Психология, детей » Страница 4
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Воспитание малыша

Воспитание малыша

Большое значение имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребенок. Уход за ребенком, отношение окружающих его взрослых обеспечивают развитие ответных подражательных эмоций и разнообразных реакций. На втором году жизни ребенок начинает
31.03.19

Лучшие статьи
Прежде всего, позванивая погремушкой над грудью ребенка, следует вызывать прислушивание и сосредоточение внимания на игрушке. Потом надо поглаживать то по тыльной, то по ладонной стороне руки ребенка, вызывая, этим выпрямление пальцев и стремление взять игрушку из рук взрослого. Такой прием стимулирует активность ребенка и после нескольких повторений он при виде игрушки сам направляет к ней руки. Развитие умения брать основано на интересе к игрушке. Поэтому, если взятая для занятий игрушка не привлекает внимания ребенка, следует заменить ее другой. Обычно наибольший интерес дети проявляют к новым игрушкам.


Ребенок объединяет предметы не по их существенным признакам, не по их значению, а по чисто внешним, бросающимся в глаза ярким качествам. Постепенно в процессе деятельности и под влиянием объяснений воспитательницы способность к обобщению развивается: предметы объединяются уже не по внешним признакам, а по их значению, сущности. Дети с конца первого года жизни способны к обобщению однородных предметов и действий. Изменяется и самостоятельная деятельность детей. У ребенка второго года, особенно в первое полугодие, большое место в самостоятельной деятельности занимают действия с предметами.


Для каждого периода характерны умения, наиболее важные для общего развития детей в данном возрасте. Внимание воспитателей в первую очередь должно быть направлено на своевременное развитие именно этих умений. До 2—3 месяцев важно обеспечить своевременное возникновение зрительного и слухового сосредоточения, развитие положительных эмоций — улыбки и так называемого комплекса оживления. В возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев наиболее важно развитие зрительных и слуховых дифференцировок и умения отыскивать источник звука, формирование умений брать игрушку из рук взрослого, а также из разных положений и, кроме того, своевременное возникновение лепета.


Ребенку раннего возраста трудно задерживать свои действия или длительно находиться в бездеятельном состоянии. Это тем труднее, чем меньше ребенок. Объясняется это тем, что способность к торможению у ребенка развивается на протяжении первых 3 лет лишь постепенно. Ребенка этого возраста значительно легче научить что-то делать, чем сдержаться и не делать чего-то. Однако уже в период раннего детства ребенка надо приучать сдерживать свои желания, считаться с интересами других детей. Например, хочется взять автоматическую ручку, которой пишет воспитательница, но нельзя; хочется смотреть книжку, но нельзя, так как ее смотрит другой ребенок; хочется скорее побарабанить во время музыкального занятия, но надо подождать, пока дойдет очередь, и т.


Общение мам и детей«Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным», – гласит Библейская мудрость. С этим высказыванием нельзя не согласиться, потому что именно по этому принципу работают все законы человеческих отношений: лишь люди, стремящиеся к общению, и всеми силами поддерживающие его всегда будут иметь настоящих друзей. Свою нужду в приятелях, в общении мы склонны не замечать, игнорировать, т.к. каждый день нам нужно заниматься множеством дел, на нас лежит масса ответственности. Однако если речь идет о детях, здесь стоит остановиться и задуматься, действительно ли нашим малышам все равно: все утро просидеть у телевизора из-за того, что у мамы много дел или пойти на улицу и активно провести время в компании таких же ребятишек?


Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы
Инфекционный мононуклеоз у детей. Симптомы и лечение
Инфекционный мононуклеоз называется еще инфекционным реактивным ретикулезом, или болезнью Филатова. Страдают им преимущественно дети от 4 до 14 лет;
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от
Артериальное давление у детей. Норма артериального давления у детей
Изменения уровня артериального давления (АД) часто встречаются в детской практике как в сторону как его повышения (артериальные гипертензии), так и
Дискинезия желчевыводящих путей
Это нарушение оттока желчи по желчным путям (к ним относится желчный пузырь с протоками). Желчь участвует в переработке жира в организме. Она


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика