Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Первые активные движения ребенка

Первые активные движения ребенка

Попытка достать игрушку способствует развитию ползания или поворотов туловища у ребенка, лежащего на животе. Игрушки могут быть использованы для стимуляции активных движений руки и т. д. Первые активные движения ребенка связаны как с внешними
24.09.19

Лучшие статьи

SIECUS: Как это по-русски?

30.09.19 | Категория: Дети.Воспитание детей

Сексуальное образование детей- Здравствуй, пенис! - приветствует девочка мальчика. - Здравствуй, вульва! - отвечает мальчик. Что это? Сон шизофреника, сексуального маньяка или, может, глубокого невротика, который приехал на консультацию к доктору Фрейду? Нет. Это разминочное упражнение, которое с успехом применяется в американских школах специалистами по так называемому "всестороннему сексуальному образованию". Его цель - "снять смущение и тревогу", которые мешают "ответственным сексуальным отношениям". Всестороннее сексуальное образование начинается с детского сада и продолжается вплоть до окончания школы. Оно не только существует как самостоятельный предмет, но и вторгается в другие дисциплины, рассматривая весьма широкий круг проблем (цитируем): "биологию деторождения", "психологию межполовых отношений", "социологию семьи", "общую сексологию" и "основы мастурбации и массажа". Называется это очень часто "уроками семейной жизни", на которых, в отличие от реальной семьи, детей не обременяют моральными ограничениями. "Зачем требовать от подростков такого образа поведения, которому не следуют сами взрослые?" - говорят секс-воспитатели. Вот как, например, говорится в одном из учебников о мастурбации: "Взрослые иногда забывают сказать детям, что от приносновения люди тоже могут получать удовольствие, особенно если вас касается тот, кого вы любите. Вы и сами можете доставить себе удовольствие, и это нормально. Когда вы трогаете собственные гениталии, это называется мастурбацией". Мастурбация, оральный секс, петтинг (по нашему говорят "обжиматься" или "лапать", адекватного существительного, увы, нет, беден русский язык!) и проч. на жаргоне секс-просветителей называется "сексуальным самовыражением без риска". И всячески поощряется. "Для развития подростков будет правильным, если они научатся давать и получать удовольствие", - считает известный идеолог сексуального образования Сьюзен Уилсон. Она же не устает повторять, что школа не должна "колотить детишек по голове браком". Т.е., внекоительный секс -пожалуйста, а "дочки-матери" - ни-ни! (Хотя уроки, повторяем, называются "семейное воспитание"). Прилагаются большие усилия к тому, чтобы уроки проходили неформально, интересно. Видеофильмы, муляжи, полоролевые игры, свободный обмен мнениями и сексуальным опытом между педагогами и учащимися. - Учитель рассказал нам сегодня на уроке о своем любовнике. Он ведь открытый гей, - сообщила нашей знакомой эмигрантке, живущей в Бостоне, ее 15-летняя дочь. Мать, не прошедшая в "ханжеском совке" курса семейного воспитания, растерянно пролепетала: - Что?? А вдруг он будет к мальчикам приставать? - Ты меня невнимательно слушала, мама? - возмутилась юная американская гражданка. - Я сказала, что наш учитель - педераст, а не педофил. У него взрослый партнер. Вскоре девочка пришла домой с новым сообщением. - Представляешь, мама! Мистер Браун организовал в нашей школе клуб геев, лесбиянок и сочувствующих. Здорово, да? А то ведь у нас в школе не было такого клуба. Во всем штате были, а у нас не было. Радость девочки оказалась отнюдь не бескорыстной. Дело в том, что членство в таком клубе засчитывается как общественная работа при приеме в самые престижные американские университеты и дает существенные преимущества. Т.е. государство уже не просто защищает извращенцев, а откровенно их поощряет. Вы скажете: "Да мало ли где что творится! Какое нам до этого дело?" Отвечаем: "Самое прямое. В условиях открытого общества чужое дело очень быстро может стать нашим. И становится, ведь организация под названием "SIECUS" (Sex Information and Education Council of the U.S.), внедряющая всестороннее сексуальное образование, окопалась и в совсем не американском городе Ярославле. Вот уже более восьми лет там активно функционируют две медико-педагогические школы (сокращенно МПШ), куда детей приводят целыми классами, снимая с уроков на пару недель. Если спросить сотрудников МПШ, чем они учат детей, то эти люди, глядя на вас честными глазами, скажут о подготовке к семейной жизни. Но понимается это совершенно по-американски. Педагоги спокойно беседуют со школьниками на интимные темы, раскладывают все по полочкам, внушают, что не существует таких вопросов, которые нельзя задавать вслух. Для любого человека, мало-мальски знакомого с русской культурой, очевидно, что независимо от формы (может, в Ярославле пока и не играют в игру, с рассказа о которой мы начали свою статью) на подобных уроках происходит грубейшее вторжение в самую закрытую сферу жизни. И что совершить такой "взлом" можно только, заставив детей перешагнуть через стыд, отбросив его как мешающий недостаток, удалив как рудимент. А поскольку русской культуре присуща повышенная стыдливость в вопросах пола, то она вся таким образом объявляется рудиментом. По сути надо отречься от нее, чтобы преподавать детям сексологию. Даже в самых мягких формах. Так что все заявления об учете национального своеобразия в ярославских программах сделаны для отвода глаз. Как бы ни камуфлировались те или иные скользкие темы (а после скандала, разразившегося в городе на весенней конференции, программы были срочно "причесаны"), идеология остается прежней. Это идеология SIECUSа. На ней мы и остановимся. Первый и главный постулат SIECUSа: дети сексуальны от рождения, причем сексуальность следует понимать значительно шире, чем это принято делать. "Сексуальность заключается не только в том, что человек имеет половые сношения. Когда вы обнимаете своего дедушку, это тоже сексуальность", - заявляет Сьюзен Уилсон, которая в 70-е годы входила в Национальный совет по образованию и участвовала в разработке школьных сексологических программ. Поэтому очень большое внимание в программах всестороннего секс-просвета уделяется сфере эмоций. Кажущиеся поначалу невинными разговоры "о чувствах" преследуют вовсе не невинную цель: они призваны пробить эмоциональную броню учеников (прежде всего мальчиков) и вывести их на доверительный разговор "про это". Теперь возьмем ярославские программы. Курс "Здоровье и безопасность" МПШ Дзержинского района. 3 класс: "Игровой тренинг по предупреждению насилия для детей раннего школьного возраста". 5 класс: "Любовь и ответственность - необходимые условия для рождении ребенка". 7 класс: "Отношение к сверстникам противоположного пола: симпатии, антипатии, индифферентные отношения. Любознательность и различные формы ее проявления, возможные негативные последствия. Тренинг, формирующий навыки полового общения. Истинные и ложные представления подростков о насильственных отношениях." И т.д. и т. п. Программа другой МПШ. Называется "Культура общения и здоровье". 1 класс. Тема "Как мы устроены." Для занятий уже выпущена рабочая тетрадь, в которой на первом же уроке детей просят заполнить анкету. Ее первый вопрос: "Откуда ты взялся?" А дальше следует рассказ о том, что такое пол. "Этот не пол, по которому мы ходим, - задушевно пишет автор тетради В.В.Морозова. - У мальчика и девочки, мужчины и женщины есть половые органы, которыми они и отличаются друг от друга. Половые органы очень важны для человека... Только благодаря половым органами два любящих друг друга человека могут иметь детей. Чтобы девочка смогла стать мамой, у нее есть два яичка, две маточные трубы, матка и влагалище. А у мальчика, чтобы он стал папой, имеются два яичка и половой член." На следующем уроке уже сообщается о сперматозоиде и яйцеклетке. "Подумай, - вопрошает автор семилетнего первоклашку, - что нужно для того, чтобы появилась новая клетка? Нарисуй свой ответ". - Мой ребенок ничего этого не знал, он был невинным, а в школе его "просветили", - рассказала нам в Ярославле одна из мам. - Он пришел домой совершенно потрясенный и начал задавать вопросы. Я не знала, куда девать глаза. По какому праву эти негодяи лезут в нашу интимную жизнь? А вот по какому. Идеологи SIECUSа считают, что влияние родителей деформирует личность ребенка. "Вместо того, чтобы укреплять детскую сексуальность, - пишет Б.Уайтхед в статье "Крах сексуального образования", - родители учат детей, что секс - это вредно, стыдно и грешно. Или, исходя из ошибочно направленного инстинкта защиты потомства, они руководствуются концепцией детской невинности и не успевают вовремя и адекватно рассказать детям о сексе". Ярославские "просветители", правда, малость подзабыли, что они не в Америке. И что у нас не прошел закон "О репродуктивных правах граждан," в котором сексуальное образование детей хотели утвердить как новую жизненную норму. И что статью 135 УК РФ "О растлении несовершеннолетних" еще никто не отменил. И даже напротив, два года назад она была дополнена комментарием "об интеллектуальном растлении". Идем дальше. По мнению идеологов SIECUSа, именно школа - это "безопасный буфер между мамашей и телевидением". Место, где "достойные доверия взрослые могут научить детей, как защититься от опасностей злоупотребления в сексуальной сфере". В общем, школа призвана стать золотой серединой между ханжеством родителей и разгулом СМИ. Этот подход прослеживается во всех программах "отечественного разлива", в том числе и ярославских. "Дети выходят из-под влияния традиционной семьи... - утверждается в пояснительной записке к программе "Культура и здоровье". - В этих условиях особое место принадлежит системе образования, вынужденной брать на себя значительную часть усилий общества по подготовке школьников к взрослой жизни." Ну, в программе "Здоровье и безопасность" так прочувствованно говорится о защите школьников от насилия, что непосвященным никогда не придет в голову, чем на самом деле занимаются на уроках в МПШ. А происходит там вот что. Важнейший принцип SIECUSа - не обременять детей моральными строгостями. Школа должна лишь предлагать "объективную констатацию фактов", а дети делают свободный выбор. Это называется "недирективным подходом". "Данный подход, - читаем в программе "Здоровье и безопасность", - предусматривает то, что учащиеся самостоятельно добудут сведения, необходимые для принятия осознанного решения -стоит курить, принимать алкоголь и наркотики или нет." (А если они примут осознанное решение, что стоит, тогда как? - "Ну, это их проблемы", - ответил нам такой горе-педагог. ) "Можно не соглашаться с предметом обсуждения, можно высказывать противоположное мнение, но нельзя критиковать, оценивать и давать советы", - гласит одно из основных правил, применяющихся на занятиях как в системе SIECUSа, так и в российских МПШ. Кстати заметим, что некоторые правила поведения на уроках в МПШ представляют особый интерес для органов прокуратуры. Например, такое: "Нет глупых вопросов. Можно задавать любые вопросы, относящиеся к теме занятия". Или: "Необходимо соблюдать конфиденциальность того, что происходило на занятиях". Каково, а? Разжигая интерес детей к половой сфере, им одновременно внушают, чтобы они "не выносили сор из избы", не делились впечатлениями с родителями. Знает кошка, чье мясо съела... А вот и совсем уж иезуитский принцип: "Нарушивший правила должен объяснить причину нарушения, в случае необходимости - извиниться". К примеру, рассказывает продвинутый подросток на уроке о своем "сексуальном дебюте" или онанизме, а мальчики и девочки, еще не утратившие стыд, не смеют сказать: "Замолчи!" Они даже мимикой не могут выражать своего неодобрения, поскольку, как гласит еще одно правило, "мимика, жесты и слова не должны указывать на другого человека без его согласия". А если кто-то все же выразит, пусть извиняется. Невозмутимым обязан быть и преподаватель. Его "спокойное, уравновешенное состояние, улыбка и благожелательный настрой, похвала и поддержка, - как написано в программе "Здоровье и безопасность", - помогут обучающимся ощутить комфорт при обсуждении сложных тем". Следующий фундаментальный принцип SIECUSа - концентричность подачи материала. Иначе говоря, это когда детям из года в год вдалбливают одно и то же, только идя от простого к сложному. В данном случае одним и тем же являются строение половых органов, сексуальные отношения, насилие, желанные и нежеланные дети (т.е., контрацепция). Зачем это делается? Наши доморощенные просветители, естественно, твердят о том, как это актуально "в наше трудное время". Американские же более откровенны: "Еще до начала половой жизни должна быть усвоена сексуальная грамота. Подобно тому, как мальчики и девочки учатся в первом классе началам арифметики, они должны постигать и азы сексуальной грамоты, начиная с названия гениталий и продвигаясь к пониманию актов мастурбации, коитуса и контрацепции. Научившись с легкостью и свободой говорить на сексуальные темы, ученики чувствуют себя в большем ладу с собственной сексуальностью, более умело могут выражать свои чувства и желания. Мальчики и девочки могут болтать друг с другом о сексе, дети могут без стеснения делиться своими секретами со взрослыми." Вот она, истинная цель "всестороннего сексуального просвещения"! Это попытка создать homo sexualis - двуногое существо, отбросившее "химеру под названием стыд", идеального потре6ителя разнообразных контрацептивов и порнопродукции, биоробота с набором примитивных реакций вместо сложных человеческих чувств. И сколько бы ни переделывали сотрудники ярославских МПШ свои программы, сколько бы ни заменяли слово "секс" на слово "пол", а "контрацепцию" на "ответственное родительство", ослиные уши SIECUSа все равно будут торчать. Потому что это идеология. Идеология, в которой массовое растление детей считается нормой. И пришло время говорить об этом по существу, а не на уровне разбора очередного варианта очередной программы. И не в конференц-зале, а в зале суда.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье SIECUS: Как это по-русски? :
Детские соки на украинском рынке отравлены ...
Детское врачевание Содержание натрия в детских яблочных соках, представленных на рынке, в разы превышает норму, что может быть опасным для здоровья
Носовое кровотечение у детей. Причины носового кровотечения у детей
В переднем отделе носовой перегородки с обеих сторон находится «кровоточивая» зона носа (зона Киссельбаха), где слизистая оболочка наиболее тонкая,
Герпес у детей:  симптомы и лечение
Герпес — это острое вирусное заболевание кожи и слизистых оболочек, вызывающееся вирусом герпеса. Заразиться можно при непосредственном контакте с
Плавание новорожденных
Весьма полезное закаливающее и оздоровительное действие на ребенка оказывает плавание с первых недель жизни. Благодаря строго дозированным водным
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Зубы у детей до года
Прорезывание зубов является одним из показателей нормального развития вашего ребёнка. Появление зубов мы ждём с нетерпением и регулярно заглядываем


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика