Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи
логопедБудьте в поле зрения ребёнка.Лучше, чтоб малыш лицезрел ваш рот, когда вы гласите, - на слух разобрать звуки речи ему трудно. Посмотрев на рот говорящего, кроха сумеет копировать движение губ. Логопеды даже употребляют небольшую хитрость - красят губки броской помадой, чтоб ребёнок лучше принимал речевой эталон.

На первом году жизни малыш очень пристально глядит на лицо взрослого, и это самый подходящий момент для того, чтоб показать ему, как произносятся звуки родного языка. 1-ые звуки, произносимые ребёнком, - конкретно те, которые произносятся губками, - "п", "б", "м".

Не коверкайте слова!Слова должны чётко проговариваться, ни о каких искажениях не может быть и речи. Вам может казаться смешным, как кроха по-своему именует пижамные штанишки либо пылесос, и вы сами перебегайте на трогательный "детский" язык. Не используйте такие "неологизмы", общаясь с ребёнком!

Стройте недлинные фразы. Они должны быть ординарны и понятны для детского восприятия, без сложных оборотов.

Темп речи должен быть обычный - не резвый, да и не неспешный.Когда вы гласите очень стремительно, слова соединяются в единый поток, малышу тяжело поймать их смысл. Кроха может также копировать ваш темп речи. Если один из родителей заикается, малыш тоже может начать гласить с запинками. В таковой ситуации заикающемуся родителю придётся свести речевое общение с ребёнком к минимуму. Смотрите и за тем, чтоб ребёнок ощущал себя психологически комфортабельно.

Гласите с отлично выраженной интонацией. Даже если ребёнок ещё не способен осознать смысл многих слов, он вслушивается в звучание вашего голоса. Пытайтесь говорить выразительно, чтоб отчётливо различались вопросительная, утвердительная, побудительная интонации.

Играя с малышом либо читая ему книжки, гласите за различных персонажей высочайшим и низким голосом. Читайте ребёнку российские народные потешки, они мелодичны и развивают чувство ритма.

Верно строим всою речь

Когда малышу исполняется 3 года, он начинает высказываться о для себя в первом лице. Ранее он гласил "Ваня желает пить", а сейчас заявляет "Я поел", "дай мне машинку".

Решение. Малышу легче перестроиться на новый лад, если гласить ему "ты", "я", к примеру: "Елена, я прошу тебя,дай мне руку", "Саша, ты на данный момент будешь есть".

Малыши слабо воспринимают частичку "не". Когда вы гласите "не бегай", "не трогай", это может иметь оборотное действие, и такие слова будут звучать для него как будто призыв: "бегай", "трогай".

Решение.Прокрутите в голове, обычно выстроить свою речь. Заместо "не бегай" скажите "стой, остановись", "не трогай" - "оставь, положи", "не страшись" - "смелее", "не плачь" - "успокойся, всё отлично".

Роль родителей

Бывает так, что, заподозрив отставание в развитии крохи, предки начинают водить его ко всем спецам, какие только есть: неврологу, логопеду, психологу, собирая все новые и новые диагнозы, иногда противоречащие друг дружке, перегружают малыша занятиями. Но дело почему-либо не движется

Решение. Медицина и педагогика могут вам посодействовать в этом случае, если вы сами войдёте в курс дела, проявите энтузиазм и желание вести взаимодействие с ребёнком и помогать ему. Ведь конкретно вы раз в день гласите "Доброе утро", умываете и одеваете кроху, а за этот период времени можно поиграть с пальчиками, потренироваться застёгивать "упорные" пуговицы, сделать двухминутную артикуляционную гимнастику и именовать огромное количество предметов, которыми воспользовались. Кому как не вам давать малышу простые поручения, которые из раза в раз будут производиться всё резвее и лучше?

Невмешательство: "В школе учат"

Некие предки считают, что всему придёт своё время, и "пусть ребёнок развивается своими темпами". Они руководствуются принципом "хочет-не желает", дают ребёнку полную свободу. Ребёнок, от которого ничего не требуют, длительно не может освоить простых способностей - как держать ложку, застёгивать одежку, убирать игрушки, он не способен проявить силу воли. Трудности становятся явными, когда возникают школьные трудности - неусидчивость, низкая успеваемость, нежелание учить уроки.

Решение. Будьте внимательны к заключениям докторов, преподавателей и воззрению окружающих. Родителям сложнее всего увидеть и признать, что их малыш отстаёт в развитии. Си- туация может быть серьёзной, и если поздно спохватиться, то можно упустить восприимчивый к обучению возраст. Вовремя посещайте детских докторов: педиатра, невролога, психиатра. Принципиально знать, нет ли у ребёнка белезненных проявлений, которые необходимо вовремя вылечивать.

Угнетение инициативы

Речь формируется в процессе различной детской деятельности. Часто, увидя что-то новое, окутанный чувствами, малыш начинает произносить новые слова. Крохе принципиально знакомится со качествами предметов - весом, звуком, цветом, фактурой т.д. Он получает колосальный опыт, новые способности и познания. Подавляя инициативу ребёнка, вводя нескончаемое количество запретов, взрослые обедняют среду и сформировывают равнодушие ребёнка к окружающему. Как вы думаете, кто будет успешнее, пытливый человек либо тот, кто безучастен к окружающему либо повсевременно опасается сделать неправильный шаг?

Решение. Позвольте крохе хотя бы время от времени забраться в лужу, порыться в шкатулке с маленькими вещицами, в "священном" ящике с папиными инструментами и насладиться удовлетворенными открытиями. Поверьте, они имеют бесценное значение для вашего малыша!







По материалам журнальчика "Мой кроха"

Наталья Ильина, логопеда-дефектолог

 

Вы не понимаете какой телек подобрать? Cомневаетесь, что ваш выбор будет верный? Весь сервис обслуживания на адресе 1bt.rnd.ru и все lcd телеки. Вы можете избрать тот телек,который вам по нраву!



Моторное (двигательное) развитие ориентировано на активизацию движений головки малыша: нужно вдохновлять малыша подымать и задерживать некое время головку в положении лежа на животике.

Примерное занятие

«Что там?»

Цель

Развивать сенсомоторную активность при ознакомлении с миром вокруг нас.

Материал

Бубен, оформленный разноцветными лентами (поперечник бубна 20-25 см, ширина лент 1,5-2 см, длина - 30-40 см). Посреди ударной стороны бубна ленты завязываются бантами, которые образуют вроде бы броский «цветок». Бубен ставится: на ободок, броской стороной обращен к ребенку на расстоянии 40-50 см.

Содержание занятия

Мать аккуратненько укладывает малыша на животик, ручки подводит под грудку. Взрослый покачивает бубен, стоящий перед ребенком вертикально, влево-вправо, привлекая малыша звуком. Малыш поднимает голову и пробует ее задерживать, видя впереди себя броский, звучащий и двигающийся предмет.

Взрослый не допускает утомления малютки поворачивает его на спинку. После отдыха упражнение можно повторить.

В конце занятия мать показывает ребенку бубен, играя и позванивая. Под бубен можно спеть малышу какую-нибудь развеселую песенку, к примеру «Ладушки».


Если у малыша болит ухо, он будет всегда тереть его либо звучно рыдать несколько часов попорядку. Мелкие малыши в таких случаях морщатся при глотании, иногда совершенно отрешаются от пищи, ночкой плохо дремлют, в один момент пробуждаются с звучным плачем. Проверить, болит ли у грудного малыша ухо, до боли просто: надавите немного на ушной козелок. При имеющемся воспалении уха мелкие малыши реагируют на это очень болезненно. При выявлении этих симптомов нужно заложить в ушко малыша сухую ватную турунду, надеть на него чепчик и как можно быстрее обратиться к доктору. Так как узнать стадию процесса в домашних критериях нереально, ни при каких обстоятельствах не следует без помощи других, без предназначения доктора, делать компрессы либо капать капли в уши.

Капли, назначенные медиком, закапывают в ухо при помощи пипетки. Желательно до закапывания ввести в ушко малыша турунду, а потом пипеткой пропитывать эту турунду лекарством. Турунду нужно поменять 3-4 раза в денек. Капли должны быть немного нагретыми. Малыша кладут на бок: если необходимо закапывать капли в левое ухо, то на правый бок, если в правое ухо - то на левый. Потом оттягивают ушную раковину вспять и ввысь, чтоб распрямить слуховой проход, и закапывают в него необходимое количество капель (обычно 3-5).


Соц развитие:

•    ухмылка приобретает колоритную чувственную выраженность: улыбается все лицо, расплывается в широкой ухмылке рот;

•    ребенок обширно и продолжительно улыбается в ответ на нежное воззвание к нему взрослого.

Сенсорное развитие:

•    ребенок фиксирует взором недвижный предмет в течение 20-25 секунд;

•    смотрит за передвигающейся игрушкой либо взрослым безпрерывно в течение 10-20 секунд, поворачивая головку на лево и на право по линии движения передвигающегося объекта;

•    поворачивает голову в сторону источника звука; меняет положение головы при перемене места источника звука; способен вслушиваться в звуки в течение 5 секунд.

Речевое развитие:

•    малыш поворачивает голову в сторону голоса; прислушивается в течение 5-7 секунд; все почаще выделяет речь взрослого из общего потока звуков (музыки, шумов, природных явлений: пения птиц, голоса животных и др.);

•    издает недлинные гортанные звуки «кхы», «гы», В каких уже начинают «вырисовываться» звуки речи «г-г-г», «га-га-га», «гу-гу-гу» и т. п. - 1-ые речевые реакции, так называемое гукание.

Моторное развитие:

•    ребенок приподнимает голову и держит ее более 5 секунд;

•    раскидывает ручки, хотя пальчики еще сжаты в кулачок;

•    цепко схватывает взрослого за палец, вложенный в его ладошку.


Рост

12.07.16 | Раздел: Детский сад

То, как ваш ребенок вырастает, является обычным и четким методом определения общего состояния его здоровья и развития. После того как малыша определят сходу при рождении, его будут определять и в предстоящем через определенные промежутки времени. Это обычно делается в детской консультации, где ведется учет многих характеристик его роста и развития, в особенности веса, длины тела и объема груди и головы. Более четкий и обычный способ определения уровня роста это способ центильных таблиц. Центильные таблицы делят для мальчишек и девченок, ввиду различного развития - у девченок половое развитие начинается ранее.

Как воспользоваться центильной таблицей

Находится строчка, соответственная возрасту малыша и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице. Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно гласить о том, что он средний. Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего, 75%-90% - рост выше среднего, 3%-10% - маленький рост, 90%-97% - высочайший рост, до 3% - очень маленький рост, выше 97% - очень высочайший рост. По этому же принципу следует воспользоваться и другими центильными таблицами.



ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика