Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи
обучение

Игра для малыша является частью процесса обучения. Конкретно через игру -творческий процесс обучения - дети узнаютт мир. Большая часть малеханьких малышей не могут длительно играть в одиночестве. Это причиняет неудобства их родителям, отнимая у их много времени и сил, которые приходится распределять меж другими делами и актуальными заботами. Но чем больше времени вы уделяете ребенку в течение денька, чем больше с ним занимаетесь, тем больше будет удовлетворено его любопытство, тем полнее и насыщеннее будет происходить процесс его развития.

Пытайтесь наполнить время общения с малышом увлекательными занятиями как себе, так и для малыша.

Говорите с ним как можно больше о чем угодно. Непринципиально, что сначала он вас не осознает. Равномерно он усвоит интонации речи, аспекты настроения и, в конце концов, смысл ваших слов. Детям нравится быть соучастниками.

Им нужно, чтоб общение было неизменным. Приучивайте малыша к тому, что выражение себя через речь очень принципиально.

 

  

Ниже приведены разные виды занятий, которые вы сможете предложить ребенку в течение денька:

• Предложите ребенку разные игры, в каких можно что-либо создавать, к примеру, лепить из пластилина, глины, ложить кубики, лего, строить из влажного песка, собирать разные детские конструкторы и т.д.

• Рассказывайте ему истории, сказки и пристально слушайте, что ведает он.

• У малыша должны быть музыкальные игрушки, издающие разные звуки. Малыши должны играть с ними, трещать, звонить, барабанить, жужжать и дудеть.

• Играйтесь с детками в прятки. У их должны быть игры, в каких они отрисовывают и раскрашивают. Экспериментируйте со словами, звуками речи, рифмой и ритмом, используйте различные словесные игры.

• Поощряйте физические упражнения в виде лазанья, прыжков на месте, танцев, перепрыгивания через предметы, катания на вашей спине, качания на качелях, подкидывания мяча и игры в футбол.

• Поощряйте занятия, где нужно играть какие-либо роли, к примеру, игры в дочки-матери, медиков, игры с переодеванием.

• Будьте готовы к кавардаку в доме. Запаситесь непромокаемыми покрывалами, полиэтиленовыми салфетками, целлофановыми фартуками, баночками для красок, воды и кисточками.

• Разыгрывайте легкие пьесы с куколками либо куклами, изготовленными из перчаток либо носков. Такая пьеса может содержать много менторского. Ребенок может получить из таковой пьесы представления о добре и зле, правильном и неверном, беспощадности и сочувствии, ненависти и любви.

• Играйтесь совместно с ребенком и услаждайтесь этим. Сделайте паровозик из детских машинок, имитируйте голосом звуки, которые он производит. Комментируйте ребенку то, что происходит во время игры.

• Устраивайте для малыша игры в воде - в тазике, в ванне либо в бассейне. Дайте ему поэкспериментировать с пустыми бутылками, чашечками, воронками и соломинками.

• Играйтесь в маскарад, во различные переодевания. Дайте ребенку для этого свои ненадобные вещи.

• Поощряйте кулинарные наклонности малыша. Представляйте в его распоряжение маленькие количества реальных товаров, таких как рис, мука, сахар, яичка.

• Ограничьте до минимума просмотр телека и видео. Хотя малыши старше 3-х лет могут глядеть мульты и программки о животных в течение нескольких минут, давая родителям малость отдохнуть. Непременно смотрите за тем, что глядит ребенок. Постарайтесь глядеть телек совместно с ним, чтоб дискуссировать и разъяснять увиденное.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

игра

 

Малыши обожают играть в компании с другими детками. Правда, совершенно мелкие малыши в группе детского сада обычно играют сами с собой, но все-же они привыкают к обществу других малышей. Для малышей в возрасте от 18 месяцев идеальнее всего подходит общество их сверстников, а у родителей при всем этом возникает возможность отдохнуть и расслабиться в компании других родителей. С 3-х лет малыша можно дать в ясли либо детский сад, где у него появится новый круг общения и новые игрушки.

   

 

РАЗВИТИЕ Малыша

Так как все малыши различные, безизбежно, что возможности у их развиваются по-разному. Поздно начавший стоять и ходить малыш полностью может начать гласить ранее других. Принципиально выделить такового малыша из числа тех, чье развитие задерживается во всех областях, когда у малыша возможно окажутся специальные недочеты, такие как тугоухость, слабенькое зрение, при которых, если серьезно заниматься, развитие малыша полностью может восстановиться. Малыши с общим отставанием в развитии могут быть такими просто из-за невнимания родителей. Порою у их более слабенькие умственные способности, может быть болезнь немного затормозила их развитие. Ниже описаны принципиальные специальные особенности развития малыша.

ХОДЬБА И ДВИЖЕНИЕ

Примерно в три месяца ребенок начинает без помощи других подымать голову, лежа на полу. Позже, кое-где меж шестью и восемью месяцами ребенок может посиживать с поддержкой, а к 9 месяцам большая часть малышей могут посиживать без помощи других.

Ползать ребенок начинает в семь-восемь месяцев, но это не непременно всегда так. Время от времени ребенок начинает ползать задом наперед, некие малыши вообщем не ползают, а передвигаются на попе, потом обучаются стоять, держась за мебель, и только позже начинают ходить. Перемещение на попе и ползание на животике, возможно, передается по наследию.

движенине

 

 

Ходить малыши начинают совсем по-разному. Некие в восемь месяцев могут стоять, держась за мебель либо за ноги родителей, а ходить начинают в тринадцать месяцев. Иногда малыши начитают ходить уже в девять месяцев, а у неких это отсрочено до 15 месяцев. Если ребенок пошел поздно, это совершенно не означает, что у него имеются какие-то физические отличия. Если ребенок полностью счастлив, ползая, и делает это очень ловко, у него меньше стимула к тому, чтоб научиться ходить ранее. Может быть, это наследное. Либо, так же как позже недержание мочи, может быть следствием неспешного созревания определенных отделов центральной нервной системы. Большая часть малышей могут толкать и кидать мяч с полутора-двух лет. Родителям полезно знать, что 1-ый вправду большой подарок - трехколесный велик многие малыши могут осилить уже с 2-ух с половиной либо 3-х лет. В редчайших случаях малыши поздно начинают ходить либо имеют какие-либо другие трудности с движением вследствие беспомощности мускул ног. Это происходит из-за заболевания нервных окончаний либо мускул. И это может быть расщелина позвоночника либо мышечная дистрофия. Церебральный паралич поражает всю двигательную систему, сначала проявляясь как замедленное развитие контроля движения головы, а позже как задержка возможности посиживать и ходить.

 

 

 

 

УМЕНИЕ Обладать РУКАМИ

игра1Одной из черт, отличающих человека от животных, является развитая координация движений глаз и рук. Эта самая способность дает человеку возможность ловко воспользоваться пальцами и делать сложные движения руками. Развитие этих возможностей просит практики. Тренируясь при помощи игр с маленькими и большими игрушками, малыши равномерно получают нужные способности. Заставляйте их посиживать как можно почаще, не давайте им всегда лежать.

Большая часть малышей в четыре месяца уже могут тянуться к предметам, которые завлекают их внимание. В течение последующих 2-ух месяцев они обучаются брать их в руки и класть в рот, чтоб пососать. Примерно в это время дети начинают перекладывать предметы из одной руки в другую, за ранее положив их
в рот. В 10 месяцев дети начинают сами есть, а в четырнадцать месяцев они уже могут разбрасывать пищу вокруг себя. Умение ложить кубики возникает у малышей обычно незадолго до полуторагодовалого возраста. Сразу они начинают отрисовывать цветными карандашами на чем придется. В возрасте 3-х лет можно с уверенностью сказать, левша ребенок либо правша, а кое-где меж 3-мя и 4-мя годами малыш уже способен сделать собственный 1-ый анатомически верный набросок человечка.

 

 

СЛУХ И РЕЧ

слух

В 1-ый же денек собственной жизни многие малыши содрогаются либо пугаются звучных звуков. В три месяца они начинают бурчать и лопотать. В 6 либо восемь месяцев большая часть малышей стараются произносить односложные, обыкновенные слова, к примеру, «папа», «мать». Спустя три месяца они уже точно знают кто есть мать, а кто папа, и обращаются непосредственно к ним. К полутора годам малыши, обычно, знают около полдюжины слов, а к трем годам они начинают говорить предложениями.

 

 

 

 

зрение

 

Основной предпосылкой задержки речи является тугоухость. Но недочет внимания со стороны родителей и генетические предпосылки также имеют большое значение. Любопытно, что близнецы начинают гласить позднее других малышей. Это происходит по двум причинам. Во-1-х, им достается меньше личного родительского внимания. Во-2-х, у близнецов вырабатывается собственный особенный язык общения, понятный только им двоим, из-за этого у их отпадает необходимость осваивать речь других членов семьи. Малыши двуязычных родителей также могут заговорить малость позже других. Правда, познание более 1-го языка полностью компенсирует этот недочет.

 

 

 

ЗРЕНИЕ

зрение1

Для обычного развития малышу нужно не плохое зрение. Смотря на предметы, малыши непроизвольно выучивают их наименования. Дети знакомятся с миром звуков, видя, от кого исходят эти звуки. Рвением ползать, посиживать и ходить правят любопытство малыша и желание изучить мир вокруг нас, который он лицезреет.

 

Хотя новорожденные малыши неспособны сосредоточиться на чем-либо, но все-же они лицезреют предметы, которые находятся довольно близко от их лица. Все, что далее, представляется им как светящееся место. И только с течением времени малыш начинает различать образы средством зрения. У неких малышей в 1-ые недели жизни отмечается косоглазие. Если спустя три-четыре месяца косоглазие все еще приметно, малыша следует показать доктору. Дети начинают узнавать лица родителей уже в две недели, а улыбаться уже через 6 недель после рождения. В этом же возрасте малыши начинают смотреть за колоритными и медлительно передвигающимися предметами на маленьком расстоянии от лица. Созидать предметы в обратном конце ком-наты малыши начинают в полгода.

 

 

 

 

ПРИВЫКАНИЕ К ГОРШКУ

горшокДержать под контролем желудок и мочевой пузырь дети начинают по-разному. Сначала им удается совладать с желудком, писаться они продолжают еще длительно. Около 50% малышей в два годика остаются сухими в дневное время суток, на 3-ем году с этим управляются уже 90% малышей. Ночами малыши продолжают писаться еще подольше. Только к 5 годам большая часть из их остаются сухими и ночами. Но 20% пятилетних обычных малышей все еще мочат простынки хотя бы дважды в неделю. Даже 2% двенадцатилетних малышей, которые писаются ночами, числятся полностью бодрствующими, и скоро избавляются от этого малеханького недочета.

Начинать приучивать малыша к горшку идеальнее всего в летнее время, когда можно сушить белье на улице, и на ребенке меньше одежки, чем зимой. Сначала малыш должен научиться осознавать, когда он влажный либо сухой. Позже он должен ощутить, что его желудок либо мочевой пузырь в действии. И в конце концов, ребенок должен знать, когда ему пора на горшок и когда сказать об этом родителям. Дискуссии по этому вопросу нескончаемы, одно безусловно - к этому ребенок должен придти сам. Естественно, поменять
подгузники хлопотно и дорого, естественно, родителям охото, чтоб этот период поскорее завершился. Но ничего не поделать - приучивать малыша к горшку необходимо тогда, когда он уже осознает, что ему нужно «сходить». Пробы обучить этому малыша пораньше до сего времени оставались безрезультативными и только ухудшали ситуацию.

КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ

Процедура контроля развития малыша в определенные возрасты является полностью обыденным делом, правда, в разных странах возраст малыша при таком обследовании также различен. Заурядно 1-ая такая проверка проводится через 6 недель, 2-ая - в возрасте восьми месяцев, 3-я - кое-где меж восемнадцатью месяцами и 2-мя с половиной годами, а последняя проводится в возрасте 3-х лет. Непременно, что, если у родителей появляются вопросы, они могут обратиться к доктору в хоть какое время.

Целью таких плановых проверок, с одной стороны, является выявление всех нарушений как можно ранее, чтоб впору оказать помощь, с другой стороны, такая проверка позволяет найти, верно ли для собственного возраста ребенок развивается. Не следует беспокоиться, «пройдет» либо «не пройдет» ваш ребенок такое обследование, ведь развитие малыша чисто персонально. Главное - это общий процесс развития малыша. Нередко конкретно предки первыми замечают какие-либо нарушения.

Если предки увидели что-то неладное, малыша нужно срочно исследовать стопроцентно, сделав акцент на его слухе и зрении. По мере надобности призвав на помощь педиатра, логопеда, психоаналитика либо психолога. Основное - это найти источник замедленного развития малыша и уже позже назначить соответственное исцеление. Обычно, такое полное обследование никаких суровых нарушений не выявляет. Зато предки получают советы, как лучше заниматься с ребенком и что делать для избавления от определенных недочетов. В случаях томных физических либо психологических отклонений оказывается помощь соответственных профессионалов.

 

 

У вас небольшой ребёнок и вы не понимаете, чем его занять? Предлагаем вам игровые коврики: развивающие, калоритные, комфортные. Ваш малыш никогда не будет скучать и всегда будет занят, за него вы сможете быть размеренны!



Подарки на выпускной утренник в детском садуДо выпускного вечера уже немногим меньше 11 лет, а вот выпускной утренник вот-вот стартует. И члены родительских комитетов, и просто родители думают, что же дарить этим почти что семилеткам, которые совсем скоро начнут новый, едва ли не самый важный, и уж точно очень трудный этап своей жизни? Мы так привыкли к обычным детсадовским наборам, состоящим из фотографий группы детского сада в красивых папках и конфет. А ведь конфеты – едва ли не самый проигрышный вариант. Как говорил смешной герой любимого всеми фильма «Девчата» - «съел - и забыл, одна изжога осталась».


плаваниеПлавание - это совсем не то же самое, что купание. Цель каждодневного мытья - очистить кожу ребёнка, чтоб на ней не накапливались бактерии и она могла отлично дышать и защищать малыша от зараз. А плавание необходимо для того, чтоб оздоровить и закалить малыша, укрепить его иммунную систему, посодействовать ему пореже простужаться.

Если обыденное купание продолжается всего пару минут, то уроки плавания необходимо продолжать подольше: начав с 5 минут, к 6 месяцам можно плескаться с малышом до четверти часа. Ещё одно отличие: если купают малышей вечерком, то "закалку" лучше проводить днем либо за 1-1,5 часа до дневного сна, и непременно до кормления.

Совершенно малеханьких учат плавать в особых детских бассейнах под управлением инструкторов. А можно проводить такие занятия и дома, если позволяют размеры ванны - она должна быть по последней мере в два раза больше малыша . Если у ребёнка стопроцентно зажила пупочная ранка и педиатр подтвердил, что он здоров, препятствий для уроков плавания нет. Главное, помните о том, что эти занятия сначала должны доставлять малышу наслаждение.

Чтоб плавание принесло вашему чаду только пользу, имейте в виду, что:

-до занятий кожа ребёнка должна быть тёплой: если его ручки и ножки прохладные, поначалу согрейте их;

-сначала температура воды должна быть, как обычно, 37 С, а к году её можно равномерно довести до 33-34 С;

-чтоб не напугать малеханького резкой сменой "среды обитани", погружать его в воду необходимо равномерно, держа ножками вниз, а лицом к для себя, не окуная голову;

-для первого "заплыва" довольно 5-7 минут, а когда малышу исполнится год, он сумеет плавать до получаса;

-каждый месяц на градус  снижайте температуру воды, но, начав с положенных 37 С, не опускайтесь ниже 34 С.

 

Аквааэробика для  детей

Купая собственного кроху, делайте с ним нехитрые упражнения.

- Переверните малеханького на живот, поддерживая снизу: в этом положении он станет прогибать спину, стараясь поднять голову, и начнёт энергично двигать руками и ногами, как буд-то плывет. А если вы придвинете ребёнка ножками к бортику ванны, он будет отталкиваться от него пяточками.

-Поставьте малыша вертикально, держа под мышками, и "походите" с ним по дну ванны - вы увидете, как кроха начнёт перебирать ножками.

- Чтоб ваш "пловец" передохнул, временами переворачивайте его на спинку, поддерживая под голову, - пусть полежит в позе "звёздочки" на вашей руке.

 

 

По материалам журнальчика "Счастливые предки"

Ольга Конова, врач-физиотерапевт

 

Вы желаете приобрести квартиру ? Зайдите на адресок irr.ru, вашему вниманию предложены квартиры на хоть какой вкус. Хорошее место, красивый вид, паркинг для вашего автомобиля, красивое влажение вашего капитала!



Дружба в детском саду«Что-то у меня друзья все какие-то рассыпчатые, - вдумчиво сказала дочь, идя со мной за руку домой из детского сада. – Сегодня с одним подружу, завтра – с другим. Только Милена – редкая. Мы с ней редко ссоримся». Я умилилась этой простой и внятной детской мудрости, но после – задумалась. А ведь и правда: ни одного детсадовского друга у меня не осталось. Ну, положим, у меня их особо и не было – тех, кого хотелось бы назвать друзьями. Но вот и опрошенные знакомые говорят, в лучшем случае, что с некоторыми из своих детсадовских приятелей учились потом в школе, но дружбу это мало напоминало.


Игрушка оказывает огромное воздействие на развитие малыша. Фактически  с рождения малыш начинает узнавать мир вокруг нас. Его завлекают все необыкновенные и калоритные предметы и звуки. Естественно, для узнавания нового он употребляет все свои чувства, потому игрушки часто оказываются во рту малыша. Вот поэтому выбирать игрушки следует с особенной тщательностью. Ее главным качеством должна быть безопасность, так как малыш еще не осознает, что можно делать, а чего – нельзя.
Технологический прогресс, произошедший за последнее столетие – это сразу и не плохое и нехорошее событие, так как, с одной стороны, новые материалы позволяют ускорить процесс производства и сделать его наименее накладным, но, с другой стороны, производимый материал может быть ядовитым, что неприемлемо для совершенно малеханького крохи.

Совершая покупку игрушки, направьте внимание, из какого материала она сделана. Не следует брать игрушку, в состав которой заходит ПВХ (также узнаваемый как поливинилхлорид либо PVC). Этот материал считается самым ядовитым и небезопасным для здоровья и среды видом пластмассы, так как в нем могут находиться разные томные металлы, а через пару лет эксплуатации из него также может начать выходить хлор либо его соединения. Все перечисленные вещества очень токсичны и могут нанести здоровью малыша неисправимый вред.

Также не следует получать продукт, содержащий Бисфенол А. Он может быть в игрушках и даже в детских бутылочках для кормления. Самое ужасное, что это соединение может скапливаться в организме и негативно повлиять на гормональный фон человека. Таким же образом могут действовать и фталаты, которые используются в почти всех игрушках для придания им пластичности и эластичности игрушке. Эти вещества могут быть использованы при разработке кукол, мячей, также сосках, косметических и средствах гигиены. Также фталаты могут оказать отрицательное воздействие на печень и почки.

Идеальнее всего, если вы будете брать собственному ребенку игрушки, которые изготовлены только  из экологически незапятнанных и натуральных материалов, таких, как дерево, хлопок и лен, также органический хлопок. Исходя из убеждений безопасности эти материалы идеальнее всего подходят для малыша. Не считая того, такие игрушки очень крепки, потому они могут служить собственному владельцу довольно длительно.

Для совершенно малеханьких, когда у их только начинают резаться зубы, идеальнее всего приобрести игрушку из натурального дерева, которая сверху покрывается особым натуральным воском, тут также при изготовлении игрушек допустимо использовать и неопасные виды пластмассы. Не считая воска в качестве оболочки либо покрытия могут использовать и безобидную краску. Такая краска не содержит примесей свинца, который очень токсичен и может привести к нехорошему самочувствию малыша. У крохи может захворать голова либо он будет очень возбудим. Долгое воздействие краски может привести к отравлению малыша. Естественно, все эти процессы происходят неприметно. Если вы увидели, что происходит что-то странноватое со здоровьем вашего малыша, не стоит канителить! Непременно обратитесь к доктору как можно резвее, а еще лучше – сделайте анализ крови на содержание в ней свинца.

При покупке игрушки для возлюбленного чада обращайте внимание не только лишь на цена игрушки и ее красоту, да и на материалы, из которых она изготовлена.


article 384

article 384

13.01.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика