Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если с ребенком сидят бабушки и дедушки, он будет хуже учиться в школе

Если мать, выходя на работу после декретного отпуска, оставляет своего ребенка на попечение бабушек и дедушек, она должна знать, что в школе ее чадо будет учиться хуже по сравнению с теми детьми, которые ходили в детский сад или о которых заботилась
20.10.18

Лучшие статьи
1. Головной убор У Деда Мороза – шапка, отороченная мехом. У Санта-Клауса – ночной колпак с помпончиком. Дело в том, что в России зимой в мороз без шапки на улицу не выйдешь, и никакой колпачок не спасёт от мороза. Если быть точным - красная шапка на голове Деда Мороза должна быть расшита серебром и жемчугом. Оторочка, или залом, должна быть отделана белым мехом с треугольным вырезом выполненным на лицевой части - стилизованные рога. Форма шапки - полуовал, так как круглая форма шапки традиционна для русских царей.


Санта КлаусСнеговик: Дядюшку Клауса знали все в деревне. Он делал обувь. И если башмачок порвался, он мог его починить. Хоть один раз, но каждый житель той деревни приходил в их дом. Стук в дверь. Клаус (грубо кричит): Кто там? Герман: Здравствуйте, дядюшка Клаус. На улице холодно, а у меня порвались башмаки. Не могли бы Вы починить их? Клаус: Починить-то я могу, а вот чем ты мне заплатишь? Герман: Денег у меня сейчас нет. Но не могли бы Вы починить их в долг? Мама просит починить башмаки в счет будущего урожая.


74924954c2cb4246c9ac9d3b566c11e2 Фотки с малышами - абсолютно всегда очаровательны и симпатичны. Непосредственные улыбки, смешные движения и милые мордашки - все это дарит нам положительные эмоции в неограниченном количестве! Так что немного позитивчика от самых мелких дедов морозов и бизнесменов - то, что нужно для широкой улыбки! Самое интересное, что Ваши личные фотки с малышами могут стать отличным прикольным поздравлением с Новым Годом, особенно если вставить эти фото в смешные рамочки. Фотки с малышами: Новогодняя открытка с малышамиНовогодняя открытка с малышами Маленькие ангелы: ножки и крыльяМаленькие ангелы: ножки и крылья Деловая колбасаДеловая колбаса О боги!!!О боги!!!


Стихи про СнегурочкуПро Снегурочку Она в сапожках белых И в шубке голубой Букет снежинок спелых Приносит нам с тобой. Белым-бела до пояса Роскошная коса И теплые-претеплые Лучистые глаза. В прозрачных льдинках варежки И шапочка на ней. Нам свет и радость даришь ты, Любимица детей. Новогоднее Елочка пушистая В гости к нам пришла. Бусы золотистые В ветви заплела. Яркими шарами Радует народ. Скажет вместе с нами: «Здравствуй, Новый год!» Зимой Если снег лежит кругом, Если речка подо льдом, Значит, в гости к нам сама Кто пришла, скажи?


Почему, ну почему каждый вечер преобразуется в поле боя на руинах рассыпанного конструктора вперемежку с мячиком, матрешкой и паровозиком? Как перевоплотить ежевечернее схватка за чистоту и порядок в комнате в спокойное и мирное времяпровождения? И оправдан ли безупречный порядок вообщем? Об этих вопросах мы и побеседуем сейчас.

Игрались, игрались, игрушки разбросали…

Обычный, очевидный, очень всераспространенный, но не теряющий при всем этом свою актуальность вопрос: «Что делать, если ребенок не убирает за собой игрушки?» Сколько поколений родителей сталкивалось с схожей ситуацией, столько же находило рационального решения.

Чем вызвано нежелание малыша наводить порядок в комнате?

Это вопросы, которые тревожут фактически всех родителей. А что задумываются по этому поводу малыши? Может быть: «Мать же моет за мной тарелку, убирает после пищи — а почему так же не происходит после игры?». Либо: «Папа вносит в дом и чинит мой велик, означает, он может и пирамидку собрать».

Так либо по другому, но если вопрос по поводу уборки игрушек появился, то появился он конкретно у вас, дорогие предки, а не у крохи. Потому, во избежание конфликтов на почве игрушечного хаоса, мы должны приложить усилия, чтоб желание и привычка наводить порядок появились и у нашего малыша.

Зачем?

Поначалу попробуем разобраться — зачем нам ОЧЕНЬ нужно, чтоб ребенок убирал за собой игрушки.

Аргументы вроде: «Если на данный момент он не слушается, что все-таки будет позже?» — либо: «Соседский Ванечка уже в годик складывал свои игрушки», — ликвидируем на корню как нецелесообразные, более того — вредные, не присущие «продвинутым» родителям.

Мы желаем вырастить стойкого, смелого, волевого человека, а волю нужно развивать, она сама не совершенствуется — таковой аргумент принимается неоспоримо. Очевидно, нельзя гласить о воле малеханького человека в том смысле, какой вкладывается в понятие воли у взрослого. Но можно выработать зачатки волевых проявлений даже у самых малеханьких малышей. Сознательный родитель осознает, что уже с самого ранешнего возраста, как ребенок осознает обращенную к нему речь, нужно ставить перед ним посильные задачки и добиваться их решения, естественно, в границах его способностей.

Шаг 1-ый

Пока малыш еще совершенно небольшой, поведение матери либо папы для него — пример и эталон, которые он копирует и присваивает для себя, собственному поведению.

В эталоне — лицезрев, как вы собираете игрушки, карапуз начнет делать то же самое, и с течением времени это войдет в привычку.

В жизни — через какое-то время малыш может утратить энтузиазм к наведению порядка и чистоте.

Что делать?

Придумать какой-либо обряд и повсевременно соблюдать его. К примеру, можно подобрать музыку и включать ее во время уборки игрушек (когда музыка завершится, все игрушки должны быть убраны). Под прекрасную мелодию небольшой человечек с наслаждением будет раскладывать по местам возлюбленные предметы.

Принципиально — не пропустить момент, когда малыш сам начинает с наслаждением собирать игрушки. Хвалите его, восторгайтесь — восхищайтесь, если желаете! Ребенок должен ощутить свою значимость, должен испытать чувство своей принадлежности к ДЕЛУ, которое потом станет только его делом!

Несколько безвредных советов

Будьте поочередны в собственных требованиях к малышу — если вчера он складывал кубики в коробку, это он должен сделать и сейчас.

Давайте малышу посильные и определенные задания: не «наведи порядок в комнате», а «убери игрушки в ящик».

Поощряйте малыша, хвалите за самые мелкие заслуги.

Предупредите момент, когда малыш утомится и начнет хныкать своевременным вопросом: «Для тебя посодействовать?»

Шаг 2-ой

Если для самых малеханьких требуется в главном приятный показ взрослого, совместные деяния родителей с ребенком, то чем старше становится ребенок, тем больше следует вдохновлять его действовать по слову взрослого.

Малыш чуток подрос, готов к играм с простыми правилами. Если процесс уборки перевоплотить в интереснейшую игру, шансы на сохранение порядка растут.

В эталоне — игра типа «Раз, два, три — игрушку убери!» (кто резвее либо просто совместно) поможет довольно просто разрешить вопрос ликвидации игрушечного хаоса. Пока не принципно, кто убирает, вы либо малыш, главное — итог, выработка привычки находиться либо засыпать в незапятанной комнате.

В жизни — таковой метод востребует от вас не только лишь конкретного физического роли, да и больших чувственных издержек, ведь в таком случае вы не только лишь помогаете малышу, да и вызываете у него желание (а в предстоящем — и привычку) к порядку.

НО: играть по правилам охото не всегда. Не считая того, в предстоящем ребенок может злоупотреблять вашим ролью «Уберем совместно!»

Что делать?

Убирать совместно! А позже… Зная особенности собственного малыша, вы без усилий найдете правильное решение. Либо: «А сам сможешь, как взрослый?» Либо: «Кто резвее — я помою посуду либо ты уберешь игрушки?»

Шаг 3-ий, далековато не последний..

Ребенок подрастает. С расширением его способностей растут и требования, предъявляемые наружным миром вообщем и родителями а именно. Нельзя сказать, что вопрос об уборке игрушек исчезает. К тому же количество игрушек не только лишь растет, да и меняется их высококачественный нрав. Для малыша они становятся одушевленным миром. Сейчас самое время учить малыша обожать собственных «друзей» и «помощников». У игрушек должно быть место, куда они ворачиваются после того, как с ними поиграли — специально отведенная полочка либо особый ящик.

Можно приобрести специальную корзину, в которую ложить игрушки, а можно просто украсить коробку от телека разноцветными узорами. Можно придумать сказку, почему игрушки нужно ложить конкретно туда. К примеру, они говорят друг дружке, как провели денек. Либо просто обожают отдыхать конкретно в этом месте. Главное, чтоб ребенок принял условия игры и соблюдал их.

Не стоит все игрушки держать в зоне досягаемости малеханького исследователя. Временами пряча и меняя их, вы поддержите энтузиазм малыша к уже имеющимся игрушкам.

Заведите несколько нехитрых правил, зарифмуйте их и проговаривайте всякий раз, когда дело касается игрушек:

«Я игрушку сам возьму, сам позже и уберу»

«Чисто в комнате как стало! Я игрушки все убрала!»

«Куколка уже желает спать, положу ее в кровать»

«Машинка длительно ехала и вот в гараж заехала»

Принципиально!

Игрушки — малыша! Он — главный в этой ситуации. Как следует, предки только ПОМОГАЮТ малышу убирать их, делают это совместно с НИМ, а не малыш помогает взрослому убирать! В общении с ребенком сделайте на этом акцент.

Маленькое отступление

Эта обычная бытовая неувязка имеет и поболее глубочайший смысл. С одной стороны, нужно верно разграничить творческий кавардак, когда ребенок строит, мастерит, фантазирует (и в таком случае право на НЕУБОРКУ имеет свое легитимное место) от обыденно разбросанных игрушек (тогда разложить все по местам после игры — нужно!). С другой же стороны, тема уборки игрушек — малая составляющая организации жизнедеятельности малыша вообщем. Если ребенок привык относить свои грязные вещички в стирку, если он ставит свою тарелку после пищи в раковину (и не слышит при всем этом: «Не трогай, разобьешь!»), и тогда с игрушками вопросов, вероятнее всего, не возникнет.

Учить, естественно, нужно, но без лишней требовательности, по ситуации, беря во внимание реальные способности и настроение малыша на этот момент. Ну и на себя посмотреть не мешает — всегда ли мы так осторожны, как требуем этого от малыша?

Жизнь творит порядок, а не порядок творит жизнь

Наказывать ли малыша за неисполнительность? Очень неплохой вопрос! А за что наказывать — за несмышленость? За неспособность стремительно реагировать на задания взрослого? За нежелание убирать игрушки в одиночестве, в то время, когда хотелось бы сделать это совместно с матерью? Разве остается почва для конфликта, если мать на минуту-другую присядет и поможет ребенку собрать игрушки?

С другой стороны, согласитесь, повиновение (в том числе и относительно уборки игрушек) — не самоцель. Готовность малыша сотрудничать и делать просьбы и требования родителей является следствием не плохих, доверительных детско-родительских отношений, почтения малыша к родителям, обоюдной любви, и естественного желания малыша веселить родителей. Чего вам от всей души и хотим.

Создатель: Татьяна Бородина, преподаватель
 



ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика