Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Умения детей различать предметы

Умения детей различать предметы

Ребенок объединяет предметы не по их существенным признакам, не по их значению, а по чисто внешним, бросающимся в глаза ярким качествам. Постепенно в процессе деятельности и под влиянием объяснений воспитательницы способность к обобщению
24.07.19

Лучшие статьи
Детский садДетский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Как правило, ребенок примерно в 2-3 года испытывает самый настоящий голод по общению со сверстниками, по детскому коллективу. Иногда в той же детской поликлинике или в песочнице можно достаточно четко сказать, какие детишки "садовские", а какие домашние - те, кто откровенно ищет контакта со сверстниками (порой до навязчивости), наверняка не ходят в детский сад. Но тем не менее для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - все равно неоднозначный, сложный и открытый. Понятно, что доводов "против" у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница попадется неизвестно какая, и кое-где вообще очень сложно устроить ребенка в сад… Но увы, ответ специалистов на вопрос - ходить ли ребенку в садик - как правило однозначен: обязательно!!! Потому что это не столько воспитание ребенка в отсутствие родителей, не столько передержка малыша на то время, пока мама на работе (в конце концов с этим прекрасно справится и бабушка, и няня), а прежде всего социализация малыша в коллективе, развитие его устойчивости, навыков общения и совместного существования, и самое главное - это завершающий и достаточно важный шаг в вопросе формирования личности. Даже наверное, немного не так: к тому времени, когда ребенку пора идти в сад, формирование его личностных особенностей фактически закончено. И его общение в саду - своего рода проверка перед той же школой: где в воспитании проявились слабые места (пока их еще можно успеть скорректировать)? Да, разумеется, нередко детишки в садике простужаются - на разве не чаще болеет домашний ребенок, которого кутают и излишне о нем заботятся? Не говоря уже о том, что у хорошо подготовленного к садику ребенка появляется своего рода иммунитет к таким простудам. А если родители сами не хотят, чтобы их ребенок становился самостоятельным - то и ребенок это почувствует. И начнет эксплуатировать родительские нервы и терпение вечным нытьем "не хочу в садик…" Да, любой переход в жизни ребенка всегда лучше осуществлять постепенно. И если вопрос о том, что ребенка в садик вести, решен положительно, подумаем о сопутствующих задачах и проблемах, о подготовке малыша к этому важному этапу - и о подготовке родителей тоже! Когда вести ребенка в сад? Иной раз родители настолько загружены (при том не имеют бабушек и не могут позволить себе няню), что они вынуждены отдавать ребенка не в сад, а даже в ясли. Но тут, как говорится, вообще выбирать нечего, и это все происходит под давлением обстоятельств… Если же есть выбор, с какого возраста начинать, то с началом детсадовского периода вообще лучше не затягивать (тогда ребенку легче будет адаптироваться в саду), но одно ограничение по срокам все же есть: разговор о садике можно затевать, как только малыш начнет более-менее связно говорить. Чтобы он сам мог рассказать вам, как прошел его день в саду, что он там делал, с кем играл, что ему сказали воспитатели и т.п. Пусть на первых порах это будет "детский лепет" - тем не менее таким образом будет стимулироваться и речевое развитие, и вы будете примерно знать, каково вашему ребенку живется в этом садике. Да, может статься так, что жалобы вашего ребенка будут возникать не на пустом месте. И возможно, садик (или как минимум группу) придется менять. Но чтобы все же такого не случилось, лучше изначально правильно выбрать детсад - благо сейчас далеко не всегда в садик направляют по территориальному принципу. Да и в одном микрорайоне садиков несколько. Как одевать ребенка в садик? Прежде всего - так, чтобы ребенок в группе чувствовал себя раскованно и свободно. Одежда вовсе не обязательно должна быть модная, новая и дорогая. Более того - вы же сами дома не ходите в рабочем костюме, а для ребенка садик - на целый день как дом, поэтому ему тоже в строгом костюмчике или в платьице, которое страшно помять, будет неуютно. Потом, ребенок должен легко сам одевать и снимать одежду, а главное - она всегда должна быть чистой и аккуратной! Именно от этого, а не от дороговизны и моды, зависит отношение к вашему ребенку. Пусть он будет одет в тренировочный костюмчик, но в чистенький и не рваный. Понятно, что в садике случаются всякие казусы - играл на полу, облился супом, упал на улице… Увы, мамам приходится стирать чуть ли не каждый день. Но поверьте, дело стоит того (разумеется, лучше иметь несколько комплектов одежды на смену). Вообще вспомним опять нашу знаменитую фразу о том, что крайности всегда вредны: как не стоит давать ребенку в садик откровенные обноски - мол, все равно испачкает, так и слишком дорогая одежда не прибавит ребенку значимости в группе. Это наверняка не оценится детьми, а у воспитателей, во-первых, вызовет внутренне напряжение (особенно когда не все из них могут сами позволить себе одежду по такой цене), а во-вторых, заставит их излишне беспокоиться за сохранность одежды вашего ребенка. Что тоже не увеличит их доброго к нему отношения Насколько легко ребенок войдет в коллектив группы? Это зависит от многих факторов, и прежде всего от того, насколько сам малыш замотивирован ходить в сад и насколько не боятся этого родители. Нередко родители чуть ли не отговаривают дитя от садика - и порой успешно. Да, многим из них (чаще мамам) просто страшно - как это, ребенок будет целый день в саду, не будет по маме скучать. Да мама от этого плохо себя чувствует… У таких мам ребенок - главное в жизни (что из этого выходит, когда такой ребенок вырастет, мы обсудим в пятой главе). Но именно от сочетания готовности самого ребенка и родителей зависит адаптация вашего малыша в группе. Девочка трех лет первый раз пошла в детсад, причем в самый первый день родители привели ее в группу чуть ли не раньше всех - именно сегодня им надо было пораньше на работу. Они попросили воспитателей непременно позвонить им, если с девочкой возникнут сложности - хотя сама девочка очень хотела в садик. Дома ей было невыносимо скучно. Звонка из садика не последовало, и родители, отработав полный день, пришли ближе к закрытию садика и увидели - их ребенок остался последним в группе. Ходит среди игрушек, распевает какую-то песню, а увидев родителей, заявил: "А, мама и папа? Ну идите домой, не волнуйтесь!" А ведь бывает и так, что детей приходится первые несколько месяцев водить только на полдня, в группе они не могут ни есть, ни спать, ни играть. А утром в раздевалке разыгрываются целые трагедии: "Мамочка не уходи, мамочка забери меня пораньше…" Возможно, у ребенка какие-то проблемы в общении. А может, внутренняя тревога, явившаяся отражением проблем в семье. Но иные мамы чуть ли не культивируют такое слезное прощание - им это подспудно добавляет гордости за свое родительское предназначение! Хотя гораздо здоровее психологически тот ребенок, который говорит родителям: "Ну пока" и срывается в группу, потому что там его приятели уже сгрудились вокруг какой-то игрушки… Кстати, домой такой ребенок идет тоже не с истерикой "наконец-то за мной пришли", а просто с охотой. Как тут не вспомнить старую поговорку для взрослых о том, что такое счастье: это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой Психологическая подготовка Чтобы ребенок легче адаптировался в саду, проведите первичную подготовку: · не отбивайте у него охоту общаться с детьми. · если гуляете с ним во дворе - постарайтесь не вмешиваться в его общение с другими детьми (по крайней мере пока нет открытого конфликта) · Подробности прогулки или поездки с кем-то из родителей непременно обсудите дома (попросите ребенка рассказать другому родителю о прогулке - заодно и речь потренируете). · Опять же - не отгораживайте ребенка от реальной жизни. Развивайте его помехоустойчивость, создавайте ему время от времени своего рода безопасные трудности (например, иногда над ребенком можно подтрунивать - добродушно. И чувство юмора развивается, и реакция на обзывания в саду будет более спокойная). Во всяком случае, научите малыша не пасовать перед проблемами, не бежать сразу за помощью, но и не отвечать на обиду упреждающей агрессией. · Научите ребенка говорить "нет", особенно тем взрослым, которые предлагают ему неприемлемые для него вещи. Приучите ребенка сообщать вам о ЛЮБОМ случае, когда кто-то его просил о чем-то "папе с мамой не говорить" - за этой просьбой может скрываться опасность. И сверстникам, которые могут его подбивать на какой-нибудь неблаговидный поступок, тоже нужно уметь отказать. Вообще ребенка нужно учить думать. Вот тогда это будет личность, и тогда садик станет полноценным тренингом общения, подготовкой к школе и ко взрослой жизни вообще!


article 853

23.12.18 | Раздел: Детский сад
Период адаптации к садуМы ходим в сад всего 4 дня. Я никак не ожидала такой реакции от своей дочери. Её от меня буквально отдирают. Это после идеального первого дня: Сама пошла в группу, не плакала, съела весь обед хотя дома ест очень плохо. И вообще она очень общительный ребёнок, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Я была готова к тому что она будет плакать. но что бы так! Воспитательница говорит она плачет весь день, кроме прогулки, до тех пор пока за ней не придут. А когда я ухожу у неё вообще истерика!<!--more--> Мне её очень жалко, а сегодня истерика началась уже в раздевалке. Мамы детсадовских деток поделитесь опытом!!! Сколько времени понадобилось вашим детям для адаптации к детскому саду?
Aljonushka,
Ангелок,
Мою девушку пришлось отдать с первого дня сразу с 8-ми до 7-ми вечера. Все ттт, но она у меня с нянями сидит с 6 мес и по натуре ребенок очень самомостоятельный. Потом, может еще все азвисит от того, что у нас платный сад и в группе по списку 10 чел, а ходят 2/3 и внимания деткам больше уделяется.
Может дочка у Вас очень "ручная"? Не падайте духом, будем надеяться, что все скоро наладиться. Хорошо, если у Вас есть возможность не на целый день отдавать, хотя, на 2-3 часа, считаю - мало. И объясняйте ей каждый раз, что хорошего в саду, как там много друзей у него будет, игры всякие и т.д. Это ВАм
Яночка,
Ангелок, адаптационные проблемы могут проявиться и через 2 недели, и через 2 месяца... Но всё-таки считается, что 10-14 дней - достаточный период. Но все детки разные - поговорите с садичным психологом, пусть поможет ребенку?..
Tusya,
Ангелок,
Мы месяц ходим в ясли. Первые три дня вообще не плакала, а теперь по утрам плачет, иногда прямо при выходе из автобуса начинает, иногда когда увидит в раздевалке плачущих малышей. Было недели через две после начала дня три когда она совсем не плакала. Теперь вот четыре дня дома с соплями посидели - опять истерика. Правда, мы быстро успокаиваемся. Есть у нас в группе мальчик, он уже 2 месяца ходит, так он первые полтора месяца плакал почти все время - успокоится и по новой начинает. Сейчас смотрю, уже не плачет.
Кстати, сколько вам?
Ангелок,
Спасибо за поддержку! Софии 2 года 3 месяца, мы ходим в обычный государственный сад(по отзывам очень хороший). Приводим к завтраку и бабушка забирает её после обеда. По поводу того что она "ручная" всё как раз наоборот. Говорят что дети легче переносят уход мамы, когда не видят что мама уходит. С нами этот номер не прошел. Она потом целый день говорила что меня мама забыла. Всё ей объясняю мама на работу, София тоже на работу - в садик,бабушка за тобой придёт и мы тебя очень любим и т.д. До сада идёт со всем соглашается, заходим в раздевалку и всё. Вечером спрашиваю что ты в садике делала? Она мне говорит : Кушала, гуляла. Я ей - а ещё: Я маму потеряла. Как это потеряла? Она же мне в окошко помахала и пока сказала, правда при этом ревела. Потом настораживает что она мне не рассказывает с кем она там играет, есть ли у неё друзья. Когда на площадке гуляем обязательно расскажет с кем играла, что делала.Ещё у них в группе какая-то девушка студентка-практикантка, вроде нянички, София ходит за ней хвостом. Хотела с воспитателем поговорить, но не знаю когда: утром - моя рыдает, приходиться убегать, в обед воспитательнице некогда укладывает малышей остающихся на сон. Вот не знаю я что делать, переживаю сама чуть не плачу
Лорик,
Вот самой расстраиваться никак нельзя! Дети это чувствуют!
У нас в группе был случай (я с Вадимом как раз неделю ходила гуляла в садике) - мальчик плакал, орал, кидался на землю, бился головой, руками, ногами (страшное зрелище), не успокаивался вообще ровно неделю - его приводили на 2-2,5 часа.
После выходных, в понедельник он был тих и спокоен, все оочень удивлялись, даже бывалые воспитатели. Ну плакал ,конечно, но тихонечко и совсем чуть-чуть...
Aljonushka,
Ну, вот, только написала, что у нас все хорошо и началось..... Сегодня утром еще лдома говорила моя доча, что в сад не хочет идти, но тихо так, не настойчиво, а когда вышли из автобуса - началось. Встала, как ослик уперлась, и все, не пойду!!!! Беру за руку- коленки подгибает, в охапку - изворачивается как червячок, так что нести не возможно, и все время ревет громко громко и кричит,ч то домой хочет и в сад не пойдет. Я вся мокрая, нервничаю, что делать не знаю, сил на нее не хватает, пол дороги промучалась, а потом доча на плечи попросилась, а у меня сил уже нет ее тягать. Так и ревела до конца и группу пошла плачущая, и все говорила, что не хочет никуда. Вот такая у нас сегодня грустная история. А так все хорошо начиналось Видимо девушка моя просекла, что сад это не веселая прогулка, а ее работа, а работать каждый день не хочется. Или все пройдет????
Ангелок,
В принципе наших деток понять можно. Сидели себе спокойно дома с мамами, бабушками, нянями. Играли, ели, гуляли. Потом их привели в незнакомое место, к незнакомым взрослым и детям и УЖАС там оставили. Если прикинуть данную ситуацию на себя? Не очень уютно правда? Хотя мы все тоже ходили в детсад, я например вообще на пятидневку. Вот ну вот всё головой понимаю, а детёнка своего всё равно жалко. Наверное этот момент нужно пережить самим и помочь своим деткам, но КАК. Может кто знает какие-нибуть способы? Не знаю что будет завтра, дама моя тоже любит концерты закатывать.
Natascha,
мы пошли в сад в 2 и 10.сегодня ходили четвёртый раз.кристина вообще в принципе ни с кем не оставалась никогда кроме как со мной,изредка с мужем.но в саду ей пока нравится,с первого дня без слёз(ттт),не знаю как дальше будет,но пока я приятно шокирована
Антинэа,
А мой мужик вообще не плакал вначале,ему в саду очень нравилось,пока через несколько дней не привели деток,которые начали вопить благим матом,тогда Илюха испугался и даже стал немного поплакивать "мама, я боюсь,там ребятки кричат,так страшно".
Я ему объяснила,что пусть они плачут, а ты не волнуйся,он попривык к этому ору и теперь не обращает внимание на плач другихдетей,а вообще мой сын очень общительный и ему в саду очень нравиться,плакал он у меня и когда лялькой был редко,вообще он не плачет,а возмущенно орёт. А когда детей плачущихиспугался,давай воспитке кричать"отпусти меня,я с тобой не пойду в группе холодно,я хочу домой, мама разворачивай машину,поехали домой",но это всего пару раз было,сейчас мы не ревём и за это я ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
Natascha,
Антинэа,
ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новую
и у нас также
Ангелок,
А у нас, слава богу, прогресс налицо! тьфу,тьфу Немножко подхныкивает с утра и всё. И я тоже успакоилась. Единственное закатывает концерт дома, когда бабушка на работу ещё не ушла(баб хочу с тобой гулять, возьми меня с собой и т.д.) Успокаивается когда до остановки доходим. Ещё мне кажется, что дочь на меня обижается. Прихожу с работы она начинает игрушками кидаться и напол падать. Я ей - поцелуй маму, а она нет не люблю тебя. Потом вроде как отходит, подойдёт поцелует и говорит : Мам ты только больше не теряйся. Я вроде плохая потомучто отвожу то её я, а забирает бабушка. Вот и думаю как себя с ней вести.
Mirage,
Игрушка новая? надо взять на вооружение (и плевать что бабушка потом пилить будет)
Сейчас же пойду и куплю.
у нас первые три дня в саду были тоже замечательными, я уже было обрадовалась,
но вот со вторника начался кашмар (вида стараюсь не подавать дочурке). А сегодня вообще с такой душой начала кричать, что у меня у самой чуть слезы не потекли, но воспитатель сказала (я ей доверяю, о ней все родители предыдущей группы отзываются очень положительно) : "Пора Вам, мама, уходить". И я пошла.
M&V,
Нам 27-го будет 2 годика, в садик ходим в общей сложности вторую неделю, первые пару дней был идеальный ребенок, не плакала, кушала, писала на горшок, а потом начались утренние истерики, "не пойду", т.е. говорим то мы мало, на все мои разговоры о садике говорим одно слово "мама" и все, тут, Так ведь еще перестала спать днем.
Недельку отходили, полторы сидели дома с соплями, ребенок вроде бы успокоился, вчера снова пошли в садик и все повторилось, говорят, что утром плакала долго, потом заиграется, забудет, вспомнит, всплакнет.
Но вчера пришла за ней после обеда, вышла ко мне с воспитательницей, говорит "мама пока" и опять в группу пошла, но тут же заплакала
С понедельника хочу оставлять на сон, даже не знаю как там моя красота спать будет
Только за собой заметила что после болезни я сама стала к ситуации спокойнее относиться, думаю привыкнем.
Садик хороший, частный, уход хороший, занятия всякие начались.
Главное самой не расстраиваться и все наладиться, я думаю. Хотя у моей подруги сынуля два месяца плакал, сейчас уже год ходит, сам в садик бежит.
Аленка+Артемка,
У нас период адоптации длился месяц, причем месяц он плакал, когда его отвадили а садик. Как вспомню, бр-р.
Сейчас все хорошо. Воспитательница недавно говарит:"И не верится что год назад я думала что он не сможет привыкнуть!"
Яночка,
У нас Надя пошла в садик со второго дня на полный день, махала папе "Пока!" и убегала в группу. За кашей. Через полтора месяца до нее дошло, что это не шуточки, а всерьез и надолго. И с тех пор она не выходит из дома без меня. В итоге в сад вожу я. Отдирают. Но я эти концерты знаю - я с глаз, и всё, спектакль закончен. Думаю, что если бы еще полгодика подождали с садом, ее было бы не увести совсем.
Nat@,
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает, мой вот 3 раза нормально сходил, на 4 сказал не хочу. потом мы неделю болели, сегодня почти со слезами пошел. и другие дети там плачут, хотя сад хороший, даже из групп постарше.вообщем, не знаю, что делать. стоит ли так мучать ребенка? кстати, с няней всегда оставался без капризов и с удовольствием
Natascha,
Nat@,
вот и на сегодня третья неделя началась-и слёзы
Guka,
Nat@,
Все зависит от того, какие есть варианты .. Если все работают, то оставлять приходится.Хотя зачастую детки плачут только первые 2 минуты, потом успокаиваются и замечательно проводят день ..
Как варианты- давать с собой игрушку, печеньки-орешки и т.д . Очень помогает преодолеть первые минуты. Злата, например, летит рыбку кормить
У нас (ТТТ) пока все нормально.. Все выходные приставала- пошли в садик скорее
AnnaBorn,
Мы тоже пошли в ясли. Денису 2 и 4. Первые 2 дня пошел в группу сам, поплакал только пото мнемного и все. Потом были выходные. А в понедельник была истерика. Сам мне обещает, что пойдет в садик, что плакать не будет, что маму надо ждать, но как только мы приходим - кричит как будто его режут Сегодня плакать начал уже дома. Так его жалко, самой плакать хочется. Это при том, что Денис достаточно общительный, я его оставляла и в гостях у других деток, и на площадке с другими мамами - всегда без проблем. Я сейчас его в садик отвожу всего на 3 часа, объясняю, что заберу его обязательно, сегодня новую игрушку в садике дала - ничего не помогает. Он ничего там не ест, лежит и плачет до тех пор, пока они не идут гулять, только на улице успокаивается. Не знаю, как долго я выдержу такое издевательство над своим сыном
А на второй день у нас вообще ужас произошел. Иду я забирать ребенка из сада, причем шла на пол-часа раньше положенного, подхожу к садику и вдруг вижу мой Денис идет мне навстречу между домами. Один! Оказывается он ушел и его даже никто искать не кинулся. Как представлю, что бы было если я позже пришла, или если бы он в другую сторону пошел... А там 20 метров оставалось и дорога уже. Кашмар! Конечно шухер там устроили, к заведущей я ходила. А Денис мне рассказывает:" Я за мамой пошел".
Вот такие у нас невеселые дела
Alena,
Анютины глазки,
Это же ужас какой-то! Я бы, наверное, этот садик разнесла бы в пух и прах !!!!!!!!
У нас тоже проблемы с адаптацией к садику .... Что делать, незнаю.... Первые четыре дня Настена ходила замечательно, даже 2 дня оставалась почти на целый день (до 16-00). Ела и спала при этом хорошо. Потом, как и водится, мы забодеди и очень сильно, на 2 недели был перерыв. ПОсле этого перерыва Настя отказывается есть в саду. Вот уже 3-я неделя пошла, а я ее вожу только до сна, т.е. сразу после "обеда" забираю ее. Обед у нас дома всегда бывает. В саду она не ест вообще ничего, т.е. полдня ребенок ходит голодный.... Я вот все думаю, какую силу воли нужно иметь, чтобы с утра ничего не поев, смотреть как остальные дети обедают, а самой ничего не есть .... Что делать?? Я вижу, что на меня уже воспитатели косятся и я их прекрасно понимаю, но как ее оставить на весь день если она закатывает истерики как только все садятся есть и не хочет спать, а только зовет маму и все? От того что она стала плохо есть и плачет каждый день - у неее уже синячки под глазами появились. ПРи всем этом ей нравится играть в саду с детьми, она прекрасно гуляет там и хорошо ведет себя на занятиях....... Короче, ДУРДОМ!!!!!!
Nat@,
Анютины глазки,
Janna,
Анютины глазки, я в шоке!!!! Как сейчас у вас дела?
AnnaBorn,
Janna,
Да, никак... Мы опять заболели. Неделю так проходили со слезами, а теперь дома сидим. Как пойдет в сад после болезни- представления не имею. Когда я его спрашиваю, пойдет ли он в садит, он говорит: "Неть, там похо, я пакал"
Janna,
Анютины глазки, очень жаль... Выздоравливайте!
По опыту знаю, что водить ребенка со слезами - это приведет к постоянным болячкам. Если есть возможность, я бы сделала перерыв (в прошлом году нас очень выручила бабушка). Пусть успокоится... Может и группу поменять, воспитателя. В другом окружении будет чувствовать себя по-другому. Желаю Вам удачи!!!!!!
AnnaBorn,
Janna
Спасибо!
К сожалению, поменять группу нельзя, в саду только одна ясельная группа. Если бы бабушка могла сидеть с Денисом, ни о каком бы садике мы и не думали. Так что придеться потихоньку привыкать - маме нужно выходить на работу
znakV,
Про адаптацию и программу детского сада можно почитать здесь: http://www.nourost.ru/content.php?cmd=410
yuta,
Ндаааа! Сделала вывод, что на работу пока торопиться не стоит.
Нам 1.9 Были в саду 4 раза на 2 часа. Первый день прошел нормально. С утра поплакал, когда я уходила, но сказали что быстро успокоился. На второй день пришла и застала ребенка в слезах. А в выходной вылезли сопли. Что теперь делать? Дома лечиться, пока сопли не пройдут? Эхе-хе!
А мы еще на ГВ. С одной стороны хорошо, может болеть поменьше будет, или хотя бы легче болезни переносить. Но и привыкать труднее будет. Я вижу, что в садике ему нравиться, но он со мной не хочет расставаться. Скучает по мне и по тите любимой драгоценной. А как спать там будет оставаться.....
Елка,
Сердце кровью обливается, когда читаешь про мучения мам и детишек. Я своего Мишу (ему 2г. 8м.) пыталась тоже приучать. Проблемы начались еще на этапе сдачи анализов, хождении по врачам. То есть истерики начались уже там. Мне даже одна "добрая" тетя-врач сказала, чтоб мы "выметались и больше не приходили"! Потом пошли в сад. В первый день на территорию завела, дальше не пошел. Хорошо, дети уже с площадок поуходили, так ему интересно там было самому походить. На след. день пошел без проблем, но когда зашли и он увидел детей, воспитателей, играть не стал. А потом и на территорию перестал нормально заходить. Только если клятвенно пообещаю, что сразу уйдем. А в сам сад ни в какую даже со мной. Воспитательница сразу свой вердикт вынесла, что не приучится. Ну и сама не помогала. Ни словечка доброго не сказала. А по утрам начались слезы, что не пойдет, что не нравится, что лучше один дома посидит. Берет меня ладошками за лицо и говорит: "Мам, мы ведь не пойдем в садик! Правда?"И так каждый день. Через месяц истерик я поняла, что больше так издеваться не могу. Жалко и пользы от сада никакой. Теперь ищем няню.
yuta,
Дааа! Жалко малышей.
Мой то ребенок сознательный. К садику подходим, начинает плакать "Мам, не надо!" Так жалобнооооо! Самой заплакать хочется. Но идет и раздевать себя дает. Видимо плачет в надежде, что мама вдруг передумает. Я ему все объяснила, что маме надо на работу выходить, что бы побольше денежек зарабатывать, что бы Косте побольше игрушек покупать. Он соглашается. Но все равно по утрам со мной расставаться не хочет. Но успокаивается быстро. Только я из садика выхожу и в окно заглядываю - он уже успокоился. Если бы плакал долго и безутешно, не знаю на сколько бы меня хватило. И забираю когда он не плачет. И когда с воспитателем прощается, она всегда говорит, приходи завтра, он с готовностью кивает, что приду. Все это вселяет надежду, что мы привыкнем. ТТТ.
bistrinka,
Анютины глазки, я бы завязала с таким садиком из которого ребенок САм уходит и никто и смотрит за малышом
Fox,
ЦИТАТА
не знаю, конечно, а вам не кажется, что это ненормально, чтобы ребенок не хочет идти и плачет, а родители его все равно оставляют и уходят меня это мучает,
Меня тоже это мучает. Мы сегодня ходили третий день - сплошные слезы, за исключением кукольного театра, который смотрел с удовольствием. А в садик вообще рвался, и в первый день на нас даже не оглянулся. А за пятнадцать минут до моего прихода спросил нянечку: "Где выход?" и с тех пор плачет. По утрам тоже истерика. Я почему-то была уверена, что проблем у нас с садиком особых не будет. Что делать - не знаю.Если не водить, боюсь такой опыт нам на следующий год только во вред. Но видеть каждый день его слезы...
Девчонки, но уход ребенка из садика незамеченным - это ващееее
Mirage,
Кашмарики, что могет быть
А мы вот уже месяц ходим, остаемся на обед. Но все равно бывает плачем. Воспитатель говорит, что когда Лиза занята (ну там рисование, конструирование, чтение книг воспитателем, музыкальные занятия и пр.), то совсем другое дело - не хнычет и весела. Но стоит паузе затянуться и все ... Поэтому пока на сон не оставляют. Мы тож еще на ГВ, но про титюню не вспоминает в саду. Только когда домой придём.
А еще у нас проблемка - с детками не играет. Игрушки наберет и сидит. А тут еще кусаться начала. Сколько было случаев конфликтов - обижали нас. А теперь Лизок сама в "атаку" пошла. И вообще, мне кажется, как-то агрессивнее стала. И не знаю что делать. Стараюсь с ней поговорить об этом, но пока результатов нет. Хотя мне, конечно, говорит: "Все, мама, не буду больше кусать. Буду играть с детками."
Так что привыкать нам еще и привыкать.
yuta,
Mirage,
У нас то же самое. Пока занят, не вспоминает про маму. И деток сторонится. Играет один. И не бегает. А сидит спокойно. Хотя дома он не такой.
Причем я заметила, что с разными воспитателями по разному себя ведет. У одной все прекрасно и на горшок писает, и развлекается вместе со всеми, и помогает ей игрушки убирать, посуду после завтрака...... И остается по утрам с ней без особых слез. А с другой.... Пока не подружился с ней и оставаться совсем не желает, когда она утром.
AnnaBorn,
bistrinka,
если бы у меня сейчас была возможность перейти в другой сад - я бы ушла, но я и в этот с трудом устроилась, а мне на работу скоро выходить
К концу второй недели посещения сада мы наконец стали оставаться на обед и даже стали кушать в саду! Прогресс. В саду не плачем, но вот расставание с мамой - это просто ужас На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Guka,
Анютины глазки,
А нет возможности,что бы ребенка кто-то другой отводил ? Иногда это помогает...
bistrinka,
Анютины глазки, жалко малыша конечно, но ничего не поделаешь.
а что воспитатльница сказала на то, что Денис сам ушел?
yuta,
Анютины глазки,
QUOTE
На подходе к саду начинает плакать и говорить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пытается убежать. Пока его переодеваю - несколько раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем вместе". Но потом говорят, бысто успокаивается и до моего прихода не плачет. Но когда я прихожу за ним и он меня видит, тоже бывает море слез.
Ну просто один в один как у нас! Надо же как похоже!
Как бы и нам кушать в саду начать. А то он за завтраком даже за стол не садиться. Ладно кашу он не хочет, но хотя бы хлеб ел, чай пил.....
Поэтому на обед нас пока не оставляют. Говорят, голодный будет. А я думаю, может проголодается и поест. На завтрак то он приходит слегка перекусив. То с папой что нибудь пожует за компанию. А первое время титю сосал. Сейчас отказывается уже.


Вы никогда не задавались вопросом, почему название учреждения для маленьких детей содержит слово САД? Метафора сада возникла не случайно. Малыши, словно редкие капризные цветы, нуждаются в благоприятных, специально организованных условиях: щедром удобрении (от слова "добрый"), прививках массы полезного и оберегании от вредного. Дети в обществе растут и развиваются не стихийно – мы, взрослые, стараемся бережно "выращивать" и развивать любимых чад. Помочь в этом трепетном и чрезвычайно важном деле воспитателям и нам, родителям, призваны специальные программы развития. Какие программы существуют, чем они отличаются друг от друга, а главное, как выбрать оптимальный для вашего ребенка вариант - об этом и пойдет речь в настоящей статье. А нужна ли программа? Для начала, зададимся справедливым вопросом: «А необходимы ли специальные программы в детском саду, так ли это серьезно? Ведь садик – не школа и не институт, нельзя ли ограничиться соблюдением режима дня, заботой о здоровье и добрым отношением к детям? Не пустая ли фраза «программа развития»?» Спешим заверить - нет. Далеко не секрет, что возраст с 3 до 7 (возраст воспитанников детского сада) уникален. Именно в это время – не устают повторять психологи и физиологи – закладывается фундамент ВСЕГО: знаний, умений, навыков, нравственных и социальных норм. Малыш легко и свободно, естественно и без напряжения схватывает множество нужных сведений, познает человеческую культуру, играя и неизменно с наслаждением. Но современный мир слишком многообразен и подвижен, чтобы можно было пустить на самотек этот чрезвычайно важный процесс. В традиционном обществе, к примеру, в XIX веке, сам ход, порядок жизни успешно формировал человека. В семье графа вырастал маленький граф или графиня, которые с рождения усваивали то, что необходимо знать в их круге; и в семье пекаря не менее эффективно происходил процесс, как сказали бы современные ученые, "социализации и культурологизации", то есть малыши изначально воспитывались как будущие кулинары. Социальная лестница диктовала правила и нормы, в том числе, по отношению взрослого мира к детям. Ведь сегодня было повторением вчера, да и в завтрашнем дне особых перемен не предвиделось. Впрочем, даже в недавнем прошлом, мир казался застывшим, а правила незыблемыми, следовательно, образ растущего человека был известен заранее. Поэтому и программа воспитания в детском саду, созданная в 1932 году (на основании первого документа молодого государства о дошкольном воспитании - инструкции 1919 года Наркомпроса РСФСР " О ведении домашнего очага и детском саде") и просуществовавшая без особых изменений до конца 80-х, не вызывает особых вопросов. Другое дело – сегодня. Стили жизни и ценности в разных семьях заметно отличаются. Деликатный вопрос – право частной собственности: в одной семье принято по-христиански делиться последним, в другой (как в протестантизме) – считать каждую копейку и трепетно относиться к нажитому. Воспитание - дело семьи! Мы не вправе осуждать других, но просто обязаны выбрать такую систему воспитания, которая бы с пеленок учила малыша исключительно тому, что мы считаем действительно важным. Какие бывают сады? Итак, детский сад выбирает свою программу, а вы – свой детский сад. В настоящее время в отличие от недавнего прошлого программы предлагаются самые разные: комплексные и специализированные, с музыкальным, художественным, спортивным и даже экономическим уклоном. Выбор программы не в последнюю очередь зависит и от типа детского учреждения. Напомним, что кроме обычного детского сада, существуют дошкольные учреждения следующих типов: - развивающие – с интеллектуальным, художественным или физическим уклоном; - компенсирующего типа – здесь ребенку окажут бережную поддержку квалифицированные специалисты по коррекции физических и психических отклонений; - сады "присмотра и оздоровления", оснащенные всем необходимым для регулярных оздоровительных мероприятий и процедур; - комбинированного типа – здесь набирают разные группы в зависимости от потребностей детей: в одной могут с упоением заниматься искусством, в другой - укреплять здоровье, в третьей - умело корректировать физические или психические особенности; - центры развития ребенка, обладающие богатейшим арсеналом программ и методик – различные группы и направления, специально обученные специалисты, широкие возможности для постоянной диагностики – психологической, физической, медицинской. Все детские учреждения непременно реализуют так называемый «Стандарт дошкольного уровня образования» – четкие требования, чему, как и в каком объеме должны обучаться малыши. Что скрывается за названием программы? Программы "Радуга", "Детство", "Развитие", "Одаренный ребенок", "Истоки", "Кроха", Из детства - в отрочество", "Детский сад - дом радости", "Преемственность", "Золотой ключик", "Школа - 2100", "Сообщество" относятся к комплексным программам развития. Если у вашего ребенка уже проявляются какие-либо наклонности или он нуждается в формировании определенных качеств, ищите садик со специализированными программами. К ним относятся: - "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"; - "Физическая культура - дошкольникам"; - экологические "Юный эколог", "Наш дом - природа", " Паутинка"; - программа по культурно-экологическому воспитанию "Семицветик"; - программы художественно-эстетического воспитания детей 2-7лет - "Красота. Радость. Творчество", "Рисование и лепка", "Москвичок"; - программа развития цветовосприятия для детей 6-7 лет "Какого цвета мир?", художественно-экологическая программа по изобразительному искусству "Природа и художник"; - "Музыкальные шедевры"; - программы, целью которых является приобщение ребенка к социальному миру - "Я - человек", "Я, ты, мы", "Основы безопасности детей дошкольного возраста"; - программа развития самосознания дошкольника и речевой активности "Открой себя"; - программа по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для детей дошкольного возраста "Росток"; - "Дошкольник и экономика"; - воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников – программа "Дружные ребята". Воспитание до рождения Оказывается, можно начать учиться и воспитываться еще до... рождения! Настоящий подарок будущим родителям – программа "Кроха", где мама, папа и семья в целом – объекты живого диалога, в котором с первых реплик как бы участвует сам ребенок. Здесь впервые доступно, подробно и доброжелательно рассказывается об общих законах развития человека в раннем возрасте (от рождения до 3 лет), а главное, четко обозначено что, как, когда и почему нужно делать с малышом, чтобы его жизнь была полноценной и счастливой. Программа состоит из 4-х глав: 1. "Мы ждем тебя, малыш!" – предродовая педагогика; 2. "Как я буду расти и развиваться" - "малыш" подробно и доступно рассказывает родителям об основных этапах своего психического и физического развития до 3-х лет; 3. "Гуленька" – в чем уникальность первого года жизни; 4. "Я сам" – особенности второго и третьего года. Богатая подборка литературных произведений для чтения и рассказывания детям, обилие справочных материалов и таблиц с нормами развития и достижениями в каждом возрастном периоде, и даже готовые сценарии семейных праздников! Программа традиционно используется в центрах "Семья и дети", "Школа для родителей", "Материнская школа". Бесспорно, может использоваться и самостоятельно. Учитесь ходить по … жизни! А умеете ли Вы ставить цели и эффективно, шаг за шагом планировать этапы их достижения? Вопрос далеко не праздный – иначе не было бы такого числа желающих пройти подобные тренинги для взрослых. Коучинг, психологическое сопровождение – потребность в такой работе огромна. Между тем, навыки эффективного отношения к жизни гораздо легче приобрести в детстве, чтобы не пришлось "учиться ходить" заново. Знакомьтесь, программа "Радуга", разработанная еще в 1989 году! Почему "Радуга"? Каждый цвет символизирует один из семи основных видов деятельности, согласно этой программе: * красный: физическая культура; * оранжевый: игра (основа программы); * желтый: рисование; * зеленый: конструирование; * голубой: музыка; * синий: развитие речи; * фиолетовый: математика. Каждый год жизни ребенка – в чем-то решающий: психика малыша развивается своими темпами. Сегодня кроха готов научится одному, завтра - другому. Искусство педагогов - не упустить благословенный момент, но и не форсировать события. Учитывая закономерности развития детской психики и грамотно подбирая задания, на каждом этапе можно успешно сформировать определенные навыки и умения. Готовим альбом, кисточки, краски и рисуем рыбок – одну, другую, третью…; хотим познакомить обитателей морских глубин – резко соединяем рисунки – получилось море. Удивляемся и сразу начинаем клеить паспарту - готовиться к выставке, чтобы поразить воображение мам и пап. Так, ступенька за ступенькой малыши осваивают умение ставить цель и добиваться ее осуществления. В основе - доброта Если вы считаете, что самое важное – это доброе отношение к близким, себе и окружающему миру, петербургскими педагогами, как будто специально для вас, создана программа "Детство". Содержание программы укладывается в четыре важнейших блока: 1. "Гуманное отношение"; 2. "Созидание"; 3. "Познание"; 4. "Здоровый образ жизни". Устное народное творчество, народные игры, музыка, танцы, декоративно-прикладное искусство России будет окружать детей, и помогать им расти здоровыми и счастливыми. Творцам и изобретателям К будущим творцам и созидателям обращена программа "Развитие". Жизнь ребенка полноценна, если он чувствует себя Личностью, постоянно открывает и создает что-то новое. Игра, конструирование, рисование... Играя, малыши незаметно для себя овладевают понятиями «цвет», «форма», «величина», ориентируются в пространстве. Посетите подобное занятие, и по-детски поразитесь богатству и сложности мира. Как измерить комнату? Шагами, локтями, а кто-то из ребят предложил - рифмованными строчками, стихами. Сколько успеешь произнести, пока идешь? Так необычно, с постоянным изумлением, дети открывают феномены числа и слова, знакомятся с логическими отношениями. Ноу-хау программы – режиссерская игра, художественное конструирование и выразительное движение. Не менее интересны такие различные по направленности, содержанию и материалу занятий программы "Росток" и "Какого цвета мир?". Первая связана со знаменитой системой ТРИЗ-РТВ (теория решения изобретательских задач и развитие творческого воображения). Дети уверенны, инициативны, получают удовольствие от оригинальных, остроумных решений. Это будущие эрудиты, умеющие быстро реагировать, способные приспосабливаться к неожиданным ситуациям. Вторая растит юных творцов, способных понимать и создавать Красоту. Сначала малыши оказываются вовлеченными в волшебную игру-сказку "Путешествие в Страну Волшебных Красок". В чарующей фантастической атмосфере сказки дети учатся смешивать краски, видеть разницу между краской и цветом, делают открытия - оказывается, некоторые цвета выражают наши чувства и эмоции. Затем начинают более осмысленно воспринимать цвета в живописи, сопоставлять цвет и звук, цвет и слово. Обнаруживают, что в искусстве цвет является носителем самой разной информации, выражает состояние художника, влияет на настроение зрителя. Будущим министрам А, может, в вашей семье растет будущий гений мировой экономики? Тогда к вашим услугам - "Дошкольник и экономика". Формулировка цели этой программы звучит так здорово, что, честно говоря, очень хочется тоже поучаствовать в таких полезных занятиях. Зачем дошкольнику экономика? Автор программы отвечает следующим образом: "Чтобы научиться понимать и ценить вещественный мир как результат труда людей; чтобы уважать людей, которые умеют хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги; чтобы на доступном уровне осознавать взаимосвязь понятий "труд - продукт - деньги"». В серии игр ребенку объяснят, что стоимость продукта зависит от его качества, научат "видеть красоту творения рук человеческих "; на примерах меценатства, материальной взаимопомощи (понятных детям историй, сказочных сюжетах и т.п.) покажут привлекательные качества человека-хозяина: бережливость, экономность, трудолюбие и вместе с тем честность, благородство, сочувствие; будут развивать разумные (!) потребности. Данная программа рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет. Важно, что по запросу родителей она может быть использована как дополнительная. Пусть группа занимается музыкой или активно укрепляет здоровье, одновременно обучаясь правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях. Кстати, в программе есть масса мудрых советов для родителей, как познакомить ребенка с семейным бюджетом, нужны ли карманные деньги, какие существуют способы материального поощрения и педагогично ли это. Программа отечественная, не заимствованная, поэтому здесь нет экстравагантных (а для кого-то попросту диких) советов типа «платить ребенку за покупку продуктов, уборку и достойные оценки». Вам предложат разные способы, из которых вы сможете выбрать наиболее приемлемые для вашей семьи. Программа состоит из четырех разделов, каждый из которых оснащен богатым материалом, книгами для детей и взрослых, статьями, размышлениями об опыте работы родителей и детских садов по этой системе. В первом блоке, носящем название "Труд - продукт", малыши знакомятся с новыми профессиями (бизнесмен, банкир, менеджер, рекламодатель и рекламный агент) наряду с уже известными (врач, строитель, повар, педагог), узнают, что труд – это основная деятельность человека, источник его существования. Во втором – "Деньги - цена (стоимость)" – объясняется, откуда берутся деньги, вводятся понятия "бюджет", "банк", "проценты" и т.п. В третьем блоке дети знакомятся с особенностями рекламы, ее создания. Задаются вопросом, любой ли рекламе можно верить? С какой целью ее придумывают? Завершающий блок называется "Полезные умения и привычки в нашей жизни - тоже экономика". Здесь малышей учат бережно относиться к игрушкам, продуктам, воде, свету и т.д.


Замороженная вишняЗамораживание пищевых продуктов - давно известный северным народам способ сохранения пищи. Мясо или рыбу опускали в воду, развешивали на морозе, чтобы на их поверхности образовалась ледяная корка, а потом закапывали в снег. Так они могли лежать всю зиму. Промышленное замораживание началось в 1910 году в США. Однако только со времени второй мировой войны его начали применять в широких масштабах. Сначала замораживали исключительно мясо, затем стали замораживать плоды, овощи, яйца, а в дальнейшем - готовые блюда и полуфабрикаты. В современных скороморозильных аппаратах процесс замораживания не превышает нескольких минут. Плоды и овощи в промышленных условиях замораживают при температуре минус 35°С и ниже, а хранят при температурах от минус 18 до минус 35°С. Замораживание - лучший, наиболее совершенный способ консервирования плодов и овощей, при котором сохраняются их пищевая ценность и вкусовые свойства. Очень полезны как сезонные продукты быстрозамороженные фрукты и помидоры. В домашних условиях для замораживания плодов и овощей и последующего их хранения используют бытовые холодильники и морозильники. В замораживающем отделении минимальную температуру можно устанавливать на уровне минус 25 - 27°С. В морозильнике в отделении хранения может поддерживаться температура до минус 18°С. В морозильной камере бытового холодильника постоянной можно сделать температуру от минус 12 до минус 25°С (в зависимости от марки холодильника). При таких температурах достигается довольно быстрое и равномерное замораживание и обеспечивается хранение замороженных продуктов в течение нескольких месяцев. Качество замороженных продуктов, естественно, зависит и от качества исходного сырья. Значение имеет и время сбора плодов и овощей. Высшее качество готового продукта гарантируется, если плоды и овощи замораживают не позже чем через два часа после уборки. Замороженные ягоды, обычно, используются в свежем виде, их надо собрать как только созрели. Овощи для замораживания кладут обычно в начальном сроке зрелости с тем расчетом, но затем их подвергают кулинарной обработке. Подготовка плодов и овощей к замораживанию Подготовка не отличается от подготовки, как для обычного консервирования. Сначала сортируют, отбрасывая непригодные, затем очищают, удаляя несъедобные части: кожицу, косточки, плодоножки, семенные гнезда. Нежные ягоды (малину, клубнику) лучше очищать после размораживания. Все плоды и овощи тщательно моют или споласкивают проточной водой, а затем обсушивают на ситах. Чтобы затормозить деятельность ферментов и сохранить окраску овощей, их бланшируют, то есть окунают в горячую воду при температуре 80 - 100°С, а затем быстро окунают в холодную воду. Замораживать плоды и овощи нужно россыпью, постепенно пересыпая сахаром Подготовленное с овощи, замораживаемое россыпью, раскладывают в один слой на дуршлаге или подносе и кладут в морозильное отделение. Замороженные продукты пересыпают в полиэтиленовую тару, завязывают и хранят. Плоды и ягоды часто замораживают перемешанными с сахаром или в сахарном сиропе. При замораживании с сахаром ягоды укладывают в тару и послойно пересыпают сахарным песком. При замораживании другим методом готовят 50% сахарный сироп. Подготовленные плоды и ягоды засыпают в формы и заливают сахарным сиропом. Для заливки готовят отжатый сок, заранее осветлив и засыпав по вкусу сахаром. Овощи удобно хранить в брикетах в полиэтиленовых мешочках. Для приготовления брикетов используют формы, формочки из под льда без перегородок. Используют небольшие формочки, для быстрого промерзания. Вынимают продукты, подержав под струей холодной воды изамороженный брикет сразу вынимают, кладут в полиэтиленовый пакет и кладут на хранение. Все замороженные продукты своевременно укупоривают, чтобы не было их контакта с воздухом. Плохо укупоренные продукты непрерывно выделяют влагу, которая конденсируется на стенках морозильника, образуя снеговую шубу. А это значит, что холодильник нужно чаще отключать для оттаивания. Частое отключение холодильника создает сложности с сохранением качества замороженных продуктов - важно не допустить размораживания их. Зимой есть выход - достаточно вынести продукты на холод. При температуре выше нуля решить проблему сложнее. Чтобы не разморозить продукты, после выключения холодильника все продукты убирают и предохраняют от потери холода какими-либо разнообразными материалами. Самый простой выход - завернуть заморозку в шерстяное одеяло. Годится для этой цели и автохолодильник. Продолжительность хранения замороженных продуктов зависит от температуры хранения. При температуре минус 6 °С замороженные продукты нельзя хранить более 3 - 4 дней. При минус 18°С замороженные продукты в домашних холодильниках и морозильниках могут храниться более длительное время Продукты со следами размораживания, а тем более размороженные, для дальнейшего хранения непригодны, их надо сразу использовать. Если размороженных продуктов оказалось больше, чем можно употребить за один прием, надо произвести тепловую обработку, охладить и снова заморозить. Очень важно знать, как правильно размораживать плоды и овощи. Правила размораживания в целом одинаковы для всей замороженной продукции - и промышленного, и домашнего приготовления. Во время размораживания продуктов нельзя допускать к ним доступа воздуха и вытекания сока. Проще всего продукт, подлежащий размораживанию, поместить в герметичную упаковку и опустить в холодную воду. Продолжительность размораживания при этом способе не превышает 30 - 45 минут. Продолжительность хранения замороженных овощей и ягод в морозильнике при -18 °С Абрикосы, черешня 8 - 12 месяцев Смородина, крыжовник,слива, ревень до 12 Малина, земляника до 12 Зеленый лук 6 - 8 Зеленая петрушка 8 - 12 Помидоры 3 - 6 Перец 4 - 6 Цветная капуста 6 - 8 Зеленый горошек, фасоль 8 - 12 месяцев Размораживать замороженны ягоды нужно при комнатной температуре, всего 2 - 3 часа. Но у этого способамного отрицательных тенденций. В плодах и овощах, мы теряем много ценного витамина С. Ягоды разваливаются и теряют почти весь сок. Обычно размораживать надо при 3 - 4°С. Процесс разморозки проходит в 7 - 10 часов. А если разморозить ягоды, залив их холодным сахарным сиропом и кипятить, опять терям сок и качество продукции. Деформированные ягоды отсортировывают и употребляют в пищу. Свежие овощи сразу подвергают тепловой обработке. Помидоры перед употреблением опускают на несколько секунд в кипящую воду, снимают кожицу и, пока они полностью не разморозились, разрезают на дольки. Используют замороженные плоды и овощи почти так же, как свежие. Преимущество их в том, что они уже подготовлены к кулинарному использованию. Продолжительность варки замороженных овощей в 2 - 3 раза меньше, чем свежих.


логопедБудьте в поле зрения ребёнка.Лучше, чтоб малыш лицезрел ваш рот, когда вы гласите, - на слух разобрать звуки речи ему трудно. Посмотрев на рот говорящего, кроха сумеет копировать движение губ. Логопеды даже употребляют небольшую хитрость - красят губки броской помадой, чтоб ребёнок лучше принимал речевой эталон.

На первом году жизни малыш очень пристально глядит на лицо взрослого, и это самый подходящий момент для того, чтоб показать ему, как произносятся звуки родного языка. 1-ые звуки, произносимые ребёнком, - конкретно те, которые произносятся губками, - "п", "б", "м".

Не коверкайте слова!Слова должны чётко проговариваться, ни о каких искажениях не может быть и речи. Вам может казаться смешным, как кроха по-своему именует пижамные штанишки либо пылесос, и вы сами перебегайте на трогательный "детский" язык. Не используйте такие "неологизмы", общаясь с ребёнком!

Стройте недлинные фразы. Они должны быть ординарны и понятны для детского восприятия, без сложных оборотов.

Темп речи должен быть обычный - не резвый, да и не неспешный.Когда вы гласите очень стремительно, слова соединяются в единый поток, малышу тяжело поймать их смысл. Кроха может также копировать ваш темп речи. Если один из родителей заикается, малыш тоже может начать гласить с запинками. В таковой ситуации заикающемуся родителю придётся свести речевое общение с ребёнком к минимуму. Смотрите и за тем, чтоб ребёнок ощущал себя психологически комфортабельно.

Гласите с отлично выраженной интонацией. Даже если ребёнок ещё не способен осознать смысл многих слов, он вслушивается в звучание вашего голоса. Пытайтесь говорить выразительно, чтоб отчётливо различались вопросительная, утвердительная, побудительная интонации.

Играя с малышом либо читая ему книжки, гласите за различных персонажей высочайшим и низким голосом. Читайте ребёнку российские народные потешки, они мелодичны и развивают чувство ритма.

Верно строим всою речь

Когда малышу исполняется 3 года, он начинает высказываться о для себя в первом лице. Ранее он гласил "Ваня желает пить", а сейчас заявляет "Я поел", "дай мне машинку".

Решение. Малышу легче перестроиться на новый лад, если гласить ему "ты", "я", к примеру: "Елена, я прошу тебя,дай мне руку", "Саша, ты на данный момент будешь есть".

Малыши слабо воспринимают частичку "не". Когда вы гласите "не бегай", "не трогай", это может иметь оборотное действие, и такие слова будут звучать для него как будто призыв: "бегай", "трогай".

Решение.Прокрутите в голове, обычно выстроить свою речь. Заместо "не бегай" скажите "стой, остановись", "не трогай" - "оставь, положи", "не страшись" - "смелее", "не плачь" - "успокойся, всё отлично".

Роль родителей

Бывает так, что, заподозрив отставание в развитии крохи, предки начинают водить его ко всем спецам, какие только есть: неврологу, логопеду, психологу, собирая все новые и новые диагнозы, иногда противоречащие друг дружке, перегружают малыша занятиями. Но дело почему-либо не движется

Решение. Медицина и педагогика могут вам посодействовать в этом случае, если вы сами войдёте в курс дела, проявите энтузиазм и желание вести взаимодействие с ребёнком и помогать ему. Ведь конкретно вы раз в день гласите "Доброе утро", умываете и одеваете кроху, а за этот период времени можно поиграть с пальчиками, потренироваться застёгивать "упорные" пуговицы, сделать двухминутную артикуляционную гимнастику и именовать огромное количество предметов, которыми воспользовались. Кому как не вам давать малышу простые поручения, которые из раза в раз будут производиться всё резвее и лучше?

Невмешательство: "В школе учат"

Некие предки считают, что всему придёт своё время, и "пусть ребёнок развивается своими темпами". Они руководствуются принципом "хочет-не желает", дают ребёнку полную свободу. Ребёнок, от которого ничего не требуют, длительно не может освоить простых способностей - как держать ложку, застёгивать одежку, убирать игрушки, он не способен проявить силу воли. Трудности становятся явными, когда возникают школьные трудности - неусидчивость, низкая успеваемость, нежелание учить уроки.

Решение. Будьте внимательны к заключениям докторов, преподавателей и воззрению окружающих. Родителям сложнее всего увидеть и признать, что их малыш отстаёт в развитии. Си- туация может быть серьёзной, и если поздно спохватиться, то можно упустить восприимчивый к обучению возраст. Вовремя посещайте детских докторов: педиатра, невролога, психиатра. Принципиально знать, нет ли у ребёнка белезненных проявлений, которые необходимо вовремя вылечивать.

Угнетение инициативы

Речь формируется в процессе различной детской деятельности. Часто, увидя что-то новое, окутанный чувствами, малыш начинает произносить новые слова. Крохе принципиально знакомится со качествами предметов - весом, звуком, цветом, фактурой т.д. Он получает колосальный опыт, новые способности и познания. Подавляя инициативу ребёнка, вводя нескончаемое количество запретов, взрослые обедняют среду и сформировывают равнодушие ребёнка к окружающему. Как вы думаете, кто будет успешнее, пытливый человек либо тот, кто безучастен к окружающему либо повсевременно опасается сделать неправильный шаг?

Решение. Позвольте крохе хотя бы время от времени забраться в лужу, порыться в шкатулке с маленькими вещицами, в "священном" ящике с папиными инструментами и насладиться удовлетворенными открытиями. Поверьте, они имеют бесценное значение для вашего малыша!







По материалам журнальчика "Мой кроха"

Наталья Ильина, логопеда-дефектолог

 

Вы не понимаете какой телек подобрать? Cомневаетесь, что ваш выбор будет верный? Весь сервис обслуживания на адресе 1bt.rnd.ru и все lcd телеки. Вы можете избрать тот телек,который вам по нраву!



Зубы у детей до года
Прорезывание зубов является одним из показателей нормального развития вашего ребёнка. Появление зубов мы ждём с нетерпением и регулярно заглядываем
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Афтозный стоматит
Афтозный стоматит - это одно из поражений слизистой оболочки полости рта, вызываемое вирусом герпеса. У детей афтозный стоматит — ситуация
Колит: симптомы, лечение
Это воспаление толстого кишечника. Встречается острый колит (при острых кишечных инфекциях, например при дизентерии) и хронический, протекающий с
article 374

article 374

26.06.19
Боль в животе можно разделить на острую и хроническую. Острая боль возникает вследствие острого хирургического заболевания, травмы или острого
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика