Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Непослушание маленьких детей

Непослушание маленьких детей

Применять какие-либо другие формы наказания (ставить ребенка в угол, лишать сладостей за разорванную книжку, заставлять сидеть неподвижно длительное время на стуле за сломанную игрушку) нельзя. Форма наказания должна прежде всего вытекать из
19.11.19

Лучшие статьи
Оборудовать детскую площадку следует подальше от любимых цветников, так чтобы он всегда находился в поле зрения родителей. Можно сделать самостоятельно песочницу. Можно также отделить живой изгородью территорию, где будет располагаться детская площадка. Игровые приспособления можно будет купить в магазине. Для ребенка можно установить различные надувные игрушки. Для детей площадка представляет собой безопасную площадку для различных игр. Место для игр должно быть огорожено. Посаженные деревья на территории площадки защитят ребенка от палящего солнца. Для игровой площадки можно приобрести спортивное оборудование и развивающие игрушки. Дети быстро растут, поэтому оборудование для площадок можно менять на новое оборудование. В продаже имеются разные тематические комплексы, которые подойдут для маленьких детей. Возле загородного дома для детей обустраивают площадку, где дети могут играть целыми днями на свежем воздухе. Летом дети особенно любят проводить время, играя в песочнице. За малышами необходимо постоянно наблюдать. На площадке могут быть установлены домики, мостики. Детям будет особенно интересно здесь играть вместе со сверстниками. Компания предлагает для детей приобрести детский комплекс для дома. Здесь вы сможете детям выбрать спортивные комплексы для дачи, мягкие игровые комплексы, которые очень нравятся детям.


При наличии хорошего общего состояния, длительном отсутствии обострений, при хорошем физическом развитии, отсутствии выраженных нарушений со стороны сердечно-сосудистой и других систем и органов школьники, перенесшие хроническую пневмонию, могут заниматься в подготовительной группе, а затем, в отдельных случаях, даже переводиться в группу основную, занимаясь физической культурой и спортом по общей программе школьного физического воспитания. Таким детям следует особенно рекомендовать упражнения спортивного характера, проводимые на свежем воздухе, например, такие, как легкая атлетика, плавание, гребля, ходьба на лыжах, катание на коньках, некоторые спортивные игры (волейбол, теннис и др.). Соответственно дозированный бег в виде игр, всякого рода эстафет, элементов легкой атлетики и др. является не только хорошим общеразвивающим средством, но и лучшим методом для восстановления нарушенных функций дыхательного аппарата и его укрепления. После предварительной подготовки упражнения с бегом можно дважды включать на протяжении одного занятия лечебной гимнастики. Специальные дыхательные упражнения в методике занятий с детьми, больными хронической пневмонией, играют особенно важную роль. Единственно правильным, наиболее полноценным видом нужно считать полное дыхание, когда упражняется весь дыхательный аппарат, поэтому в лечебной физической культуре должны найти самое широкое распространение дыхательные упражнения динамического характера, при которых дыхание сочетается с определенными движениями рук, ног, туловища, — именно при таком характере дыхательных упражнениях может быть достигнут хороший терапевтический эффект. Сидя на стуле, ноги вместе. Поднять прямые руки вверх ладонями вперед, затем произвести раскачивание прямыми руками вперед — назад, при этом держать корпус прямо (дыхание произвольное). Сидя на скамейке, руки положить за голову. Сделать поворот туловища вправо — вдох; возвратиться в исходное положение — выдох. То же повторить в другую сторону и дальше повторять заданное количество раз. Сидя на скамейке. Упражнения с набивным мячом — медицинболом (масса 1—2 кг). Поднимание медицинбола вверх, за голову — вдох, опуска¬ние - выдох. Поворот туловища в стороны и др. Сидя на скамейке. Упражнения с гимнастической палкой. Палку положить за спину, лопатки фиксировать, сидеть прямо; поворотом туловища в стороны — вдох и возвращение в исходное положение — выдох. Движения гимнастической палкой вверх, вперед и др. Сидя на стуле или скамейке, ноги прямые, вытянуты вперед. Руки заложены за голову, локти широко разведены в стороны. Производить медленные наклоны туловища вперед с доставанием пальцами рук носков ног (при наклонах делать выдох). Сидя на скамейке, руки положить на бедра. Сделать продолжительный и глубокий вдох, при этом хорошо прогнуться в поясничной области. Произвести продолжительный полный выдох — живот втянут до отказа. При этом ладонями слегка надавливать на переднюю стенку живота.


Лечебная гимнастика для детейПри массаже левой мышцы голова ребенка повернута влево, при массаже правой мышцы — вправо. Ребенок не должен ощущать боля. Если он чувствует сильную боль и мышцы напрягаются, то массировать нельзя, так как при массаже мышцы должны быть расслаблены. Одновременно проводят более энергичные приемы массажа здоровой грудино-ключично-сосцевидной мышцы, верхней части трапециевидной мышцы и мышц затылочной области, а при асимметрии лица — мышц половины лица, отстающей в росте. Курс массажа назначается индивидуально. В среднем он состоит из 30 сеансов, а между курсами делается перерыв на 1—2 нед.<!--more--> Лечебную гимнастику проводят 3—4 раза в день по 5— 10 мин. Все упражнения выполняют плавно, так, чтобы ребенок не чувствовал боли. После соответствующего инструктажа занятия с ребенком могут быть доверены матери. Лечебная гимнастика состоит из специальных упражнений, проводящихся в сочетании с общеукрепляющими, к которым относятся рефлекторные, пассивные и активные упражнения, соответствующие возрасту и физическому развитию ребенка. В течение 2—3 мес после рождения ребенка специальные упражнения применяются в основном в форме рефлекторных упражнений и пассивных движений. Рефлекторные упражнения — разгибание спины и отведение головы назад при проведении пальцами вдоль позвоночника — проводят в положении ребенка на боку. По мере роста ребенка вводят специальные активные движения. Первые активные упражнения возможны с того времени когда ребенок начнет держать голову и научится сидеть. Лечебная гимнастика в этот период проводится в положении сидя. На фоне общеукрепляющей гимнастики должно доминировать упражнение, при котором голову ребенка обхватывают обеими руками, наклоняют в сторону, противоположную поражению, поворачивают в сторону пораженной мышцы и разгибают. Существенным моментом при проведении занятий является удержание надплечья пораженной стороны в правильном положении. У большинства больных своевременно начатое консервативное лечение приводит, как правило, к полному извлечению на первом году жизни. Однако всегда надо помнить о том, что родителями могут быть приняты за излечение кривошеи первые успехи лечения или физиологическое активное держание головы в 2—3-месячном возрасте и что они часто в этих случаях могут самовольно прекратить лечение. При тяжелых формах деформации  консервативное лечение следует продолжать и в течение 2—3-го года жизни, если изменения пораженной одышки и наклон головы постепенно уменьшаются.


Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и в этом возрасте являются задачей первостепенной важности. Все, что связано с осуществлением этой задачи, должно выполняться с особой тщательностью и вниманием. Для младших детей предусматриваются два дневных сна, а для старших — один. Показателем для перевода на один сон является не только возраст, но и состояние ребенка в данный момент. С 1 года 6 месяцев ребенок переводится на один сон только в том случае, если он здоров и ко времени укладывания спать находится в бодром, активном состоянии. Если ребенок, переведенный на один сон, через некоторое время проявляет признаки утомления (становится вялым или возбужденным, плохо ест), то его временно на 2—3 недели снова следует перевести на два дневных сна. Первый утренний завтрак должен начинаться не позже чем через час после пробуждения, так как дети утром не выдерживают долго без еды (от последнего вечернего до утреннего питания проходит 12—13 часов). Последнее кормление проводится не позднее чем за час до укладывания, что обеспечивает спокойный сон детей. Значительная часть времени у детей этого возраста уходит на еду, туалет и т. д., так как дети во многом уже сами принимают активное участие, но в то же время не обладают еще необходимыми для этого умениями. Свободное от этих процессов время заполняется игрой и занятиями. Для младших детей в первый отрезок бодрствования проводится одно занятие через 15—20 минут после завтрака. Во второй отрезок бодрствования проводятся два занятия, так как у детей больше времени остается для игр и занятий. В третий отрезок бодрствования, как и утром, проводится одно занятие и только с теми детьми.


Упражнение повторить заданное количество раз. Сидя на стуле или скамейке, руками опираться о скамейку. Согнуть ноги в коленных суставах и подтянуть их к груди, носки оттянуть назад, спина прямая — выдох; возвратиться в исходное положение — вдох. Сидя на стуле или скамейке, руки положить за голову. Производить наклоны туловища в стороны, спину держать прямой (во время наклона делать выдох, при выпрямлении туловища — вдох). То же упражнение можно производить с гимнастической палкой, палку держать за спиной между согнутыми в локтевых суставах руками. Дыхательные упражнения в исходном положении сидя рекомендуется применять в тех случаях, когда ставится задача избирательной тренировки дыхательной мускулатуры, что хорошо достигается при фиксированном тазе и точном выполнении упражнений. Дыхательные упражнения в положении сидя следует применять в сочетании с упражнениями в исходном положении лежа и сидя. В соединении с последними такие упражнения помогают снизить статическую нагрузку, которая может возникать во время напряженного положения стоя. Дыхательные упражнения, выполняемые из исходного положения. Основная стойка. Руки медленно поднять вверх, ладони повернуть вниз — вдох; ладони повернуть в стороны и руки опустить вниз — выдох. Основная стойка. Руки медленно поднять вверх, ладони повернуть внутрь, пальцы переплести, повернуть соединенные ладони вверх, хорошо потянуться вверх с одновременным подниманием на носки — вдох; медленно опустить руки вниз и возвратиться в исходное положение — выдох. Ноги шире плеч, руки на бедрах. Наклонить туловище до предела влево с одновременным поднятием правой руки над головой ладонью, обращенной к голове (пятки не отрывать от плоскости пола). Основная стойка. Упражнение «насос». Поочередно наклоны туловища вправо и влево, руки скользят вдоль туловища до подмышечных ямок. При наклонах в сторону делать выдох (пятки от плоскости пола не отрывать, ноги в коленных суставах не сгибать). Ноги шире плеч, руки опущены вниз. Упражнение «солнце». Прямые руки развести широко в стороны, затем поднять вверх и медленно поворачивать их по кругу навстречу друг другу (дыхание произвольное). Основная стойка. Упражнение «ножницы». Прямые руки поднять перед собой до уровня плеч, затем широко развести в стороны ладонями вниз — вдох; прямые руки быстрым движением сомкнуть перед грудью, пальцы вытянуть — выдох. Ноги шире плеч, руки к плечам. Повороты туловища в стороны (ступни с места не сдвигать), при этом руки развести в стороны ладонями вниз — выдох; возвратиться в исходное положение — вдох. Ноги на ширине плеч, руки за головой. Нагнуться вперед (спина прогнута), руки вытянуты в стороны ладонями вниз — выдох; возвратиться в исходное положение — вдох. Ноги вместе, руки согнуты перед грудью. Руки развести широко в стороны, ладони повернуть вверх, сделать хороший прогиб в грудной части позвоночника — вдох; возвратиться в исходное положение — выдох. Основная стойка, руки положить на бедра. Правой ногой сделать выпад вперед, ногу слегка согнуть в коленном суставе, плечи сдвинуть вперед, ладонями слегка нажимать на грудную клетку — производить медленный, полный выдох; возвратиться в исходное положение — вдох. То же упражнение сделать с выпадом на левую ногу. Дыхательные упражнения, производимые из исходного положения стоя, имеют широкое распространение, — они обычно занимают основное место в комплексах специальных упражнений.


article 434

article 434

29.11.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
Лечение красного плоского лишая
Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания
Как повысить гемоглабин у ребенка? И от чего это зависит?
Ребенок выглядит бледным, быстро устает, предпочитает прогулкам мультики и компьютерные игры, значит, он входит в группу риска по малокровию —
Колит у ребенка. Лечение
Колит — заболевание, возникающее в результате воспалительно-дистрофических изменений в толстой кишке. Воспалительный процесс может быть ограниченным
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
Детские соки на украинском рынке отравлены ...
Детское врачевание Содержание натрия в детских яблочных соках, представленных на рынке, в разы превышает норму, что может быть опасным для здоровья


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика