Школа, Дети » Страница 2
Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Групповые занятия для детей

Групповые занятия для детей

Вследствие того что во втором полугодии у ребенка формируется способность подражать и он начинает понимать речь взрослого, усложняются средства воздействия на ребенка в процессе его обучения. Начинают применяться такие приемы, которые вызывают у
23.06.19

Лучшие статьи
Домашнее заданиеА ты со своим сидишь? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». Или так только кажется? «Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки», что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Но это не значит, что он это уже умеет. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. Как тут сформировать адекватную самооценку? «Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. Например, дочь одной моей знакомой, отличница, пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. «Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника, чем самостоятельное выполнение домашнего задания? «В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. Чем не основа для сотрудничества? Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. Что делать? В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей. Также надо решить вопросы времени: когда начинать? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов.


article 186

26.05.19 | Раздел: Школа. Дети
Как научить малыша определять времяВаш малыш переступил порог школы. Его ждет масса новых впечатлений: новые знакомства, новые открытия и новые обязанности. Как показывает практика, основной проблемой для детей, поступающих в первый класс, становится не отсутствие базовых знаний, а трудности с самодисциплиной. Малыш не привык осознанно распоряжаться своим временем, ведь раньше он мог играть, спать и бездельничать столько, сколько хотел. Теперь же от него требуют строгого соблюдения распорядка дня. Он должен привыкнуть вставать в одно и то же время, по 45 минут удерживать внимание на уроках, рассчитывать время отдыха на переменках и, конечно же, успевать делать домашнее задание.<!--more--> Вскоре это все перестанет быть для него проблемой. Однако для этого вам предстоит ему помочь. Чтобы ребенок научился правильно распределять свое время, он должен сначала научиться это время правильно определять! Давайте поможем ему в этом.
С чего начать
Для начала мы вам советуем подарить малышу его первые личные часы. Представляете, сколько будет радости? У него непременно появится интерес к их изучению! Особенно если эти часы будут здорово выглядеть, ведь сейчас найти красивые детские часы на любой вкус не проблема. Однако часы надо правильно выбрать. И руководствоваться тут стоит не только дизайном. Часы должны быть сделаны из гипоаллергенных материалов, быть прочными и удобными при носке. И, конечно, малыш должен легко суметь определять по ним время, а для этого часы должны быть большими и яркими. Иметь крупные стрелки и четкие деления или крупные цифры, если часы электронные.
Где искать?
Многие производители сейчас создают коллекции детских часов. Например, у Casio есть коллекция детских часов Baby-G. В ней есть как электронные часы, так и аналоговые (со стрелками). Компания Chronotech совместно с ныне очень популярной маркой Hello Kitty тоже создала очень симпатичную коллекцию часиков для детей. Такие часики обязательно понравятся девочке.
Есть коллекция отличных детских часов и у Timex. Коллекция так и называется Kids. А еще вы наверняка подберете что-нибудь интересное в коллекции часов Children’s от Swatch.
Так электронные или аналоговые?
Вообще вначале учат «по классике» – по часам со стрелками. Их называют аналоговыми. Если вы решили обучать ребенка по аналоговым часам, есть один нюанс: не следует объяснять ему сразу значения и часовой и минутной стрелок. Начните с часовой, а на минутную пусть пока не обращает внимания. Просто, что на первых парах малышу сложно разобраться и с часами и с минутами, совместить в уме сразу два циферблата. А там ведь еще и секундная стрелка постоянно куда-то бежит
Можно попробовать пойти и другим путем. Приобрести сразу электронные часы. Если тема цифр вашему ребенку «близка», возможно, такие часы вызовут в нем больше энтузиазма. Но тут надо помнить, что если в аналоговых часах время делится на 12 и еще 12 часов, то в электронных сразу на 24. Так что мы советуем начинать с аналоговых. Но если вы все же решили обучать ребенка по электронным часам, акцентировать его внимание на табло с минутами тоже пока не стоит. Пусть сначала разберется с 24 часами, а минуты отложим до лучших времен.
Учимся с удовольствием!
Как показывает практика родителей, отличным стимулом к изучению времени становится возможность определить время начала любимой телепередачи или мультфильма. Можно придумывать и другие стимулы и игры, связанные с определением времени. Например, когда на часах будет 2 часа, вы съедите мороженное или отправитесь на прогулку. В 7 часов вечера с работы вернется папа, а в 8 надо будет выгулять собаку и т.п.
В общем, самое главное правило успешного урока для малыша – заинтересовать его! А еще не надо сразу нагружать детскую голову большим количеством информации. Постепенно объясняйте ребенку, что такое время и для чего надо уметь его определять. Начните издалека: со времен года, с дней недели, с определения прошлого, настоящего и будущего. Плавно переходите к фазам дня: утро, день, вечер, ночь. А потом и к самим часам: меньше 1 часа дня, 1 час, больше 1 часа, меньше 2 часов, 2 часа, больше 2 часов и т.д.
Научите своего малыша пользоваться часами, и он почувствует себя взрослее и ответственнее. А еще это пробудит в нем интерес к урокам математики, ведь теперь он точно будет знать, в каком случае ему может пригодиться умение считать.


Детское врачевание
К вашему пятнадцатилетнему чаду пришла первая любовь. Именно та самая, настоящая. Да, так бывает, причем достаточно часто.


Не будем здесь лишний раз говорить о том, сколько лет было Джульетте, избраннице Ромео, или Лауре, вдохновлявшей Петрарку, - в нашей отечественной истории и культуре тоже немало подобных примеров.


И вот тут наступает узловой момент в развитии ваших последующих отношений. Для начала - откроем глаза чаду на подлинный облик предмета его чувства: «Да ты посмотри на нее (на него), разве она (он) тебе пара?!…» и так далее. Немедленно запретим поздние возвращения, возьмем под строгий контроль все телефонные разговоры и всяческие записочки в карманах: «Мы родители, мы должны все знать!


Самое же существенное, чего вы «достигнете», это то, что если у вашей дочери или сына действительно возникнут проблемы, - к вам он обратится в последнюю очередь либо предпочтет вовсе не обращаться, даже если ситуация будет сложной.


Прежде всего, постарайтесь создать и сохранить доверительные отношения с ним. О чем-то спрашивать, что-то обсуждать можно и нужно, ведь вам действительно необходимо побольше узнать и о ситуации, и о предмете любви, но при этом - никакой критики «в лоб», даже если такая критика вам кажется необходимой. Все разговоры - только о достоинствах избранницы (или избранника): «Что тебе в ней особенно нравится? Что тебя привлекло к ней при первой встрече? За что ее ценят друзья?». Такие вопросы не останутся без ответа. Проявляйте искренний интерес к хорошим качествам новой подруги - и тогда почти наверняка о ее недостатках, о своих сомнениях и размышлениях подросток расскажет вам сам.


Можно подойти к нужному разговору и по-другому: завести речь, например, о подруге, у которой что-то не ладится в личной жизни или же, наоборот, все очень хорошо: «А как у нее сейчас дела? И как ты думаешь, почему?..» Рано или поздно такие разговоры выйдут на личные проблемы вашей дочери, и вы это безошибочно определите по накалу эмоций. И тут тоже наступает подходящий момент для воздействия: под видом обсуждения проблем подружки можно что-то прояснить, объяснить, попытаться убедить.


Очень полезно поделиться собственным опытом - только без нравоучений. Просто расскажите о том, что было, что вы чувствовали с приходом первой любви, о чем мечтали, что препятствовало мечтам. Даже если ваш сын (или дочь) будет пренебрежительно фыркать, все равно он что-то поймет и «намотает на ус». Главное - не переходить к поучениям: «На твоем месте я бы…» Этого ваше чадо не оценит и, скорее всего, постарается сделать наоборот.


Вам же, со своей стороны, надо постоянно помнить, что подростки при проявлении первого чувства особенно ранимы. У девочек это может выражаться в нервических рыданиях в ответ на любое замечание, мальчики же часто становятся замкнутыми и угрюмыми. Все это нормально и вполне объяснимо.


Подросток живет выдуманными чувствами, целиком погружаясь в придуманный фантастический мир. Он общается с нереальными людьми, живет выдуманными чувствами, и постепенно «пресный» реальный мир, не выдерживая сравнения со сказкой, отходит на второй план. В этом случае необходимо тщательное обследование со стороны специалиста и иногда - коррекция установок подростка.


Неразборчивость сексуальных связей - несомненная причина для тревоги родителей. Но помните: очень часто к беспорядочным связям подростка толкает недостаток тепла и понимания в семье. Подчас же причиной являются напряженные отношения со сверстниками, недостаток дружеских связей. Наконец, иногда беспорядочность сексуальных связей бывает симптомом легкой степени умственной отсталости.


Сильные эмоции, желание завоевать уважение «предмета любви», вызвать к себе интерес могут толкнуть подростка к употреблению алкоголя или наркотиков, а иногда и к совершению каких-либо преступлений или, например, к вступлению в какую-нибудь секту. Причем делается все это не по собственному убеждению или желанию, а исключительно для того, чтобы понравиться, или же из-за простого подражания. Со стороны родителей здесь важно не упустить время, пока еще можно что-то предпринять, посоветовавшись со специалистами.


Материал написан специально для сайта http://detckijvrach.ru/


По материалам блога http://from-there.livejournal.com Продолжение. Начало здесь: Японская школа глазами русской мамы Задание на лето: как проводят каникулы японские школьники В октябре в школе проходит отчетный концерт. В младшей школе малыши рассказывали сказку, второклассники играли на музыкальных инструментах, третий класс пел хором, четвероклассники рассказывали - и немного показывали - историю, пятый класс показывал шоу по легкой атлетике, а шестой - полноценный спектакль, причем это распределение было стабильно, поэтому дети проходят "все стадии". В средней школе было нечто совсем иное: называлось это примерно так: "Отчет о культурно-творческой деятельности". Этот отчет включал в себя: конкурс хоровых выступлений, выставку каллиграфических работ и рисунков, фотовыставку школьных мероприятий, выступления школьного духового оркестра, чайную церемонию (отчетно-показательную для школьного кружка чайной церемонии), и, чтобы родителям было не скучно, - распродажи всякой домашней мелочевки, овощей и печенья. Конкурс хоровых выступлений проходил следующим образом: в начале первоклассники все вместе спели песню, потом каждый из пяти первых классов спел на сцене по одной песне, затем хором пели второклассники, затем они же по классам со сцены, потом был перерыв на 20 минут и аналогичное выступление третьих классов. Интересно, что первые классы пели очень тихо; второклассники пели громче и понятнее, а третьи классы разве что шоу из своих выступлений не устроили, пели ярко, выделяя голосом эмоции. А дирижер одного из третьих классов так дирижировал, что я смотрела на его движения, не отрывая взгляда, как завороженная. Концерт в японской школе К слову сказать, дирижировали и аккомпанировали тоже сами же школьники. Я спросила у ребенка, как выбирали дирижера, он сказал, голосованием из тех, кто самовыдвинулся. "А того, кто на пианино вам играть будет?" - "Тоже голосованием выбирали из тех, кто у нас в классе умеет играть на пианино". - "И много у вас таких, кто умеет?" - "Человека четыре". И так в каждом классе. Играли, к слову сказать, довольно сложные вещи. После того, как все окончили петь, главное жюри собрало листы голосования членов жюри из числа школьников же (было по одному представителю от каждого класса), и всех отпустили на обед. Обед заранее заказывался: каждому выдали такой специальный бланк заказа с разделами "суси", "булочки", "сладости", "напитки". Мы дома этот бланк заполнили, а потом в школе выдали талоны для родителей, а для детей еду приносили прямо в класс в виде поименованных пакетиков. Вооружившись талонами, пошла я к месту их обмена на еду, совмещенного с небольшой барахолкой. Еще месяц назад всех родителей попросили передать с детьми или же самостоятельно принести в школу для этой барахолки ненужные дома вещи. Я поскребла по сусекам (у нас, надо признаться, ненужных вещей особо нет, может быть, потому что недостаточно долго мы живем тут, может быть, потому что нам не дарят особо ненужные вещи, может быть, просто в силу о плюшкинизма - не знаю), наскребла на сумку всякой мелочёвки. В школе все это разделили, проценили и продавали за весьма скромные деньги весьма полезные вещи. Так я за 20 иен (6 рублей) стала счастливой обладательницей двух кружек с изображением сусей да с подписанными их названиями по-японски и по-английски. Осчастливившись в итоге сумкой очень полезных в хозяйстве вещей за весьма символические деньги, я задумалась над сутью всего происходящего да поняла, что это такой забавный способ дарить школе деньги: принести ненужные вещи, чтобы потом купить нужные, а деньги отдать школе. И вот я лично уложилась в 400 иен, а кто-то и на пару тысяч набрал. В школе пять первых и третьих классов, четыре вторых. В каждом классе порядка 30 человек. 14*30=420 человек. Даже если придет покупать только половина, это уже 210 человек, если они в среднем по 500 иен заплатят, это уже 105 000 иен (чуть меньше тысячи долларов). И все довольны: и те, кто от ненужных вещей избавился; и те, кто что-то нужное прикупил за десятую часть их цены; и собственно получатель денег - школа. Потом пошла отоваривать талоны, где меня ждал сюрприз: то, что в заказе значилось как "якисоба" (лапша, жаренная с мясом), оказалось ... булочкой с якисобой. Внимательно посмотрев в бланк заказа, я обнаружила, что "якисоба" было записано в разделе "булки", и - я так понимаю - любому нормальному японцу понятно, что это будет не просто якисоба, а булочка с якисобой (да-да, все верно: это булочка с начинкой из лапши). В 12 часов начиналась чайная церемония, на которую мы с ребенком договорились сходить. Сходили. Было вкусно и интересно, но особо сказать нечего: школьная чайная церемония как школьная чайная церемония. Потом я еще побродила по школе, купила фотографию ребенка со спортивных соревнований, поудивлялась сочиненным школьниками стихам на английском (все-таки понятие "стихотворения" в европейских языках и в японском совсем-совсем разное), порадовалась не только содержанию, но и оформлению (обратите внимание на надпись под российским флагом): Потом заглянула посмотреть отчеты по проведенному первоклассниками летом исследованиям на свободную тему, там меня порадовало пошаговое наблюдение "в какой жидкости цветочки раньше загнутся" (сформулировано это было иначе, но по содержанию получалось именно так): Но самое интересное - это отчет о художественном творчестве. Я знала, что первоклассники (12-13 лет) рисовали "мир через овощи", для чего в школу каждый принес свой любимый овощ, их там разрезали, рассматривали, как оно устроено. А потом рисовали в свободном стиле. В общем-то, как я понимаю, ничего особо удивительного, с точки зрения японцев, дети не нарисовали, но я стояла разинув рот от удивления. Потом стала все это фотографировать, а затем пошла смотреть, что выставлено у вторых (13-14 лет) и третьих (14-15 лет) классов. И совсем поразилась: второклассники рисовали некое понятие, явление окружающего мира, а третьеклассники - трехмерность мира. В общем, рассказывать об этом смысла нет, смотрите. Овощи и фрукты первоклассников: Работы японских школьников Это - второй класс. На этой изображено (сверху вниз слева направо): разрушение, защищать, скорость, Earth; планета Земля, погода, гром; рай - ад, полет, облака: А это уже третий класс. Обращаю ваше внимание на белого кролика: А вам бы хотелось, чтобы в школе у вашего ребенка было что-то подобное?


В разгар школьных выпускных экзаменов участница проверочной комиссии опубликовала в своем блоге подборку ляпов из сочинений по русской литературе. ЕГЭ по этому предмету выбравшие его выпускники сдавали в пятницу, 27 мая. Доцент кафедры журналистики Тульского госуниверситета Татьяна Рудомазина, пишущая в ЖЖ под ником poleteli_nozhi, посвятила этим цитатам два поста под общим названием "Понеслось". Первый снабжен таким авторским предисловием: "Завершился первый этап проверки ЕГЭ по литературе. Привожу фрагменты из работ без комментариев, чтоб не нарушить чистоту восприятия. Пунктуация и орфография - из работ". Далее вразброс приводятся отрывки из школьных опусов, отражающие масштаб подростковой фантазии, "образность" мысли, кое-где - прямо-таки философской, но в большей степени все же безграмотность и незнание классических произведений, не говоря уже о биографии их авторов. Приводим эти цитаты в полном объеме, но в другом порядке, чтобы наглядно продемонстрировать, кому и как "досталось" от претендентов на аттестат о среднем образовании и поступление в вуз. Орфография и пунктуация - авторские. Пушкин - противник "насильной любви" "Александр Сергеевич вообще был против насильной любви". "Дружба Онегина и Ленского неискренняя, лживая и подлинная". "Ленский тянется к Евгению, а тот просто соглашается с ним общаться. Как известно, волк зайцу не товарищ". "Много поэтов писали о любви к своим женщинам. О любви к женщине писал русский поэт Пушкин в стихотворении "Я к вам пишу". "Из Петруши хотели вырастить настоящего солдата. Который не боится пойти на фашиста" (о "Капитанской дочке" - P-N). Лермонтов - "главный патриот литературной сферы" "В стихотворении "Валерик" можно отчетливо увидеть, насколько полно, чисто, красиво, возвышенно может любить Михаил Юрьевич Лермонтов". "Самым главным патриотом литературной сферы был М.Ю. Лермонтов. Его всегда тянуло в родные края. Поэтому большинство его стихотворений посвящено именно русской природе: "Родина", "Парус", "Кавказ", "Ночевала тучка золотая". Горький и пьеса "На дне": "...а Бубнов был скорняга" "Мир - суров. Жизнь - война. А люди в ней - патроны. Так писал великий русский писатель Максим Горький". "И Актер никогда не получит роли, и пьяница не найдет лечебницы. Но Лука вселил в них надежду, которая продлила им жизнь" (это мое любимое: ученик ни разу не попал - P-N). "Жена Клеща умерла, Актер перестал пить и стал откладывать деньги на лечение". "Сатин служил на телеграфе, Актер играл в театре, а Бубнов был скорняга". "Обломов" Гончарова "Обломов все глубже и глубже укутывался в складки своего халата". "Обломов влюбился в поэтичную и энергичную девушку Ольгу. Он пытался угнаться за ней. Но диван оказывался куда притягательнее. И он выбирает Пшеницыну, которая была островком семейной жизни". "Обломовка, где всего два интереса: сон и еда. Сон сравнивается с мертвым царством, а скрежет ножей предвещает плотный ужин". "Мертвые души" и "Ревизор" Гоголя "Собаков пытается впихнуть герою мертвых душ, расхваливая их. Казалось кого хвалить то, они же мертвые!" "Похищение трупов и продажа тел была главным замыслом мошенника" (Чичикова – P-N). "Современные чиновники живут под девизом: "Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня" (про "Ревизора" - P-N). Толстой "сделал Наташе четверых детей", но "рисует ее совсем уродливой, с большим ртом" "Как и Андрей Соколов Андрей Болконский прошел войну, был захвачен в плен, и потерял на войне свою молодую жену Лизу". "Во время войны 1812 г. Толстой рисует Наташу совсем уродливой, с большим ртом". "Балконский заставляет свою доч учиться грамоте, не смотря на то, что она ей не нужна". "Наташа на балконе пела романс со своей подругой". "Толстой сделал Наташе четверых детей". "Преступление и наказание" Достоевского "Но все-таки убийца дал осечку: он проспал" (про Раскольникова - P-N). "Он постоянно боится, что за ним придут и тут же арестуют" (про него же). От юных аналитиков литературного творчества также пострадали Чехов, Некрасов, Блок, Маяковский и Шолохов. Вот что можно узнать о них из экзаменационных сочинений: "Имя Чехова связано с огромной коллекцией рассказов, но мало кто знает его как драматурга". "В последний путь Некрасова провожали тысячи босяков". "Блок в стихотворении "Незнакомка" пылал от любви к женщине". "Имя Шолохова известно всему человечеству. Его заслуги в литературе 20 века не отрицают даже противники социализма". Трактовку стихотворения Маяковского "А вы могли бы?" стоит предварить самим оригиналом: Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? И вот как оценили творение 20-летнего поэта нынешние 17-летние выпускники: "Поэт бросает вызов музыкантам". "Поэт бросает вызов ноктюрну". К сожалению, упомянутый ЖЖ уже удален по неизвестным причинам, но содержание записи успело разлететься по просторам рунета. Комментируя цитаты, журналисты радио "Эхо Москвы" Марина Королева и Ольга Северская отметили, что это написали дети, которые знают литературу лучше других, потому что они сами выбрали литературу в качестве экзамена.


article 374

article 374

26.06.19
Боль в животе можно разделить на острую и хроническую. Острая боль возникает вследствие острого хирургического заболевания, травмы или острого
Головная боль у детей. Причины и лечение головной боли
Жалоба на головную боль — одна из самых распространенных у детей. Симптом возникает вследствие раздражения болевых рецепторов сосудов и оболочек
Анорексия у детей
Анорексия - это отсутствие аппетита при неизменной физиологической потребности в питании. Возникает как следствие нарушения деятельности
Мигрень у детей. Лечение мигрени у детей
Детей, жалующихся на приступы
Инфекционный мононуклеоз у детей. Симптомы и лечение
Инфекционный мононуклеоз называется еще инфекционным реактивным ретикулезом, или болезнью Филатова. Страдают им преимущественно дети от 4 до 14 лет;
Бородавки у ребенка
Бородавки вызываются папилломавирусом человека. Это маленькие плотные сухие наросты на коже с неровной ворсинчатой поверхностью, величиной от


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика