даже непродолжительное общение с этими животными положительно сказывается на здоровье больных с отклонениями гормональных, иммунных и обменных процессов. После общения с дельфином у людей повышается выделение «гормонов радости», половых гормонов, которые, в свою очередь, включают и обновляют всю физиологию организма в целом и его энергетическую систему. Специально подготовленные дельфины уже используются в психотерапевтическом лечении неврозов, синдрома хронической усталости, в обучении детей с умственной отсталостью, а также в оздоровительных и реабилитационных целях для определенных групп населения.

У взрослого человека после нескольких сеансов направленного общения с дельфином нормализуются сердечная деятельность, сон, настроение, отмечается душевный подъем, чувство раскрепощенности, повышается работоспособность.


Особо высокая эффективность дельфинотерапии сказывается на детях с заторможенным развитием речи, тугоухостью, а у слабоумных детей и подростков с ДЦП динамика улучшения здоровья поднимается до 60-70 процентов. Дети становятся более общительными, добрыми, менее скованными, лучше концентрируют свое внимание, быстрее поддаются обучению.


Процесс обучения умственно отсталых детей после плавания с дельфинами ускоряется в несколько раз. У подростков, страдающих неврозами с нарушением физиологических функций (страхи, нарушение сна, энурез, заикание и т.п.), происходит частичное или полное восстановление, уменьшаются проявления детского аутизма. Лечащими врачами наблюдается сильный релаксационный эффект, восстанавливаются функции мозга и центральной нервной системы, снимаются нервные стрессы. У больных детей включаются и значительно повышаются механизмы психической деятельности, улучшается их контактность, легче воспринимаются общественные отношения. Они начинают лучше разговаривать, стабилизируется работа всех систем организма.


Научные исследования показывают, что реабилитационно-оздоровительные сеансы с дельфинами не только эффективны, но и не имеют противопоказаний. Они могут успешно сочетаться с медикаментозным и психотерапевтическим лечением, а по показаниям дополняться лечебной гимнастикой, массажем, физиопроцедурами.


За последнее время отмечено, что хорошо обучаются играм с детьми и морские котики. Физиологическое их воздействие на организм пока еще мало исследовано, но положительные сдвиги в психике детей после общения с ними просматриваются довольно четко.


За рубежом дельфинотерапия уже успела получить должное признание. В нашей же стране она только-только начинает зарождаться. Сейчас в России всего несколько бассейнов-дельфинариев, но занятия в них ведутся под наблюдением и руководством целой группы специалистов, поставлены на хорошую научную основу и проводятся сугубо индивидуально для каждого пациента в отдельности.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы , немало. Большинство из них обращаются к врачу, но часто причина боли так и остается невыясненной. Под маской общего недомогания и болевых атак нередко скрывается мигрень.
При этом заболевании нет каких-либо объективных данных: и температура остаются нормальными, анализы не показывают каких-либо отклонений, углубленный осмотр не выявляет изменений со стороны органов и систем. Между тем, по данным статистики, 40% детей до 14 лет уже испытали мигрень. При этом две трети из них унаследовали ее от родителей.

В чем причина?

Причиной головной боли при мигрени становится усиленная выработка адреналина. Этот гормон сужает сосуды головного мозга на часы или дни, не позволяя им реагировать на сосудорасширяющие препараты. Через узкий просвет сосуда нарушается ток крови и доставка питательных веществ к головному мозгу. Возникающее голодание дает о себе знать сильнейшими головными болями. Фактором, провоцирующим адреналиновую атаку на сосудистую стенку, становится нервное перенапряжение.

Мигрень поражает как отличников, так и лентяев. Первые платят головной болью за излишне развитое чувство ответственности и неправильно организованный рабочий день. Вторые страдают из-за чрезмерного увлечения телевизором и компьютером. Часто возникающие стрессы, отрицательные эмоции в школе или дома, некоторые продукты питания могут стать причиной мигренозной атаки. Источником мигрени, например, являются красящие вещества, содержащиеся в консервах, сладких газированных напитках и во многих продуктах быстрого приготовления.

Дети, становящиеся мишенями мигрени, излишне эмоциональны, возбудимы, обидчивы, нетерпимы к чужим ошибкам. Вместе с тем они пытливы и постоянно активны. С трудом могут расслабиться, независимо от того, вызвано напряжение выполнением домашнего задания или компьютерной игрой.

«Мигренозные монстры»

При наступлении приступа ребенок жалуется на появление светящихся точек перед глазами, кратковременную потерю зрения, искажение видимости предметов, иногда тошноту. Боль начинается в области виска или глазного яблока и занимает половину головы. Яркий свет, громкие звуки, , разговор усиливают и без того невыносимые болевые ощущения. Часто возникает рвота, приносящая кратковременное облегчение. Длительность приступа может быть от нескольких часов до суток. Заканчивается он так же внезапно, как и начинается. У ребенка возникает непереносимое чувство сонливости. После сна боль проходит, оставляя чувство тяжести в голове и страх перед новым приступом.

Меры профилактики

Профилактика приступа значительно проще и эффективнее, чем его ликвидация. Необходимо обследовать ребенка, чтобы убедиться в отсутствии других причин для головных болей. Под маской мигрени может таиться опухоль головного мозга. Следует обратить внимание на состояние щитовидной железы. Избыток ее гормонов провоцирует развитие приступа. У девочек необходимо исследовать состояние половых органов. При их заболеваниях, часто протекающих бессимптомно, возникает дисбаланс половых гормонов, способствующих возникновению мигрени.

Из рациона ребенка обязательно нужно устранить откровенно «химическую» еду: лимонады, чипсы, сухарики, продукты быстрого приготовления. Мясо тоже не слишком хорошо при мигренях. Оно содержит арахидоновую кислоту, из которой в организме могут образовываться вещества, вызывающие боль и воспаление. Из тех же соображений следует ограничить употребление кофе, чая, шоколада, сыра, помидоров и яиц. Предпочтение следует отдавать рыбным блюдам, свежим салатам, натуральным морсам. Рекомендуется принимать препарат «Нейромультивит» в возрастной дозировке курсами 1 -2 месяца.

Приучите ребенка регулярно пить «антистрессовые» травяные чаи: лавандовый, ромашковый, розмариновый, мятный, липовый. Нервное напряжение снимет контрастный душ или ножные ванны. Правильно организованный день, мир и взаимопонимание в семье, занятия спортом не дадут мигрени ни единого шанса.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Дискинезия желчевыводящих путей

Это нарушение оттока желчи по желчным путям (к ним относится желчный пузырь с протоками). Желчь участвует в переработке жира в организме. Она вырабатывается в печени, скапливается в желчном пузыре и по протокам выделяется в двенадцатиперстную кишку в момент, когда в нее поступает пища. Суть дискинезии заключается в несвоевременном выбросе желчи, слишком раннем или запоздалом, в результате чего нарушается переваривание жиров. Причинами могут быть врожденные особенности строения желчного пузыря (перегородки, перегибы, перетяжки, s-образная деформация и др.) и желчных протоков (удвоение, сужение и др.), а также обилие в рационе жирных и жареных продуктов, сопутствующие заболевания органов пищеварения (, язвенная болезнь, гепатит и др.), паразиты ( и лямблии), острые кишечные инфекции, расстройства вегетативной нервной системы и др. Предрасполагающим фактором является эмоциональное и физическое перенапряжение.
При слишком активном сокращении желчного пузыря, возникают приступы по типу колик: непродолжительные резкие острые боли в правом боку после погрешностей в диете, физическое или психоэмоциональное напряжение. При вялой работе желчного пузыря и запоздалом выбросе желчи появляется дискомфорт и тяжесть в верхней половине живота справа, тупые ноющие боли. Также характерны тошнота, отрыжка и рвота после обильной жирной пищи, горечь во рту, снижение аппетита, неустойчивый стул (чередование и ).

Как и чем лечат дискинезию желчевыводящих путей?


Лечение дискинезии зависит от нарушения функции желчного пузыря. При повышении его сократительной активности назначаются лекарства, действующие расслабляюще: спазмолитики (но-шпа, папаверин, дюспаталин, белатаминал и др.), препараты магния (магне В6, магнерот; донат-магний и др.), успокаивающие (пустырник, валериана, персен и др.). При сниженной активности желчного пузыря показаны препараты, стимулирующие его моторику: желчегонные (аллохол, фламин, хофитол, экстракты артишоков, энзистал, тыквеол, желчегонные сборы трав и др.), витамины группы В, тонизирующие (элеутерококк, женьшень и др.). Также в лечении дискинезии широко используют лечение травами, питье минеральной воды физиотерапию. При сниженной сократительной активности желчного пузыря очень полезно проведение . Успех в лечении ребенка с дискинезией желчевыводящих путей непосредственно связан с соблюдением.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от булавочной головки до горошины. Как правило, бородавки располагаются на кистях рук, стопах, коленях и лице. Обыкновенные бородавки безболезненны. Жжение и болезненность появляются только при травмировании или вторичном инфицировании бородавки. Подошвенные бородавки появляются в местах давления обувью, особенно у сильно потеющих детей. В отличие от бородавок других локализаций подошвенные бородавки очень болезненны и могут мешать при ходьбе. Выделяют так называемые плоские, или юношеские бородавки, имеющие вид округлых или неправильной формы плоских узелков, расположенных на тыльной поверхности кистей рук и лице. Образованию юношеских бородавок способствуют мелкие травмы кожи.
Одна из разновидностей бородавок — остроконечные кондиломы. Это разрастания розового цвета мягкой консистенции в виде сосочков на ножке, напоминающие петушиный гребень или цветную капусту. Появляются на половых органах, в паховых и межъягодичной складках, вокруг ануса ребенка при недостаточной гигиене кожи. Заражение происходит при половом контакте или через бытовые предметы, загрязненные выделениями из половых органов.
Лечение бородавок обычно хирургическое (разрушение током, прижигание палочкой ляписа, замораживание жидким азотом, хлорэтилом или снегом угольной кислоты и др.). Широко используются местные противовирусные мази (10 % ин-терфероновая, 3-5 % теброфеновая, 0,25; 0,5; 1 % риодоксоловая, 2 или 3 % оксолиновая мазь, Бонафтон и др.), жженая магнезия, фитотерапия. Длительность применения перечисленных средств составляет от 2 недель до нескольких месяцев. Курс лечения назначает врач-дерматолог. Для профилактики бородавок необходимо соблюдать гигиену кожи и избегать травмирования кистей и стоп. Соблюдение гигиены половых органов и сексуальных контактов предупреждает развитие остроконечных бородавок. Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Loading...
Навигация по сайту:




Детский врач » Детский сад
  • Автор: admin |
  • Раздел: Детский сад |
  • Дата: 12-07-2016 05:15 |
  • Просмотров: 922

То, как ваш ребенок вырастает, является обычным и четким методом определения общего состояния его здоровья и развития. После того как малыша определят сходу при рождении, его будут определять и в предстоящем через определенные промежутки времени. Это обычно делается в детской консультации, где ведется учет многих характеристик его роста и развития, в особенности веса, длины тела и объема груди и головы. Более четкий и обычный способ определения уровня роста это способ центильных таблиц. Центильные таблицы делят для мальчишек и девченок, ввиду различного развития - у девченок половое развитие начинается ранее.

Как воспользоваться центильной таблицей

Находится строчка, соответственная возрасту малыша и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице. Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно гласить о том, что он средний. Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего, 75%-90% - рост выше среднего, 3%-10% - маленький рост, 90%-97% - высочайший рост, до 3% - очень маленький рост, выше 97% - очень высочайший рост. По этому же принципу следует воспользоваться и другими центильными таблицами.

Центильная таблица для мальчишек. вес
  • Автор: admin |
  • Раздел: Детский сад |
  • Дата: 02-07-2016 11:45 |
  • Просмотров: 39


























































































































































































































































































































































































































Возраст


Вес (кг)

Центили



3%



10%



25%



50%



75%



90%



97%



0



2,7



2,9



3,1



3,4



3,7



3,9



4,2



1 мес.



3,3



3,6



4,0



4,3



4,7



5,1



5,4



2 мес.



3,9



4,2



4,6



5,1



5,6



6,0



6,4



3 мес.



4,5



4,9



5,3



5,8



6,4



7,0



7,3



4 мес.



5,1



5,5



6,0



6,5



7,2



7,6



8,1



5 мес.



5,6



6,1



6,5



7,1



7,8



8,3



8,8



6 мес.



6,1



6,6



7,1



7,6



8,4



9,0



9,4



7 мес.



6,6



7,1



7,6



8,2



8,9



9,5



9,9



8 мес.



7,1



7,5



8,0



8,6



9,4



10,0



10,5



9 мес.



7,5



7,9



8,4



9,1



9,8



10,5



11,0



10 мес.



7,9



8,3



8,8



9,5



10,3



1А9



11,4



11 мес.



8,2



8,6



9,1



9,8



10,6



11,2



11,8



12 мес.



8,5



8,9



9,4



10,0



10,9



11,6



12,1



15 мес.



9,2



9,6



10,1



10,8



11,7



12,4



13,0



18 мес.



9,7



10,2



10,7



11,3



12,4



13,0



13,7



21 мес.



10,2



10,6



11,2



12,0



12,9



13,6



14,3



24 мес.



10,6



11,0



11,7



12,6



13,5



14,2



15,0



27 мес.



11,0



11,5



12,2



13,1



14,1



14,8



15,6



30 мес.



11,4



11,9



12,6



13,7



14,6



15,4



16,1



33 мес.



11,6



12,3



13,1



14,2



15,2



16,0



16,8



3 года



12,1



12,8



13,8



14,8



16,0



16,9



17,7



3.5 года



12,7



13,5



14,3



15,6



16,8



17,9



18,8



4 года



13,4



14,2



15,1



16,4



17,8



19,4



20,3



4.5 года



14,0



14,9



15,9



17,2



18,8



20,3



21,6



5 лет



14,8



15,7



16,8



18,3



20,0



21,7



23,4



5.5 лет



-15,5



16,6



17,7



19,3



21,3



23,2



24,9



6 лет



16,3



17,5



18,8



20,4



22,6



24,7



26,7



6.5 лет



17,2



18,6



19,9



21,6



23,9



26,3



28,8



7лет



18,0



19,5



21,0



22,9



25,4



28,0



30,8



8 лет



20,0



21,5



23,3



25,5



28,3



31,4



35,5



9 лет



21,9



23,5



25,6



28,1



31,5



35,1



39,1



Шлет



23,9



25,6



28,2



31,4



35,1



39,7



44,7



11 лет



26,0



28,0



31,0



34,9



39,9



44,9



51,5



12 лет



28,2



30,7



34,4



38,8



45,1



50,6



58,7



13 лет



30,9



33,8



38,0



43,4



50,6



56,8



66,0



14 лет



34,3



38,0



42,8



48,8



56,6



63,4



73,2



15 лет



38,7



43,0



48,3



54,8



62,8



70,0



80,1



16 лет



44,0



48,3



54,0



61,0



69,6



76,5



84,7



17 лет



49,3



54,6



59,8



66,3



74,0



80,1



87,8


Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Соц развитие
  • Автор: admin |
  • Раздел: Детский сад |
  • Дата: 30-06-2016 11:43 |
  • Просмотров: 513
Соц развитие длится на базе чувственного общения взрослого с ребенком в режимных и игровых ситуациях. Общаясь с малышом 2-го месяца жизни, взрослый употребляет различные методы контакта: зрительный «глаза в глаза» (глядит в глазки малыша, наклонившись над ним); телесный (нежные прикосновения, поглаживание по спинке, легкое прижатие к для себя и др.); эмоционально-мимический (наклонившись над малышом, взрослый меняет выражения лица: спокойное, удовлетворенное, печальное, удивленное); вербальный (активизирует малыша собственной речью: именует по имени, интонирует голосом, голубит); конкретно-ситуативный (делает ситуации, побуждающие малыша «отвечать» взрослому ухмылкой).

Примерные ситуации чувственного общения

Днем, поднимая малыша после ночного сна, мать «здоровается» с ним (делает ему не плохое настроение: улыбается, голубит, употребляет бодрящие, радостные интонации, нежные воззвания к малютке). Покормив малыша, мать аккуратненько поднимает его вертикально в положение «на плечо». Другой взрослый (папа, бабушка, сестренка и др.)стоит сзади и нежно говорит с ребенком, улыбается ему, указывает игрушку, приводит игрушку в движение и т. п. Укладывая малютку спать, мать либо папа поют ему колыбельную, нежно поглаживая по спинке, делая легкие покачивания (в темпе размеренного сердца матери примерно 60 покачиваний за минуту). Купая малыша, лаского опуская в воду, взрослые нежно говорят с малышом , употребляя слова - звукоподражания, соотвествующие ситуации, к примеру: «Куп-куп!», «Кап-кап!», «Шлеп-шлеп!», «Кто-кто, кто плывет?», «С гуся вода, а с Алеши худоба!», «Да?», «Да-а-а» и т. п.

Можно выделить, что все ситуации жизни малыша должны быть чувственно «обыгранными», колоритными, вызывающими у малыша «интерес» к взрослому, равномерно формируя потребность в соц контактах с ним.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Траволечение
  • Автор: admin |
  • Раздел: Детский сад |
  • Дата: 14-06-2016 14:44 |
  • Просмотров: 409


Изготовление настоя своими руками может стать частью целебного процесса.
МЯТА Лимоновая (Melissa officinalis): это прекрасная травка, она содействует мягенькому расслаблению и крепит пищеварительную и нервную системы. Полезно для выздоравливающих, а летом может быть освежающим прохладным напитком; идеальнее всего готовить чай из новых листьев и после настаивания в течение нескольких минут процедить и держать в холодильнике. Храниться он может 2—3 денька, а ломтик-другой лимона даст этому напитку дополнительный вкус и дополнительную пользу. 

Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Предречевое развитие
  • Автор: admin |
  • Раздел: Детский сад |
  • Дата: 08-06-2016 08:17 |
  • Просмотров: 396
Артикуляторный аппарат малыша «подготавливается» к овладению первыми членораздельными, речевыми звуками (фонемами) родного языка.

Как и на 1-м месяце жизни малыша, взрослый делает ситуации, побуждающие малютку реагировать на человечий глас, интонационно обогащая речь, содействует развитию речевого слуха. Предки делают малышу условия для всех речевых проявлений, малыш издает гортанные звуки в момент чувственного контакта, который приобретает все более долгий и соц нрав.

На 2-м месяце ребенок становится более крепким: периоды бодрствования удлиняются. Общение с малышом в режимные моменты сопровождается речью в основном, чем в период новорожденности, речевые занятия получают особенное значение.

Примерное речевое занятие

«Га-га-га» И «ко-ка-ко!»

Цель

Активизировать речевые реакции малыша: возникновение «гукания». Использовать фольклор, включающий речевые эталоны, доступные для речевого подражания.

Материал

Игрушки - курочка либо петух (10-15 см).

Содержание занятия

Мать располагает впереди себя малыша так, чтоб он отлично лицезрел ее лицо, слышал и лицезрел артикуляцию речевых звуков и звукоподражаний. Ребенок лежит на спине, взрослый нерасторопно говорит с малышом: «С-а-а-шенька, ма-а-а-ленький! Где Сашок, С-а-а-шенька? Где? Во-о-о-т он!»

Убедившись, что взор малыша сосредоточен на его лице, взрослый начинает артикулировать звуки «г», «х», «к» и звукосочетания «хгу», «кха», «кхо», «га-г», которые появляются у малютки на выдохе. Взрослый вроде бы подражает, повторяя его речевые реакции. Потом дает их правильную артикуляцию: «гу-у», «га-га», «ко-ко», «ку-ка» и т.д.

Если малыш не делает гукания, мать произносит фонемы (звуки), утрируя движения губ, передавая «рисунок» артикуляции в замедленном темпе, давая возможность ребенку вглядеться в лицо взрослого и вслушаться в произносимые им звуки. Потом дается маленький фольклорный текст:

Гу-у-си, гу-у-си -

Га-га-га! Га-га-га! (Замедленно)

Гу-у-у-ли, гу-у-ли -

Гу-у-гру! Гру-у! (Замедленно)

Ку-ры, ку-у-рочки -

В окно - кко-кко! Ко-ко-ко!

Петух поутру -

Ку-ка! Ку-ка-ре-ку!

Мать артикулирует звуки, интонирует, изменяет тембр и высоту голоса, темп произносимых фраз. Все эти приемы активизируют слуховые приблизительные реакции малыша, побуждают к речевому копированию.

В конце занятия взрослый указывает ребенку курочку либо петуха, «озвучивая» игрушку. Можно пропеть ребенку приведенный выше фольклорный текст (на мотив колыбельной).


Продолжительность занятия 3-4 минутки.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Loading...