Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи

Рост

12.07.16 | Раздел: Детский сад

То, как ваш ребенок вырастает, является обычным и четким методом определения общего состояния его здоровья и развития. После того как малыша определят сходу при рождении, его будут определять и в предстоящем через определенные промежутки времени. Это обычно делается в детской консультации, где ведется учет многих характеристик его роста и развития, в особенности веса, длины тела и объема груди и головы. Более четкий и обычный способ определения уровня роста это способ центильных таблиц. Центильные таблицы делят для мальчишек и девченок, ввиду различного развития - у девченок половое развитие начинается ранее.

Как воспользоваться центильной таблицей

Находится строчка, соответственная возрасту малыша и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице. Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно гласить о том, что он средний. Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего, 75%-90% - рост выше среднего, 3%-10% - маленький рост, 90%-97% - высочайший рост, до 3% - очень маленький рост, выше 97% - очень высочайший рост. По этому же принципу следует воспользоваться и другими центильными таблицами.





























































































































































































































































































































































































































Возраст


Вес (кг)

Центили



3%



10%



25%



50%



75%



90%



97%



0



2,7



2,9



3,1



3,4



3,7



3,9



4,2



1 мес.



3,3



3,6



4,0



4,3



4,7



5,1



5,4



2 мес.



3,9



4,2



4,6



5,1



5,6



6,0



6,4



3 мес.



4,5



4,9



5,3



5,8



6,4



7,0



7,3



4 мес.



5,1



5,5



6,0



6,5



7,2



7,6



8,1



5 мес.



5,6



6,1



6,5



7,1



7,8



8,3



8,8



6 мес.



6,1



6,6



7,1



7,6



8,4



9,0



9,4



7 мес.



6,6



7,1



7,6



8,2



8,9



9,5



9,9



8 мес.



7,1



7,5



8,0



8,6



9,4



10,0



10,5



9 мес.



7,5



7,9



8,4



9,1



9,8



10,5



11,0



10 мес.



7,9



8,3



8,8



9,5



10,3



1А9



11,4



11 мес.



8,2



8,6



9,1



9,8



10,6



11,2



11,8



12 мес.



8,5



8,9



9,4



10,0



10,9



11,6



12,1



15 мес.



9,2



9,6



10,1



10,8



11,7



12,4



13,0



18 мес.



9,7



10,2



10,7



11,3



12,4



13,0



13,7



21 мес.



10,2



10,6



11,2



12,0



12,9



13,6



14,3



24 мес.



10,6



11,0



11,7



12,6



13,5



14,2



15,0



27 мес.



11,0



11,5



12,2



13,1



14,1



14,8



15,6



30 мес.



11,4



11,9



12,6



13,7



14,6



15,4



16,1



33 мес.



11,6



12,3



13,1



14,2



15,2



16,0



16,8



3 года



12,1



12,8



13,8



14,8



16,0



16,9



17,7



3.5 года



12,7



13,5



14,3



15,6



16,8



17,9



18,8



4 года



13,4



14,2



15,1



16,4



17,8



19,4



20,3



4.5 года



14,0



14,9



15,9



17,2



18,8



20,3



21,6



5 лет



14,8



15,7



16,8



18,3



20,0



21,7



23,4



5.5 лет



-15,5



16,6



17,7



19,3



21,3



23,2



24,9



6 лет



16,3



17,5



18,8



20,4



22,6



24,7



26,7



6.5 лет



17,2



18,6



19,9



21,6



23,9



26,3



28,8



7лет



18,0



19,5



21,0



22,9



25,4



28,0



30,8



8 лет



20,0



21,5



23,3



25,5



28,3



31,4



35,5



9 лет



21,9



23,5



25,6



28,1



31,5



35,1



39,1



Шлет



23,9



25,6



28,2



31,4



35,1



39,7



44,7



11 лет



26,0



28,0



31,0



34,9



39,9



44,9



51,5



12 лет



28,2



30,7



34,4



38,8



45,1



50,6



58,7



13 лет



30,9



33,8



38,0



43,4



50,6



56,8



66,0



14 лет



34,3



38,0



42,8



48,8



56,6



63,4



73,2



15 лет



38,7



43,0



48,3



54,8



62,8



70,0



80,1



16 лет



44,0



48,3



54,0



61,0



69,6



76,5



84,7



17 лет



49,3



54,6



59,8



66,3



74,0



80,1



87,8




Соц развитие длится на базе чувственного общения взрослого с ребенком в режимных и игровых ситуациях. Общаясь с малышом 2-го месяца жизни, взрослый употребляет различные методы контакта: зрительный «глаза в глаза» (глядит в глазки малыша, наклонившись над ним); телесный (нежные прикосновения, поглаживание по спинке, легкое прижатие к для себя и др.); эмоционально-мимический (наклонившись над малышом, взрослый меняет выражения лица: спокойное, удовлетворенное, печальное, удивленное); вербальный (активизирует малыша собственной речью: именует по имени, интонирует голосом, голубит); конкретно-ситуативный (делает ситуации, побуждающие малыша «отвечать» взрослому ухмылкой).

Примерные ситуации чувственного общения

Днем, поднимая малыша после ночного сна, мать «здоровается» с ним (делает ему не плохое настроение: улыбается, голубит, употребляет бодрящие, радостные интонации, нежные воззвания к малютке). Покормив малыша, мать аккуратненько поднимает его вертикально в положение «на плечо». Другой взрослый (папа, бабушка, сестренка и др.)стоит сзади и нежно говорит с ребенком, улыбается ему, указывает игрушку, приводит игрушку в движение и т. п. Укладывая малютку спать, мать либо папа поют ему колыбельную, нежно поглаживая по спинке, делая легкие покачивания (в темпе размеренного сердца матери примерно 60 покачиваний за минуту). Купая малыша, лаского опуская в воду, взрослые нежно говорят с малышом , употребляя слова - звукоподражания, соотвествующие ситуации, к примеру: «Куп-куп!», «Кап-кап!», «Шлеп-шлеп!», «Кто-кто, кто плывет?», «С гуся вода, а с Алеши худоба!», «Да?», «Да-а-а» и т. п.

Можно выделить, что все ситуации жизни малыша должны быть чувственно «обыгранными», колоритными, вызывающими у малыша «интерес» к взрослому, равномерно формируя потребность в соц контактах с ним.


бузина


Изготовление настоя своими руками может стать частью целебного процесса.
МЯТА Лимоновая (Melissa officinalis): это прекрасная травка, она содействует мягенькому расслаблению и крепит пищеварительную и нервную системы. Полезно для выздоравливающих, а летом может быть освежающим прохладным напитком; идеальнее всего готовить чай из новых листьев и после настаивания в течение нескольких минут процедить и держать в холодильнике. Храниться он может 2—3 денька, а ломтик-другой лимона даст этому напитку дополнительный вкус и дополнительную пользу. 



Артикуляторный аппарат малыша «подготавливается» к овладению первыми членораздельными, речевыми звуками (фонемами) родного языка.

Как и на 1-м месяце жизни малыша, взрослый делает ситуации, побуждающие малютку реагировать на человечий глас, интонационно обогащая речь, содействует развитию речевого слуха. Предки делают малышу условия для всех речевых проявлений, малыш издает гортанные звуки в момент чувственного контакта, который приобретает все более долгий и соц нрав.

На 2-м месяце ребенок становится более крепким: периоды бодрствования удлиняются. Общение с малышом в режимные моменты сопровождается речью в основном, чем в период новорожденности, речевые занятия получают особенное значение.

Примерное речевое занятие

«Га-га-га» И «ко-ка-ко!»

Цель

Активизировать речевые реакции малыша: возникновение «гукания». Использовать фольклор, включающий речевые эталоны, доступные для речевого подражания.

Материал

Игрушки - курочка либо петух (10-15 см).

Содержание занятия

Мать располагает впереди себя малыша так, чтоб он отлично лицезрел ее лицо, слышал и лицезрел артикуляцию речевых звуков и звукоподражаний. Ребенок лежит на спине, взрослый нерасторопно говорит с малышом: «С-а-а-шенька, ма-а-а-ленький! Где Сашок, С-а-а-шенька? Где? Во-о-о-т он!»

Убедившись, что взор малыша сосредоточен на его лице, взрослый начинает артикулировать звуки «г», «х», «к» и звукосочетания «хгу», «кха», «кхо», «га-г», которые появляются у малютки на выдохе. Взрослый вроде бы подражает, повторяя его речевые реакции. Потом дает их правильную артикуляцию: «гу-у», «га-га», «ко-ко», «ку-ка» и т.д.

Если малыш не делает гукания, мать произносит фонемы (звуки), утрируя движения губ, передавая «рисунок» артикуляции в замедленном темпе, давая возможность ребенку вглядеться в лицо взрослого и вслушаться в произносимые им звуки. Потом дается маленький фольклорный текст:

Гу-у-си, гу-у-си -

Га-га-га! Га-га-га! (Замедленно)

Гу-у-у-ли, гу-у-ли -

Гу-у-гру! Гру-у! (Замедленно)

Ку-ры, ку-у-рочки -

В окно - кко-кко! Ко-ко-ко!

Петух поутру -

Ку-ка! Ку-ка-ре-ку!

Мать артикулирует звуки, интонирует, изменяет тембр и высоту голоса, темп произносимых фраз. Все эти приемы активизируют слуховые приблизительные реакции малыша, побуждают к речевому копированию.

В конце занятия взрослый указывает ребенку курочку либо петуха, «озвучивая» игрушку. Можно пропеть ребенку приведенный выше фольклорный текст (на мотив колыбельной).


Продолжительность занятия 3-4 минутки.


ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика