Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей

Любовью избаловать нельзя

Поначалу многие мамы боятся приучить кроху к рукам. Потому что уже все наслышаны, что от такого зависимого от близости к матери малыша потом «спасу не будет», ребенок «руки свяжет» - ни готовить, ни убираться, ни просто наедине с собою и пяти минут
29.12.19

Лучшие статьи
Малыш взял ложку в свои руки! Отныне начинается длинный период проб и ошибок, побед и поражений, до того как он научится питаться без сторонней помощи. Как посодействовать ему в этом тяжелом деле?

Одни решительно тянут ложку из рук матери, другие начинают хватать пищу руками, не обращая внимания на ваши протесты. В любом случае ребёнок даёт осознать, что с этого момента вожделеет без помощи других действовать за обеденным столом. А это означает, что времена, когда вы расслабленно кормили малыша сами, миновали.

Почти всегда малыши питаются не за общим столом, а наедине с мамой. Это позволяет ей поначалу сосредоточится на кормлении отпрыска либо дочери, а потом в размеренной обстановке поесть самой. А в наш торопливый век многие дамы предпочитают, что бы ребёнок проглотил всё как можно быстрее - и дело с концом. Понятно, что, когда его рука начинает тянуться к ложке, мать огромного экстаза не испытывает.

Неких мам очень раздражает, что ребёнок роняет пищу на стол, пачкая себя и всё вокруг. Но, вроде бы очень вы ни нервничали, не надо бранить малыша за это. Лучше покормите его сами. Но если малыш всерьёз решил обойтись за столом без сторонней помощи, то начнёт привередничать и отрешаться от пищи: не захотит открывать рот, будет отворачиваться, плеваться, хватать пюре не руками... Лучше уж сходу приступить к обучению, которое в любом случае будет долгим. Маме нужно быть терпимой к проявлениям неопрятности со стороны ребёнка. Но необходимо держать в голове, что обед не должен длиться более получаса, а тем паче порождать ссоры.

В четыре руки

Начинать обучение удобнее всего " в четыре руки" с 2-мя ложками: одна - для малыша, другая - для матери. Пытливый человечек будет шлёпать ложкой по пюре, размазывать его по бокам тарелки и ронять на стол, стараться без помощи других поднести его ко рту... И даже если ему получится в итоге донести до рта какую-то часть обеда, мать должна продолжать подкармливать его со собственной ложки. Так как в неприятном случае смачное овощное пюре может стопроцентно оказаться на столе, " растерявшись " по дороге от тарелки ко рту. Ведь дорога эта длинна, и на ней расставлено огромное количество " ловушек ".

Трудности начинаются уже с тарелки. Наполнить ложку далековато не так просто, как кажется на 1-ый взор. Чуть не через один раз ребёнок поворачивает её " лицом " вниз. После того как он сделает несколько неудачных попыток подцепить пищу, мать должна показать ему, что у ложки есть " лицо "и " изнанка " и что наполнить её можно, только если держишь в определённом положении. Гордый этим открытием, ребёнок обмакивает ложку в тарелку и вынимает её... пустой. Научиться " загребать " ложкой в тарелке достаточно тяжело. Сначала ребёнок заполняет ложку, просто погружая её в тарелку. Отсюда вывод: предложите ему ёмкость не широкую, но довольно глубокую и заполненную до краёв. А пюре при всем этом должно быть довольно густым.

Попасть в цель

Впереди длинный путь ложки от тарелки ко рту. Малыш старается держать её как можно ровнее, но она его не слушается. Он стремительно теряет терпение и начинает действовать руками. Когда еда нарезана кусками, таковой способ ещё применим, но, если речь идёт, к примеру, о йогурте, это трагедия. Потому лучше не позволять ребёнку действовать таким макаром.

Но вот наш ученик опять берёт ложку и сейчас удачно заполняет её - сам либо при помощи матери. Но вот ротик! Его ещё только предстоит найти. До 16 - месячного возраста ребёнок имеет очень ориентировочное представление о строении собственного тела. До того как попасть ложкой в рот, он будет тыкаться ею в подбородок, нос, щёки. Чтоб оценить возможности ребёнка, попросите его прикоснуться пальцем к кончику носа - он сделает это с трудом. А во время пищи ему ещё необходимо учесть длину ложки - очень тяжелая задачка для мозга малеханького человека.

Ложка приближается к губам. И опять задержка: рот закрыт. Небольшому ребёнку трудно скоординировать два разнородных движения. Когда малыша кормит мать, она всегда какое - то время ждёт, пока он откроет рот. Но при первых самостоятельных попытках у него ещё нет рефлекса открывать рот сразу с поднесением ложки. В итоге пюре размазано по губам. Остаётся только облизаться и повторить попытку.

Шаг вспять ?

Если ребёнок захотит на какое - то время возвратиться к прежнему порядку вещей и попросит маму его покормить, не воспринимайте это как отступление от цели. Малыш желает перевести дух перед совершением нового шага. Развитие малышей не бывает линейным. Принципиально уметь по достоинству оценить усилия ребёнка, даже если они не привели к успеху. Регресс - обычное явление.

Ребёнок очень длительно не проявляет желания есть без помощи других? Нередко это связано с нежеланием взрослеть. Может быть, у матери только-только появился очередной ребёнок. Не исключено. что мать сама не желает, чтоб малыш взрослел. Малыши тонко ощущают подобные вещи, подсознательно пробуют " отозваться " на их и остаются в зависимом положении. Может быть, ребёнок опасается, что ему будут уделять меньше внимания. Покажите ему достоинства взросления



По материалам журнальчика "Счастливые предки"

Лена Краснова,психолог

 

Вы утомились от работы, ежедневная рутина сводит вас с разума, вам нужен отдых. Хорошее решение, путевки в пафос! Туристские поездки, красивый, незапятнанный воздух, необычное море, сделают вашу поездку незабвенной и интересной.




Продукция компании доктор нона для всех

В сегодняшнее время быть здоровым не неувязка. Существует огромное количество препаратов, которые понижают негативное воздействие разных причин и пополняют припас нужных веществ, которые нужны для организма.   

К таким продуктам можно отнести продукцию компании доктор Нона, известного израильского производителя. Препараты данной компании классифицируются как на биологическом уровне активные добавки и ориентированы на поддержание баланса витаминов и минералов в человеческом организме. Продукция компании доктор Нонна многообразна и рассчитана на широкую аудиторию потребителей. Она не содержит никаких вредных веществ, не вызывает аллергии и привыкания, а её мягкое воздействие более нормально для организма, который повсевременно подвергается стрессам и нехорошему воздействию среды.  Компания доктор нона является израильским предприятием, которое практикуется на изготовлении продуктов для здоровья, ассортимент которых равномерно расширяется и дополняется благодаря новым разработкам ведущих профессионалов компании.

В базе продукции доктор Нонна лежит минеральный комплекс Мертвого моря и ароматичные масла, имеющие терапевтическое воздействие. За всегда использования разными категориями покупателей товаров данной компании, противопоказаний выявлено не было, что охарактеризовывает их как препараты, созданные для укрепления и восстановления здоровья. Продукция израильской компании имеет профилактическое воздействие и может употребляться для предотвращения огромного количества болезней, в том числе и гриппа.   Особенного внимания заслуживает косметика доктор Нона, которая существенно отличается от современной декоративной косметики, плохо влияющей на состояние кожи. Косметическая продукция израильского производителя ориентирована на клеточное восстановление и питание кожи, что вызывает процесс омоложения на клеточном уровне, потому для профилактики и целебного воздействия, довольно нередко употребляется косметика доктор Нона.   

Как и все препараты, выпускаемые данной компанией, косметическая продукция содержит комплекс минералов Мертвого моря, которые известны целительным воздействием. С помощью комплекса, состоящего из биодобавок, косметических и гигиенических средств от данной компании можно свести негативное воздействие среды к минимуму и укрепить иммунную систему и весь организм в целом.




Растём под музыку

Задористые и нежные, со словами и без слов. На свете существует огромное количество мелодий, песен, которые ваш малютка будет не только лишь слушать, да и напевать с большущим наслаждением.

Перинатальные психологи обосновали: находясь ещё в животе, дети отлично слышат звуки снаружи. Не достаточно того, они выяснят голоса родителей. Помните, как ещё не родившийся малыш стучал ручкой либо ножкой в ответ на приветствие папы? Это родной глас пробуждал в крохе столько положительных чувств!

Малютка также умеет различать интонацию (при встревоженной учащается сердцебиение) и реагирует на музыку. Радостная мелодия вызывает оживление, размеренная дарует умиротворение.
Что все-таки делать со всем этим? Сходу после возникновения малыша на свет развивать его слуховое восприятие. Тогда и кроха вырастет гармонической, цельной личностью.

  Крохе посвещается

Сказать грудничку о собственной любви вы сможете не только лишь с помощью нежных прикосновений и тёплых слов.

Песенка - хорошее проявление эмоций. Выбирайте по ситуации: колыбельные - когда укачиваете кроху (он будет спокойнее спать); весёлые песни из мультиков, которые помните с юношества,- когда играете.

Считайте, что у вас нет ни слуха, ни голоса? Поверьте, для карапуза значимой роли это не играет. Зато если он будет слушать мамино пение с рождения, может быть, в дальнейшем у вас вырастет небольшой Бах, Бетховен либо Паворотти.

Кстати, в помощь мамочкам сделаны разные музыкальные игрушки: мобиле, погремушки, телефончики и даже пианино. Нажимаете на кнопку либо кнопку - и приятная мелодия разносится по всему дому. Но не думайте, что игрушки могут поменять родные голоса. Совсем нет!

Их задачка - варьировать, дополнить и насытить красивыми звуками мир, в каком живойёт ребёнок.

  1-ые уроки


Вашему карапузу уже исполнилось девять месяцев? В этом возрасте роль музыки неоценима. Самое время познакомить кроху с весёлыми песенками, в каких много циклических слогов (ля-ля-ля, топ-топ-топ, жу-жу-жу). Они стимулируют развитие речи, потому не удивляйтесь, если скоро малыш начнёт вам подпевать. Продолжайте хорошо "дирижировать" музыкальным образованием.

Купите диск со звуками природы либо попытайтесь записать их сами. Сначала, слушая с ребёнком плеер, разъясняйте, кому (либо чему) принадлежит каждый звук. Позже, когда кроха сумеет отличить, где чирикает воробей, где воркует голубь, а где ухает филин, поиграйте в "Угадайку".

Для взрослых умничек

В 2-3 года предложите ребёнку исполнить совместно какую-либо песенку. Если у вас есть караоке, используйте в собственных упражнениях и его. Небольшой певец будет рад распевать мелодии дуэтом, совместно с матерью.

Приобретите диск, DVD либо кассету с записями песенок на британском, французком, германском языках. Тогда, слушая их, а то и подпевая, малыш освоит азы зарубежного.

А ещё под музыку отлично лепить, отрисовывать, раскрашивать, ставить театральные сценки, плясать, делать зарядку.
Ведь такое сопровождение поднимает настроение и вдохновляет к творчеству.





По материалам журнальчика "Мать, это я!"

Наталия Габрильчук.
 

спецтехника на trucklist.ru, все виды от малеханьких до огромных автомобилей, на хоть какой вкус. Хорошее качество, цвет и форма,посодействуют в всякую погоду,в снег и в жару. Делайте выбор и вы не пожалеете,что имеено таковой автомобиль стоит у вас в гараже!




Моторное (двигательное) развитие

Моторное (двигательное) развитие ориентировано на активизацию движений головки малыша: нужно вдохновлять малыша подымать и задерживать некое время головку в положении лежа на животике.

Примерное занятие

«Что там?»

Цель

Развивать сенсомоторную активность при ознакомлении с миром вокруг нас.

Материал

Бубен, оформленный разноцветными лентами (поперечник бубна 20-25 см, ширина лент 1,5-2 см, длина - 30-40 см). Посреди ударной стороны бубна ленты завязываются бантами, которые образуют вроде бы броский «цветок». Бубен ставится: на ободок, броской стороной обращен к ребенку на расстоянии 40-50 см.

Содержание занятия

Мать аккуратненько укладывает малыша на животик, ручки подводит под грудку. Взрослый покачивает бубен, стоящий перед ребенком вертикально, влево-вправо, привлекая малыша звуком. Малыш поднимает голову и пробует ее задерживать, видя впереди себя броский, звучащий и двигающийся предмет.

Взрослый не допускает утомления малютки поворачивает его на спинку. После отдыха упражнение можно повторить.

В конце занятия мать показывает ребенку бубен, играя и позванивая. Под бубен можно спеть малышу какую-нибудь развеселую песенку, к примеру «Ладушки».



Расти умным

Масару Ибука и его уникальная система ранешнего развития популярны не только лишь в Стране восходящего солнца. И этому есть разъяснение!

Маленькая брошюра с провокационным заглавием "После 3-х уже поздно" занимает особенное место на виртуальной полке наилучших книжек по воспитанию малышей. Посреди 70-х годов хх века она стала сенсацией в глобальных педагогических кругах - так свежо и революционно выглядели изложенные в ней тезисы. Создатель блокбастера не психолог, не преподаватель и даже не многодетный отец.

Масару Ибука - инженер и предприниматель, один из основоположников компании Sony, но его энтузиазм к возрастной физиологии и психологии никак нельзя именовать случайным либо поверхностным. Единственный отпрыск превосходного японца мучился от последствий ДЦП, и Масару находил для него методы реабилитации. Он много читал, общался с педагогами-новаторами, философами, спецами по детской психологии. В конечном итоге он организовал и возглавил Ассоциацию ранешнего развития малышей в Стране восходящего солнца, которая действует до сего времени. Занятия в Ассоциации ведутся по необычным методикам и приводят к воистину расчудесным результатам. Воспитанные "по Ибуке" малыши потрясающе отрисовывают, плавают как будто дельфины, играют и придумывают симфоническую музыку, свободно обладают зарубежными языками - и при всем этом остаются полностью неунывающими, шаловливыми и отлично адaптированными к социуму людьми. Неописуемо, но факт!

Вобщем, Масару Ибука не дает рецептов по воспитанию вундеркиндов. Более того, изложенные в его известной книге принципы на сегодня являются стандартной практикой для вдумчивых и рачительных родителей. Есть и неоднозначные моменты, с которыми полемизируют современные спецы по преждевременному развитию. Все же всем, кого интересует неувязка ранешнего развития и обучения, будет очень полезно прочесть эту книжку - даже если вашим детям уже издавна исполнилось три года.

Не запоздайте!

От рождения до собственного третьего денька рождения ребенок проходит путь, сопоставимый по многим характеристикам со всей следующей жизнью. В 1-ые три года жизни человечий мозг развивается неописуемыми темпами. В это время формируется 70-80 % нейронных связей меж клеточками мозга, благодаря которым он обеспечивает предстоящее умственное, творческое, эмоциональное развитие человека. Другими словами если в этот период не сделать крепкую базу, все предстоящее обучение навряд ли приведет к блестящим результатам, подобно тому, как маловероятно совершить прорыв, работая на слабеньком, нехорошем компьютере.

Вобщем, преждевременное развитие в системе Масару Ибуки - это никак не насильное вскармливание малышей фактами и цифрами. По его воззрению, кроху нереально перекормить новыми сведениями и впечатлениями - детский мозг, как губка, стремительно впитывает познания, но когда ощущает, что "уже довольно", врубается механизм блокировки и новенькая информация просто не воспринимается. Очевидно, информация и - главное - форма, в которую она "упакована", должны соответствовать способностям малыша и отвечать его потребностям.

Чему учить?

Программка развития для каждого малыша выстраивается персонально. Но следует учесть парадоксальную, но все же очень точную идея: для молодого любознательного разума нет точных представлений о том, какие мыслительные задачки являются тяжелыми, а какие - легкими. Вопреки нашим стереотипам о последовательности процесса зания, ребенку все в новинку, все любопытно. Масару Ибука считал очень принципиальным предлагать детям много различных и сложных, исходя из убеждений взрослого человека, для восприятия вещей, попутно замечая, что "алгебра для малыша никак не труднее математики".

Таким макаром мы уводим малышей от штампов, расширяем горизонты зания. А в итоге формируется навык и потребность к постижению нового, который при поддержке близких людей не потухнет и в предстоящем.

Масару Ибука очень придирчив и требователен к качеству дидактического материала. По его убеждению, в качестве приятных пособий для развивающих занятий должны выступать не игрушки, изготовленные ограниченными взрослыми специально для малышей, а все сокровища мировой цивилизации. Учить нужно на высококлассных образчиках!

Пусть в самом ранешном возрасте ребенок увидит картины величавых живописцев, услышит наилучшие эталоны традиционной музыки, полюбит и запомнит стихи превосходных поэтов.

Языки и музыка

В системе Масару Ибуки большущее значение придается преждевременному обучению зарубежным языкам и приобщению к музыкальной культуре.

Более профессиональные ученики к четырем годам свободно разговаривают на 5-10 языках, без затруднений переходя с 1-го на другой. Познание нескольких зарубежных языков Ибука считает нормой для каждого человека.

Общеизвестный факт: музыкальная гармония идеальнее всего усваивается в детстве. Некие свои педагогические идеи Ибука определил под воздействием уникального преподавателя, скрипача Шиничи Сузуки. Сам доктор Сузуки пришел к идее ранешнего музицирования, когда оценил, с какой быстротой малыши осваивают родную речь, ее фонетический строй и грамматическую гармонию. Ибука нашел, что академическое обучение музыке в молодом возрасте не только лишь "смягчает душу и улучшает нрав", но также благодаря постоянным тренировкам воспитывает усидчивость и способность к концентрации внимания. А в итоге человеку легче осваивать новые познания и делать всякую работу - в какой бы области она ни лежала. Более того, Ибуки нашел связь меж музыкальными штудиями и выработкой лидерских свойств.

Физическая культура - ура, ура!

Ибука призывал учить малышей плавать с рождения и кататься на ледовых и роликовых коньках, когда они еще только делают 1-ые шаги. Так дети стремительно и с наслаждением будут развивать баланс и координацию движений. А более ловкие и на физическом уровне развитые дети, обычно, и познания усваивают еще резвее собственных сверстников.

Менторски, что в то время когда под воздействием мыслях доктора Бенджамина Спока кооперативный сон с ребенком числился чуток ли ни кое-чем неблагопристойным, а ношение крохи на руках - баловством, Масару Ибука, напротив, призывает матерей чаще брать малышей на руки и в свою кровать, напевать им песенки, убаюкивать, говорить сказки и вообщем как можно больше разговаривать.

В тесноватом контакте матери и крохи Ибука лицезрел определяющий фактор формирования отзывчивого человека.

По воззрению Ибуки, у малыша должен быть серьезный режим и точное расписание всех занятий. Броско, что Масару Ибука предлагает использовать в качестве метронома, отсчитывающего время, телек - к примеру, после вечерней программки новостей пора готовиться ко сну. Утренняя музыкальная передача - сигнал к тому, что пора идти мыться.

Строгость по-японски.

Стереотип о "японском" воспитании говорит, что в Стране восходящего солнца детям разрешено практически все, но в некий момент гайки закручиваются, и мелкие жители страны восходящего солнца встраиваются в жесткую иерархическую структуру общества, где авторитет старших является непреложным.

Масару Ибука считает таковой подход глубоко неверным. Невмешательство в ранешном возрасте, а потом давление на малыша в более позднем, по воззрению Ибуки, может только убить в нем талант и вызвать сопротивление. Это происходит, если предки выступали по отношению к ребенку в роли "слепо преданных министров" , а потом вдруг перевоплотился в серьезных нянек. Конкретно в 1-ые годы жизни малыша нужно быть с ним нежным, но серьезным, а по мере развития его личности равномерно "отпускать поводок", выказывать почтение к его воле.

Тяжело пройти по лезвию и соблюсти лучший баланс меж лишней строгостью и вседозволенностью. Масару Ибука полемизирует с концепцией, свободного воспитания", когда мать и папа только следуют запросам и потребностям малыша (подкармливать - когда кроха сам попросит есть, уложить спать - когда малыш сам упадет от вялости и т.д.). Такую несколько отстраненную родительскую позицию, когда взрослые не диктуют, не управляют и не держут под контролем жизнь малыша, Масару Ибука приравнивал к игнорированию интересов малышей и даже упрекал схожих мам и пап в отсутствии настоящей любви к крохе, равнодушии и эгоизме.

Больше всего способ Масару Ибуки критикyют за то, что он допускает физические наказания в отношении малеханьких малышей, а именно шлепанье. Сам создатель разъясняет свою позицию так: в 2-3 года у малыша развивается чувство собственного плюсы, потому строго отчитывать кроху в этом возрасте уже проблематично.

"Чем больше малыша ругают и наказывают, тем паче непослушливым и капризным он становится."

Чтоб избежать развития этого грешного круга, есть только один выход - приучивать малышей к дисциплине, пока им еще как бы нет года.

В любом случае физические наказания не должны унижать личность малыша и пробуждать жажду мести. Необходимо хвалить чаще, ругать и наказывать реже. И ни при каких обстоятельствах не ругать при третьих лицах, держать в голове, что принуждение - xудший метод обучения. Забота об умственном развитии предполагает не насилие, а просыпание энтузиазма к процессу зания.

Территория развития

Масару Ибука подчеркивает, что малыши нуждаются в любви и заботе со стороны взрослых, и призывает матерей принести в жертву собственныe карьерные амбиции ради того, чтоб быть рядом со своими детками и самим учить их прозаической премудpoсти. Пишет он и об определяющей роли отца, и о преимуществах огромных семей, где к воспитaнию бессчетных внуков подключены бабушки и дeдyшки. Также важны контакты с другими детками, они стимулируют разум малыша, развивают чувство соревновательнoсти, общительность, фантазию, интуицию, желание быть первым. Подобные контакты на различных уровнях посодействуют отыскать баланс меж публичным и личным, сформировать у крохи чувство ответственности, право на почтение к для себя. Этот баланс - база удачного взаимодействия с обществом.

Сенсей Масару Ибука не дает рецептов и готовых решений - он делится своим видением на преждевременное развитие и обучение, ведает о результатах, которых добиваются "его" малыши, и предлагает родителям без помощи других избрать те составляющие способа, которые им кажутся более подходящими конкретно для их малыша. Пожалуй, главная мысль заключается в том, что не генетика, а окружение, соц среда, опытные и вдумчивые преподаватели имеют преобладающее значение для развития возможностей малыша. Очевидно, природные задатки важны, но только правильные тренировки позволят им стопроцентно раскрыться полностью.

Масару Ибука смотрел далековато вперед. Его энтузиазм к преждевременному развитию вызван тем, что он лицезрел несовершенства стандартного образования и считал его неспособным воспитать людей, готовых принять на себя ответственность за развитие общества в XXI веке. "Как длительно продержатся нынешние ценности в нашем стремительно меняющемся мире? То, что ценно сейчас, может не иметь никакой цены завтра, а тем паче через двадцать-тридцать лет, когда нынешний ребенок перевоплотится во взрослого". Только вдумчивые и любящие предки, считал Масару Ибука, методы воспитать человека, который будет не только лишь приспособлен к хоть каким трудностям, да и сумеет сам создавать новейшую действительность.

Принципиальные советы.

Масару Ибука не изобрел новых развивающих игр и игрушек, как многие другие методисты, зато отдал несколько очень дельных советов.

1. Учите стихи назубок.

Мозг малыша способен удержать в памяти от 100 до 200 маленьких стихотворений. Чем лучше употребляется память, тем лучше она работает и развивается. Возможности малыша к запоминанию необходимо тренировать, пока он находит наслаждение в повторении. Известны случаи, когда двухгодовые карапузы ведали назубок всего Чуковского, в то время как их сверстники не могли уяснить четверостишие про плачущую Таню.

2. Берите кроху на руки.

Общение, физическое соприкосновение с родителями оказывает влияние не только лишь на ум малыша, да и сформировывает отзывчивого, восприимчивого человека. И вообщем - общения, взаимодействия с родителями не может быть очень много. Новорожденного нельзя избаловать совместным сном и лаской.

3. Разнообразьте занятия.

Для малыша полезнее пробовать свои силы в различных упражнениях, с может быть более широким кругом предметов, чем концентрироваться на кое-чем одном. С другой стороны, если он преуспеет в одной области, это даст ему уверенность внутри себя и он будет успешнее продвигаться в других упражнениях.

4. Дайте ребенку карандаши как можно ранее.

Все, что малыш делает руками - отрисовывают, разбрасывает игрушки, рвет цветную бумагу, - развивает его ум и творческие задатки. Чем быстрее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты. Но если сразу вы будете поминутно его останавливать ("Держи карандаш верно!", "Яблоки должны быть красноватые"), то помешаете развитию его творческих возможностей.

5. Не покупайте малышу очень много игрушек.

Излишек игрушек рассеивает внимание малыша. Ecли вы желаете развить у крохи фантазию, необычное мышление и изобретательность, не покупайте ему все, что он просит. В воображении малыша кусочек дерева либо крышка от чайника могут преобразиться в сказочный дом либо корабль - это куда увлекательнее, чем дорогая игрушка из магазина, которую можно использовать по какому-то одному предназначению.

6. Тренируйте левую руку так же, как правую.

Направьте внимание, что мортышки свободно пользуются обеими pуками для пищи и игры. Человек тут наименее совершенен...

7. Побольше ходите.

Ходьба - хорошее упражнение для ума. Не случаем многие писатели молвят, что, когда у их исчезает вдохновение, они совершают прогулку, в процессе которой возникают новые идеи. По всей вероятности, ходьба провоцирует мыслительный процесс.


По материалам журнальчика "Мой ребенок" Катерина Смирнова.
  


Заболевания детейВсе статьи
Плеврит - воспаление плевральных листков, часто сопровождающееся накоплением жидкости в плевральной полости. Плевриты у детей часто развиваются
У ребёнка жидкий стул – что делать? Ведь расстройства желудка, кишечные инфекции и, как следствие, понос у ребенка до года – очень опасны для него.
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во

article 434

29.11.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания
Ребенок выглядит бледным, быстро устает, предпочитает прогулкам мультики и компьютерные игры, значит, он входит в группу риска по малокровию —


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/