Детский, сад » Страница 8
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Куда исчезают эмоции мужчины?

Куда исчезают эмоции мужчины?

Каким вы помните своего отца? Авторитетным? Сильным? Или подавляющим и пугающим? Вечно занятым на работе и расслабляющимся бутылкой пива после напряженного трудового дня? Или он покинул семью, и его вообще не было рядом? Или вы были по-настоящему
05.02.19

Лучшие статьи
ПельмениПельмени – одно из названий отварного блюда из теста с начинкой из мяса, рыбы, овощей или их смеси со специями. У многих народов есть свои «пельмени». Это китайские цзяоцзы, итальянские равиоли и тортеллини, еврейские креплах, кавказские манты, хинкали, позы, чебуреки, узбекские чучвара и самса и даже пирожки – все они родственники. Общий принцип таких блюд – начинка, завёрнутая в простое бездрожжевое постное тесто. Вариаций этого блюда великое множество, и каждый рецепт со временем обзавёлся специфическими особенностями.


боец кломунарный

 


 

Боец КЛОБУЧКОВЫЙ (Aconitum napellus)

 

 

 

РОМАШКА


 

 

 

РОМАШКА (Chamomilla recutita)

 

 

 



 

прострел

ПРОСТРЕЛ (Pulsatilla vulgaris)

 


 

 

ARSEN ALB: показано детям, которые становятся раздражительными от хоть какого напряжения, у их нередко появляется расстройство желудка либо легкое пищевое отравление, они желают, чтоб их носили на руках. Рядовая картина, указывающая на необходимость этого средства, такая: ребенок привередничает, желает перебегать от 1-го взрослого к другому и испытывает сильную жажду, но пьет, хотя и нередко, совершенно по немногу.  

BELIADONNA: при вне запном возникновении симптомов, сопровождающемся сильным покраснением лица и тела. Все симптомы обычно очень острые, может наблюдаться перевозбуждение либо мощная боль в голове. Прекрасно дать это средство ребенку, который очень длительно пробыл на солнце.  

CHAMOMILIA: в тех случаях, когда ребенок хнычет, во всем перечит родителям и раздражен, а успокоить его можно только неизменными утешениями и непрерывным вниманием. В виде гранул, нередко имеющих очень малый уровень растворения, скажем Зс (другими словами разведение в соотношении 1:1000), это средство очень полезно для малышей, у каких режутся зубы.  

PULSATILLA: для смиренных по собственному нраву малышей, которые готовы рыдать по хоть какому поводу, но при всем этом могут быть упорными. Они нередко страшатся мглы и вообщем обожают, чтоб с ними носились и безпрерывно их обымали. Если нрав малыша конкретно таковой, то это средство непременно нужно давать независимо от определенного заболевания.  

SULPHUR: подходит для такового малыша, который без конца чего-то просит и сердится, если не получает этого немедля. Если идет речь о малышах, то им повсевременно становится горячо, они сбрасывают с себя одежку, то и дело требуют пищи. Это средство нередко бывает полезно при кожных заболеваниях, к примеру при экземе и псориазе, оно подходит для малышей с грубой, шелушащейся, зудящей кожей.  
 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ  

Некие из растений, которые используются в гомеопатии, ядовиты, например Aconite (боец клобучковый) (Aconitum napellus) и Belladonna (белладонна) (Atropa belladonna). Ни при каких обстоятельствах не используйте их в виде травок!

 

Практически все сейчас средства состоят из химии, которая очень оказывает влияние на организм и кожу человека. Традиционные средства всё больше и больше становятся популярны в наше время. Мы за здоровый образ и за натуральную народную косметику!



Кожа - важная «одежда» тела. Кожа малыша более ранима и в особенности нуждается в свете, воде, массировании. Прививайте малышу гигиенические способности с ранешнего юношества, тогда они закрепятся у него на всю жизнь.

Ветер в поле привольно шевелит травки и листья. Чтоб очистить землю от сухой травки и опавших листьев в саду, нужно взять грабли. Так днем необходимо очистить кожу головы, расслабленно и кропотливо расчесывая волосы гребенкой, а потом частым гребнем. Этим укрепляются корешки волос, с кожи удаляются отжившие клеточки и перхоть.

Пусть ваш малыш наклонится, встряхнет волосами, встопорщит волосы руками. Ну а сейчас необходимо аккуратненько причесаться.

2-ое каждодневное нужное занятие - очистка зубов и массаж десен: кропотливо, жесткой щеткой - вечерком; просто, мягенькой щеткой - днем. Прополоскать рот, гортань, прочистить языком все уголки рта, как отменная хозяйка чистит все углы комнаты. Еще, снова промассировать рот радиальными движениями языка. Это хорошее средство для предупреждения ангины.

Корень языка составляет зев, соединяющийся конкретно с глоткой. Движения языка крепят ее, присваивают способность противостоять инфекциям. Двигаясь, язык к тому же и самоочищается.

Ребенок очень рано проявляет желание к самостоятельности. Он хочет сам есть и пить, одеваться и раздеваться. Его ручонки цепко держат погремушку, посылают ее в рот, позже он тянет туда ложку, старается удержать чашечку. Еще лежа в коляске, малыш ловит свои ножки, как будто желает их обуть.

«Учи, пока поперек лавки лежит»- справедливо утверждает народная мудрость. «Формируй непростой организм малыша воспитывающим обучением»- говорят физиологи.

Движения помогают детям развиваться всеполноценно. Способности к мышечной работе развивают и крепят все их органы и системы. Без активных движений, без физических упражнений невозможны обычный рост и развитие организма, и сначала нервной системы.

Движения не только лишь действуют на анатомическое строение тканей и органов, они помогают в воспитании интеллектуальных возможностей.

Неважно какая нужная для жизни сноровка воспитывается исключительно в активности.

Поначалу ребенок обучается без помощи других подносить ложку ко рту, потом, пыхтя и надуваясь от старания, пробует застелить свою кровать. А позже он обучается читать и писать.

Писать. Сначала это страшно тяжело. Поглядите на дошкольника: он пишет практически всем телом, помогая для себя плечами, головой и даже ... языком. У него еще пока отсутствует координация движений маленьких мускул кисти. Ему нужно пройти путь развития от больших мускул плеча к более маленьким мускулам предплечья, к мельчайшим, связывающим кости кисти. От большой игрушки к маленькой, от хаотичных движений к более четким.

«Я сам ... Я сам ... Я сам ... »- нескончаемо говорит ребенок и крутится кое-где под ногами у взрослого ... Но взрослый не внемлет: ведь ребенок мал, ведь он еще ничего не умеет, а главное, за ним все нужно переделывать - так легче самому за него все сделать. Естественно, легче, но совершенно не лучше. Не следует ли быть дальновиднее?

Нужно не только лишь родить, да и вырастить. Почитайте труды А. С. Макаренко до этого, чем ваш ребенок встанет на ножки.

Ребенок еще плохо гласит, но уже отлично все осознает. «Дай ложку»,- гласите вы, и он подает вам ложку, прощаетесь - машет ручкой. Никогда не запамятовывайте об этом и смотрите за своими словами, поступками.

Вот юная мама тащит малыша за руку. Он отстает и хнычет, просится на руки. Мама не направляет на него внимания, говорит с приятельницей. Круглый, упитанный мальчишка (ему уже, наверняка, больше 2-ух лет) увеличивает плач. Мама, не выдержав, хватает малыша на руки и в ярости гласит ему: «Ну что ты за ребенок, ведь обещал сам идти, ножками. Ему, как видите, гусей глядеть нужно. Больше никогда с тобой не пойду, не возьму тебя, сам ты гусь хороший». Ребенок посиживает на руках у мамы, блаженно улыбаясь, и, наверняка, задумывается: «Гулять мы все равно пойдем, и ты меня непременно возьмешь. На данный момент ты только грозишься». Постарайтесь не прогуляться на эту мама.

Один взор на малыша, другой - на себя ради малыша, а в итоге себе. Как обучить, к примеру, плавать; если и сам этого не умеешь? Потому не останавливайтесь в собственном развитии, познавайте, обучайтесь.

Пока учите плавать, будьте рядом. Обучили - отойдите. Пусть ребенок сам плывет. Так во всем. Предки не луковка, которую зеленоватый росток выпивает до дна. Впору научив малыша самостоятельности, вы и свою жизнь можете сделать содержательней.

Как нередко мы лицезреем подобные картины: пришел ребенок на каток, развалился на лавке и подает ногу деду. Сходу, без попыток сделать все самому. Дед в три смерти согнулся, потеет, зашнуровывая ему башмаки.

Естественно, 1-ое время вы перешнуровываете, исправляете работу молодого конькобежца, приговаривая: «Все верно, все отлично, тут потуже, тут послабее шнуруй, завязывай вот так». И с каждым разом делаете меньше поправок. Показ и требование. Воспитание в обучении, а не словестно.

Потрудитесь, и вы воспитаете у малыша полезные привычки.

- Вот для тебя ложка, вот каша, ешь!- Вы только помогаете, смотрите, чтоб тарелка не упала со стола. Пусть половина каши осталась на столе, на фартучке малыша ... зато сколько старания, сколько экстаза. И с каждым деньком все ловчее и посильнее руки.

- Убери кровать!- Да, очевидно, ее придется перестелить (только пусть ребенок не лицезреет этого), но усилие приложено. Через две-три недели она будет убрана совершенно отлично.

Такой же путь обучения гимнастике. Сначала вы помогите ребенку играя. Ребенок, как может, повторяет за вами одно, 2-ое, третье упражнение. Он марширует, бежит, догоняет вас. Руки его имитируют движения птицы, самолета, колеса, карусели ... Он совместно с вами поет песню, декламирует, под ритм движения читает стихи. Многие делают упражнения, декламируя возлюбленные стихи, которые выражают их мысли и чувства.

Вырастает новый человек. Вы привили ему способность раз в день создавать усилия, создавать. Вы обучили его раз в день умываться, принимать воздушную ванну, делать гимнастику.

Детям понадобятся приведенные ниже особые упражнения, нужные для письма, узкого ручного труда, игры на музыкальных инструментах. Полезны эти упражнения и для взрослых.

Комплекс «У стола»

1. Руки свободно лежат на столе, пальцы обширно расставлены. Поначалу постукивайте по столу каждым вытянутым пальцем раздельно. Потом постучите, не отрывая другие пальцы от стола. Это сложнее. Сделайте упражнение снова, согнув пальцы. Обширнее расставьте пальцы. Лениво работает 4-ый палец? Уделите ему больше внимания. Если на удар каждого пальца считаете до 5-10 раз, то ударяйте четвертым пальцем до 20 раз.

2. Руки лежат на столе. Поднимите кисти с расставленными пальцами так, чтоб образовался прямой угол меж руками и кистями. Подержите так кисти. А сейчас соедините каждый палец с огромным, очень сжимая их.

Проделайте радиальные движения. Каждым прямым пальцем в одну и в другую сторону. Поначалу стремительно, потом медлительно. Опустите руки вниз и потрясите ими.

3. Вытяните руки в стороны. Сгибайте и разгибайте пальцы. Сейчас пальцы сжимайте посильнее и энергичнее, потом разжимайте. Сожмите в кулаки и расправляйте пальцы с сопротивлением, будто бы кто-то мешает этому.

4. Опустите руки вниз, потом поднимите ввысь. Повторите пару раз. Задержите руки вверху и потрясите расслабленными кистями. Опустите руки вниз, пальцы сожмите в кулак: сделайте радиальные движения кистями вовнутрь и кнаружи. Сделайте упражнение снова 5-10 раз.

5. Руки опущены. Сделайте радиальные движения плечевыми суставами вперед и вспять. Плечи поднимите и опустите. Расслабьтесь, подышите минутку, посидите расслабленно.

Так вырабатывается культура движений. Мощная, развитая рука просто и точно управляется с вещами. Такая рука закрывает, а не захлопывает дверь, кладет, а не кидает телефонную трубку, переставляет, а не перевозит стул! Плавненько двигаются руки, укладывая, переставляя и создавая нужные вещи. Гибкие и ловкие пальцы не барабанят, а играют на музыкальном инструменте, берутся за карандаш - пишут прекрасным, разборчивым почерком.




Единственный вид массажа,который не имеет противопоказаний(кроме высочайшей температуры воспалительных процессов или серьёзных болезней, при которых массаж запрещен педиатром), а напротив, всячески приветствуется-это детский массаж. Обычное растирание либо поглаживание доставляет ребенку массу наслаждения. Если учитывать, что кроме приятных чувств массаж оказывает целебное и профилактическое воздействие, содействует физическому и психологическому развитию малыша, то детский массаж можно охарактеризовать эпитетом "нужный".

В детском массаже употребляются фактически те же самые приёмы, что и в традиционном массаже, но производятся они очень мягко и лаского.Не все приёмы традиционного массажа(в особенности многие приёмы ударной вибрации) показаны ребёнку первого года жизни.

Делать массаж ребёнка в возрасте до 1-го года необходимо с большой осторожностью, беря во внимание анатомо-физиологические особенности организма ребёнка.

Ведущая роль в развитии детского организма в 1-ый год жизни принадлежит центральной нервной системе.С одной стороны, она связывает воедино все внутренние органы и регулирует протекающие в их процессы, с другой-выступает в качестве посредника меж организмом в целом и наружной средой.

К моменту рождения у малыша более  развит спинной мозг, о чем свидетельствуют простые рефлекторные движения.

Чувство осязания имеется уже у новорожденного, более ярко оно проявляется при прикосновении к его ладоням, подошвам стоп и лицу.

В особенности очень у малышей первого года жизни выражена болевая и кожная чувствительность на конфигурации температуры.

У здорового малыша кожа мягенькая, гибкая, упругая, розоватого цвета.

Бессчетные сальные железы имеются уже у новорожденного, но полного собственного развития они добиваются только к 4-5 месяцам.

Потовые железы развиты плохо и в протяжении 3-4 месяцев вообщем не работают.

Защитная функция кожи существенно снижена, потому что роговой слой кожи развит слабо и просто слущивается, на коже просто образуются трещинкы и ссадины, которые могут стать предпосылкой появления инфекции и кожных болезней.

Так как кожа малыша богата кровеносными сосудами, а её роговой слой очень узкий, она обладает завышенной способностью к впитыванию.Это в особенности принципиально учесть при применении разных кремов и мазей.

Теплорегулирующая функция кожи, напротив, развита слабее, потому ребёнок, почаще чем взрослый, подвергается переохлаждению и перегреванию.

У новорожденного мышечная масса составляет 14% от общего веса, тогда как у взрослого она существенно больше-около 40%.

Мышечные волокна очень тонкие, сокращения мускул слабенькие.В 1-ый год жизни развитие мускул идёт приемущественно за счёт утолщения мышечных волокон поначалу шейки и тела, а потом конечностей.Степень развития мускулатуры у малеханьких малышей можно найти ощупыванием.
Мышечный тонус тоже очень слабенький.Тонус сгибателей преобладает над тонусом разгибателей, потому малыши обычно лежат с согнутыми конечностями.Если у здорового малыша пассивное разгибание конечностей происходит с неким сопротивлением(гипертонус), то ему показан массаж, который снимет избыток напряжения.Часто проводимые массаж и гимнастика вообщем содействует правильному развитию мускулатуры малыша.
Не рекомендуется при массаже использовать кремы и присыпки.Массаж нужно делать мягко и лаского.Очень принципиально смотреть за реакцией на массаж ребёнка, которая должна быть положительной.Если ребенок по каким-то причинам плохо реагирует на массаж, его следует оборвать.Движения при выполнении массажа должны быть ориентированы по ходу кровеносных сосудов.Область печени при массировании животика нужно обходить.Также необходимо обходить при массаже половые органы малыша, а при массировании спины нельзя использовать ударные приёмы(похлопывание, покалачивание в области почек).
Проводить массаж и гимнастику ребёнка следует в течении 6-7 минут.
При маленьких покраснениях на коже ребёнка в итоге диатеза массаж необходимо проводить осторожно, избегая участков с высыпаниями.Если же высыпания стали значительными, массаж в это время создавать не следует.
Нельзя проводить массаж при разных заразных заболеваниях, рахите в период обострения, при паховых, бедренных и пупочных грыжах, прирожденном пороке сердца, также при разных воспалительных кожных заболеваниях.

Перечисленные ниже правила, соблюдение которых нужно при выполнении детского массажа, обоснованы особенностями организма ребёнка.

1.До сеанса следует сделать контакт с ребёнком, благожелательно и нежно побеседовать с ним, только после чего можно начинать массаж.

2.Нельзя очень захватывать и сдавливать ткани и суставы ребёнка, потому что это может причинить ему боль.Все приёмы и движения должны производиться с осторожностью.

3.При выполнении всех массажных приёмов и упраднений конечности ребёнка и его головку необходимо сберегать от резких движений и толчков, в неприятном случае могут появиться разные нарушения суставно-связочного аппарата.Все приёмы и движения должны производиться точно и мастерски.

4.Очень принципиально в процессе массажа и гимнастики следить за ребёнком, выделяя те приёмы и упражнения, которые доставляют ему положительные эмоции.Следующие сеансы массажа и гимнастики следует начинать конкретно с их.     



У вас скоро замечательное праздничное событие, свадьба? Вы не понимаете сколько гостей пригласить, сколько средств издержать на все нужные нужды? Зайдите на адресок unassvadba.ru и ваш свадебный бюджет будет составлен и вы будете размеренны!

 



логопедБудьте в поле зрения ребёнка.Лучше, чтоб малыш лицезрел ваш рот, когда вы гласите, - на слух разобрать звуки речи ему трудно. Посмотрев на рот говорящего, кроха сумеет копировать движение губ. Логопеды даже употребляют небольшую хитрость - красят губки броской помадой, чтоб ребёнок лучше принимал речевой эталон.

На первом году жизни малыш очень пристально глядит на лицо взрослого, и это самый подходящий момент для того, чтоб показать ему, как произносятся звуки родного языка. 1-ые звуки, произносимые ребёнком, - конкретно те, которые произносятся губками, - "п", "б", "м".

Не коверкайте слова!Слова должны чётко проговариваться, ни о каких искажениях не может быть и речи. Вам может казаться смешным, как кроха по-своему именует пижамные штанишки либо пылесос, и вы сами перебегайте на трогательный "детский" язык. Не используйте такие "неологизмы", общаясь с ребёнком!

Стройте недлинные фразы. Они должны быть ординарны и понятны для детского восприятия, без сложных оборотов.

Темп речи должен быть обычный - не резвый, да и не неспешный.Когда вы гласите очень стремительно, слова соединяются в единый поток, малышу тяжело поймать их смысл. Кроха может также копировать ваш темп речи. Если один из родителей заикается, малыш тоже может начать гласить с запинками. В таковой ситуации заикающемуся родителю придётся свести речевое общение с ребёнком к минимуму. Смотрите и за тем, чтоб ребёнок ощущал себя психологически комфортабельно.

Гласите с отлично выраженной интонацией. Даже если ребёнок ещё не способен осознать смысл многих слов, он вслушивается в звучание вашего голоса. Пытайтесь говорить выразительно, чтоб отчётливо различались вопросительная, утвердительная, побудительная интонации.

Играя с малышом либо читая ему книжки, гласите за различных персонажей высочайшим и низким голосом. Читайте ребёнку российские народные потешки, они мелодичны и развивают чувство ритма.

Верно строим всою речь

Когда малышу исполняется 3 года, он начинает высказываться о для себя в первом лице. Ранее он гласил "Ваня желает пить", а сейчас заявляет "Я поел", "дай мне машинку".

Решение. Малышу легче перестроиться на новый лад, если гласить ему "ты", "я", к примеру: "Елена, я прошу тебя,дай мне руку", "Саша, ты на данный момент будешь есть".

Малыши слабо воспринимают частичку "не". Когда вы гласите "не бегай", "не трогай", это может иметь оборотное действие, и такие слова будут звучать для него как будто призыв: "бегай", "трогай".

Решение.Прокрутите в голове, обычно выстроить свою речь. Заместо "не бегай" скажите "стой, остановись", "не трогай" - "оставь, положи", "не страшись" - "смелее", "не плачь" - "успокойся, всё отлично".

Роль родителей

Бывает так, что, заподозрив отставание в развитии крохи, предки начинают водить его ко всем спецам, какие только есть: неврологу, логопеду, психологу, собирая все новые и новые диагнозы, иногда противоречащие друг дружке, перегружают малыша занятиями. Но дело почему-либо не движется

Решение. Медицина и педагогика могут вам посодействовать в этом случае, если вы сами войдёте в курс дела, проявите энтузиазм и желание вести взаимодействие с ребёнком и помогать ему. Ведь конкретно вы раз в день гласите "Доброе утро", умываете и одеваете кроху, а за этот период времени можно поиграть с пальчиками, потренироваться застёгивать "упорные" пуговицы, сделать двухминутную артикуляционную гимнастику и именовать огромное количество предметов, которыми воспользовались. Кому как не вам давать малышу простые поручения, которые из раза в раз будут производиться всё резвее и лучше?

Невмешательство: "В школе учат"

Некие предки считают, что всему придёт своё время, и "пусть ребёнок развивается своими темпами". Они руководствуются принципом "хочет-не желает", дают ребёнку полную свободу. Ребёнок, от которого ничего не требуют, длительно не может освоить простых способностей - как держать ложку, застёгивать одежку, убирать игрушки, он не способен проявить силу воли. Трудности становятся явными, когда возникают школьные трудности - неусидчивость, низкая успеваемость, нежелание учить уроки.

Решение. Будьте внимательны к заключениям докторов, преподавателей и воззрению окружающих. Родителям сложнее всего увидеть и признать, что их малыш отстаёт в развитии. Си- туация может быть серьёзной, и если поздно спохватиться, то можно упустить восприимчивый к обучению возраст. Вовремя посещайте детских докторов: педиатра, невролога, психиатра. Принципиально знать, нет ли у ребёнка белезненных проявлений, которые необходимо вовремя вылечивать.

Угнетение инициативы

Речь формируется в процессе различной детской деятельности. Часто, увидя что-то новое, окутанный чувствами, малыш начинает произносить новые слова. Крохе принципиально знакомится со качествами предметов - весом, звуком, цветом, фактурой т.д. Он получает колосальный опыт, новые способности и познания. Подавляя инициативу ребёнка, вводя нескончаемое количество запретов, взрослые обедняют среду и сформировывают равнодушие ребёнка к окружающему. Как вы думаете, кто будет успешнее, пытливый человек либо тот, кто безучастен к окружающему либо повсевременно опасается сделать неправильный шаг?

Решение. Позвольте крохе хотя бы время от времени забраться в лужу, порыться в шкатулке с маленькими вещицами, в "священном" ящике с папиными инструментами и насладиться удовлетворенными открытиями. Поверьте, они имеют бесценное значение для вашего малыша!







По материалам журнальчика "Мой кроха"

Наталья Ильина, логопеда-дефектолог

 

Вы не понимаете какой телек подобрать? Cомневаетесь, что ваш выбор будет верный? Весь сервис обслуживания на адресе 1bt.rnd.ru и все lcd телеки. Вы можете избрать тот телек,который вам по нраву!



Тромбоцитопеническая пурпура у детей
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей
Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме
Наследственная идиолатическая тромбоцитопеническая пурпура
Это заболевание обычно имеет наследственную предрасположенность, проявляется повышенной кровоточивостью. В его основе — повышенное разрушение
article 384

article 384

13.01.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика