ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ
дельфинотерапия

Издавна человек в своей жизни сталкивался с дельфинами. Об этом повествуют нам и наскальные фрески, и древние монеты, где отчеканенный дельфин являлся символом и гербом отдельных прибрежных городов.
При этом люди никогда не переставали удивляться той благожелательности, с которой это животное относится к человеку. Тайна дельфина полностью не раскрыта и по сей день, хотя исследования в дельфинариях проводятся во многих странах мира.

Дельфинотерапия является одной из пока малоизученных, но весьма перспективных направлений зоотерапии.
Однако, помимо ума, сообразительности и контактности дельфинов, было замечено, что общение с ними благотворно влияет и на здоровье человека. Дальнейшие исследования подтвердили этот факт, хотя так до конца и не выяснены механизмы их целебного воздействия.


Точно установлено, что даже непродолжительное общение с этими животными положительно сказывается на здоровье больных с отклонениями гормональных, иммунных и обменных процессов. После общения с дельфином у людей повышается выделение «гормонов радости», половых гормонов, которые, в свою очередь, включают и обновляют всю физиологию организма в целом и его энергетическую систему. Специально подготовленные дельфины уже используются в психотерапевтическом лечении неврозов, синдрома хронической усталости, в обучении детей с умственной отсталостью, а также в оздоровительных и реабилитационных целях для определенных групп населения.

У взрослого человека после нескольких сеансов направленного общения с дельфином нормализуются сердечная деятельность, сон, настроение, отмечается душевный подъем, чувство раскрепощенности, повышается работоспособность.


Особо высокая эффективность дельфинотерапии сказывается на детях с заторможенным развитием речи, тугоухостью, а у слабоумных детей и подростков с ДЦП динамика улучшения здоровья поднимается до 60-70 процентов. Дети становятся более общительными, добрыми, менее скованными, лучше концентрируют свое внимание, быстрее поддаются обучению.


Процесс обучения умственно отсталых детей после плавания с дельфинами ускоряется в несколько раз. У подростков, страдающих неврозами с нарушением физиологических функций (страхи, нарушение сна, энурез, заикание и т.п.), происходит частичное или полное восстановление, уменьшаются проявления детского аутизма. Лечащими врачами наблюдается сильный релаксационный эффект, восстанавливаются функции мозга и центральной нервной системы, снимаются нервные стрессы. У больных детей включаются и значительно повышаются механизмы психической деятельности, улучшается их контактность, легче воспринимаются общественные отношения. Они начинают лучше разговаривать, стабилизируется работа всех систем организма.


Научные исследования показывают, что реабилитационно-оздоровительные сеансы с дельфинами не только эффективны, но и не имеют противопоказаний. Они могут успешно сочетаться с медикаментозным и психотерапевтическим лечением, а по показаниям дополняться лечебной гимнастикой, массажем, физиопроцедурами.


За последнее время отмечено, что хорошо обучаются играм с детьми и морские котики. Физиологическое их воздействие на организм пока еще мало исследовано, но положительные сдвиги в психике детей после общения с ними просматриваются довольно четко.


За рубежом дельфинотерапия уже успела получить должное признание. В нашей же стране она только-только начинает зарождаться. Сейчас в России всего несколько бассейнов-дельфинариев, но занятия в них ведутся под наблюдением и руководством целой группы специалистов, поставлены на хорошую научную основу и проводятся сугубо индивидуально для каждого пациента в отдельности.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы , немало. Большинство из них обращаются к врачу, но часто причина боли так и остается невыясненной. Под маской общего недомогания и болевых атак нередко скрывается мигрень.
При этом заболевании нет каких-либо объективных данных: и температура остаются нормальными, анализы не показывают каких-либо отклонений, углубленный осмотр не выявляет изменений со стороны органов и систем. Между тем, по данным статистики, 40% детей до 14 лет уже испытали мигрень. При этом две трети из них унаследовали ее от родителей.

В чем причина?

Причиной головной боли при мигрени становится усиленная выработка адреналина. Этот гормон сужает сосуды головного мозга на часы или дни, не позволяя им реагировать на сосудорасширяющие препараты. Через узкий просвет сосуда нарушается ток крови и доставка питательных веществ к головному мозгу. Возникающее голодание дает о себе знать сильнейшими головными болями. Фактором, провоцирующим адреналиновую атаку на сосудистую стенку, становится нервное перенапряжение.

Мигрень поражает как отличников, так и лентяев. Первые платят головной болью за излишне развитое чувство ответственности и неправильно организованный рабочий день. Вторые страдают из-за чрезмерного увлечения телевизором и компьютером. Часто возникающие стрессы, отрицательные эмоции в школе или дома, некоторые продукты питания могут стать причиной мигренозной атаки. Источником мигрени, например, являются красящие вещества, содержащиеся в консервах, сладких газированных напитках и во многих продуктах быстрого приготовления.

Дети, становящиеся мишенями мигрени, излишне эмоциональны, возбудимы, обидчивы, нетерпимы к чужим ошибкам. Вместе с тем они пытливы и постоянно активны. С трудом могут расслабиться, независимо от того, вызвано напряжение выполнением домашнего задания или компьютерной игрой.

«Мигренозные монстры»

При наступлении приступа ребенок жалуется на появление светящихся точек перед глазами, кратковременную потерю зрения, искажение видимости предметов, иногда тошноту. Боль начинается в области виска или глазного яблока и занимает половину головы. Яркий свет, громкие звуки, , разговор усиливают и без того невыносимые болевые ощущения. Часто возникает рвота, приносящая кратковременное облегчение. Длительность приступа может быть от нескольких часов до суток. Заканчивается он так же внезапно, как и начинается. У ребенка возникает непереносимое чувство сонливости. После сна боль проходит, оставляя чувство тяжести в голове и страх перед новым приступом.

Меры профилактики

Профилактика приступа значительно проще и эффективнее, чем его ликвидация. Необходимо обследовать ребенка, чтобы убедиться в отсутствии других причин для головных болей. Под маской мигрени может таиться опухоль головного мозга. Следует обратить внимание на состояние щитовидной железы. Избыток ее гормонов провоцирует развитие приступа. У девочек необходимо исследовать состояние половых органов. При их заболеваниях, часто протекающих бессимптомно, возникает дисбаланс половых гормонов, способствующих возникновению мигрени.

Из рациона ребенка обязательно нужно устранить откровенно «химическую» еду: лимонады, чипсы, сухарики, продукты быстрого приготовления. Мясо тоже не слишком хорошо при мигренях. Оно содержит арахидоновую кислоту, из которой в организме могут образовываться вещества, вызывающие боль и воспаление. Из тех же соображений следует ограничить употребление кофе, чая, шоколада, сыра, помидоров и яиц. Предпочтение следует отдавать рыбным блюдам, свежим салатам, натуральным морсам. Рекомендуется принимать препарат «Нейромультивит» в возрастной дозировке курсами 1 -2 месяца.

Приучите ребенка регулярно пить «антистрессовые» травяные чаи: лавандовый, ромашковый, розмариновый, мятный, липовый. Нервное напряжение снимет контрастный душ или ножные ванны. Правильно организованный день, мир и взаимопонимание в семье, занятия спортом не дадут мигрени ни единого шанса.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Дискинезия желчевыводящих путей

Это нарушение оттока желчи по желчным путям (к ним относится желчный пузырь с протоками). Желчь участвует в переработке жира в организме. Она вырабатывается в печени, скапливается в желчном пузыре и по протокам выделяется в двенадцатиперстную кишку в момент, когда в нее поступает пища. Суть дискинезии заключается в несвоевременном выбросе желчи, слишком раннем или запоздалом, в результате чего нарушается переваривание жиров. Причинами могут быть врожденные особенности строения желчного пузыря (перегородки, перегибы, перетяжки, s-образная деформация и др.) и желчных протоков (удвоение, сужение и др.), а также обилие в рационе жирных и жареных продуктов, сопутствующие заболевания органов пищеварения (, язвенная болезнь, гепатит и др.), паразиты ( и лямблии), острые кишечные инфекции, расстройства вегетативной нервной системы и др. Предрасполагающим фактором является эмоциональное и физическое перенапряжение.
При слишком активном сокращении желчного пузыря, возникают приступы по типу колик: непродолжительные резкие острые боли в правом боку после погрешностей в диете, физическое или психоэмоциональное напряжение. При вялой работе желчного пузыря и запоздалом выбросе желчи появляется дискомфорт и тяжесть в верхней половине живота справа, тупые ноющие боли. Также характерны тошнота, отрыжка и рвота после обильной жирной пищи, горечь во рту, снижение аппетита, неустойчивый стул (чередование и ).

Как и чем лечат дискинезию желчевыводящих путей?


Лечение дискинезии зависит от нарушения функции желчного пузыря. При повышении его сократительной активности назначаются лекарства, действующие расслабляюще: спазмолитики (но-шпа, папаверин, дюспаталин, белатаминал и др.), препараты магния (магне В6, магнерот; донат-магний и др.), успокаивающие (пустырник, валериана, персен и др.). При сниженной активности желчного пузыря показаны препараты, стимулирующие его моторику: желчегонные (аллохол, фламин, хофитол, экстракты артишоков, энзистал, тыквеол, желчегонные сборы трав и др.), витамины группы В, тонизирующие (элеутерококк, женьшень и др.). Также в лечении дискинезии широко используют лечение травами, питье минеральной воды физиотерапию. При сниженной сократительной активности желчного пузыря очень полезно проведение . Успех в лечении ребенка с дискинезией желчевыводящих путей непосредственно связан с соблюдением.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от булавочной головки до горошины. Как правило, бородавки располагаются на кистях рук, стопах, коленях и лице. Обыкновенные бородавки безболезненны. Жжение и болезненность появляются только при травмировании или вторичном инфицировании бородавки. Подошвенные бородавки появляются в местах давления обувью, особенно у сильно потеющих детей. В отличие от бородавок других локализаций подошвенные бородавки очень болезненны и могут мешать при ходьбе. Выделяют так называемые плоские, или юношеские бородавки, имеющие вид округлых или неправильной формы плоских узелков, расположенных на тыльной поверхности кистей рук и лице. Образованию юношеских бородавок способствуют мелкие травмы кожи.
Одна из разновидностей бородавок — остроконечные кондиломы. Это разрастания розового цвета мягкой консистенции в виде сосочков на ножке, напоминающие петушиный гребень или цветную капусту. Появляются на половых органах, в паховых и межъягодичной складках, вокруг ануса ребенка при недостаточной гигиене кожи. Заражение происходит при половом контакте или через бытовые предметы, загрязненные выделениями из половых органов.
Лечение бородавок обычно хирургическое (разрушение током, прижигание палочкой ляписа, замораживание жидким азотом, хлорэтилом или снегом угольной кислоты и др.). Широко используются местные противовирусные мази (10 % ин-терфероновая, 3-5 % теброфеновая, 0,25; 0,5; 1 % риодоксоловая, 2 или 3 % оксолиновая мазь, Бонафтон и др.), жженая магнезия, фитотерапия. Длительность применения перечисленных средств составляет от 2 недель до нескольких месяцев. Курс лечения назначает врач-дерматолог. Для профилактики бородавок необходимо соблюдать гигиену кожи и избегать травмирования кистей и стоп. Соблюдение гигиены половых органов и сексуальных контактов предупреждает развитие остроконечных бородавок. Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности пищевого центра либо как следствие нарушения определенных местных механизмов, отвечающих за регуляцию пищеварительного процесса.

Причины заболевания анорексией.

Причинами возникновения анорексии у ребенка могут быть: неправильное питание, плохие органолептические качества (вкус, запах) продуктов питания; не эстетичный внешний вид пищи; не располагающая к приему пищи обстановка; разные интоксикации организма, гиповитаминозы, нарушения обмена веществ; особое эмоциональное состояние; повышение температуры тела; неврозы, психические заболевания; диатезы; анемии в тяжелой форме; патология органов пищеварения; эндокринные нарушения; длительный прием тех или иных лекарственных препаратов. Может быть и условно-рефлекторная анорексия, связанная с неправильным введением прикорма. Анорексия может появиться у ребенка, которому под прикрытием пищи дают неприятное на вкус лекарство.
Проявляется анорексия отказом от еды. Анорексия, имеющая временный характер, не сказывается на общем состоянии организма. Другое дело — стойкое отсутствие аппетита. Ребенок, который все время отказывается от еды, слабеет; у него сокращается прибавка в весе. Очень быстро слабеет иммунная система; организм, не в силах противостоять постоянным атакам инфекции, «сдает свои позиции», и ребенок заболевает.

Лечение анорексии.

Чем раньше будет установлена причина нарушения аппетита, тем больше вероятность того, что ребенок будет здоровым и бодрым. Надо обязательно соблюдать распорядок приема пищи, обращать внимание на пищевой рацион (разнообразить блюда), на внешний вид блюд, на обстановку вокруг ребенка, когда он ест, на то, достаточно ли ребенок получает витамин с пищей.
Повысить у ребенка аппетит помогут следующие рекомендации народной медицины:

Необходимо почаще давать ребенку фруктовые и овощные соки, в которых содержится много аскорбиновой кислоты, скобленое или протертое яблоко; Увеличить физическую нагрузку, сделать более активным образ жизни ребенка; Устраивать ребенку ежедневные купания в прохладной воде; Устраивать солнечные ванны; Использовать настой травы череды трехраздельной. Приготовление: 1ст.л. сухой травы залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой не менее 20 минут, процедить; принимать по 1ч.л. три раза в день; Использовать настой плодов малины. Приготовление: 1ст.л. сухих плодов залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой не менее 40 минут, процедить. Принимать ребенку до трех лет по четверти стакана 3-4 раза в день; использовать теплым; Использовать настой травы мелиссы лекарственной; приготовление: 1ч.л. сухой травы залить стаканом крутого кипятка и настаивать под крышкой около часа, процедить; принимать по 1ст.л. 3-4 раза в день до еды; Давать ребенку сок тысячелистника обыкновенного. Приготовление: смешать сок тысячелистника с медом в пропорции 3:1 или 4:1; принимать по полчайной ложки несколько раз в день за полчаса до еды.
Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Скарлатина у детей. Симптомы. Лечение

Острое инфекционное заболевание. Чаще болеют дети в возрасте от 2 до 6 лет.

Возбудитель скарлатины — ?-гемолитический стрептококк группы А.

Источник инфекции — заболевший человек. Механизм заражения — воздушно-капельный, также заражение происходит при соприкосновении, через другого человека, через предметы (игрушки, белье, предметы обихода). Проникнув в организм, стрептококк фиксируется в области миндалин.

Бессимптомный период может быть до 11 дней. Потом внезапно появляется недомогание, температура тела повышается — иногда при скарлатине она больше 40 °С. Ребенок жалуется на , , тошноту, открывается рвота, порой развиваются судороги. Ребенку больно глотать, он не может широко открыть рот. Опухают шейные и подчелюстные лимфатические железы. К концу первых суток заболевания на теле появляется сыпь, а именно: на шее, на груди, животе, в области паха, на конечностях. Сыпь — мелкоточечная розовая, часто зудящая. На фоне ярких высыпаний остается бледным носо-губный треугольник (характерный для скарлатины признак). При осмотре горла обнаруживаются признаки ; слизистая ротоглотки — ярко-красная; язык обложен. Все перечисленные признаки присутствуют несколько дней; примерно с 4-го дня состояние ребенка начинает улучшаться: спадает температура тела, высыпания бледнеют, явления ангины уменьшаются; очищается язык — на его поверхности хорошо видны малиново-красные сосочки. На 7-8-й день определяется легкое шелушение кожи, которое может быть от нескольких дней до нескольких недель.

В зависимости от тяжести течения принято различать легкую форму скарлатины, средней тяжести и тяжелую. Значительно чаще встречается легкая форма, чем тяжелая. Возможные осложнения следующие: воспаление лимфатических узлов, , нефрит, ревматизм и т.д

Лечение скарлатины


Оценив состояние заболевшего ребенка, врач решит, можно ли его лечить на дому или необходимо стационарное лечение. В любом случае заболевший должен быть изолирован от окружающих не менее чем на 10 дней.

Принципы лечения следующие:


уход, за больным ребенком с соблюдением всех гигиенических правил;
постельный режим не менее 7 дней; покой;
полноценное питание, богатое витаминами;
антибиотики в возрастных дозах;
при тяжелой форме: переливание крови, введение антитоксической противоскарлатинозной сыворотки, вливание глюкозы, дача сердечных средств и т.д.

Фитотерапия рекомендует:


пить настой корней валерианы (5-8 г сушеного измельченного сырья залить стаканом холодной воды, настаивать в течение дня, процедить) по столовой ложке 3 раза в день до еды;
пить настой корней петрушки (чайную ложку сушеного измельченного сырья залить стаканом крутого кипятка настаивать час, процедить) по столовой ложке 3 раза в день. Может быть эффективен настой из следующего сбора:

Цветки липы сердцелистной — 1 часть


Листья малины обыкновенной — 1 часть


Листья мяты перечной — 1 часть


Листья шалфея лекарственного — 1 часть


Трава зверобоя продырявленного — 1 часть


Три столовые ложки сушеной смеси поместить в термос, залить 1 л кипятка, настаивать около часа, процедить. Принимать по стакану 3 раза в день.

При ангинозных явлениях рекомендуется использовать сборы:

Листья эвкалипта прутьевидного — 1 часть


Листья березы обыкновенной — 1 часть


Цветки календулы лекарственной — 1 часть


Листья шалфея лекарственного — 1 часть


Столовую ложку сушеной смеси поместить в термос, залить стаканом крутого кипятка, настаивать 1,5-2 ч, процедить. Полоскать горло 7-8 раз в день.

кора дуба обыкновенного — 1 часть


Веточки ели обыкновенной — 1-часть


Листья березы обыкновенной — 1 часть


Цветки календулы лекарственной — 1 часть


Листья подорожника большого — 1 часть


Столовую ложку сушеной смеси залить стаканом кипятка, кипятить на слабом огне 3-5 мин, настаивать не менее часа, процедить. Полоскать горло 4-5 раз в день.

Народная медицина рекомендует:


пить чай со зверобоем (цветки и листья) и липовым цветом несколько раз в день;
есть лимон;
полоскать горло настоем шалфея несколько раз в день;
на увеличенные шейные лимфоузлы 2 раза в сутки ставить согревающий компресс — водочный или с камфарным маслом (при повышенной температуре тела компресс не ставить!), можно — просто с горячей водой, в которую добавлен уксус;
пить клюквенный и брусничный соки.

Информация подготовлена специально для сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа
Loading...
Навигация по сайту:




Детский врач » Дом.Семья
Мать: аннотации по воспитанию папы
  • Автор: admini |
  • Раздел: Дом.Семья » Мир ребенка |
  • Дата: 05-12-2012 05:57 |
  • Просмотров: 281
  Рождение малыша в семье – это большая удовлетворенность. Отныне в семье возникает не только лишь новый человек, да и предки – папа и мать, самим процессом рождения обязанные исполнять функции мамы и отца.  Перевоплощение дамы в маму происходит естественным методом – даме эта роль предопределена самой природой.  Мужчине такое перевоплощение дается на порядок труднее, т.к. ему процесс понимания себя отцом дается намного труднее.

  В наше время считается, что мать более пристально относится к ребенку, чем отец.  Это ошибочно, папы также очень обожают собственного малыша и готовы хлопотать о нем. Специально налаживать контакт меж папой и ребенком особенной нужды нет, потому что он налаживается естественным методом, приблизительно так же, как он появляется у малыша с матерью.  Все же, если мать сделает все, чтоб папа при общении с ребенком избавился от мельчайшей неуверенности внутри себя, это будет совершенно хорошо.

  Непременно, в плане психической организации папа и матери  очень отличаются друг от друга.  Мать «крутиться» вокруг малыша, обеспечивая ему неплохой уход и вещественную сторону жизни. Папа же больше нацелен на конечный итог: он желает воспитывать собственного малыша так, чтоб у него формировались такие свойства личности, которые помогали бы ему управляться без помощи других как с неуввязками нынешнего денька, так и, тем паче, в дальнейшем. Потому папа, обычно, львиную долю собственного времени при общении с ребенком уделяет радостным играм.  Общение с папой для малыша – это не рутина, а удовлетворенность, праздничек, который далековато не всегда может дать ему мать. Мать  олицетворяет собой дом, комфорт, тепло, куда ребенку всегда охото ворачиваться. Отец – это непростой мир вокруг, который папа открывает ребенку, и открывает его так, чтоб ребенок не страшился, а радовался ему.

  Приглядитесь к таковой ситуации: как ребенок попадает в неприятную ситуацию, падает, обжигается, его кто-то стукнул, он сразу бежит к мамы.  Конкретно мать возвращает ему чувство безопасности и комфорта. Папа – это свобода, это игра, творчество, море веселья. С ним, непременно, намного увлекательнее, общение с ним заряжает малыша амбициями, нацеливает его на фуррор, на итог, на самостоятельность, независимость, свободное поведение. Ну и сам папа, общаясь с ребенком, преображается, запамятывая о собственных дилеммах на работе, начинает вести себя естественно, не сдерживает собственных чувств, запамятывает про неверную солидность, шалит, смешит малыша, поет и даже кукарекает.

  Конечно, никто не будет спорить, что игра с ребенком, где папа проявляет себя с самой наилучшей стороны,  не ограничивает репертуар его родительского поведения. Помогать собственной супруге – маме его малыша – он тоже должен по мере сил. Уже в уходе за небольшим ребенком существует ряд таких занятий, где присутствие отца – это, по существу, необходимость.  Со стороны матери принципиально, чтоб организовать фронт работы для мужчины, о котором он сам может и не догадываться.

  Тонкость управления матерью поведением папы состоит в том, чтоб давать ему такие поручения, которые бы казались ему необходимыми, также были ему увлекательны.  Очень нередко мужик, невзирая на присущую ему силу ума, при общении с ребенком проявляет себя не очень продвинутым человеком, ему нужна конкретика, детализация поставленных перед ним задач.   Если мать произнесет ему, чтоб он «пошел погулять с ребенком», то это для него задачка, которую решить практически нереально.  Зато, когда ему верно указать, что он должен «идти играть с ребенком в парк, чтоб там покормить лебедей», то он будет полностью счастлив: с  одной стороны он воспринимает активное роль в воспитании, с другой стороны «все делает правильно».

  Еще одна хитрость, которую можно посоветовали маме: создавайте в доме такие ситуации, которые бы подчеркивали значение роли отца, которую исполняет мужик. К примеру, папы, в принципе, обожают купать малыша. Когда этот процесс удачно завершается, неплохим приемом будет подать отцу полотенце, с помощью которого он может обтереть руки, а потом взять на их малыша, чтоб отнести в кровать. При всем этом не нужно забывать нахваливать папу за те поступки и успехи, которые он делает в воспитании малыша. Тогда есть шанс, что он будет реальным, а не надуманным ассистентом матери навечно.  Кстати, в почти всех семьях матери устраивают для пап т.н. «папин день».  В сей день малыши остаются с отцом: он ухаживает за ними, разговаривает, веселит и т.п. Мать же на это время берет отгул, вспоминает, что она дама, идет в престижный салон, в солярий, бассейн либо фитнесс-центр, приводит свое тело в порядок. Это принципиальный момент в воспитании самого папы. Один денек с ребенком в роли матери, позволит ему лучше понять все те трудности, которые встают перед дамой в воспитании малыша.  Естественно, вероятен и другой вариант, когда мать пробует себя в роли отца, играет  с ребенком, заряжает его положительными чувствами и т.п.
Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Малыши и компьютер
  • Автор: admini |
  • Раздел: Дом.Семья » Мир ребенка |
  • Дата: 04-12-2012 16:47 |
  • Просмотров: 224

На заре информационной эпохи основными юзерами компов были взрослые. Сейчас ситуация совершенно другая: миллионы малышей раз в день употребляют компы дома и в школе, для образования и утехи.

Чтоб удачно обучаться, ребенок должен завладеть набором зрительных способностей, таких как четкая фиксация взгляда, аккомодация (фокусирование изображения), бинокулярное зрение, конвергенция (поворот глаз), периферическое (боковое) зрение и центральный анализ (определение изображений). Работа с компом просит некой перестройки в работе всех этих устройств по сопоставлению с другими видами зрительной деятельности. Это представляется в особенности небезопасным для малышей, чья зрительная система еще продолжает формироваться. Малыши могут испытывать многие симптомы, соответствующие для проф операторов индивидуальных компов. Долгая работа за монитором может привести к раздражению глаз, утомлению, затуманенному зрению, головным болям. Но если у взрослых все противные чувства почти всегда в какой-то момент проходят, у малышей они могут привести к суровым многофункциональным нарушениям в работе зрительной системы.

В последние годы окулисты отмечают повышение числа пациентов, жалующихся на соответствующие симптомы зрительного утомления при работе с компом. Южноамериканская ассоциация оптометристов ввела понятие "компьютерный зрительный синдром" (Computer Vision Syndrome), которое содержит в себе "комплекс зрительных и глазных симптомов, проявляющихся при работе с компом". Симптомы, сопутствующие этому состоянию, в большинстве случаев включают чувство утомленности глаз, туман перед очами, мигрень, покраснение глазных яблок, боль в шейке, спине, двоение видимых предметов, сверхизбыточную световую чувствительность. Исследования обосновали, что осанка малышей может изменяться под воздействием зрительного напряжения, потому нарушения осанки также можно отнести к проявлениям компьютерного зрительного синдрома. У малышей предпосылки появления компьютерного зрительного синдрома заключаются в некорректных критериях освещенности рабочего места, неведении норм работы с компом, имеющихся аномалиях рефракции глаза.

К огорчению, малыши часто имеют ограниченную степень самоконтроля. Многие из их продолжают заниматься увлекательным делом с большой сосредоточенностью прямо до полного истощения ресурсов зрения (к примеру, часами играть в видеоигры без перерывов). Долгая активность без существенных перерывов на отдых может вызвать спазм аккомодации, раздражение глаз, утомление всех отделов зрительной системы.

Трудности с аккомодацией (фокусированием изображений на сетчатке) могут появиться в итоге долгого рассматривания близкого объекта, каким является книжка либо экран компьютера. В неких случаях цилиарная мускула глаза, отвечающая за оптическую фокусировку, так адаптируется к наблюдению предмета на фиксированном расстоянии, что уже не может свободно адаптировать оптическую силу глаза к рассматриванию другого объекта. Время от времени цилиарная мускула остается в таком фиксированном (спазмированном) состоянии длительное время после окончания работы. Раздражение глаз может появиться из-за недостающего увлажнения глазного яблока слезами в связи со очень редчайшим морганием. Чрезмерная концентрация внимания, провождающая работу с компом, подавляет моргание. Не считая того, видеомонитор обычно размещен в поле зрения выше, чем книжка либо лист бумаги, потому верхние веки открываются обширнее и уровень испарения слезливой воды увеличивается, что приводит к высыханию и раздражению глаз.

Малыши наделены высочайшей приспособляемостью. Вместе с положительными качествами этого явления, существует и отрицательный: малыши нередко не замечают заморочек, на которые бы направили внимание взрослые. К примеру, смотря на экран монитора, на котором видны блики, они даже не задумаются о необходимости поменять положение экрана либо отгородить его от источников света Не считая того, малыши могут не придать значения ухудшению зрения, вызванному развивающейся близорукостью либо дальнозоркостью, полагая, что все люди лицезреют так же, как они. Ухудшение зрения практически всегда приводит к увеличению утомляемости, а дальнозоркость может вызывать зрительное утомление, даже если при всем этом ребенок лицезреет отлично.

На десктопе мониторы обычно располагают с расчетом на взрослого, и детям приходится глядеть на экран снизу ввысь, в то время как более естественным и комфортабельным считается взор вниз под углом в 15 градусов. Это несоответствие может вызвать трудности с балансом глазодвигательных мускул. А если учитывать, что детям бывает тяжело достать до клавиатуры, становится понятным, почему после работы с компом у их болят руки, шейка и спина.

Свету в школьных классах часто придается очень маленькое значение, будь то рядовая классная комната либо кабинет информатики. Необходимо держать в голове, что для комфортабельной работы поле зрения малыша должно быть свободно от световых бликов и ярчайших источников света. Освещение должно предупреждать трудности со зрением, а не содействовать их появлению.

Сначала, свет не должен быть очень слабеньким. Недостающее освещение приводит к головным болям, в большей степени в области лба, возникающими посреди либо конце денька. Эти боли обычно отсутствуют сходу после сна, в выходные имеют другой нрав по сопоставлению с будними деньками, и могут иметь разную интенсивность справа и слева. Такие симптомы, как чувство вялости, двоение изображений, покраснение глазных яблок, также могут появляться из-за недостающего освещения. Очень броский свет также может снизить качество восприятия зрительного материала, в особенности представленного на дисплее монитора: глаз будет уставать из-за необходимости адаптироваться к различным уровням освещенности. Вот почему рекомендованный уровень освещенности в компьютерном классе в два раза меньше уровня, рекомендованного для кабинетов и обыденных потрясающих комнат. Немаловажное значение имеет диапазон света. Он оказывает влияние на работоспособность, зрительную и интеллектуальную продуктивность. Лампы, снабженные особыми светофильтрами, имитирующими естественную цветовую палитру полуденного солнца, приметно делают лучше самочувствие учеников. Наилучшее освещение - это цель, тяжело достижимая на практике из-за ограниченных бюджетов и серьезной экономии средств. Но следует учитывать, что приблизительно 86% общей цены освещения приходится на оплату электроэнергии, и только 3% составляет цена лампы. Потому более экономно является покупка не дешевеньких, а высококачественных осветительных приборов, сберегающих электроэнергию. Предки, чьим детям так либо по другому приходится работать с компом, в свою очередь, должны держать в голове последующее:

1. Ребенок должен часто посещать прием офтальмолога. Своевременный осмотр доктора поможет выявить нарушения в работе зрительной системе на ранешней стадии их развития. По мере надобности оптическая корректировка и визотерапия посодействуют ребенку отлично созидать без напряжения. Это нужно не только лишь для комфортабельной работы с компом, да и для удачного выполнения других видов деятельности. В особенности принципиально часто определять остроту зрения поблизости.

2. Необходимо строго ограничить время работы малыша с компом. Каждый час необходимо делать десятиминутный перерыв. Это понижает возможность спазма аккомодации и раздражения глаз. Также полезны более недлинные и нередкие перерывы, рекомендуемые южноамериканскими медиками по правилу 20/20/20: каждые 20 минут в течение 20 секунд глядеть вдаль на 20 футов (примерно 6 метров - Прим. перев.).

3. Кропотливо проверьте корректность установки компьютера. Ребенок должен просто дотягиваться до клавиатуры и глядеть на монитор сверху вниз. Можно порекомендовать приобрести стул с регулируемой высотой сиденья и сделать подставку для ног.

4. Удостоверьтесь в отсутствии бликов на дисплее. Окна и другие источники света не должны быть видны конкретно с рабочего места. Чтоб достигнуть этого, может быть, придется зашторить окна, повернуть стол либо монитор. Если тривиальных бликов нет, убедитесь в этом снова: расположите зеркало параллельно плоскости экрана и удостоверьтесь, что в него не заметны источники света.

5. Постарайтесь, чтоб общий уровень освещенности в комнате соответствовал светимости экрана. В домашних критериях это обычно достигается до боли просто. Рекомендуется приобрести осветительные приборы, снабженные плавным регулятором яркости свечения.

В заключение скажем несколько слов о воздействии физических излучений на здоровье юзеров. Многие годы числилось, что электрическое излучение видеомонитора является источником болезней глаз и всего организма. На сегодня уровень излучения современных мониторов намного ниже всех интернациональных эталонов и советов. Ультрафиолетовые лучи также не могут оказать какого-нибудь приметного воздействия на здоровье, так как они рассеиваются на расстоянии наименее 4 дюймов (10 см - Прим. перев.) от поверхности экрана.

Джеффри Аншел

 

У вас нет гаража, нет в доме места, вы не понимаете как поступить с зимними либо летними шинами ? Обычное решение хранение шин на Шина Вест. Высококачественное сервис, составление контракта, весь пакет документов и ваши шины будут в превосходном состоянии!


Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Нескончаемый движок
  • Автор: admini |
  • Раздел: Дом.Семья » Мир ребенка |
  • Дата: 23-11-2012 18:22 |
  • Просмотров: 202
"Ну что за неуемный ребенок!"- вздыхает мать, неудачно пытаясь утихомирить собственного егозу. А это и впрямь тяжело, если малыш относится к числу гиперактивных малышей.

Нескончаемый движок
 
Гиперактивность не стоит путать с живостью и энергичностью, характерной большинству детей. В первом случае активность и возбудимость малыша превосходят все мыслимые пределы, и он не способен их держать под контролем. Малыш и рад бы отдохнуть либо подремать, но не может, как будто какая - то заведенная пружина снутри не даст ему покоя.
Гиперактивный ребенок всегда в движении; он куда -то бежит, что-то изучит. Такие малыши нередко бывают рассеянными, неудобными и требуют особенного внимания к для себя. Не всегда родительские обязанности даются взрослым просто, ведь реакции гиперактивных малышей непредсказуемы. На безопасное предложение "Иди чистить зубы" кроха может раскричаться, затопать ногами, расплакаться и востребовать утешения. Естественно, и в разговоре с другими детками у этих детей не все складывается гладко, а когда ребенку приходит время идти в сад либо школу, трудности могут серьезно помешать занятиям.

Понятие "гиперактивность" на слуху у многих родителей, но использовать его к детям необходимо с огромным разбором. Ведь подлинный синдром гиперактивности, требующий сурового исцеления у невролога либо психоаналитика, отмечается всего у 3-5 % малышей.

В чем предпосылки?
Ряд исследователей считает, что особенности гиперактивных малышей в 8 из 10 случаев объясняются нарушениями в работе нервной системы.
Время от времени чрезмерная возбудимость вызывается сокрытыми ужасами, беспокойством либо чувственными потрясениями: к примеру, если кроха становится очевидцем развода родителей либо просто мучается от недочета внимания. Завышенная активность в данном случае не что другое, как попытка снять внутреннее напряжение.
Иногда дети бывают лишне возбуждены и никак не могут успокоиться только поэтому, что переутомились. Нередко в этом виноваты предки, ведь многие практически с рождения начинают заниматься с ребенком спортом, музыкой, водить в развивающие центры. Гордость за наследника - заманчивая заслуга, но время от времени конкретно она мешает поменять, что ребенку издавна нужен отдых.
До того как поставить малышу диагноз "гиперактивность", психологи и неврологи оценивают, как говорит, двигается и ведет себя кроха, соответствует ли его развитие возрасту. Принципиально осознать, не является ли гиперактивность проявлением некий более суровой трудности: к примеру, неврологических либо психологических заболеваний.

Как посодействовать малышу?
Независимо от того, что стоит за завышенной активностью малеханького - мед диагноз либо просто особенности натуры, принципиально направлять его  бурную энергию в правильное русло. Пытайтесь, чтоб каждый денек у малыша были занятия, касающиеся 3-х уровней: умственного, чувственного и физического.

1. Умственный уровень: обучение.
 Непоседе тяжело усидеть на месте, потому родителям стоит чередовать различные виды обучающих занятий: читать и дискуссировать книги, выдумывать и иллюстрировать сказки, решать задачки, загадки, головоломки.

2. Чувственный уровень: игра.
Устраивайте с малышом кукольный и пальчиковый театр, играйтесь на музыкальных инструментах, танцуйте либо просто перекидывайтесь подушками.

3. Физический уровень: спорт.
Совместно с доктором либо тренером подберите ребенку комплекс упражнений и каждый денек делайте с ним зарядку, ходите на игровую площадку либо в бассейн.

Гиперактивным детям в особенности принципиально правильное питание и режим денька. Смотрите за тем, чтоб кроха садился за стол в одно и то же время, получал довольно фруктов и овощей, каждый денек непременно гуляйте с ним. Если небольшой плохо дремлет, попросите доктора подобрать вам мягенькие успокаивающие средства.


Мария Аралова
детский психолог


Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Где отметить детский денек рождения?
  • Автор: admini |
  • Раздел: Дом.Семья » Мир ребенка |
  • Дата: 10-11-2012 14:30 |
  • Просмотров: 212
Денек рождения малыша – всегда большой праздничек. Не знаю как вы, но я всегда вспоминаю то не такое уж дальнее, но точно памятное время, когда 1-ый раз взяла на руки собственного кроху. Наверняка, любая мать ворачивается на уровне мыслей в тот денек, который поделил жизнь на две половины: без малыша и с ним. Денек рождения малыша – праздничек для всей семьи, потому отмечают его обычно с весельем и размахом. Когда малыш совершенно мал, он может и не осознает всего, что происходит вокруг. Но уж, будьте убеждены, тонко ощущает эмоции людей, окружающих его в этот праздничный денек. Когда ребенку исполняется год, в тесноватом семейном кругу малыша поздравляют самые близкие и родные, хотят здоровья и фурроров, даруют подарки.

Если же ребенку исполнилось 2 годика, можно устроить ему хороший праздничек и пригласить пару-тройку друзей совместно с мамами. Подготовку к празднованию именин лучше начать хотя бы в месяц либо два до денька Икс. Провести мероприятие можно как дома, так и вне него: на природе, в игровой комнате. У каждого из этих мест есть свои достоинства и недочеты. В чем они заключаются?

Праздничек дома

Плюсы:
•       Всем понятно, что дома малышу будет уютнее всего – не напрасно молвят, что родные стенки душу греют. Обычные предметы не принудят малыша волноваться либо беспокоиться;
•       Квартиру просто украсить своими силами: надуть огромное количество шариков, нарисовать смешные плакаты, развешать вокруг фото именинника и его 1-ые картинки;
•       Маме именинника не составит труда накрыть стол: заблаговременно приготовленные блюда можно достать из холодильника, разогреть чай для детей и их мам. Тарелки, чашечки, вилки, салфетки и остальные приспособления всегда под рукою;
•       Если вдруг один из детей испачкается либо написает в штанишки, имеются все условия, чтоб привести его в порядок;
•       Кто-либо свалился и разбил губу? Не неудача. Вы же дома, а означает аптечка всегда рядом. Что-то более суровое? Под рукою телефон, по которому можно вызвать доктора;
•       Маме и малышу не придется ехать куда-нибудь с сумками, забитыми пищей, сменной одежкой и «развлекалочками» для малышей;
•       Всегда есть место, куда можно унести подарки;
•       Не надо тратиться на аренду зала для проведения торжества, также на услуги нянь;
•       Игрушки именинника понадобятся и для игры, и для того, чтоб успокоить кого-нибудь из рыдающих малышей.

Минусы:
•       Разделаться с таким количеством детей, даже если их сопровождают матери, - тяжело. В ассистенты придется призывать бабушку, свекровь, маму либо подругу;
•       Не всегда площадь комнаты позволяет поместиться с комфортом детям и мамам. Без перестановки не обойтись: лишнюю мебель нужно вынести в другую комнату, высвободить центр, организовав тем площадку для игр и конкурсов;
•       Велика возможность того, что после детской беготни вы не досчитаетесь пары хрустальных фужеров, часов либо картины на стенке. Все особо ценные и хрупкие вещи лучше убрать с глаз долой.

Праздничек на природе

Плюсы:
•       Игры и пища на свежайшем воздухе – это всегда отлично;
•       Таким деньком рождения навряд ли сумеют похвастать другие малыши. Реальный эксклюзив;
•       На поляне на ура пройдут подвижные игры: места вокруг много-много.

Минусы:
•       Если у вас нет дачи, придется заблаговременно находить подходящее место для праздничка;
•        В лесу дети могут заплутаться, пораниться либо съесть чего-нибудть ядовитое. К тому же в период весна-осень в почти всех лесах обитают клещи, летают комары и мошка;
•       Тормознуть у воды – не самая отменная мысль. Влажные ноги аукнутся позже простудой и высочайшей температурой;
•       Придется расчистить площадку от камешков, осколков и иных острых предметов;
•       Нужно решить задачку с транспортом: доставить гостей именинника совместно с мамами на место празднования, а по окончании праздничка развезти по домам;
•       Нельзя брать с собой скоропортящиеся продукты;
•       Следует запастись большенными припасами воды;
•       Задумайтесь, как вы повезете домой подарки;
•       Будьте готовы к тому, что только пища и посуда займут половину багажника авто.

Праздничек в игровой комнате

Плюсы:
•       Просторная и неопасная комната, заполненная игрушками, большенными машинками и горками;
•       Как минимум 2 ассистента, которые проведут конкурсы заместо вас. Каждую минутку времени вы будете рядом со своим ребенком;
•       Добраться до игровой комнаты мамам с детками не составит труда, так как они, обычно, находятся в больших торговых центрах, снаряженных лифтами и пандусами.

Минусы:
•       Не каждому такое наслаждение по кармашку, будьте готовы к огромным растратам;
•       Угощение и подарки для детей, которые те получат на конкурсах, придется везти из дома;
•       Приобретенные подарки нужно как-то унести домой;
•       Время пребывания в комнате строго ограничено, почасовая оплата;
•       Бронировать игровую комнату и заносить часть оплаты нужно в месяц до денька рождения. Если вдруг ребенок захворает, перенести торжество будет очень проблематично.

Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Сонное королевство
  • Автор: admini |
  • Раздел: Дом.Семья » Мир ребенка |
  • Дата: 09-11-2012 13:52 |
  • Просмотров: 287
Вопрос о том, можно ли укладывать ребёнка спать в постели родителей, животрепещущ для многих юных пап и мам.
Мы провели маленькое исследование, основанное на самых распространённых утверждениях по этой теме, чтоб посодействовать вам разобраться во всём без помощи других.

1) Кооперативный сон - это означает временами спать в одной комнате либо в одной кровати со своим ребёнком.

Ошибочно. Кооперативный сон означает повсевременно либо огромную часть ночи спать со своим малышом в одной кровати. В США приблизительно 45% малышей в возрасте до 6 месяцев дремлют со собственной матерью в одной кровати более трёх ночей в неделю.Во Франции. согласно последним исследованиям, 3% малышей до 6 месяцев  часто дремлют в родительской постели. "Довольно много родителей в особенности принимают решение о совместном сне с малышом, нередко объясняя это тем, что тот испытывает трудности с засыпанием" у малышей связаны, обычно, или с наличием каких-то болезней, к примеру связанных в высочайшим внутричерепным давлением, или с ошибками в уходе. Тогда как нередкие просыпания у новорожденных - это норма" - ведает домашний психолог олеся Агранович.

2) Спать с новорожденным - это естественно.

Ошибочно. То, что малыш дремлет совместно с родителями, обосновано не столько природой, сколько местными обычаями. В Европе многие матери и папы временами берут ребёнка к для себя в кровать, чтоб покормить, приголубить, успокоить. Но очень скоро он привыкает к собственной кровати и не задумывается о том, чтоб спать совместно с родителями. В Азии и Африке, напротив, малыши очень нередко дремлют со своими родителями. Для африканки либо китаянки кооперативный сон с ребёнком - часть культуры, для неё это так же естественно, как и носить кроху в течение денька, привязав его за спиной. Приверженцы обычного представления о воспитании и развитии малышей считают, что если малыш будет спать совместно с родителями в протяжении долгого времени, унего не разовьётся независимость. Сторонники же совместного сна говорят, что всё отлично в меру: ребёнок будет развиваться верно, если родителям получится провоцировать его самостоятельность.

3) Это очень комфортно для грудного кормления.

Правильно.Новорожденному не приходится длительно рыдать, чтоб получить материнскую грудь. Кормление содействует отличному сну, малыш засыпает стремительно и расслабленно, многие малыши сосут грудь практически во сне. Если гласить о маме, то благодаря совместному сну она может дать ребёнку грудь, не вставая с постели, не включая свет и не вытаскивая его из кровати.

4) Кооперативный сон может представлять собой большой риск.

Правильно.Если вы решили в течение первых нескольких месяцев спать совместно с малышом, нужно соблюдать простые правила безопасности. Придвиньте кровать к стенке либо снабдите её защитным барьером, чтоб избежать падения ребёнка. Удостоверьтесь, что на кровати и матрасе нет впадин и ложбинок, в каких малыш мог бы застрять. Уберите все перины и подушки. У крохи должны быть отдельная простынка и одеяло. Поддерживайте в комнате температуру около 19 градусов.

5) В течение первого года жизни кооперативный сон помогает малышу расслабленно спать ночами.

Ошибочно. Ребёнок до 6 месяцев просто не способен расслабленно проспать 10 часов с вечера до утра, никогда не просыпаясь. Для взрослого человека размеренный сон значит сон всю ночь, а для новорожденного "спокойствие" - это близость матери. "Мы нередко рекомендуем юным мамам подкладывать в кровать либо колыбельку малыша, спящего раздельно, какие-то свои вещи, владеющие знакомым для него запахом,- гласит Олеся Агранович. - Подойти может даже обычная футболка, главное, чтоб она только-только была снята с материнского тела, так она лучше сохранить тепло и запах. Можно перед кормлением завернуть малыша в неё, как в пелёнку".


6) Нужно начинать приучивать кроху к собственной кровати с 3 месяцев.


Правильно. Если вы решили, что "час икс" настал, заблаговременно смиритесь с тем, что процесс отучения крохи от родительской кровати может отнять много времени и сил. Чтоб для ребёнка этот процесс не был очень травматичен, многие предки в течение некого времени укладывают его в люльку, стоящую рядом со собственной кроватью. Таким макаром, ребёнок находится близко от мамы, и она сумеет стремительно отреагировать, если он проснётся ночкой, а малыш, в свою очередь, будет равномерно приучаться спать в отдельной    кровати. Потом люльку перемещают в отдельную от кровати родителей часть комнаты. И, в конце концов, ребёнка устраивают в отдельной комнате. Чтоб всё вышло, необходимо быть готовым вставать к малышу ночами, подразумевать, что время от времени вы будете слышать плач, и, в конце концов, дать ребёнку время акклиматизироваться на новеньком месте. Как он привыкнет, все в доме сумеют спать расслабленно.

7) Если ребёнок плохо засыпает один,означает, он ещё не готов к таковой перемене.

Ошибочно. Некие предки задумываются, что подходящий момент для того, чтоб укладывать ребёнка спать 1-го, не наступит никогда. Им тяжело отвыкнуть от совместного сна просто поэтому, что они сами беспокоятся. А ребёнок замечает волнение мамы и реагирует на него плачем, давая ей неверное доказательство собственной неготовности спать в отдельной кровати. На самом же деле это она задумывается, что он не готов! Кооперативный сон, который должен обеспечить ребёнку чувство спокойствия, в этом случае имеет для него оборотный эффект - пробуждает чувство волнения.


8) Ребёнок без помощи других выражает желание спать один.


Ошибочно. Большая часть психологов считают, что ещё за длительное время до того, как малыш начнёт гласить, предки должны дать ему осознать, что ему пора спать в своей кровати. "В некий момент мать и папа вынуждены огласить: "Всё, хватит!" - и установить положенные границы, - гласит Олеся Агранович. - Чем больше мы оттягиваем этот момент, тем вероятнее появление заморочек со сном у ребёнка в предстоящем: он будет плохо засыпать один, пробуждаться по пару раз за ночь, рыдать, когда взрослые будут укладывать его в кровать.


9) Нередко решение о совместном сне воспринимает только мать ребёнка.

Правильно.Нередко в 1-ые месяцы после рождения ребёнка супруг просто соглашается с воззрением супруги брать кроху в свою кровать. А после 4,5-6 месяцев только мать продолжает настаивать на совместном сне - и папа переезжает на диванчик. "В данной ситуации недовольство папы просто осознать. И здесь главное впору, честно и откровенно обсудить делему совместно, - считает Олеся Агранович. - Ведь для пары с малышом принципиально возвратить близость, нужную для сохранения баланса в семье. А ребёнку для правильного развития необходимо обрести собственное место. Для решения трудности иногда бывает достаточным только "переезд" ребёнка от сна меж родителями ко сну со стороны матери и повторяющиеся перемещения или ребёнка, или ребёнка с матерью, или родителей по квартире, хотя бы по комнате."

 




По материалам журнальчика "Счастливые предки"


Таисия Федосеева
   

Консультант: Олеся Агранович, психолог

 

Вы не в курсе всех новостей, вы не понимаете ,что творится в мире ? Зайдите на адресок webplaneta.ru и вы узнаете последние анонсы денька. Всё что вам интерессно: обзоры техники, аналитика и обзоры, каталог продуктов и т.д.

 


Смотреть
  • » Подробнее
  • » 0
Loading...