Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Развитие зрительного восприятия у детей

Развитие зрительного восприятия у детей

При воспитании детей этого возраста необходимо продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие. Со второго полугодия жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему: к взрослым, детям, животным, игрушкам и различным предметам. Наибольший
21.10.17

Лучшие статьи
В последние годы общепризнанным является утверждение, что здоровье населения и возникновение многих "заболеваний цивилизации" в значительной мере определено состоянием нормальной микрофлоры организма человека. Именно поэтому в развитых странах в 90-х годах XX века значительное распространение получило новое направление медицины и пищевой биотехнологии - промышленное производство и массовое применение продуктов питания, направленных на коррекцию нормальной микрофлоры пищеварительного тракта. Поэтому, здесь речь пойдет о кисломолочных продуктах и их роли в сохранение здоровья.


Если в микрофлоре происходит уменьшение количества бифидо- и лактобактерий, наблюдается рост условно патогенных и даже патогенных микроорганизмов, тогда и развивается дисбактериоз.



Полезная микрофлора препятствует развитию аллергий, положительно влияет на иммунную систему, поэтому дети и взрослые с нормальным ее состоянием значительно реже болеют острыми респираторными вирусными инфекциями, или эти заболевания у них имеют намного более легкое течение. Полезные микроорганизмы регулируют всасывание холестерина, следовательно, ведут борьбу с атеросклерозом. Естественно, что когда нормальный микробиоценоз нарушается, все перечисленные выше функции не выполняются или осуществляются не в полном объеме. На этом фоне активизируются заболевания всех систем организма: пищеварительной, иммунной, урогенитальной, дыхательной, кроветворной, сердечнососудистой, нервной, костно-мышечной. То есть, дисбактериоз часто становится одним из звеньев в цепи болезненных состояний. Если кто-то страдает рахитом, остеопорозом, анемией, авитаминозом, иммунодефицитом, вероятно, что у него можно найти и дисбактериоз.


Что такое кисломолочные продукты
Йогурт производят путем обогащения молочнокислыми культурами смеси, которая состоит из натурального и сухого молока, благодаря чему этот продукт имеет высокую плотность и повышенное содержание сухих веществ - до 15%. Содержание жира в нем 1,5%.


Сметана представляет собой сливки, "подкисленные" чистыми культурами молочнокислых микроорганизмов. Она имеет нежный вкус, густую консистенцию. Сметана широко используется в кулинарии и для непосредственного употребления. Благодаря высокому содержанию жира, она является высококалорийным продуктом, который рекомендуется людям, которые имеют плохой аппетит и малокровие, незаменимой составляющей для салатов, сырных, мучных изделий, приправой к супам и т. п.


Кефир имеет свою историю
Но слава кисломолочного продукта с необычными лечебными свойствами распространилась далеко за пределы Кавказа. И вот в начале ХХ века, когда медикаментозный арсенал врачей был, мягко говоря, очень скромным, Всероссийское общество врачей обратилось к молокозаводчику Баландину с просьбой наладить производство кефира в России любыми способами. Год нужен был предпринимателю, чтобы решить проблему. Никто не может точно сказать, каким образом у него появились секретные кефирные грибки. Известно только, что в этой операции принимали участие наилучшие российские детективы того времени. Так с 1909 года в России началась эра кефира.


Какая же польза от кефира
Вообще, стоит отметить, что касается благоприятного влияния на желудочно-кишечный тракт, кефир заметно превосходит другие кисломолочные продукты. Кефирные грибки представляют собой симбиоз множества микроорганизмов: молочнокислых стрептококков и палочек, уксуснокислых и ароматообразующих бактерий, дрожжей. Такой уникальный симбиоз добавляет кефиру способности возобновлять микробиоценоз в кишечнике и препятствовать заселению его патогенной флорой. Чем больше "выдержка" кефира, тем сильнее он стимулирует выделение пищеварительных соков. "Крепкий" кефир рекомендуется при гастрите со сниженной кислотностью и хроническим воспалением толстого кишечника (колите), который часто сопровождается жидким стулом.


Однако при некоторых заболеваниях использование кефира в питании требует определенной осторожности. Например, трехсуточный крепкий кефир может стать причиной серьезных неприятностей у пациентов, которые страдают от язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки, гиперацидного (то есть, с повышенной кислотностью) гастрита, панкреатита. Не выяснено еще окончательно роли молочных (в том числе, и кисломолочных) продуктов в генезисе некоторых онкологических заболеваний.


Особенная роль принадлежит кефиру во вскармливании детей раннего возраста. В соответствии с современными представлениями, его можно давать ребенку не раньше 7-8 месячного возраста. А в первые месяцы жизни этот продукт совсем не подходит для малышей, поскольку он отличается от материнского молока и адаптированных молочных смесей. Во-первых, в кефире содержится много "грубого" белка - казеина, который не только сложен для усвоения организмом младенца, но и не сбалансирован по аминокислотному составу. Во-вторых, его жиры недостаточно разнообразны, к тому же, соотношение жирных кислот в этом продукте не является физиологическим для организма ребенка. В-третьих, углеводы кефира совсем не похожи на те, которые присутствуют в грудном молоке или его искусственных заменителях. Наконец, если учесть, что в кефире намного больше, чем в женском молоке, минеральных солей, то нагрузка на пищеварительную и выделительную системы ребенка будет намного выше, чем при грудном вскармливании.


Малыш подрастает, и родители сталкиваются с новой проблемой - аллергическим диатезом. Педиатры в таком случае говорят: "Видишь у ребенка диатез, лечи кишечник". Начальные проявления болезни встречаются уже в раннем возрасте. Гнейс - золотистые чешуйки на голове, которые не поддаются никаким мазям, стойкие опрелости, сухость кожи, молочный струп (лущение кожи щек, разные высыпания с зудом) - все эти симптомы должны насторожить родителей. Изменения в состоянии здоровья этим не ограничиваются. Во время расчесывания волос малыша часто заносится инфекция, и возникают разные кожные заболевания. Проблемы с кишечником проявляются скоплением газов, вздутием живота, запорами или же, напротив, частым разреженным стулом.


Невзирая на то, что диатезы представляют собой функциональные расстройства организма, в дальнейшем они могут привести к таким серьезным заболеваниям как экзема, бронхиальная астма, сахарный диабет, заболевание желудочно-кишечного тракта (гастрит, колит). В комплекс лечения этих функциональных расстройств, кроме специальных препаратов, обязательно включают кисломолочные продукты, в состав которых входят "представители" нормальной микрофлоры кишечника - эубиотики. Это биойогурты с бифидумфлорой.


Считается, что в Европу йогурт был завезен в XVI веке. Первым его попробовал король франков Франциск I. Регулярное употребление заморского продукта прописал монарху, который страдал от кишечной инфекции, врач. Вкусные лекарства успешно вылечили короля от заболевания.


Сегодня йогурт заметно вытеснил много других кисломолочных продуктов. Производят его из коровьего молока, которое сгущают, достигая более плотной консистенции. Такой эффект можно получить и путем добавления сухого молока. В результате, в готовом продукте повышается содержание белков, углеводов, макро и микроэлементов, особенно кальция, калия и фосфора, которые нужны всем - и детям и взрослым. Потом молоко пастеризуют при температуре до 90 градусов на протяжении нескольких секунд. В результате оно становится чистым с точки зрения микробиологии, а белки и большинство витаминов не успевают разрушиться (кроме некоторых термонеустойчивых витаминов группы В). После почти мгновенного охлаждения начинают закваску.


Болгарская палочка и термофильный стрептококк нормализуют состав и активность микрофлоры пищеварительного тракта, производя молочную кислоту, которая препятствует задержке в кишечнике патогенных и условно патогенных микроорганизмов, а также подавляет рост гнилостных микробов.


В некоторых случаях йогурты смягчают проявления аллергии. Они оздоравливают весь организм, облегчают жизнь людям с заболеваниями печени, поджелудочной железы, тем, у кого обычное молоко вызывает неприятные ощущения. Можно смело говорить, что этот кисломолочный продукт - просто чудо. "Живой" натуральный йогурт, который не содержит сахара, считается настоящим диетическим продуктом, ежедневной порцией здоровья. Совсем не хуже являются йогурты с экзотичными фруктами (бананом, маракуей, киви, дыней) и нашими традиционно любимыми ягодами (черной смородиной, ежевикой, черникой, малиной, клубникой). Правда, в них за счет фруктов немного растет калорийность продукта, зато больше и витаминов.


В наше время рынок изобилует импортными йогуртами разных марок. Однако лишь некоторые из них являются "живыми". Большинство это "долгоживущие" продукты, длительный срок хранения которых обеспечивается дополнительной термической обработкой, в результате чего полезные микробы погибают и йогурты превращаются в своеобразные "консервы", которые можно хранить даже при комнатной температуре.


Бифидок, биокефир и другие
Бифидок содержит "живые" бифидобактерии, аминокислоты, витамины, ферменты и биологически активные вещества, которые способствуют перевариванию пищи. Напиток нормализует микрофлору кишечника, подавляет рост стафилококков, обладает выраженной антагонистичной активностью относительно энтеропатогенных и энтеротоксигенных штаммов кишечной палочки. Бифидокефир нормализует микрофлору кишечника - уменьшает количество гнилостной микрофлоры, а бактерии, которые содержатся в нем, имеют выраженное действие относительно кишечной палочки, шигелл, протея.


Бифифрут - лечебно оздоровительный кисломолочный продукт. Содержит бифидо- и лактобактерии. Симбиоз этих бактерий регулирует работу кишечника, препятствует образованию газов, принимает участие в обменных процессах организма, подавляет деятельность представителей патогенной и условно патогенной флоры, продуцирует ферменты и другие биологически активные соединения.


Бифилак - кисломолочный продукт, обогащенный смешанной микрофлорой, бифидобактериями и лактобактериями. Незаменимое средство для борьбы с дисбактериозом, полезное во время приема антибиотиков. Рекомендуется как профилактическое средство в организованных детских коллективах (яслях, детских садиках, школах) и коллективах взрослых, чья работа связана с вредными условиями труда, повышенными стрессовыми ситуациями. Бифилак с бетакаротином - кисломолочный продукт, рекомендованный всем взрослым группам. Обладает иммуномодуляторными свойствами, выводит из организма радиоактивные вещества, способствует омоложению организма. Применяют в лечении гастритов, язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, колитов, катаракты и дистрофических изменений сетчатки глаза, в период беременности, в комплексном лечении импотенции и бесплодия.


Ацидолакт - кисломолочный продукт, обогащенный смешанной микрофлорой - ацидофильной палочкой и лактобактериями. Рекомендован для применения в косметологии, при угревых высыпаниях, гнойничковых заболеваниях кожи (в виде мазей), всех видах заболеваний желудочно-кишечного тракта, запорах.


Материал написан специально для сайта http://detckijvrach.ru/


О вакцинах и вакцинации против гриппа Основным методом профилактики против множества инфекционных заболеваний (в том числе и при гриппе) является активная иммунизация - вакцинация. В процессе вакцинации в организм вводят частицу инфекционного агента (это может быть ослабленный, или убитый возбудитель болезни, или же его части). Вирус, содержащийся в вакцине, не может вызвать заболевание, но может стимулировать организм к выработке антител. Поэтому, когда в организм попадает "дикий" штамм вируса, то не нужно время для выработки антител - они уже есть после вакцинации.


При заложенности носа, в особенности перед кормлением, его очищают смоченными в теплой воде ватными жгутиками. Жгутик вводят в ноздрю вращательными движениями (для каждой ноздри употребляется отдельный жгутик). если накопились сухие корочки, жгутик можно смочить вазелиновым маслом, рыбьим жиром либо масляным веществом витамина А. Для этой цели в аптеке можно приобрести особые препараты - САЛИН и АКВА МАРИС, представляющие из себя смеси поваренной и морской соли соответственно. Выпускаются эти препараты в виде спрея и капель. Грудным детям противопоказаны любые препараты в аэрозолях из-за вероятного рефлекторного ларингоспазма (конвульсивного сокращения мускул голосовой щели), потому применяйте их в виде капель: перед чисткой носа нужно капнуть в каждый носовой ход по 3-5 капель.

Из богатства сосудосужающих капель детям грудного возраста можно назначать 0,05% ОТРИВИН, который фактически не всасывается и не оказывает общего деяния. При сильной заложенности носа перед кормлением либо прогулкой довольно закапать по 1-2 капли в каждую ноздрю. Продукт обладает долгим (до 10 часов) действием.

Если под носом возникает раздражение кожи, ее следует смазать детским кремом либо ПАНТЕНОЛОМ.

Капли для носа, назначенные медиком, лучше закапывать, когда ребенок лежит на спине со немного запрокинутой вспять головой. Капли за ранее нужно согреть, поместив флакончик с ними на пару минут в чашечку с теплой водой. Пальцами левой руки необходимо малость приподнять кончик носа малыша, а из пипетки с набранным лекарством правой руки в каждую ноздрю капнуть обозначенное доктором число капель.

Уменьшения насморка и кашля можно достигнуть применением ингаляций. При наличии дома ингалятора ингаляцию делают с помощью маски, входящей в набор, и это обычно не составляет труда, используя дегазированную минеральную воду: эта процедура содействует отхождению воспалительного отделяемого, увлажняет слизистую носа. Ингаляции можно делать, пока малыш дремлет.


Детское врачевание В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: "младенческий" - с рождения до одного года, "раннее детство" - от года до трех, и "дошкольное детство" - от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.

Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их не возможно - через это проходят практически все дети. Но для одних этот переход происходит проще, для других сопровождается более серьезными, значительными поведенческими проявлениями. Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали "кризисами развития".

Давайте поговорим о кризисе одного года, о тех важнейших заданиях, которые решаются на этом этапе. В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он - взрослый, мы - разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.

Конечно же, каждый ребенок развивается по своему особенному "графику", потому первые шаги малыш может предпринять и в девять месяцев, и в год и три месяца. Так и первые проявления кризиса часто проявляются в разное время. Но чаще это происходит именно тогда, когда ребенку исполняется год.

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что ваш малыш уже много понимает и может, но он еще не умеет рассказать о своих желаниях. Ребенок все активнее познает мир. Раньше он не умел ходить, его передвижение было ограничено. С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые "требуют" внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать "на зуб". Но вдруг со стороны родителей раздается "нельзя". Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.

Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.

Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь.

Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью. Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом - все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек - здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра "разборкой" новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это - часы, если мне можно играть ими, то можно и всеми другими). Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости в отношении к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это не на долго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет уже намного больше, чем раньше.

Материал написан специально для сайта http://detckijvrach.ru/


обучение

Игра для малыша является частью процесса обучения. Конкретно через игру -творческий процесс обучения - дети узнаютт мир. Большая часть малеханьких малышей не могут длительно играть в одиночестве. Это причиняет неудобства их родителям, отнимая у их много времени и сил, которые приходится распределять меж другими делами и актуальными заботами. Но чем больше времени вы уделяете ребенку в течение денька, чем больше с ним занимаетесь, тем больше будет удовлетворено его любопытство, тем полнее и насыщеннее будет происходить процесс его развития.

Пытайтесь наполнить время общения с малышом увлекательными занятиями как себе, так и для малыша.

Говорите с ним как можно больше о чем угодно. Непринципиально, что сначала он вас не осознает. Равномерно он усвоит интонации речи, аспекты настроения и, в конце концов, смысл ваших слов. Детям нравится быть соучастниками.

Им нужно, чтоб общение было неизменным. Приучивайте малыша к тому, что выражение себя через речь очень принципиально.

 

  

Ниже приведены разные виды занятий, которые вы сможете предложить ребенку в течение денька:

• Предложите ребенку разные игры, в каких можно что-либо создавать, к примеру, лепить из пластилина, глины, ложить кубики, лего, строить из влажного песка, собирать разные детские конструкторы и т.д.

• Рассказывайте ему истории, сказки и пристально слушайте, что ведает он.

• У малыша должны быть музыкальные игрушки, издающие разные звуки. Малыши должны играть с ними, трещать, звонить, барабанить, жужжать и дудеть.

• Играйтесь с детками в прятки. У их должны быть игры, в каких они отрисовывают и раскрашивают. Экспериментируйте со словами, звуками речи, рифмой и ритмом, используйте различные словесные игры.

• Поощряйте физические упражнения в виде лазанья, прыжков на месте, танцев, перепрыгивания через предметы, катания на вашей спине, качания на качелях, подкидывания мяча и игры в футбол.

• Поощряйте занятия, где нужно играть какие-либо роли, к примеру, игры в дочки-матери, медиков, игры с переодеванием.

• Будьте готовы к кавардаку в доме. Запаситесь непромокаемыми покрывалами, полиэтиленовыми салфетками, целлофановыми фартуками, баночками для красок, воды и кисточками.

• Разыгрывайте легкие пьесы с куколками либо куклами, изготовленными из перчаток либо носков. Такая пьеса может содержать много менторского. Ребенок может получить из таковой пьесы представления о добре и зле, правильном и неверном, беспощадности и сочувствии, ненависти и любви.

• Играйтесь совместно с ребенком и услаждайтесь этим. Сделайте паровозик из детских машинок, имитируйте голосом звуки, которые он производит. Комментируйте ребенку то, что происходит во время игры.

• Устраивайте для малыша игры в воде - в тазике, в ванне либо в бассейне. Дайте ему поэкспериментировать с пустыми бутылками, чашечками, воронками и соломинками.

• Играйтесь в маскарад, во различные переодевания. Дайте ребенку для этого свои ненадобные вещи.

• Поощряйте кулинарные наклонности малыша. Представляйте в его распоряжение маленькие количества реальных товаров, таких как рис, мука, сахар, яичка.

• Ограничьте до минимума просмотр телека и видео. Хотя малыши старше 3-х лет могут глядеть мульты и программки о животных в течение нескольких минут, давая родителям малость отдохнуть. Непременно смотрите за тем, что глядит ребенок. Постарайтесь глядеть телек совместно с ним, чтоб дискуссировать и разъяснять увиденное.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

игра

 

Малыши обожают играть в компании с другими детками. Правда, совершенно мелкие малыши в группе детского сада обычно играют сами с собой, но все-же они привыкают к обществу других малышей. Для малышей в возрасте от 18 месяцев идеальнее всего подходит общество их сверстников, а у родителей при всем этом возникает возможность отдохнуть и расслабиться в компании других родителей. С 3-х лет малыша можно дать в ясли либо детский сад, где у него появится новый круг общения и новые игрушки.

   

 

РАЗВИТИЕ Малыша

Так как все малыши различные, безизбежно, что возможности у их развиваются по-разному. Поздно начавший стоять и ходить малыш полностью может начать гласить ранее других. Принципиально выделить такового малыша из числа тех, чье развитие задерживается во всех областях, когда у малыша возможно окажутся специальные недочеты, такие как тугоухость, слабенькое зрение, при которых, если серьезно заниматься, развитие малыша полностью может восстановиться. Малыши с общим отставанием в развитии могут быть такими просто из-за невнимания родителей. Порою у их более слабенькие умственные способности, может быть болезнь немного затормозила их развитие. Ниже описаны принципиальные специальные особенности развития малыша.

ХОДЬБА И ДВИЖЕНИЕ

Примерно в три месяца ребенок начинает без помощи других подымать голову, лежа на полу. Позже, кое-где меж шестью и восемью месяцами ребенок может посиживать с поддержкой, а к 9 месяцам большая часть малышей могут посиживать без помощи других.

Ползать ребенок начинает в семь-восемь месяцев, но это не непременно всегда так. Время от времени ребенок начинает ползать задом наперед, некие малыши вообщем не ползают, а передвигаются на попе, потом обучаются стоять, держась за мебель, и только позже начинают ходить. Перемещение на попе и ползание на животике, возможно, передается по наследию.

движенине

 

 

Ходить малыши начинают совсем по-разному. Некие в восемь месяцев могут стоять, держась за мебель либо за ноги родителей, а ходить начинают в тринадцать месяцев. Иногда малыши начитают ходить уже в девять месяцев, а у неких это отсрочено до 15 месяцев. Если ребенок пошел поздно, это совершенно не означает, что у него имеются какие-то физические отличия. Если ребенок полностью счастлив, ползая, и делает это очень ловко, у него меньше стимула к тому, чтоб научиться ходить ранее. Может быть, это наследное. Либо, так же как позже недержание мочи, может быть следствием неспешного созревания определенных отделов центральной нервной системы. Большая часть малышей могут толкать и кидать мяч с полутора-двух лет. Родителям полезно знать, что 1-ый вправду большой подарок - трехколесный велик многие малыши могут осилить уже с 2-ух с половиной либо 3-х лет. В редчайших случаях малыши поздно начинают ходить либо имеют какие-либо другие трудности с движением вследствие беспомощности мускул ног. Это происходит из-за заболевания нервных окончаний либо мускул. И это может быть расщелина позвоночника либо мышечная дистрофия. Церебральный паралич поражает всю двигательную систему, сначала проявляясь как замедленное развитие контроля движения головы, а позже как задержка возможности посиживать и ходить.

 

 

 

 

УМЕНИЕ Обладать РУКАМИ

игра1Одной из черт, отличающих человека от животных, является развитая координация движений глаз и рук. Эта самая способность дает человеку возможность ловко воспользоваться пальцами и делать сложные движения руками. Развитие этих возможностей просит практики. Тренируясь при помощи игр с маленькими и большими игрушками, малыши равномерно получают нужные способности. Заставляйте их посиживать как можно почаще, не давайте им всегда лежать.

Большая часть малышей в четыре месяца уже могут тянуться к предметам, которые завлекают их внимание. В течение последующих 2-ух месяцев они обучаются брать их в руки и класть в рот, чтоб пососать. Примерно в это время дети начинают перекладывать предметы из одной руки в другую, за ранее положив их
в рот. В 10 месяцев дети начинают сами есть, а в четырнадцать месяцев они уже могут разбрасывать пищу вокруг себя. Умение ложить кубики возникает у малышей обычно незадолго до полуторагодовалого возраста. Сразу они начинают отрисовывать цветными карандашами на чем придется. В возрасте 3-х лет можно с уверенностью сказать, левша ребенок либо правша, а кое-где меж 3-мя и 4-мя годами малыш уже способен сделать собственный 1-ый анатомически верный набросок человечка.

 

 

СЛУХ И РЕЧ

слух

В 1-ый же денек собственной жизни многие малыши содрогаются либо пугаются звучных звуков. В три месяца они начинают бурчать и лопотать. В 6 либо восемь месяцев большая часть малышей стараются произносить односложные, обыкновенные слова, к примеру, «папа», «мать». Спустя три месяца они уже точно знают кто есть мать, а кто папа, и обращаются непосредственно к ним. К полутора годам малыши, обычно, знают около полдюжины слов, а к трем годам они начинают говорить предложениями.

 

 

 

 

зрение

 

Основной предпосылкой задержки речи является тугоухость. Но недочет внимания со стороны родителей и генетические предпосылки также имеют большое значение. Любопытно, что близнецы начинают гласить позднее других малышей. Это происходит по двум причинам. Во-1-х, им достается меньше личного родительского внимания. Во-2-х, у близнецов вырабатывается собственный особенный язык общения, понятный только им двоим, из-за этого у их отпадает необходимость осваивать речь других членов семьи. Малыши двуязычных родителей также могут заговорить малость позже других. Правда, познание более 1-го языка полностью компенсирует этот недочет.

 

 

 

ЗРЕНИЕ

зрение1

Для обычного развития малышу нужно не плохое зрение. Смотря на предметы, малыши непроизвольно выучивают их наименования. Дети знакомятся с миром звуков, видя, от кого исходят эти звуки. Рвением ползать, посиживать и ходить правят любопытство малыша и желание изучить мир вокруг нас, который он лицезреет.

 

Хотя новорожденные малыши неспособны сосредоточиться на чем-либо, но все-же они лицезреют предметы, которые находятся довольно близко от их лица. Все, что далее, представляется им как светящееся место. И только с течением времени малыш начинает различать образы средством зрения. У неких малышей в 1-ые недели жизни отмечается косоглазие. Если спустя три-четыре месяца косоглазие все еще приметно, малыша следует показать доктору. Дети начинают узнавать лица родителей уже в две недели, а улыбаться уже через 6 недель после рождения. В этом же возрасте малыши начинают смотреть за колоритными и медлительно передвигающимися предметами на маленьком расстоянии от лица. Созидать предметы в обратном конце ком-наты малыши начинают в полгода.

 

 

 

 

ПРИВЫКАНИЕ К ГОРШКУ

горшокДержать под контролем желудок и мочевой пузырь дети начинают по-разному. Сначала им удается совладать с желудком, писаться они продолжают еще длительно. Около 50% малышей в два годика остаются сухими в дневное время суток, на 3-ем году с этим управляются уже 90% малышей. Ночами малыши продолжают писаться еще подольше. Только к 5 годам большая часть из их остаются сухими и ночами. Но 20% пятилетних обычных малышей все еще мочат простынки хотя бы дважды в неделю. Даже 2% двенадцатилетних малышей, которые писаются ночами, числятся полностью бодрствующими, и скоро избавляются от этого малеханького недочета.

Начинать приучивать малыша к горшку идеальнее всего в летнее время, когда можно сушить белье на улице, и на ребенке меньше одежки, чем зимой. Сначала малыш должен научиться осознавать, когда он влажный либо сухой. Позже он должен ощутить, что его желудок либо мочевой пузырь в действии. И в конце концов, ребенок должен знать, когда ему пора на горшок и когда сказать об этом родителям. Дискуссии по этому вопросу нескончаемы, одно безусловно - к этому ребенок должен придти сам. Естественно, поменять
подгузники хлопотно и дорого, естественно, родителям охото, чтоб этот период поскорее завершился. Но ничего не поделать - приучивать малыша к горшку необходимо тогда, когда он уже осознает, что ему нужно «сходить». Пробы обучить этому малыша пораньше до сего времени оставались безрезультативными и только ухудшали ситуацию.

КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ

Процедура контроля развития малыша в определенные возрасты является полностью обыденным делом, правда, в разных странах возраст малыша при таком обследовании также различен. Заурядно 1-ая такая проверка проводится через 6 недель, 2-ая - в возрасте восьми месяцев, 3-я - кое-где меж восемнадцатью месяцами и 2-мя с половиной годами, а последняя проводится в возрасте 3-х лет. Непременно, что, если у родителей появляются вопросы, они могут обратиться к доктору в хоть какое время.

Целью таких плановых проверок, с одной стороны, является выявление всех нарушений как можно ранее, чтоб впору оказать помощь, с другой стороны, такая проверка позволяет найти, верно ли для собственного возраста ребенок развивается. Не следует беспокоиться, «пройдет» либо «не пройдет» ваш ребенок такое обследование, ведь развитие малыша чисто персонально. Главное - это общий процесс развития малыша. Нередко конкретно предки первыми замечают какие-либо нарушения.

Если предки увидели что-то неладное, малыша нужно срочно исследовать стопроцентно, сделав акцент на его слухе и зрении. По мере надобности призвав на помощь педиатра, логопеда, психоаналитика либо психолога. Основное - это найти источник замедленного развития малыша и уже позже назначить соответственное исцеление. Обычно, такое полное обследование никаких суровых нарушений не выявляет. Зато предки получают советы, как лучше заниматься с ребенком и что делать для избавления от определенных недочетов. В случаях томных физических либо психологических отклонений оказывается помощь соответственных профессионалов.

 

 

У вас небольшой ребёнок и вы не понимаете, чем его занять? Предлагаем вам игровые коврики: развивающие, калоритные, комфортные. Ваш малыш никогда не будет скучать и всегда будет занят, за него вы сможете быть размеренны!



ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины -
бронхит у ребенка
Бронхит - воспалительное поражение трахеобронхиального дерева, обусловленное раздражением бронхов различными вредными факторами, в результате чего
кашель у ребенка
Кашель — один из самых частых патологических процессов, встречающихся у детей. Это симптом, сопутствующий очень многим детским заболеваниям — острым
Круп у детей. Лечение ложного крупа у детей
Острое инфекционно-аллергическое заболевание гортани и трахеи, сопровождающееся сужением их просвета и развитием острой дыхательной недостаточности.
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика