Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Развитие отобразительной игры

Развитие отобразительной игры

На втором году жизни ребенок отображает в игре только то, что он многократно наблюдал, или то, что явилось для него новым ярким впечатлением (впервые видел стрижку волос). Развитие отобразительной игры во втором полугодии второго года жизни
12.12.19

Лучшие статьи
Развитие ребенка Ребенок – не сорняк, который растет сам по себе, приспосабливаясь к климатическим особенностям среды обитания. С первых минут после появления на свет перед малышом открывается новый мир с незнакомыми запахами, ощущениями. Задача родителей – познакомить ребенка с новой средой обитания, в которой ему предстоит существовать долгие годы. Все мамы и папы желают своим детям светлого будущего, успешной карьеры, верного самоопределения. Но чтобы все вышесказанное свершилось, родителям надо приложить немало усилий – с раннего возраста надо развивать умственные способности ребенка. Материнская любовь – основа основ. Большим заблуждением является ограничение в ласке и нежности к малышу. Первые годы жизни ребенок должен быть окружен родительской любовью. Чувства не надо экономить. И вообще момент экономии по отношению к ребенку явление как минимум странное. Узнав стоимость обучения во Франции, куда мечтает поехать ваше чадо, надо не уходить от этой мысли, а наоборот делать все, чтобы детские мечты сбылись. Воспитательный момент играет очень важную роль в умственном развитии малыша. Мамы и папы должны четко знать, за что ругать можно, а за что нельзя. Все дети по своей природе очень любознательны. Не стоит ограничивать их стремление познать окружающий мир. Задача родителей – быть рядом, остерегая от опасности, а не запрещать знакомиться с новыми предметами и явлениями. Вода течет, песок сыпется, цветы пахнут – об этом ребенок узнает только если возьмет в руки. Игрушки – не только предмет детских желаний, элемент веселых игр. Именно игрушки первыми развивают малыша умственно и физически. Главное – для определенного возраста правильно подобрать подходящую игрушку. Очень интересно и занимательно покажется полуторагодовалому ребенку собирать разноцветную пирамидку. Двухлетним малышам отлично помогают в развитии конструкторы. Детям постарше можно купить развивающую настольную игру, за которой могут собраться все члены семьи. Умные игрушки станут для ребенка основой его дальнейших познаний и стремлений. Поступление в университеты во Франции станет для него сущим пустяком. Развитие ребенкаРазвитие ребенка Если вы хотите, чтобы у ребенка были успехи в школе, нив коем случае не надо его школой пугать. «Вот пойдешь в школу….». Это одна из самых больших ошибок, которую допускают родители. Школа должна ассоциироваться у ребенка как новый мир с новыми друзьями, новыми знаниями, новой красивой формой, интересными книжками и массой новых впечатлений. Если малыш будет получать удовольствие от новой интеллектуальной деятельности, успехи гарантированы. Дело за малым – увидеть новые способности, которые начнут проявляться в процессе получения знаний. А чтобы ребенку было проще адаптироваться в новых условиях, надо его к ним подготовить, иначе неминуем стресс и проблемы в усвоении материала. А вообще самое важное в успешном развитии ребенка – погода в доме и книжный шкаф. Если читают родители, будет читать и ребенок.


Детская ссораБольшинство братьев и сестер дерутся довольно часто и с большим азартом. Они борются за пространство, вещи, родительскую любовь и внимание. Какую программу по телевизору смотреть, кому достанется последняя конфета и чья очередь играть с щенком. Чем моложе дети, тем меньше у них интеллектуальных и социальных навыков мирно разрешать споры и находить взаимно приемлемые компромиссы. Исследования показывают, что рано выработанные модели взаимоотношений между детьми довольно устойчивы и сохраняются на протяжении многих лет. Спонтанного улучшения следует ожидать только по достижении младшим ребенком подросткового возраста, когда дети начинают воспринимать друг друга на равных. Позиция родителей является одним из ключевых факторов, способных остужать или катализировать детские конфликты. Как правило, дети лучше ладят между собой, когда они считают, что у родителей нет любимчиков и они справедливо относятся ко всем детям. Когда родители постоянно хвалят успехи одного ребенка и ставят его в пример другому, отношения между детьми разрушаются. Это не означает, что родители должны вести себя одинаково со всеми детьми. У детей разного возраста и пола потребности отличаются и родителям приходится это учитывать. Если одному из них понадобилась куртка, вовсе не обязательно другому покупать что-нибудь из одежды. Потребности второго ребенка могут быть связаны со спортом, компьютером или с чем-нибудь еще. Справедливость не означает одинаковость. Родителям очень сложно сохранять равную дистанцию по отношению к детям, когда имеют место супружеские конфликты. Когда родители не ладят между собой, они больше не могут эффективно общаться с детьми, и это приводит к усилению раздоров между братьями и сестрами. В ситуации супружеского кризиса дети склонны занимать чью-то сторону и сражаться со сторонниками из "вражеского" лагеря. Родители не часто проявляют гибкость, когда дело касается вмешательства в споры своих детей. Типичные увещевания на тему "Вы же родные люди и поэтому должны любить друг друга" обычно не приносят никакой пользы. Время от времени все дети испытывают друг к другу чувства злости, ненависти и недовольства. Необходимо признать этот факт. Отрицание его приводит к тому, что враждебность загоняется "в подполье", где отягощается дополнительным бременем неприязни и обиды, усугубляясь чувством своей непонятности и, возможно, виной по поводу силы своих запрещенных чувств. Нередко дурные чувства уходят в "подполье" вместе с искренними, добрыми чувствами. В результате может получиться вооруженный нейтралитет, вежливая враждебность или явно наигранная ласковость. Простые запреты на агрессию обычно не приводят к искренним и дружеским взаимоотношениям. Бессмысленны также дотошные расследования на тему "Кто все это затеял?". Дети - мастера провокаций, и поиск истинного виновника конфликта - это самый верный способ зайти в тупик. В большинстве случаев родителям следует избегать роли судьи в стычках между детьми, так как они часто затеваются, чтобы привлечь их внимание. Широко используемые способы отвлечения детей от конфликта и переключения их на что-нибудь приятное, например, пойти всем вместе в парк аттракционов, к сожалению, обеспечивает лишь временное решение. Неразрешенные противоречия могут всплыть вновь и испортить все удовольствие. Что же делать родителям, когда перед ними стоит столь непростая задача, как обучение детей сотрудничать друг с другом? Практические рекомендации по преодолению детских конфликтов: Прежде всего проанализируйте свое собственное поведение и установки по отношению к детям. К кому из них вы ближе эмоционально? Может быть с кем-то из ваших детей вы связываете какие-либо особые ожидания? Кто-то из них напоминает вам ваших собственных родителей? Вы ждете, чтобы старший ребенок вел себя как взрослый, даже если ему всего семь лет? У вас есть склонность обвинять одного ребенка больше, чем другого? Даже если такие обвинения кажутся вполне оправданными, это может указывать на вашу необъективность. Не похож ли причиняющий вам беспокойство ребенок на вашего супруга? Если вы убеждены, что ваш супруг слишком снисходителен, то вы можете компенсировать это своей строгостью. Ни один из вас не объективен в данной ситуации. Постарайтесь сначала преодолеть собственную предвзятость к детским конфликтам. Требуйте, чтобы дети просили разрешения друг у друга, прежде чем одолжить какую-либо вещь или поиграть с ней. Помогайте детям точно обозначать границы собственной территории. Что предназначено для общего пользования, а что принадлежит каждому из них. Это избавит владельца от постоянной угрозы непрошенного вторжения и задаст правила для разрешения споров. Старайтесь не вмешиваться сразу в споры детей, если они не рискуют поранить друг друга. Часто в детской подсистеме устанавливается естественная для их возраста иерархия. Если на вопрос "Хотите, чтобы я помог вам разрешить этот спор?" дети отвечают "нет", то лучше дать им шанс все разрешить самостоятельно. Помогайте вашим детям договариваться. Будьте посредником, а не судьей в их спорах. Первый шаг - это изложить суть проблемы. Например: "У нас только одна такая игра, а мы оба хотим поиграть в нее". Большинство ссор бывает из-за обид, насмешек и несправедливости. Поэтому, очень полезно попросить каждого из детей кратко изложить точку зрения своего оппонента, чтобы убедиться, что он все слышал и понял. Второй шаг - это сообща найти возможное решение. Попросите детей составить перечень возможных путей и способов разрешения конфликта. Подчеркните, что ни один из них не будет играть в эту игру до тех пор, пока оба не придут к согласию. Побуждайте отвечать детей на вопрос: "Что должно произойти, чтобы твой брат (сестра) сочли это решение справедливым?". Третий шаг - утвердить окончательный план разрешения спора. Если вопрос серьезный и согласие все еще не достигается, выносите проблему на "семейный совет" и используйте ресурсы других членов семьи. Используйте смену обстановки для уменьшения эмоционального накала: "Я предлагаю сейчас перейти на кухню и прошу вас не уходить оттуда, пока вы не разрешите ваш спор". Часто такое простое действие помогает детям несколько успокоиться и начать обсуждать проблему. Тренируйте навыки сотрудничества в спокойной обстановке. Попробуйте вместе с детьми вспомнить уже разрешенную ссору и основные шаги разрешения конфликта. Эта репетиция может быть даже забавна. Хвалите обе стороны за проявленные усилия, отмечая малейшие движения в сторону разрешения противоречий: "Мне понравилось, когда ты сдержал себя и, несмотря на обидное слово, продолжал обсуждать ситуацию. Здорово, что ты предложила целых три варианта решения". Создавайте специальное пространство для безопасного отреагирования агрессии. Это могут быть взаимные шаржи или карикатуры, ритуализированные сражения подушками. Запрещайте драки всерьез вне "пятиминуток ненависти", наказывая обоих детей без разбирательства "Кто первый начал". Будьте чутки к переживаниям ваших детей. Копайте глубже. Может быть конфликт с сестрой возник как способ выразить негативные чувства по другому поводу? Может быть был трудный день в школе? Предал друг? Если вы подозреваете, что в основе ссоры лежит какая-то другая причина, то поговорите об этом с ним лично. Ваше понимание эмоционального состояния ребенка - лучшая гарантия для построения с ним отношений и улучшения его поведения. Из книги: "Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания"


Занимательная сексология для школьниковХорошо известно, что большинство наших комплексов, так сказать, «родом из детства». И особенно мучительны для нас так называемые «личные» проблемы. Почему так? Да потому что нас так воспитывали! Достаточно взять в руки советские книжки по половому воспитанию подростков Эти дети живут в прекрасном солнечном мире с хрупкими фиалками, маленькими жеребятами и международными пионерскими лагерями и делегациями. Грязные развратные семидесятые Тема сексуального воспитания школьников всплыла в советской педагогической литературе в семидесятые годы. До этого момента она попросту замалчивалась. Но, видимо, отзвуки сексуальной революции как-то проникли за железный занавес. Надо было начинать с подростками разговор «про это». В книгах этого времени бедным подросткам внушалось, что они некрасивы и грубы, а их желания противоестественны и вульгарны. И учителя, и книжки, впрочем, старались утешить тем, что, если хорошо себя вести, то можно вырасти приличным человеком. Вот один пример из книги того времени: «Здравствуй, дружок! Вот тебе уже двенадцать, а может быть и четырнадцать лет. Ты уже подросток. Это значит, что у тебя начался новый период в жизни, связанный с глубокими изменениями в организме. Ты, наверное, и сама заметила в себе перемену. В последние годы ты очень выросла и стала немного нескладной. Длинными стали руки и их некуда девать. Очень быстро выросли ноги. А у некоторых твоих подруг стал некрасивым нос и появились прыщики на лице». Автор явно сочувствует этому уродливому прыщавому существу, однако не без некоторого удовольствия смакует его непривлекательность. Девочка, подавленная своей неполноценностью, кажется, должна полностью подчиниться мудрому взрослому, который поможет ей пережить этот ужасный «переходный возраст». Именно пережить, как можно меньше открывая себя миру, заботясь о коже, волосах, зрении и осанке, чтобы не вызывать брезгливость окружающих, утешая себя тем, что «истинная красота – это не только красивая внешность, но и нравственная чистота, одухотворенность в сочетании с чистоплотностью и опрятностью». Проще говоря, следи за собой, слушайся старших, и эта гадость скоро пройдет. Тема пресловутой половой близости трактовалась весьма своеобразно: «Чувством достоинства определяется то, что девушка не соглашается на половую связь и никогда не провоцирует ее»; «Последствиями ранних половых сношений могут быть венерические болезни»; «Школьницы 9х – 10х классов должны знать, что интимное общение с молодыми людьми, как правило, заканчивается беременностью»; «Как правило, юноша, добивающийся близости с девушкой, не любит ее»; и, наконец, «Интимные взаимоотношения являются конечным пунктом любви». Конечно, ведь девочка-подросток настроена романтически и захочет сохранить любовь. «Привлекателен» и образ юноши: ему неведома любовь, он груб, пьян и похотлив, плюс ко всему заражен венерическими заболеваниями: «К одной из девушек, пошатываясь, подходит парень, от которого несет винным перегаром, и приглашает ее на танец. Танцуя, он пытается поцеловать девушку, говорит скабрезности, однако танец продолжается. А ведь девушке следовало бы с самого начала отказать такому партнеру». Разумеется, подростковый мир не исчерпывается в сознании педагогов 1970-х пьяными парнями и немытыми девчонками. Есть и пионерский коллектив, и дружба, и нужные книги, - все, что поможет подросткам стать достойными гражданами. В книге И. Земской «Свет мой, зеркало, скажи» в принципе хорошие девочки и мальчики пытаются дружить друг с другом, но им мешает очень многое. Мешают им все те же отсутствие вкуса и неопрятность, грубость, необразованность. Героини Земской не чудовищны, как у большинства авторов, они попросту непроходимо глупы. Аленка в пионерском лагере обливает ледяной водой мальчика, который принес ей фиалки; две Наташи и три Оли навязывают в ультимативной форме свою дружбу парню, а он, естественно, предпочитает Женю Королеву Встречаются и «положительные» примеры. Девочка в совхозе выходила жеребенка, другая любит возиться с октябрятами. А пользующийся всеобщим успехом Милан из международного пионерского лагеря подружился с тихой Таней из далекого алтайского села, «единственной красотой которой была коса до пят да добрая улыбка». Подростку в интерпретации Земской на самом деле легко, его проблемы - точно игрушечные, их очень просто решить, достаточно только научиться правильно пользоваться ножом и вилкой и стать доброй. Эти дети живут в прекрасном солнечном мире с хрупкими фиалками, маленькими жеребятами и международными пионерскими лагерями и делегациями. Глупые романтичные восьмидесятые В 1980-е годы педагоги и психологи мало того что разрешили подросткам влюбляться, они еще и пытались помочь барышням разобраться в чем подлинная любовь отличается от влюбленности. Влюбленность основывается на половом влечении, однако это уже не «стремление к половой связи» семидесятых. «Трудно ожидать чего-либо хорошего, когда в нетерпении сердца молодые люди стремятся ускорить события и принимают за любовь первые, пусть и самые горячие порывы», - это только «нетерпение сердца» и «горячие порывы». Но не любовь. Главное – не ошибиться. Основной пафос 80-х – юные еще не могут любить, они для любви просто не созрели. Попутно юных девушек учат дружить, поскольку без понимания настоящей дружбы, по мнению авторов, невозможна подлинная любовь. А вот если к этой дружбе добавить чувственное влечение, то и получится любовь: «Нормальная земная любовь невозможна без чувственного влечения, а вот влечение возможно и без любви». Примеры в 1980-е всегда отрицательны, как и в 1970-ые. Так, последний тезис подтверждает судьба Наташи, героини одной из популярных брошюр: Наташа любит Игоря, он же не спешит сделать ей предложение. Одновременно за ней ухаживает Виктор, полностью отвечающий ее идеалу. Наташа выходит замуж за Виктора, и все бы хорошо, но супружеская близость превращается для нее в пытку, потому что нет любви. Однако, в отличие от семидесятых, героини примеров – запутавшиеся, но в высшей степени порядочные и внутренне глубокие барышни. Откровенные девяностые В 1990-е годы и до нас докатилась сексуальная революция в полном объеме. Книги, как переводные, так и русскоязычные, снова открывают юным читательницам тайны их физиологии, на этот раз без отвращения. Девушка должна радоваться своему взрослению, не стесняться происходящих с ней перемен и вообще любить себя. Американские переводные книги знакомят подростков с действительно серьезными проблемами, о которых даже не подозревали авторы прошлых лет. Изнасилование, инцестные домогательства и возможные болезни – вот, о чем должны знать современные тинейджеры. Однако в предисловии к русскому изданию М. Стоппард написано, что «с тобой, конечно, никогда не произойдет многого из того, о чем говорится в книге». Несчастье происходит не с главными персонажами, оно случается с их одноклассницами или приятельницами. Героиня, с которой, видимо, должна идентифицировать себя читательница, остается здоровой и чистой. Например, Люська, героиня книги Л. Белянской «Очень секретная книга для девочек», отделывается утратой шубки, сумочки и синяком под глазом, изнасиловали же ее старшую знакомую Марину. Получается странная картина: есть барышня и есть реальность. Реальность может ее коснуться, но все, как в сказке должно закончиться хорошо. «Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись!», - заканчивает свою книгу один из современных отечественных авторов.


Старший братКазалось бы, ничего особенного: у кого-то есть брат или сестра, у кого-то их несколько, кто-то растет единственным ребенком в семье. Обычно принято считать, что старшие дети более ответственны и организованны, ведь им приходится с детства следить за младшими и помогать родителям по дому, а младшие дети часто более инфантильны, избалованы и общительны. Если разница в возрасте между детьми небольшая, то младшие могут опережать своих сверстников в развитии, потому что у них есть пример для подражания, и они часто учатся наравне со старшими, слушают те же сказки, играют в те же игры. Это то, что лежит на поверхности. Но, по мнению психологов, последовательность появления детей в семье оказывает намного более значительное влияние на их характер и привычки. Позиция ребенка среди братьев и сестер диктует ему модель поведения, формирует определенные черты и качества характера. Зигмунд Фрейд считал ее определяющим фактором, влияющим на развитие личности. Каким же вырастет «старший брат»? Старший ребенок в семье, как правило, отличается ответственностью и добросовестностью, желает многого достичь. Старший брат – первый ребенок, а родители частенько стремятся дать первенцу как можно больше: водят на развивающие занятия с пеленок, закаливают и читают с младенчества, уделяют ему большое количество времени, каждое его действие, умение, слово записываются в «дневник развития». При этом родители еще не имеют опыта, поэтому старшему достаются не только рвение и заботы, но и ошибки родителей. Старший брат - продолжатель семейных традиций, чаще других детей наследует профессии родителей, часто становится лидером. Старший мальчик получает много внимания, но и ждут от него многого. И нередко он оправдывает эти ожидания. Старший брат способен упорно трудиться, старается быть хорошим, лучшим в том, чем занимается. Из-за того, что ему с детства приходится быть помощником родителей, он учится достигать целей самостоятельно, брать на себя ответственность за других, крепко стоять на ногах и рассчитывать на свои силы. Более половины американских президентов были старшими детьми. Борис Ельцин, Уинстон Черчилль, Ньютон,Гитлер – каждый из них также старший брат в семье. Старшим быть тяжело Но быть старшим – тяжело. Это показывает опыт многих и многих людей. Какие же проблемы и переживания могут быть у мальчика, который вдруг оказался старшим братом? Что следует учесть родителям? Обычно в связи с повышенной требовательностью и ожиданиями родителей, с автоматическим получением статуса «маминого помощника», который должен быть хорошим мальчиком и показывать пример, старший ребенок становится более серьезным и реже играет со сверстниками, его привлекает общение со взрослыми и старшими людьми. Старший брат может иметь больше трудностей в установлении новых контактов, приобретении друзей и общении, чем младшие дети. Ответственность не по возрасту может отравить все детские воспоминания. Боязнь не оправдать доверия вызывает слишком критическое и требовательное отношение к себе, провоцирует постоянное напряжение и отрицание критики в свой адрес. Бывает так, что страшим достается меньше внимания после рождения малыша, да и у пап отцовское чувство порой просыпается только к рождению младшего ребенка. «Комплекс отличника», когда ребенок стремится всегда и во всем быть оцененным максимально высоко, старается каждое данное ему поручение выполнить максимально хорошо любой ценой в большей степени свойственен старшим детям. Несомненно, важен и пол последующих детей в семье. Если родившийся ребенок девочка, то конкуренция и негативное отношение не столь сильно, как в случае рождения брата. Младший брат воспринимается как соперник, общие интересы и потребности только обостряют противостояние. Дальнейшее развитие событий и формирование отношений зависит от того, насколько правильно поведут себя родители. Как бы не был велик соблазн переложить часть родительских забот на уже большого мальчика, не забывайте, что и старший брат имеет право на детство. Старший брат должен тоже получать удовольствие от жизни, не быть прикованным к коляске малыша, иметь возможность поиграть, почитать, побыть одному. Очень важно для создания психологического комфорта и смягчения проявлений ревности и нетерпимости по отношению к младшим уделять ему отдельное внимание. Это может быть хотя бы один вечер в неделю, когда старший мальчик проводит время с отцом, идет с мамой вдвоем в театр или просто гуляет с родителями и делится важными событиями своей жизни. Возможно, вам будет любопытен и вероятностный прогноз, какие же черты характера будут у мальчика, если он старший брат сестер или братьев. Если у мальчика есть и братья и сестры, то эти черты могут сочетаться. Старше братьев Есть предположения, что старший брат братьев может быть начальником, политиком, астронавтом и вообще занимать любую ответственную руководящую должность, вплоть до президентской (как компании, так и страны). Он любит быть первым во всем, стремится к совершенству и лидерству, может стать успешным, но достаточно замкнутым человеком. Идеально, если он вступит в брак с женщиной, которая была младшей сестрой братьев, которые были для нее значимы и авторитетны. Это будет исключительно благотворно влиять на взаимоотношения. Старше сестер Считается, что со старшим братом сестер общаться будет легче, он лучше ладит с женщинами, предупредителен и внимателен, лидер, но не авторитарный, а достаточно гибкий и способный к компромиссу. Насколько точен этот прогноз судить вам. Наша задача – показать трудности и преимущества, которые с точки зрения психологии может иметь старший мальчик в семье. Актуально ли это для вашей семьи, нужно ли вам обращать внимание на отдельные особенности становления личности ребенка или у вас и так все в порядке – решать вам. Иметь сестру или брата – мечта многих «одиноких» детей. Воспитанные в доброй и мудрой атмосфере дети будут надежной поддержкой друг для друга.


Учить ребенка сексу - значит, развращать егоПомню, с каким нездоровым интересом мы в десятом классе ждали, как на "Этике и психологии семейной жизни" будут рассказывать о том, о чем и думать-то в нашем возрасте считалось неприличным. Но наша учительница, ныне заслуженный работник образования Л.Н. Русакова, предмет повела совершенно неожиданно. Нам на самом деле рассказывалось о семейной жизни, об отношениях между людьми, о домашнем хозяйстве. Мы немало хохотали, прочитав в анкетах, как мальчишки пыжились, пытаясь познать, из каких продуктов и по какой цене был приготовлен вчерашний ужин. Или когда на примере наших же одноклассников было объяснено, что людей могут любить за разные качества. Соседка по парте была в гневе, когда после тех же анкет выяснилось, что в разведку бы с ней пошло аж 9 человек, а вот в кино - никто! Если бы нам показали, как надевать презерватив на банан или правильно заниматься мастурбацией, большинство опробовало бы это немедленно. А ведь именно этим "премудростям" учит детей программа "Изменения", которая сейчас ведется в 55 школах города Тюмени, причем люди, заинтересованные в продвижении этой программы, пытаются даже заключить договор с Департаментом образования: дескать, нужная это программа, да и в Министерстве вроде никто не против. Идеологом продвижения этой программы является РАПС (Российская Ассоциация Планирования семьи), филиал Международной Ассоциации Планирования семьи. МФПС была создана в 1951 году Маргарет Зангер, соратницей Гитлера. Вот несколько ее цитат: "Нужно уничтожать неполноценные, генетически второсортные расы", "Самое милосердное, что может сделать большая семья своему ребенку - это убить его", "Контроль за рождаемостью - не более чем процесс уничтожения сорняков человечества", "Брак - дегенеративный институт общества". Маргарет Зангер умерла от наркотиков и алкоголя в 1966 году, но дело ее живет. В США введение уроков сексологии в школах привело к возрастанию подростковых изнасилований, беременностей, абортов (кстати, МФПС великодушно организует для школьниц аборты в урочное время - чтобы не знали родители). Сейчас на уровне правительства США пропагандируется семья, девственность до брака, воздержание - взамен плодов сексуальной революции. А мы считаем, что если отправили ребенка в школу, то можем быть спокойны - там его плохому не научат. Научат, к сожалению, если мы будем к этому безразличны. Вот цитата из журнала "Планирование семьи", 2/94: "Для того чтобы познакомить подростка с последствиями небезопасного секса, т.е. секса без мер предосторожности, помочь ему познать истинные ценности и помочь ему почувствовать удовольствие от его сексуальности, необходимо сексуальное образование... Консультирование и обслуживание в области контрацепции должны стать легко доступными для подростков... Консультанту не следует прибегать к нравоучениям". И так далее. Господи, какое у нас было счастливое детство, не омраченное заботой о контрацепции! Мы могли искренне влюбляться! А наши дети, по мнению РАПСа, уже не могут быть такими - они просто должны быть озабочены. Некоторые материалы РАПС оцениваются экспертами как порнография, причем многие из них адресованы детям. РАПС, представляясь медицинской организацией, входит в доверие к директорам школ, заключает с ними договора и проводит уроки под названием типа "Изменения", "Валеология" и т.п. Известны случаи, когда представители РАПС втайне от родителей демонстрировали детям порнографические фильмы. Есть документы, свидетельствующие, что РАПС, заключив договор с фирмой Procter and Gamble, заключила с этой фирмой договор, по которому обязалась охватить 90% российских школьников т.н. "половым воспитанием". Внутренние дела РАПС окружены строгой секретностью и практически недоступны для посторонних, в т.ч. и для родителей пострадавших детей. Родителям полезно будет знать, что, согласно, действующему законодательству, они имеют преимущественное право воспитывать детей в соответствии со своими представлениями и традициями. Кстати, в исламских странах прямой и грубоватый народ половое воспитание своих детей запретил раз и навсегда. Там, кстати, практически нет абортов, количество половых инфекций и бесплодных пар близко к нулю. Что поделаешь - неграмотный, непросвещенный народ... Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок с подачи уважаемого человека, учителя, не узнал то, о чем не поздно будет узнать и после школы, заранее поставьте в известность руководство школы о своих взглядах. Конечно, можно будет подать в суд и после просмотра порнофильма, но ведь в сознании ребенка это уже останется. Образец заявления. Директору школы (ПТУ, гимназии)№... ФИО от матери (отца) несовершеннолетнего ученика ... ФИО... класса Заявление. Довожу до сведения администрации школы, что категорически возражаю против осуществления в отношении моего ребенка полового воспитания (сексуального просвещения) в любых формах (лекциях, беседах, демонстрации видеопродукции, наглядных учебных пособий, раздачи рекламных гигиенических средств и печатной продукции) как в рамках образовательного процесса, так и за его пределами, в рамках внешкольной работы или дополнительного образования. В случае незаконных действий в отношении моего ребенка оставляю за собой право обращаться за защитой в судебные и правоохранительные органы в соответствии со статьями: 3, 239 Гражданско-процессуального кодекса РФ; 7, 21, 38, 43,45,46 Конституции РФ; 4,14 Закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; 54, 56,63,64 Семейного кодекса РФ; 12,21,150,151 Гражданского кодекса РФ; 8,20 Федерального закона "О рекламе". Дата, подпись.


article 434

article 434

29.11.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
Лечение красного плоского лишая
Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания
Как повысить гемоглабин у ребенка? И от чего это зависит?
Ребенок выглядит бледным, быстро устает, предпочитает прогулкам мультики и компьютерные игры, значит, он входит в группу риска по малокровию —
Колит у ребенка. Лечение
Колит — заболевание, возникающее в результате воспалительно-дистрофических изменений в толстой кишке. Воспалительный процесс может быть ограниченным
ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
Детские соки на украинском рынке отравлены ...
Детское врачевание Содержание натрия в детских яблочных соках, представленных на рынке, в разы превышает норму, что может быть опасным для здоровья


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика