Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи
  • Замораживание плодов и овощей
  • Выбираем детский сад
  • Аппендицит у детей
  • article 853
  • Питание ребенка при гастрите
  • Диета при кариесе
  • Маленькая моторика
  • Особенности детской гигиены полости рта
  • Нравственно-психологическая установка на целомудрие как ...

Развитие зрительного восприятия у детей

21.10.17 | Категория: Психология детей

При воспитании детей этого возраста необходимо продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие. Со второго полугодия жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему: к взрослым, детям, животным, игрушкам и различным предметам. Наибольший интерес для ребенка представляют воспитывающие его взрослые. В 8—9 месяцев ребенок меняет позу, чтобы лучше увидеть воспитательницу или няню, прислушивается к их голосу, сам издает звуки, чтобы привлечь к себе внимание. Все больше проявляется различное отношение детей к людям. При появлении близкого человека ребенок бурно проявляет свою радость — визжит, стремится к нему приблизиться, приподнимается, кряхтит, желая, чтобы воспитательница взяла его на руки, а если она не делает этого, начинает плакать. Если с ребенком заигрывает незнакомый человек, он напряженно смотрит, отворачивается, иногда старается быстро отодвинуться. Эмоциональные проявления детей становятся более яркими и часто изменяются. Например, ребенок легко может заплакать, если не достанет игрушку или если ее отнял другой ребенок. В то же время он легко успокаивается, если дать ему другую игрушку. В возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев у ребенка развиваются различные движения, при помощи которых он перемещается в пространстве и изменяет свое положение. К 5 месяцам дети осваивают умение переворачиваться на живот, много времени проводят в этом положении и проделывают различные движения, что доставляет им удовольствие. Лежа на животе ребенок быстрее осваивает ползание, а затем умение садиться и ложиться, вставать, цепляясь за неподвижную опору, и ходить вокруг нее. Последовательность развития движений в этом возрасте в большой степени зависит от условий воспитания ребенка и от того, на что направлены воздействия взрослого. Когда детей с первых месяцев жизни много держат на руках в положении сидя, они очень рано начинают сидеть. Если к 5—6 месяцам дети овладели этим умением, то в яслях не хотят во время бодрствования лежать на животе и требует, чтобы их посадили или взяли на руки. Между тем раннее сидение вредно для ребенка, так как его позвоночник еще недостаточно окреп. Во время сидения ребенок быстро устает, но сам не в состоянии изменить положение. Дети, которые рано начали сидеть, обычно менее активны и малоподвижны. Для ребенка полезнее, если в 7 месяцев он научится ползать и только к 8 месяцам будет самостоятельно садиться, сидеть и ложиться из сидячего положения. По мере того как ребенок овладевает умением ползать, он начинает много двигаться. Вследствие этого укрепляются все мышцы тела, что благоприятно отражается на физическом развитии ребенка. Движения становятся более быстрыми и координированными. Умея ползать, ребенок может сам приблизиться ко всему, что его интересует (достать игрушку, подползти к воспитательнице, переменить положение, чтобы посмотреть, что делается в манеже, комнате). Опираясь на одну руку, ребенок сам присаживается, а потом начинает садиться.
(голосов:4)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Развитие зрительного восприятия у детей :
article 384

article 384

13.01.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/