Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Развитие речи и расширения кругозора у детей

Развитие речи и расширения кругозора у детей

Для развития мышления воспитательница не только сама объясняет детям воспринимаемые ими доступные явления, но в процессе общения с детьми ставит их перед необходимостью сообразить, сравнить, решить элементарные умственные задачи и использует те
24.06.19

Лучшие статьи
АвитаминозСуществует мнение, что авитаминоз – болезнь исключительно весенняя. Однако это не так. По словам докторов, нехватка витаминов – явление всесезонное, хотя и встречающееся чаще весной, чем в другие времена года. Так уж получилось, что в современном обществе произошла серьезная перемена в традиционном питании, поэтому авитаминоз и стал опасным заболеванием, угрожающим и взрослым, и детям любого возраста. Современная медицина уже давно не употребляет термин «авитаминоз», а пользуется новым словом «гиповитаминоз». Но поскольку не всем об этом известно, в дальнейшем мы будем пользоваться более привычной терминологией. Биоэлементология Самостоятельно ставить диагноз – авитаминоз – мамам не рекомендуется, если только вы не врач-специалист. Самая распространенная ошибка многих мам – это постоянное пичканье детей витаминами или поливитаминными препаратами. Они считают, что помогают своим малышам избавиться от авитаминоза, а на самом деле даже не подозревают, что могут нанести непоправимый вред хрупкому организму ребенка. Одна мама недоумевала, отчего ее восьмилетняя дочь худеет на глазах, хотя ест за двоих? И продолжала кормить ребенка йодомарином, считая, что все дело в недостатке йода в организме ребенка. Ну, как же, в рекламе сказано, что мы, москвичи, живем в условиях дефицита йода. Вот маме и пришло в голову «поправить» здоровье любимой дочери новым волшебным препаратом, хотя, та в нем абсолютно не нуждалась. Когда девочке стало совсем плохо, проведенные анализы показали, что переизбыток йода спровоцировал гиперфункцию щитовидной железы, нарушение гормонального фона и, как следствие, серьезное нарушение обмена веществ. Это всего лишь одна поучительная история, но таких примеров – масса. Безответственно полагать, что в рекламе говорят правду. И еще более безответственно следовать ей, не посоветовавшись с врачом. И если у вас возникнут подозрения, что именно вашему ребенку не хватает каких-то витаминов, то, прежде всего, необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, а не назначать поливитамины и прочие препараты самостоятельно. Известно, что дозировка и витаминов, и минералов в нашем организме строго ограничена. Мы уже видели на примере йода, к чему может привести его переизбыток. И так – со всеми витаминами, минералами и прочими микроэлементами. Их нехватка – это, конечно серьезный стресс для организма, но переизбыток порой бывает куда опаснее. Поэтому-то специалисты в области биоэлементологии и считают некорректным назначение содержащих витамины и минералы препаратов, как детям, так и взрослым, основываясь только на внешних признаках их недостатка. Уже давно существует множество неинвазивных (безболезненных) методик забора анализов, позволяющих установить, каких именно витаминов или минералов не хватает в организме человека. Для этих целей у пациентов берут фрагменты волос и ногтей, а также мочу или слюну – просто и без слез! Другое дело, что биоэлементология – удовольствие не из дешевых, но кто станет экономить на здоровье, когда речь идет о собственном ребенке? Много или мало? Конечно, случаев с переизбытком витаминов при отсутствии в рационе ребенка соответствующих препаратов, не так уж много. Как правило, если в этой области и есть нарушения, то все они исходят из какого-либо недостатка. При недостатке какого-либо витамина в организме нарушаются основные биохимические процессы. Дальнейшие последствия могут быть разными. Ну, например, все мы читали в школе историческую литературу и знаем, что есть такая болезнь, как цинга. Ей болели чуть ли не все строители железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, очень часто она встречалась у моряков дальнего плавания и у голодающих детей и подростков в трудные годы войн. Откуда она бралась, тогда не знал почти никто. Но теперь мы знаем, что именно серьезный недостаток витамина С является одной из причин появления как цинги, так и анемии. Про дефицит витамина D знает каждая «городская» мама. От него у детей начинается рахит. И также все мы выучили как дважды два, что переизбыток витамина D, ведет к не менее серьезным нарушениям. Дальше – больше, смотрите сами: дефицит витамина В1 приводит к всеобщему энергетическому голоданию клеток организма, недостаток В2 – к стоматиту и прочим заболеваниям полости рта, В12 – к анемии и атрофии слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, А – к нарушением зрения, Е – к преждевременному старению организма, К – к нарушению свертываемости крови, от недостатка РР развиваются разные умственные отклонения. И это только малая часть заболеваний, к которым может привести банальный на первый взгляд авитаминоз. И лечим, и не лечим Часто, не разобравшись детально, родители самостоятельно назначают детям разнообразные поливитамины, от которых мало толку. Основная причина их бесполезности обнаружена… в учебнике по химии. Всем нам полезно будет знать, что витамины и минералы тесно взаимодействуют друг с другом и порой это взаимодействие становится причиной бесполезности поливитаминных препаратов. Простой пример: витамин В12, треть которого просто окисляется под воздействием витамина С. А кальций, например, снижает усваивание железа. По этой причине наиболее прогрессивные поливитаминные комплексы разбиты на несколько суточных приемов, чтобы исключить нейтрализацию одних видов витаминов другими. Самый лучший способ избавить ребенка от авитаминоза – это подобрать с помощью врача-специалиста отдельные витаминные препараты, недостаток которых можно выявить заранее при помощи соответствующих анализов. Хотя надо признать, что еще не во всех городах, поликлиниках и больницах существует возможность провести такого рода исследования. Если у вас нет такой возможности, то нелишним будет прислушаться к советам лечащего врача, который назначит определенные дозировки нужных вашему ребенку витаминов, исходя из своего опыта и знаний. Профилактика Профилактика авитаминоза – дело не сиюминутное. В первую очередь все зависит от сбалансированного питания. Каждой маме необходимо понимать, что дети нуждаются в разумно составленном меню с использованием всех групп продуктов. Ошибочно полагать, что все необходимое есть, например, в молоке, или в овощах и фруктах. Мясо и птица, рыба и морепродукты, кисломолочные и молочные продукты, овощи и зелень, орехи и грибы, фрукты и ягоды, крупы и хлебобулочные изделия, кисели и компоты, соки и чаи – все это должно быть включено в стандартный рацион ребенка. Конечно, молодой маме есть от чего растеряться. Сами-то мы можем, да и что греха таить – привыкли питаться «подножным» кормом, то есть полуфабрикатами и фаст-фудом, но ведь ребенка этим кормить не будешь! На помощь придет любая хорошая книга по диетологии. Только выбирайте ее вместе с врачом и не набрасывайтесь на американские бестселлеры. Что американским детям хорошо, то русским – не всегда подойдет. В конце концов, проведите ревизию на бабушкиных полках, уверяю вас, там наверняка найдется «Детская кухня» советского издания – отличное пособие для начинающих мам. Только делайте поправку на современность. В специализированных книгах по диетологии, как правило, содержится не только информация об основных витаминах, минералах и группах продуктов, необходимых ребенку, но и примерные меню вместе с рецептами их приготовления. Однако не стоит заставлять ребенка есть именно то, что ему не по вкусу, но вроде как полезно. Это только настроит малыша против приема пищи вообще. Все продукты взаимозаменяемы, помните об этом, надо только подобрать то, что понравится именно вашему чаду. Самое простое решение многих проблем, в том числе и авитаминоза, кроется в простой, но гениальной продуктовой формуле: еда должна быть вкусной и здоровой. Плюс заботливые мамины руки, а в результате – здоровый и жизнерадостный малыш. Консультант: Агейкина Светлана, врач-педиатр, детская клиника «Медси» на Пироговской»


п/п Район Сведения об учреждении, на базе которого располагаются Комиссии Учреждение Адрес Телефон Примечание Часы работы Юго-Западный административный округ. 1. Академический ГОУ детский сад №2486 117449, ул. Шверника, д.1, корп.2 126-28-68 вторник с 15-00 до 19-00, пятница с 10-00 до 13-00 2. Гагаринский ГОУ детский сад №1448 117334, ул. Зелинского, д.7а 135-32-91 3. Зюзино ГОУ детский сад №394 117461, ул. Херсонская, д.10, корп.1 121-60-61 4. Котловка ГОУ детский сад № 1462 117209, Нахимовский проспект, д.25, корп.4 121-23-00 5. Коньково ГОУ детский сад №1392 117437, ул. Миклухо-Маклая, д.18а 330-68-92 6. Ломоносовский ГОУ детский сад №942 117313, ул. Гарибальди, д.4а 134-45-03 7. Обручевский ГОУ детский сад №407 117421, ул. Новаторов, д.36, корп.11 935-64-61 8. Северное-Бутово ГОУ детский сад №2453 117628 ул. Грина, д.30, корп.1 711-01-05 9. Теплый Стан ГОУ детский сад №792 117321, ул. Профсоюзная, д.140б 338-66-11 10. Черемушки ГОУ детский сад №236 117418, ул. Новочеремушкинская, д.52, корп.1 128-39-23 11. Южное Бутово ГОУ детский сад №2421 117042, ул. Бартеневская, д.57, корп.3 714-06-90 ул. Кадырова, ул. Горчакова, ул. Адмирала Руднева, ул. Академика Семенова, Плавский пр., ул. Адмирала Лазарева, ул. Бартеневская, ул. Южнобутовская (четная сторона с дома №72, нечетная сторона с дома №91), Чечерский пр. (с дома №54), Астафьевская ул., поселок Гавриково, поселок Потапово, Бунинская аллея,ул. Академика Понтрягина 12. Южное Бутово ГОУ детский сад №2450 117042, ул. Скобелевская, д.25, корп.3 717-26-45 ул. Скобелевская, ул. Изюмская, ул. Веневская, ул. Поляны, бульвар Ушакова, Чечерский пр. (до дома №54), поселок Бутово, ул. Южнобутовская (четная сторона до дома №70, нечетная сторона до дома №89) вторник с 15-00 до 19-00, пятница с 10-00 до 13-00 13. Ясенево ГОУ детский сад №1379 117588, Новоясеневский проспект, д.3, корп.2 426-19-00 Новоясеневский пр-т (нечетная сторона), ул. Тарусская, ул. Ясногорская, Литовский б-р, ул. Рокотова, ул. Айвазовского, Соловьиный пр. 14. Ясенево ГОУ детский сад №1273 117463, проезд Карамзина, д.7, корп.2 421-11-00 Новоясеневский пр-т (четная сторона), ул. Голубинская, ул. Вильнюсская, ул. Инессы Арманд, ул. Паустовского, пр. Карамзина, пр. Одоевского


моторикаРазличные занятия с малышом - нужное условие его правильного развития. К примеру, креативно-физические нагрузки сделают его пальчики ловкими.
Вот мелкие пальчики играют пуповиной, ощупывают ушки и нос... Для будущей матери монитор ультразвукового аппарата преобразуется в самый захватывающий кинофильм в мире. Вы видите, что кроха не посиживает без дела. Он изобретателен - в настолько тесноватой обстановке находит средства от скукотищи. А после рождения малыш тем паче захотит испытать, на что способны его пальчики - смогут ли они схватить пуговицу на маминой пижаме либо удержать гулкую погремушку.  Такие игры полезны и увлекательны.Ведь огромное количество нервных окончаний на кончиках пальцев передают сотки сигналов в мозг, тем развивая его.

Игрушки с приколами

Всё, что необходимо для тренировки маленькой моторики на первых порах,- Это полная свобода действий и броский, гулкий стимул. К примеру, игрушка, которая поёт и шевелится. Пусть это будет мобиле либо ванька-встанька. Такая вещь привлечёт внимание крохи, принудит взор сфокусироваться и вызовет большущее желание схватить и разглядеть, разобрать, а позже сложить... Пальчики будут задействованы в этом процессе "на все 100".
Наверное малышу понравятся книги с тряпичными страницами. Чем больше на их липучек, застёжек, карманчиков, пуговиц и шнурочков, тем ловчее будут его пальчики после "общения" с этой вещью.

Краски и карандаши

Предки в восхищении, ну и сам ребёнок лицезреет, как здорово он управляет и пальчиками. Чего стоит умение удержать в руке ложку и чашечку!
Ваш живописец отлично работает с пальчиковыми красками. Чёткие мазки, яркость цветов, загадочность вида... В ход идут обе руки, кроха ставит отпечатки ладошками, чертит полосы.
Предложите ему написать картину различными пальцами. И вы удостоверьтесь: мизинчики и безымянные более ловкие живописцы, чем указательные!
 
- Чуток позднее перебегайте на кисть. Чтоб удержать её, малышу требуется минимум усилий. Потом приступите к карандашным эскизам.

- Играйтесь с маленькими предметами. Собирайте желуди, складывайте пазлы, стройте башни из маленьких кубиков. Любуйтесь тем, что сделали!

Наборы для творчества

Пластилин, глина, тесто тоже понадобятся для развития маленькой моторики. Не стоит стремиться сразу придавать им определенную форму. Пусть малыш разминает массу пальчиками, отрывает куски, лепит колобки.

- Приступайте к вырезанию. Ножницы изберите с круглыми кончиками. Занятие увлечёт карапуза навечно.

- Не запамятовывайте о подсказке Марии Монтессори. Шнуровки, бусины, которые ребёнок нанизывает, это наилучшие тренажёры для пальцев.


Развивая мелкие пальчики и совершенствуя их ловкость, помните о непрнуждённой атмосфере.





По материала журнальчика "Мать, это я!"


Татьяна Дидух   

 

Вы не понимаете как изумить и повеселить собственного малыша? Хорошее решение байк peg perego, прекрасный, удачный в управлении, восхитительная игрушка для вашего ребёнка.



Детский садДетский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Как правило, ребенок примерно в 2-3 года испытывает самый настоящий голод по общению со сверстниками, по детскому коллективу. Иногда в той же детской поликлинике или в песочнице можно достаточно четко сказать, какие детишки "садовские", а какие домашние - те, кто откровенно ищет контакта со сверстниками (порой до навязчивости), наверняка не ходят в детский сад. Но тем не менее для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - все равно неоднозначный, сложный и открытый. Понятно, что доводов "против" у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница попадется неизвестно какая, и кое-где вообще очень сложно устроить ребенка в сад… Но увы, ответ специалистов на вопрос - ходить ли ребенку в садик - как правило однозначен: обязательно!!! Потому что это не столько воспитание ребенка в отсутствие родителей, не столько передержка малыша на то время, пока мама на работе (в конце концов с этим прекрасно справится и бабушка, и няня), а прежде всего социализация малыша в коллективе, развитие его устойчивости, навыков общения и совместного существования, и самое главное - это завершающий и достаточно важный шаг в вопросе формирования личности. Даже наверное, немного не так: к тому времени, когда ребенку пора идти в сад, формирование его личностных особенностей фактически закончено. И его общение в саду - своего рода проверка перед той же школой: где в воспитании проявились слабые места (пока их еще можно успеть скорректировать)? Да, разумеется, нередко детишки в садике простужаются - на разве не чаще болеет домашний ребенок, которого кутают и излишне о нем заботятся? Не говоря уже о том, что у хорошо подготовленного к садику ребенка появляется своего рода иммунитет к таким простудам. А если родители сами не хотят, чтобы их ребенок становился самостоятельным - то и ребенок это почувствует. И начнет эксплуатировать родительские нервы и терпение вечным нытьем "не хочу в садик…" Да, любой переход в жизни ребенка всегда лучше осуществлять постепенно. И если вопрос о том, что ребенка в садик вести, решен положительно, подумаем о сопутствующих задачах и проблемах, о подготовке малыша к этому важному этапу - и о подготовке родителей тоже! Когда вести ребенка в сад? Иной раз родители настолько загружены (при том не имеют бабушек и не могут позволить себе няню), что они вынуждены отдавать ребенка не в сад, а даже в ясли. Но тут, как говорится, вообще выбирать нечего, и это все происходит под давлением обстоятельств… Если же есть выбор, с какого возраста начинать, то с началом детсадовского периода вообще лучше не затягивать (тогда ребенку легче будет адаптироваться в саду), но одно ограничение по срокам все же есть: разговор о садике можно затевать, как только малыш начнет более-менее связно говорить. Чтобы он сам мог рассказать вам, как прошел его день в саду, что он там делал, с кем играл, что ему сказали воспитатели и т.п. Пусть на первых порах это будет "детский лепет" - тем не менее таким образом будет стимулироваться и речевое развитие, и вы будете примерно знать, каково вашему ребенку живется в этом садике. Да, может статься так, что жалобы вашего ребенка будут возникать не на пустом месте. И возможно, садик (или как минимум группу) придется менять. Но чтобы все же такого не случилось, лучше изначально правильно выбрать детсад - благо сейчас далеко не всегда в садик направляют по территориальному принципу. Да и в одном микрорайоне садиков несколько. Как одевать ребенка в садик? Прежде всего - так, чтобы ребенок в группе чувствовал себя раскованно и свободно. Одежда вовсе не обязательно должна быть модная, новая и дорогая. Более того - вы же сами дома не ходите в рабочем костюме, а для ребенка садик - на целый день как дом, поэтому ему тоже в строгом костюмчике или в платьице, которое страшно помять, будет неуютно. Потом, ребенок должен легко сам одевать и снимать одежду, а главное - она всегда должна быть чистой и аккуратной! Именно от этого, а не от дороговизны и моды, зависит отношение к вашему ребенку. Пусть он будет одет в тренировочный костюмчик, но в чистенький и не рваный. Понятно, что в садике случаются всякие казусы - играл на полу, облился супом, упал на улице… Увы, мамам приходится стирать чуть ли не каждый день. Но поверьте, дело стоит того (разумеется, лучше иметь несколько комплектов одежды на смену). Вообще вспомним опять нашу знаменитую фразу о том, что крайности всегда вредны: как не стоит давать ребенку в садик откровенные обноски - мол, все равно испачкает, так и слишком дорогая одежда не прибавит ребенку значимости в группе. Это наверняка не оценится детьми, а у воспитателей, во-первых, вызовет внутренне напряжение (особенно когда не все из них могут сами позволить себе одежду по такой цене), а во-вторых, заставит их излишне беспокоиться за сохранность одежды вашего ребенка. Что тоже не увеличит их доброго к нему отношения Насколько легко ребенок войдет в коллектив группы? Это зависит от многих факторов, и прежде всего от того, насколько сам малыш замотивирован ходить в сад и насколько не боятся этого родители. Нередко родители чуть ли не отговаривают дитя от садика - и порой успешно. Да, многим из них (чаще мамам) просто страшно - как это, ребенок будет целый день в саду, не будет по маме скучать. Да мама от этого плохо себя чувствует… У таких мам ребенок - главное в жизни (что из этого выходит, когда такой ребенок вырастет, мы обсудим в пятой главе). Но именно от сочетания готовности самого ребенка и родителей зависит адаптация вашего малыша в группе. Девочка трех лет первый раз пошла в детсад, причем в самый первый день родители привели ее в группу чуть ли не раньше всех - именно сегодня им надо было пораньше на работу. Они попросили воспитателей непременно позвонить им, если с девочкой возникнут сложности - хотя сама девочка очень хотела в садик. Дома ей было невыносимо скучно. Звонка из садика не последовало, и родители, отработав полный день, пришли ближе к закрытию садика и увидели - их ребенок остался последним в группе. Ходит среди игрушек, распевает какую-то песню, а увидев родителей, заявил: "А, мама и папа? Ну идите домой, не волнуйтесь!" А ведь бывает и так, что детей приходится первые несколько месяцев водить только на полдня, в группе они не могут ни есть, ни спать, ни играть. А утром в раздевалке разыгрываются целые трагедии: "Мамочка не уходи, мамочка забери меня пораньше…" Возможно, у ребенка какие-то проблемы в общении. А может, внутренняя тревога, явившаяся отражением проблем в семье. Но иные мамы чуть ли не культивируют такое слезное прощание - им это подспудно добавляет гордости за свое родительское предназначение! Хотя гораздо здоровее психологически тот ребенок, который говорит родителям: "Ну пока" и срывается в группу, потому что там его приятели уже сгрудились вокруг какой-то игрушки… Кстати, домой такой ребенок идет тоже не с истерикой "наконец-то за мной пришли", а просто с охотой. Как тут не вспомнить старую поговорку для взрослых о том, что такое счастье: это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой Психологическая подготовка Чтобы ребенок легче адаптировался в саду, проведите первичную подготовку: · не отбивайте у него охоту общаться с детьми. · если гуляете с ним во дворе - постарайтесь не вмешиваться в его общение с другими детьми (по крайней мере пока нет открытого конфликта) · Подробности прогулки или поездки с кем-то из родителей непременно обсудите дома (попросите ребенка рассказать другому родителю о прогулке - заодно и речь потренируете). · Опять же - не отгораживайте ребенка от реальной жизни. Развивайте его помехоустойчивость, создавайте ему время от времени своего рода безопасные трудности (например, иногда над ребенком можно подтрунивать - добродушно. И чувство юмора развивается, и реакция на обзывания в саду будет более спокойная). Во всяком случае, научите малыша не пасовать перед проблемами, не бежать сразу за помощью, но и не отвечать на обиду упреждающей агрессией. · Научите ребенка говорить "нет", особенно тем взрослым, которые предлагают ему неприемлемые для него вещи. Приучите ребенка сообщать вам о ЛЮБОМ случае, когда кто-то его просил о чем-то "папе с мамой не говорить" - за этой просьбой может скрываться опасность. И сверстникам, которые могут его подбивать на какой-нибудь неблаговидный поступок, тоже нужно уметь отказать. Вообще ребенка нужно учить думать. Вот тогда это будет личность, и тогда садик станет полноценным тренингом общения, подготовкой к школе и ко взрослой жизни вообще!


article 853

23.12.18 | Раздел: Детский сад
Период адаптации к садуМы ходим в сад всего 4 дня. Я никак не ожидала такой реакции от своей дочери. Её от меня буквально отдирают. Это после идеального первого дня: Сама пошла в группу, не плакала, съела весь обед хотя дома ест очень плохо. И вообще она очень общительный ребёнок, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Я была готова к тому что она будет плакать. но что бы так! Воспитательница говорит она плачет весь день, кроме прогулки, до тех пор пока за ней не придут. А когда я ухожу у неё вообще истерика!<!--more--> Мне её очень жалко, а сегодня истерика началась уже в раздевалке. Мамы детсадовских деток поделитесь опытом!!! Сколько времени понадобилось вашим детям для адаптации к детскому саду?
Aljonushka,
Ангелок,
Мою девушку пришлось отдать с первого дня сразу с 8-ми до 7-ми вечера. Все ттт, но она у меня с нянями сидит с 6 мес и по натуре ребенок очень самомостоятельный. Потом, может еще все азвисит от того, что у нас платный сад и в группе по списку 10 чел, а ходят 2/3 и внимания деткам больше уделяется.
Может дочка у Вас очень "ручная"? Не падайте духом, будем надеяться, что все скоро наладиться. Хорошо, если у Вас есть возможность не на целый день отдавать, хотя, на 2-3 часа, считаю - мало. И объясняйте ей каждый раз, что хорошего в саду, как там много друзей у него будет, игры всякие и т.д. Это ВАм
Яночка,
Ангелок, адаптационные проблемы могут проявиться и через 2 недели, и через 2 месяца... Но всё-таки считается, что 10-14 дней - достаточный период. Но все детки разные - поговорите с садичным психологом, пусть поможет ребенку?..
Tusya,
Ангелок,
Мы месяц ходим в ясли. Первые три дня вообще не плакала, а теперь по утрам плачет, иногда прямо при выходе из автобуса начинает, иногда когда увидит в раздевалке плачущих малышей. Было недели через две после начала дня три когда она совсем не плакала. Теперь вот четыре дня дома с соплями посидели - опять истерика. Правда, мы быстро успокаиваемся. Есть у нас в группе мальчик, он уже 2 месяца ходит, так он первые полтора месяца плакал почти все время - успокоится и по новой начинает. Сейчас смотрю, уже не плачет.
Кстати, сколько вам?
Ангелок,
Спасибо за поддержку! Софии 2 года 3 месяца, мы ходим в обычный государственный сад(по отзывам очень хороший). Приводим к завтраку и бабушка забирает её после обеда. По поводу того что она "ручная" всё как раз наоборот. Говорят что дети легче переносят уход мамы, когда не видят что мама уходит. С нами этот номер не прошел. Она потом целый день говорила что меня мама забыла. Всё ей объясняю мама на работу, София тоже на работу - в садик,бабушка за тобой придёт и мы тебя очень любим и т.д. До сада идёт со всем соглашается, заходим в раздевалку и всё. Вечером спрашиваю что ты в садике делала? Она мне говорит : Кушала, гуляла. Я ей - а ещё: Я маму потеряла. Как это потеряла? Она же мне в окошко помахала и пока сказала, правда при этом ревела. Потом настораживает что она мне не рассказывает с кем она там играет, есть ли у неё друзья. Когда на площадке гуляем обязательно расскажет с кем играла, что делала.Ещё у них в группе какая-то девушка студентка-практикантка, вроде нянички, София ходит за ней хвостом. Хотела с воспитателем поговорить, но не знаю когда: утром - моя рыдает, приходиться убегать, в обед воспитательнице некогда укладывает малышей остающихся на сон. Вот не знаю я что делать, переживаю сама чуть не плачу
Лорик,
Вот самой расстраиваться никак нельзя! Дети это чувствуют!
У нас в группе был случай (я с Вадимом как раз неделю ходила гуляла в садике) - мальчик плакал, орал, кидался на землю, бился головой, руками, ногами (страшное зрелище), не успокаивался вообще ровно неделю - его приводили на 2-2,5 часа.
После выходных, в понедельник он был тих и спокоен, все оочень удивлялись, даже бывалые воспитатели. Ну плакал ,конечно, но тихонечко и совсем чуть-чуть...
Aljonushka,
Ну, вот, только написала, что у нас все хорошо и началось..... Сегодня утром еще лдома говорила моя доча, что в сад не хочет идти, но тихо так, не настойчиво, а когда вышли из автобуса - началось. Встала, как ослик уперлась, и все, не пойду!!!! Беру за руку- коленки подгибает, в охапку - изворачивается как червячок, так что нести не возможно, и все время ревет громко громко и кричит,ч то домой хочет и в сад не пойдет. Я вся мокрая, нервничаю, что делать не знаю, сил на нее не хватает, пол дороги промучалась, а потом доча на плечи попросилась, а у меня сил уже нет ее тягать. Так и ревела до конца и группу пошла плачущая, и все говорила, что не хочет никуда. Вот такая у нас сегодня грустная история. А так все хорошо начиналось Видимо девушка моя просекла, что сад это не веселая прогулка, а ее работа, а работать каждый день не хочется. Или все пройдет????
Ангелок,
В принципе наших деток понять можно. Сидели себе спокойно дома с мамами, бабушками, нянями. Играли, ели, гуляли. Потом их привели в незнакомое место, к незнакомым взрослым и детям и УЖАС там оставили. Если прикинуть данную ситуацию на себя? Не очень уютно правда? Хотя мы все тоже ходили в детсад, я например вообще на пятидневку. Вот ну вот всё головой понимаю, а детёнка своего всё равно жалко. Наверное этот момент нужно пережить самим и помочь своим деткам, но КАК. Может кто знает какие-нибуть способы? Не знаю что будет завтра, дама моя тоже любит концерты закатывать.
Natascha,
мы пошли в сад в 2 и 10.сегодня ходили четвёртый раз.кристина вообще в принципе ни с кем не оставалась никогда кроме как со мной,изредка с мужем.но в саду ей пока нравится,с первого дня без слёз(ттт),не знаю как дальше будет,но пока я приятно шокирована
Антинэа,
А мой мужик вообще не плакал вначале,ему в саду очень нравилось,пока через несколько дней не привели деток,которые начали вопить благим матом,тогда Илюха испугался и даже стал немного поплакивать "мама, я боюсь,там ребятки кричат,так страшно".
Я ему объяснила,что пусть они плачут, а ты не волнуйся,он попривык к этому ору и теперь не обращает внимание на плач другихдетей,а вообще мой сын очень общительный и ему в саду очень нравиться,плакал он у меня и когда лялькой был редко,вообще он не плачет,а возмущенно орёт. А когда детей плачущихиспугался,давай воспитке кричать"отпусти меня,я с тобой не пойду в группе холодно,я хочу домой, мама разворачивай машину,поехали домой",но это всего пару раз было,сейчас мы не ревём и за это я ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
Natascha,
Антинэа,
ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
и у нас также
Ангелок,
А у нас, слава богу, прогресс налицо! тьфу,тьфу Немножко подхныкивает с утра и всё. И я тоже успакоилась. Единственное закатывает концерт дома, когда бабушка на работу ещё не ушла(баб хочу с тобой гулять, возьми меня с собой и т.д.) Успокаивается когда до остановки доходим. Ещё мне кажется, что дочь на меня обижается. Прихожу с работы она начинает игрушками кидаться и напол падать. Я ей - поцелуй маму, а она нет не люблю тебя. Потом вроде как отходит, подойдёт поцелует и говорит : Мам ты только больше не теряйся. Я вроде плохая потомучто отвожу то её я, а забирает бабушка. Вот и думаю как себя с ней вести.
Mirage,
Игрушка новая? надо взять на вооружение (и плевать что бабушка потом пилить будет)
Сейчас же пойду и куплю.
у нас первые три дня в саду были тоже замечательными, я уже было обрадовалась,
но вот со вторника начался кашмар (вида стараюсь не подавать дочурке). А сегодня вообще с такой душой начала кричать, что у меня у самой чуть слезы не потекли, но воспитатель сказала (я ей доверяю, о ней все родители предыдущей группы отзываются очень положительно) : "Пора Вам, мама, уходить". И я пошла.
M&V,
Нам 27-го будет 2 годика, в садик ходим в общей сложности вторую неделю, первые пару дней был идеальный ребенок, не плакала, кушала, писала на горшок, а потом начались утренние истерики, "не пойду", т.е. говорим то мы мало, на все мои разговоры о садике говорим одно слово "мама" и все, тут, Так ведь еще перестала спать днем.
Недельку отходили, полторы сидели дома с соплями, ребенок вроде бы успокоился, вчера снова пошли в садик и все повторилось, говорят, что утром плакала долго, потом заиграется, забудет, вспомнит, всплакнет.
Но вчера пришла за ней после обеда, вышла ко мне с воспитательницей, говорит "мама пока" и опять в группу пошла, но тут же заплакала
С понедельника хочу оставлять на сон, даже не знаю как там моя красота спать будет
Только за собой заметила что после болезни я сама стала к ситуации спокойнее относиться, думаю привыкнем.
Садик хороший, частный, уход хороший, занятия всякие начались.
Главное самой не расстраиваться и все наладиться, я думаю. Хотя у моей подруги сынуля два месяца плакал, сейчас уже год ходит, сам в садик бежит.
Аленка+Артемка,
У нас период адоптации длился месяц, причем месяц он плакал, когда его отвадили а садик. Как вспомню, бр-р.
Сейчас все хорошо. Воспитательница недавно говарит:"И не верится что год назад я думала что он не сможет привыкнуть!"
Яночка,
У нас Надя пошла в садик со второго дня на полный день, махала папе "Пока!" и убегала в группу. За кашей. Через полтора месяца до нее дошло, что это не шуточки, а всерьез и надолго. И с тех пор она не выходит из дома без меня. В итоге в сад вожу я. Отдирают. Но я эти концерты знаю - я с глаз, и всё, спектакль закончен. Думаю, что если бы еще полгодика подождали с садом, ее было бы не увести совсем.
Nat@,
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает, мой вот 3 раза нормально сходил, на 4 сказал не хочу. потом мы неделю болели, сегодня почти со слезами пошел. и другие дети там плачут, хотя сад хороший, даже из групп постарше.вообщем, не знаю, что делать. стоит ли так мучать ребенка? кстати, с няней всегда оставался без капризов и с удовольствием
Natascha,
Nat@,
вот и на сегодня третья неделя началась-и слёзы
Guka,
Nat@,
Все зависит от того, какие есть варианты .. Если все работают, то оставлять приходится.Хотя зачастую детки плачут только первые 2 минуты, потом успокаиваются и замечательно проводят день ..
Как варианты- давать с собой игрушку, печеньки-орешки и т.д . Очень помогает преодолеть первые минуты. Злата, например, летит рыбку кормить
У нас (ТТТ) пока все нормально.. Все выходные приставала- пошли в садик скорее
AnnaBorn,
Мы тоже пошли в ясли. Денису 2 и 4. Первые 2 дня пошел в группу сам, поплакал только пото мнемного и все. Потом были выходные. А в понедельник была истерика. Сам мне обещает, что пойдет в садик, что плакать не будет, что маму надо ждать, но как только мы приходим - кричит как будто его режут Сегодня плакать начал уже дома. Так его жалко, самой плакать хочется. Это при том, что Денис достаточно общительный, я его оставляла и в гостях у других деток, и на площадке с другими мамами - всегда без проблем. Я сейчас его в садик отвожу всего на 3 часа, объясняю, что заберу его обязательно, сегодня новую игрушку в садике дала - ничего не помогает. Он ничего там не ест, лежит и плачет до тех пор, пока они не идут гулять, только на улице успокаивается. Не знаю, как долго я выдержу такое издевательство над своим сыном
А на второй день у нас вообще ужас произошел. Иду я забирать ребенка из сада, причем шла на пол-часа раньше положенного, подхожу к садику и вдруг вижу мой Денис идет мне навстречу между домами. Один! Оказывается он ушел и его даже никто искать не кинулся. Как представлю, что бы было если я позже пришла, или если бы он в другую сторону пошел... А там 20 метров оставалось и дорога уже. Кашмар! Конечно шухер там устроили, к заведущей я ходила. А Денис мне рассказывает:" Я за мамой пошел".
Вот такие у нас невеселые дела
Alena,
Анютины глазки,
Это же ужас какой-то! Я бы, наверное, этот садик разнесла бы в пух и прах !!!!!!!!
У нас тоже проблемы с адаптацией к садику .... Что делать, незнаю.... Первые четыре дня Настена ходила замечательно, даже 2 дня оставалась почти на целый день (до 16-00). Ела и спала при этом хорошо. Потом, как и водится, мы забодеди и очень сильно, на 2 недели был перерыв. ПОсле этого перерыва Настя отказывается есть в саду. Вот уже 3-я неделя пошла, а я ее вожу только до сна, т.е. сразу после "обеда" забираю ее. Обед у нас дома всегда бывает. В саду она не ест вообще ничего, т.е. полдня ребенок ходит голодный.... Я вот все думаю, какую силу воли нужно иметь, чтобы с утра ничего не поев, смотреть как остальные дети обедают, а самой ничего не есть .... Что делать?? Я вижу, что на меня уже воспитатели косятся и я их прекрасно понимаю, но как ее оставить на весь день если она закатывает истерики как только все садятся есть и не хочет спать, а только зовет маму и все? От того что она стала плохо есть и плачет каждый день - у неее уже синячки под глазами появились. ПРи всем этом ей нравится играть в саду с детьми, она прекрасно гуляет там и хорошо ведет себя на занятиях....... Короче, ДУРДОМ!!!!!!
Nat@,
Анютины глазки,
Janna,
Анютины глазки, я в шоке!!!! Как сейчас у вас дела?
AnnaBorn,
Janna,
Да, никак... Мы опять заболели. Неделю так проходили со слезами, а теперь дома сидим. Как пойдет в сад после болезни- представления не имею. Когда я его спрашиваю, пойдет ли он в садит, он говорит: "Неть, там похо, я пакал"
Janna,
Анютины глазки, очень жаль... Выздоравливайте!
По опыту знаю, что водить ребенка со слезами - это приведет к постоянным болячкам. Если есть возможность, я бы сделала перерыв (в прошлом году нас очень выручила бабушка). Пусть успокоится... Может и группу поменять, воспитателя. В другом окружении будет чувствовать себя по-другому. Желаю Вам удачи!!!!!!
AnnaBorn,
Janna
Спасибо!
К сожалению, поменять группу нельзя, в саду только одна ясельная группа. Если бы бабушка могла сидеть с Денисом, ни о каком бы садике мы и не думали. Так что придеться потихоньку привыкать - маме нужно выходить на работу
znakV,
Про адаптацию и программу детского сада можно почитать здесь: http://www.nourost.ru/content.php?cmd=410
yuta,
Ндаааа! Сделала вывод, что на работу пока торопиться не стоит.
Нам 1.9 Были в саду 4 раза на 2 часа. Первый день прошел нормально. С утра поплакал, когда я уходила, но сказали что быстро успокоился. На второй день пришла и застала ребенка в слезах. А в выходной вылезли сопли. Что теперь делать? Дома лечиться, пока сопли не пройдут? Эхе-хе!
А мы еще на ГВ. С одной стороны хорошо, может болеть поменьше будет, или хотя бы легче болезни переносить. Но и привыкать труднее будет. Я вижу, что в садике ему нравиться, но он со мной не хочет расставаться. Скучает по мне и по тите любимой драгоценной. А как спать там будет оставаться.....
Елка,
Сердце кровью обливается, когда читаешь про мучения мам и детишек. Я своего Мишу (ему 2г. 8м.) пыталась тоже приучать. Проблемы начались еще на этапе сдачи анализов, хождении по врачам. То есть истерики начались уже там. Мне даже одна "добрая" тетя-врач сказала, чтоб мы "выметались и больше не приходили"! Потом пошли в сад. В первый день на территорию завела, дальше не пошел. Хорошо, дети уже с площадок поуходили, так ему интересно там было самому походить. На след. день пошел без проблем, но когда зашли и он увидел детей, воспитателей, играть не стал. А потом и на территорию перестал нормально заходить. Только если клятвенно пообещаю, что сразу уйдем. А в сам сад ни в какую даже со мной. Воспитательница сразу свой вердикт вынесла, что не приучится. Ну и сама не помогала. Ни словечка доброго не сказала. А по утрам начались слезы, что не пойдет, что не нравится, что лучше один дома посидит. Берет меня ладошками за лицо и говорит: "Мам, мы ведь не пойдем в садик! Правда?"И так каждый день. Через месяц истерик я поняла, что больше так издеваться не могу. Жалко и пользы от сада никакой. Теперь ищем няню.
yuta,
Дааа! Жалко малышей.
Мой то ребенок сознательный. К садику подходим, начинает плакать "Мам, не надо!" Так жалобнооооо! Самой заплакать хочется. Но идет и раздевать себя дает. Видимо плачет в надежде, что мама вдруг передумает. Я ему все объяснила, что маме надо на работу выходить, что бы побольше денежек зарабатывать, что бы Косте побольше игрушек покупать. Он соглашается. Но все равно по утрам со мной расставаться не хочет. Но успокаивается быстро. Только я из садика выхожу и в окно заглядываю - он уже успокоился. Если бы плакал долго и безутешно, не знаю на сколько бы меня хватило. И забираю когда он не плачет. И когда с воспитателем прощается, она всегда говорит, приходи завтра, он с готовностью кивает, что приду. Все это вселяет надежду, что мы привыкнем. ТТТ.
bistrinka,
Анютины глазки, я бы завязала с таким садиком из которого ребенок САм уходит и никто и смотрит за малышом
Fox,
ЦИТАТА
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает,
Меня тоже это мучает. Мы сегодня ходили третий день - сплошные слезы, за исключением кукольного театра, который смотрел с удовольствием. А в садик вообще рвался, и в первый день на нас даже не оглянулся. А за пятнадцать минут до моего прихода спросил нянечку: "Где выход?" и с тех пор плачет. По утрам тоже истерика. Я почему-то была уверена, что проблем у нас с садиком особых не будет. Что делать - не знаю.Если не водить, боюсь такой опыт нам на следующий год только во вред. Но видеть каждый день его слезы...
Девчонки, но уход ребенка из садика незамеченным - это ващееее
Mirage,
Кашмарики, что могет быть
А мы вот уже месяц ходим, остаемся на обед. Но все равно бывает плачем. Воспитатель говорит, что когда Лиза занята (ну там рисование, конструирование, чтение книг воспитателем, музыкальные занятия и пр.), то совсем другое дело - не хнычет и весела. Но стоит паузе затянуться и все ... Поэтому пока на сон не оставляют. Мы тож еще на ГВ, но про титюню не вспоминает в саду. Только когда домой придём.
А еще у нас проблемка - с детками не играет. Игрушки наберет и сидит. А тут еще кусаться начала. Сколько было случаев конфликтов - обижали нас. А теперь Лизок сама в "атаку" пошла. И вообще, мне кажется, как-то агрессивнее стала. И не знаю что делать. Стараюсь с ней поговорить об этом, но пока результатов нет. Хотя мне, конечно, говорит: "Все, мама, не буду больше кусать. Буду играть с детками."
Так что привыкать нам еще и привыкать.
yuta,
Mirage,
У нас то же самое. Пока занят, не вспоминает про маму. И деток сторонится. Играет один. И не бегает. А сидит спокойно. Хотя дома он не такой.
Причем я заметила, что с разными воспитателями по разному себя ведет. У одной все прекрасно и на горшок писает, и развлекается вместе со всеми, и помогает ей игрушки убирать, посуду после завтрака...... И остается по утрам с ней без особых слез. А с другой.... Пока не подружился с ней и оставаться совсем не желает, когда она утром.
AnnaBorn,
bistrinka,
если бы у меня сейчас была возможность перейти в другой сад - я бы ушла, но я и в этот с трудом устроилась, а мне на работу скоро выходить
К концу второй недели посещения сада мы наконец стали оставаться на обед и даже стали кушать в саду! Прогресс. В саду не плачем, но вот расставание с мамой - это просто ужас На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Guka,
Анютины глазки,
А нет возможности,что бы ребенка кто-то другой отводил ? Иногда это помогает...
bistrinka,
Анютины глазки, жалко малыша конечно, но ничего не поделаешь.
а что воспитатльница сказала на то, что Денис сам ушел?
yuta,
Анютины глазки,
QUOTE
На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Ну просто один в один как у нас! Надо же как похоже!
Как бы и нам кушать в саду начать. А то он за завтраком даже за стол не садиться. Ладно кашу он не хочет, но хотя бы хлеб ел, чай пил.....
Поэтому на обед нас пока не оставляют. Говорят, голодный будет. А я думаю, может проголодается и поест. На завтрак то он приходит слегка перекусив. То с папой что нибудь пожует за компанию. А первое время титю сосал. Сейчас отказывается уже.


article 374

article 374

26.06.19
Боль в животе можно разделить на острую и хроническую. Острая боль возникает вследствие острого хирургического заболевания, травмы или острого
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы
Инфекционный мононуклеоз у детей. Симптомы и лечение
Инфекционный мононуклеоз называется еще инфекционным реактивным ретикулезом, или болезнью Филатова. Страдают им преимущественно дети от 4 до 14 лет;
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика