Главная Новорожденные Детский сад Школа.Дети Развитие,речь,игры Физическое воспитание Здоровье Оригами
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Безопасность Воспитание Рацион питания Дом.Семья Беременность Психология Творчество Детский отдых
Навигация по сайту
Психология детей
Мамы: правила успешного общения

Мамы: правила успешного общения

«Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным», – гласит Библейская мудрость. С этим высказыванием нельзя не согласиться, потому что именно по этому принципу работают все законы человеческих отношений: лишь люди, стремящиеся к общению,
23.12.19

Лучшие статьи
Все родители на определенном этапе озабочены проблемой приучения малыша к горшку. Излишне драматизировать ситуацию и часами держать карапуза над этим сосудом не стоит. Внимательные родители поймут, когда пора приступать к обучению. Начать обучение можно в 1,5 года. И тогда к двум годам, а может быть и раньше, малыш освоит эту науку. Приучать к горшку раньше 1,5 лет вряд ли целесообразно. Все равно малыш сможет контролировать свой мочевой пузырь и кишечник только, когда полностью сформируются мышцы и нервы этих органов. Как понять, что малыш готов к обучению? - Промежутки между мочеиспусканиями в начале обучения должны быть не менее 2 часов и стул примерно в одно и то же время суток. - Признаки готовности нервной системы: ребенок должен понимать, что его штанишки мокрые, и подавать сигналы родителям с просьбой переодеть его, а также пытаться сигнализировать до того, как сделать свои дела. - Кроха должен понимать простые инструкции и слова для обозначения процесса: «пи-пи» или «пись-пись», «а-а». Как только малыш поймет назначение горшка и то, что ему удобно сидеть на нем (подберите такую модель, которая понравится крохе), обучение пойдет веселее. Используйте элементы игры – можно усаживать на горшок или брать с собой любимые игрушки. Со временем малыш сам будет приносить горшок вам, когда почувствует в нем необходимость, а потом и необходимость вашего присутствия постепенно отпадет. Отличную службу на переходном этапе сослужат вам многоразовые подгузники и непромокаемые трусики «Непромокашка». Многоразовые трусики «Непромокашка» из натурального хлопка хорошо впитывают влагу, легко стираются и помогают малышу начать контролировать мочеиспускание. В них малыши быстрее приучаются к горшку, так как чувствуют дискомфорт (но лишь изнутри, а снаружи они остаются сухими. Трусики очень удобны, и надеть их на кроху не составит труда. Попробуйте заставить малыша, который уже научился ходить, покорно лежать и ждать, когда мама сменит подгузник. Трусики надеть гораздо проще. Они изготовлены из хлопчатобумажной ткани с добавлением эластана, благодаря чему, плотно и мягко облегают фигуру ребенка. Вшитый вкладыш из нетканого материала эффективно впитывает выделения, а мембранная вставка не пропускает влагу наружу. Трусики выпускаются двух размеров - от 11 до 13 кг и от 13 до16 кг. А если до этого вы пользовались многоразовыми подгузниками «Непромокашка», то дело пойдет еще быстрее!


Ярослав Скворцов. Школьное образование в РоссииМы продолжаем обсуждать современное школьное образование. На вопросы отвечает Ярослав Скворцов, декан факультета международной журналистики Московского Государственного института международных отношений. - Ярослав Львович, как вы в целом оцениваете современное школьное образование в России? Что хорошо, что плохо? - Я думаю, что современное школьное образование в России глобально ничем не отличается от того образования, которое получало мое поколение в семидесятые-восьмидесятые годы, или поколение моих родителей. Я думаю, что в России всегда были, есть и будут дети, которые хотят учиться. Они могут жить где-нибудь в сельской местности вдали от библиотек, от театров, от очагов культуры, но при этом тянуться к знаниям и находить возможность и библиотеки посещать, и с театральными постановками знакомиться, и быть вполне образованными культурными людьми. Равно, как можно жить в Москве, но не читать книг и мало заниматься собственным образованием. Что касается нынешнего поколения школьников и студентов (поскольку для меня студенты – те же дети, такие же, как и школьники) – конечно, они разительно отличаются даже от поколения десятилетней давности с точки зрения их технических возможностей. Я подчеркиваю в этом словосочетании слово «возможности», поскольку кто-то ими пользуется, кто-то не пользуется. Вот такой маленький пример: из жизни студентов практически пропало такое понятие, как шпаргалка. Им все это заменяют всевозможные технические гаджеты: не только мобильные телефоны, но и прочие технические средства, которые позволяют им быстро на экзамене какую-то информацию поднять. Конечно, если бы у них была такая же тяга и такая же готовность использовать технические новшества в процессе обучения, а не только во время экзамена, наверное, им было бы проще овладевать знаниями. Возвращаясь к вопросу о нынешнем образовании, я думаю, что школа технически и технологически, конечно же, отличается от того, что было 10-15-20 и более лет назад. Но, повторюсь, мне кажется, что определяющим здесь является сам субъект образовательного процесса. Хочет учиться – найдет такую возможность. Не хочет – чем угодно его снабди: аудиокнигами, видеоматериалами – он все равно не будет этим заниматься. Поэтому, если говорить о природе образовательного процесса, ситуация выглядит именно таким образом. А что касается вещей, которые мы имеем на выходе, то здесь, я считаю, ничего не изменилось. Есть такая корейская поговорка: хорошего учителя не заменит даже гора книг. Если есть хороший учитель – подвижник, который умеет не только передавать знания, но и заражать своих учеников желанием учиться – тогда толк будет. Тогда, даже если человек не очень хочет этими знаниями овладевать, у него наверняка что-то в голове останется. Если же с хорошими учителями не повезло, то эта самая возможность получить образование минимизируется. Ну и, конечно же, кроме учителей есть пример родителей. Если ты смог донести до своего чада необходимость учебы, то хорошо. Если же ребенок не видит интереса к образованию у своих родителей и не получает от них такой подпитки, заряда, стремления овладеть знаниями – ну, тогда имеем на выходе Иванов, не помнящих родства. - Как вы считаете, желание учиться идет в первую очередь из семьи? - Безусловно так. Когда взрослые люди начинают ахать и охать «почему нынешнее поколение не читает» – нужно посмотреть на свое поколение. Если ребенок не видит маму, папу с книжкой в руках, тогда наивно полагать, что он сам будет читать. Если у родителей нет тяги к знаниям, то откуда она возникнет у детей? Я считаю, что пример родителей здесь, конечно же, определяющий, главенствующий. - Как вы считаете, как можно сделать эффективным современное школьное образование? Что можно поменять? - Поменять можно многое. Мы начали говорить о технических средствах. Практика высшего учебного заведения показывает, что если ты не просто стоишь на трибуне и вещаешь в воздушное пространство, а сопровождаешь свое выступление слайдами, презентациями, то восприятие информации вырастает в среднем на 40%. Правда, восприятие информации и то, что называется остаточным знанием – это не одно и то же. Можно сделать красивое шоу, это привлечет внимание, но не означает, что спустя какое-то время что-то в голове осядет. Поэтому не надо рассматривать технические средства как панацею. Но грамотное, вдумчивое использование технических средств – безусловно, да. Одно время на канале ТВЦ шел такой проект – «История Отечества». Карамзина читал Юрий Шевчук. Это был такой мультик, но не рисованный, а компьютерный. Я считаю, что это очень полезная вещь, потому что для нынешнего поколения детей не так привлекательно занятие чтением, как для поколения моих родителей. Чтение под лампой, под свечой уходит в прошлое. В этом есть какой-то свой привлекательный момент, но современным детям это не объяснить. Когда-то был учебный канал «Наши университеты». Сейчас на этой частоте вещает канал НТВ. Я тогда был дошкольником в 70-80 годы и, оставшись дома по болезни, мама мне включала телевизор и говорила: сегодня «История Отечества» (тогда это называлось «История СССР») для 7 класса, посмотри этот видеоурок. Если такие материалы размещать в Youtube – это будет такой технический шаг на пути к потребителю образовательных услуг – ученику. Предлагать интересные мультимедийные программы, которые заставляют ребенка думать, принимать решения, сопоставлять факты – это тоже хороший ход. Приведу еще один пример. На канале «Культура» в 18-00 по будням идет передача «Academia» – телевизионные лекции известных профессоров. Аудитория, безмолвствующая и конспектирующая, и профессор, вещающий на эту аудиторию и, соответственно, телеаудиторию. Прием интересный, но я думаю, что в век интерактивного телевидения можно было бы и дальше эту технологию развить. Я считаю, что если в современном образовательном процессе активно, с умом, продвигать вот эти технологические вещи, тогда образование станет более эффективным. - Что вы скажете по поводу соотношения предметов, которое меняется в последнее время? Учителя жалуются, что труда и других предметов культурно-прикладного цикла стало меньше, а крен идет в сторону иностранных языков, которые начинаются чуть ли не с первого класса. - Это вечная проблема школы в целом. В высшей школе есть очень похожее негодование, которое высказывается преподавателями. В силу того, что в учебном процессе есть федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения – есть где-то и свобода для действия. В московской школе, которую я когда-то заканчивал, был замечательный преподаватель труда, Борис Иванович Яковлев, которого я до сих пор добрым словом вспоминаю. Там у нас была такая традиция, которую в современной школе даже представить себе невозможно: учащиеся дежурили и убирали классы после занятий. Когда мой ребенок (ему сейчас 21 год) заканчивал ту же самую школу – такого не было. Это такие поколенческие различия. У нас никто не говорил «как это, я должен брать в руки швабру и мыть класс?!». Все это делают, и ты должен это делать. Это пример того, как у ребенка воспитывают уважение к труду. Воспитывать его можно по-разному, не только через уроки труда. Я сам мою этот класс и поэтому я не буду там гадить. Это мой труд, это труд моих товарищей. Что касается иностранного языка. К сожалению, Россия-матушка – страна крайностей. Мы очень легко из одной крайности кидаемся в другую. Что такое иностранные языки? Я глубоко убежден в том, что современному человеку без иностранных языков прожить невозможно. Во всяком случае, человеку образованному, тянущемуся к образованию. Языки – та же самая возможность. Приведу пример: в Советском Союзе все, без исключения, учили иностранный язык в школе, хотя бы один английский. Много ли у нас людей, которые не то что свободно могут владеть языком по окончании школы, а могут изъясниться на языке? Конечно же, нет. То, что у нас есть в учебной программе, вовсе не равно тому, что остается у человека в голове после окончания школы. Я думаю, что если сохранить такое же отношение к преподаванию иностранного языка в школе, можно количество часов увеличить в десять раз, в сто раз – на выходе будем иметь ровно то же. То, что владение иностранными языками – это ключ к дальнейшему познанию, – безусловно так. Нельзя быть высококлассным инженером, не знающим английского языка, потому что это лишает тебя возможности знакомиться с новинками в твоей отрасли в мире. Если говорить не об инженерах, а о литераторах, то думаю, что французский-немецкий здесь тоже будут просто необходимы для творчески растущего человека. Здесь есть две стороны медали: одна такая административно-техническая: давайте увеличим количество этих часов и сократим количество вот этих. Помните, одно время в Москве вводили такой предмет в школах, как «Москвоведение»? Ну что, выросло целое поколение школьников, которые знают Москву на уровне экскурсоводов? Я помню, у нас тогда шутили: а если я преподаю в Вятке, у нас должно быть «Вятковедение»? А если я преподаю в Вологде – «Вологдоведение»? Разве плохо воспитывать у детей любовь к своей малой Родине? Хорошо. Но если делать это через такое искусственное прививание предмета «Москвоведение»… Еще неизвестно, кто его будет преподавать. Может быть, этот человек в Москве живет два года. И хороших учебников по этому предмету никто не написал. Если в основе тех или иных инноваций лежит здравый смысл, то он подсказывает, что прежде чем заставить школу преподавать иностранные языки со второго класса, нужно эту школу оснастить: а) квалифицированными преподавателями, которые понимают, что преподавание английского языка во втором и в одиннадцатом классах – это разные методики преподавания; б) снабдить современными технологиями, позволяющими не просто декламировать вслух. Если просто в два раза увеличить количество часов, то ожидать, что люди будут в два раза лучше знать иностранные языки – бесполезно. Равно как, если сокращают труд, то можно придумать, как сделать так, чтобы любовь к труду у детей осталась. Последний пример: есть такое замечательное учебное заведение – Вятская гуманитарная гимназия в городе Кирове. Мы давно дружим с этой гимназией, уже больше десяти лет. На протяжении уже, наверное, лет пятнадцати оттуда ежегодно приезжают ребята, которые без всяких репетиторов (поскольку они живут в Кирове и не могут пользоваться услугами московских репетиторов) приезжают поступать в МГИМО. Причем, много человек каждый год – до десяти на разные факультеты. В этой гимназии создана такая атмосфера, которая влюбляет детей в процесс учебы. Это школа, где, скажем, кабинет английского языка руками родителей оформлен так же, как Британский парламент, и дети сидят как бы по левую и по правую руку от спикера. Где выбирают королеву школы, где не формально, а реально существует совет, куда входят и ученики, и учителя. Если есть желание, всегда можно и на Рособрнадзор и на Минобрнауки кивать, сказать «вот, у нас тут руки связали, здесь часы обрезали». А можно, как Вятская гуманитарная гимназия говорить: «Есть некий внешний фон, но я понимаю, я – учитель, у меня есть некая миссия, которую я должен выполнить, и в данном случае никто – ни Рособрнадзор, ни Минобрнауки, ни Фурсенко -никто мне не мешает этого добиться, потому что с меня будет спрос, с учителя». Я учился у вас, Любовь Алексеевна, я учился у вас, Марина Николаевна. Вы – тот человек, который меня ввел в мир образования. И я свои плюсы и минусы ассоциирую с вами. Учитель – особая профессия. Сколько у нас в стране театральных вузов? Что, они каждый год выпускают актеров первой величины? Нет, они выпускают, в том числе, и массовку, они выпускают, в том числе, тех людей, которые из профессии уйдут. Сколько у нас в стране педагогических вузов? У нас что, каждый год эти вузы выпускают сто процентов первоклассных учителей? Конечно же, нет. Учитель – это штучная профессия, и здесь одного диплома об образовании недостаточно. Если речь идет об учителях от Бога, учителях по призванию, а не только по диплому – я думаю, что для них вот эти стенания не повод, не отговорка, не довод в пользу того, что «вот видите – нам не дают учить детей так, как нам хотелось бы!». Ищущий да обрящет.


l. Историческая справка Уже почти век орнитологи всего мира традиционно отмечают 1 апреля Международный день птиц. Начало этому положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. В России День птиц появился в 1920 году по инициативе юных натуралистов. В сороковые годы традиция прервана, а в 1996 году возобновлена. С этого времени ежегодно Союз охраны птиц России проводит акцию “Птица года”, цель которой заключается в сохранении видового разнообразия и численности диких птиц. Сегодня мы выясним, что мы знаем о наших пернатых собратьях, выявим знатоков птичьего мира. ll. Конкурс “Разминка” (загадки о птицах) 1) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (скворец) 2) Всё время стучит, Деревья долбит, Но их не калечит, А лечит. (дятел) 3) На одной ноге стоит, В воду пристально глядит, Тычет клювом наугад, Ищет в речке лягушат. (цапля) 4) Непоседа пёстрая Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (сорока) 5) По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (гусь) 6) Всех перелётных птиц черней Чистит пашню от червей, Взад-вперёд по пашне вскачь, А зовётся птица… (грач) lll. Викторина (15сек.) Для чего дятел “барабанит”? А) клюв чистит; Б) кому-то что-то сообщает; (+) В) музыкой увлекается. (сигнал служит приглашением для самки) Зачем страус голову в песок прячет? А) от страха; Б) освобождается от паразитов; (+) В) разыскивает пищу. (Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждёт, пока погибнут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь и принимает самые настоящие песочные ванны). Какая птица является чемпионом по нырянию? А) утка; Б) гагара; В) пингвин. (+) (гагара ныряет на глубину 80м, пингвин – 200м). Почему у журавля рождается только один птенец? А) журавль откладывает только одно яйцо; Б) сильный птенец убивает слабого; (+) В) птенец, вылупившийся первым, выбрасывает остальные яйца из гнезда. (Журавли откладывают по два яйца, но птенец у них остаётся один. Вылупившиеся птенцы тут же начинают жестокую драку, пока один не убьёт другого, а родители стоят рядом и спокойно наблюдают за этим действом). lV. Конкурс “Живые синонимы Вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Могучий как … (орёл) Вольный как птица … (птица) Вороватый как … (сорока) Важный как … (гусь) Взгляд хищный как … (у ястреба) Зоркий как … (сокол) Болтать как … (сорока) V. Музыкальный конкурс Спеть песню, где встречается какая-либо птица; включить фонограмму пения различных птиц. Vl. Конкурс “Узнай птицу по портрету Каждое существо имеет своё лицо, свой портрет. Лица эти по-своему интересны, удивительны и даже красивы. Сегодня по портрету будем узнавать птиц. Vll. Конкурс “Веришь – не веришь Верите ли вы, что кукушка кукует, не открывая клюва? (да) Верите ли вы, что яйцо аиста самое крупное? (нет) Верите ли вы, что у птиц память отсутствует? (нет) Верите ли вы, что птицы путешествуют по своим законам? (да) Vlll. Конкурс “Актёрского мастерства 1 апреля ещё и День смеха. Вот сейчас мы и посмеёмся. Изобразить: пение кукушки крик петуха Наш праздник хотелось бы закончить стихотворением Роберта Рождественского “Просьба Раненая птица в руки не давалась, Раненая птица птицей оставалась. Этот сон давнишний до сих пор мне снится: На траве кровавой вздрагивает птица. Птицы, рыбы и звери В души людям смотрят. Вы их жалейте, люди, Не убивайте зря; Ведь небо без птиц — не небо, А море без рыб — не море! И земля без зверей — не земля, Не земля, не земля! Люди-исполины, люди-великаны, Есть у вас винтовки, сети и капканы, Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно. И должно быть сердце — сердце человечье. Люди-человеки, страны и народы, Мы теперь навечно должники природы. Надо с этим долгом как-то расплатиться, Пусть расправит крылья раненая птица!


Половое созревание юношей начинается и заканчивается позже, чем у девушек. Поэтому юноши всегда "моложе" девушек, отстают от них (по времени) в физическом и психическом развитии. Поэтому девушки тянутся к старшим мужчинам, а мужчины - к младшим женщинам, т.к. ровесники не соответствуют друг другу по уровню развития. Стадии развития юношей такие же, как и девушек (см. статью "Половое созревание девушек"). Половое развитие подчиняется тем же гормонам гипофиза - ФСГ и ЛГ. Основное отличие мужчин от женщин заключается в том, что у мужчин эти гормоны выделяются постоянно, практически на одном и том же уровне с начала пубертата до конца жизни. У женщин же выброс этих гормонов происходит циклично, и заканчивается с началом менопаузы. Поэтому репродуктивный период женщины короткий, и все процессы в ее организме протекают циклично, т.к. во всех органах есть рецепторы к половым гормонам. Репродуктивный период мужчины длится иногда всю жизнь, и его половая система всегда находится в состоянии потенциальной готовности. Наружные половые органы: мошонка с яичками и половой член - пенис. Левое яичко чуть ниже правого. Кожа мошонки морщинистая, покрыта волосами, является эрогенной зоной. При переохлаждении яички могут подтянуться и уйти наверх в паховый канал. Половой член состоит из корня, ствола и головки. Головка покрыта сдвигающейся кожицей - крайней плотью, при ее обрезании облегчается гигиена, снижается чувствительность головки, что продлевает половой акт и осложняет мастурбацию. На головке имеется щелевидное отверстие мочеиспускательного канала. Через тонкую кожу полового члена просвечивают кровеносные сосуды. При эрекции кровь усиленно притекает по артериям и не оттекает по венам, член наливается кровью, что придает ему твердость и создает мучительное ощущение напряжения, требующее разрядки. Размер полового члена не влияет на протекание полового акта и ощущения женщины (исключая клинические случаи). Гораздо большее влияние оказывает тренированность мышц влагалища. Кроме того, не следует забывать об эрекции - "великой уравнительнице". У мужчин с небольшими исходными размерами полового члена во время эрекции он увеличивается значительно и наоборот. Внутренние половые органы: семенные пузырьки, семявыносящие протоки, придатки яичка и предстательная железа (простата) - "второе сердце" мужчины. Эта железа лежит перед прямой кишкой, под мочевым пузырем. Она выделяет жидкость, необходимую для жизнеобеспечения сперматозоидов в женских половых путях. Любая восходящая из мочеиспускательного канала инфекция, а также застой крови в малом тазу из-за сидячей работы, вибрации, переохлаждение - вызывают воспаление предстательной железы - простатита, со временем становящегося хроническим. Он ведет к постоянным ноющим болям, затруднениям мочеиспускания из-за увеличения железы и импотенции. Все мужчины боятся простатита и,. тем не менее, почти у всех он в той или иной степени есть. Профилактикой является регулярная половая жизнь, физическая активность и моногамия (один постоянный партнер; из-за отсутствия инфекций). Стадии полового созревания юношей: 1. Ускорение роста. У юношей начинается позже, чем у девушек; поэтому сначала девушки чувствуют себя каланчами, а на мальчиков смотрят свысока, потому что те еще маленькие. Но совсем скоро девушки перестают расти, а мальчики начинают, обгоняют девушек и оставляют их безнадежно позади. Непропорциональность роста, угловатость, неуклюжесть подростков - см. пред. лекцию. Происходит бурный рост мышц и скелета, поэтому в это время необходима диета, богатая белком, и противопоказан никотин, останавливающий рост. 2. Телархе. В мужском организме, как и в женском, имеются как андрогены, так и эстрогены. Все зависит только от их пропорционального соотношения. Поэтому в период полового созревания, когда происходит массивный выброс гормонов, молочные железы могут реагировать на эстрогены и начинать припухать. Особенно это выражено у мальчиков с повышенной массой тела, ожирением, т.к. именно в жировой ткани происходит обмен эстрогенов. 3. Пубархе. У юношей начинается оволосение лобка по мужскому типу (ромбовидное), подмышечных впадин, голеней, бедер, предплечий и лица. Первые волоски на лице мягкие, светлые, тонкие, плохо растут. Мальчик гордится своими усиками, и, хотя они ему только мешают (способствуют образованию угрей, т.к воспаляются сальные железы в основании волос), не бреет их, чтобы произвести впечатление на девушек. Некоторые, наоборот, начинают бриться очень рано, когда еще нет в этом необходимости; возникают ссадины и порезы, которые болят и воспаляются, затрудняя дальнейшее бритье. Но юноши мужественно переносят все неприятности ради девушек. Поэтому ни в коем случае нельзя смеяться или отпускать какие-либо замечания относительно их усов - пройдет время, и эти же усы начнут сводить нас с ума. Половое созревание юношей4. Изменения кожи. - см. статью "Половое созревание девушек". Особенности у юношей связаны с еще большим скачком роста, что вызывает еще большее растяжение кожи, что требует еще больше смазки. Андрогены стимулируют работу сальных желез, поэтому мужская кожа всегда жирнее и на ней больше угрей, чему также способствует большее оволосение. 5. Ломка голоса. У женщин это тоже происходит, но не так заметно. Причина - в росте гортани и удлинении голосовых связок, что приводит к формированию более низкого голоса. У юношей гортань растет сильнее, образует острый угол - кадык, связки тянутся и становятся длиннее, голос ниже. Т.к. рост нервов всегда отстает от роста органов, эти связки очень плохо управляются, поэтому у юноши на фоне резкого, неустановившегося, некрасивого, немужского еще голоса вдруг вылезает "петушиный крик". Юношам становится невозможно петь и выступать. Они очень стесняются и этого, и того что еще голос выше, чем у соседа справа, и того что более резкий, чем у соседа слева; поэтому опять же важно с пониманием относиться к их проблемам. 6. Появление поллюций. Начавшийся выброс ФСГ и ЛГ гипофиза способствует созреванию мужских половых желез - яичек. Яичко развивается из того же зачатка, что и яичник, потому они похожи внешне. Яички, как и яичники, закладываются в брюшной полости, а затем опускаются в мошонку. Это необходимо для поддержания более низкого температурного режима, оптимального для созревания сперматозоидов. Перегревание для них опасно, поэтому постоянное ношение тесных синтетических плавок и брюк может имеет неблагоприятные последствия, а наоборот -переохлаждение - может привести к простатиту. Яичко состоит из огромного количества семенных канальцев, в которых созревают сперматозоиды. Они начинают созревать с началом полового созревания и продолжают до конца жизни. Такие неограниченные возможности связаны с огромным числом клеток в канальцах и с их постоянным делением. Только полное повреждение всех клеток может привести к отсутствию сперматозоидов. Из семенных канальцев яичка сперматозоиды попадают в придаток яичка, где они обогащаются питательной жидкостью, необходимой им для дальнейшего пути. Затем они попадают в семявыносящий канал, смешиваются с секретом простаты, и образующаяся сперма попадает в мочеиспускательный канал, происходит ее выброс - эякуляция, всегда сопровождающаяся оргазмом. Первый выброс семени происходи у юношей во сне. При этом им снятся эротические сны. Это явление называется поллюция, оно, аналогично менструации у девушек, свидетельствует о нормальном половом созревании. Некоторые юноши боятся, стыдятся, стесняются, не едут отдыхать с компанией, у них может развиться целый комплекс - от незнания. Образование сперматозоидов происходит постоянно, поэтому им нужен периодический выход. При отсутствии выхода подавляется образование новых сперматозоидов. 7. Андрогены влияют на головной мозг, регулируют поведение. Одной из черт мужского поведения является выраженная сексуальная готовность, особенно в юности. Мальчик, юноша все время думает об этом, очень боится первого раза, потому что у нас считается что мужчина должен все знать и обучить женщину Мужчина боится импотенции и постоянно проверяет у себя наличие потенции. Но первоначально в пубертате юношу волнует периодическая неуправляемая эрекция - напряжение полового член. Юноше кажется, что на него все смотрят, хотя это никому не видно; он краснеет, заикается, теряет нить разговора. Эрекция вызывает прилив полового желания и наоборот. При этом возрастает в несколько раз уровень андрогенов, требующий выхода энергии. Поэтому мальчики так озабочены сексом, им требуется выход андрогенов. Зная особенности физиологии юноши, девушка научится правильно себя вести, чтобы не обидеть его и не пострадать самой. Опять же именно из-за избытка половой энергии мальчики увлекаются рок-музыкой: ритмичной, громкой, энергичной; собираются в шумные компании и хулиганят; орут дурными неустановившимися голосами, ломают мебель, матерятся и курят. Все это они делают от избытка сил, которые некуда применить, и от недостатка понимания. Они всячески привлекают к себе внимание, и худшее, что может сделать девушка , - не замечать этих призывов и не оценивать их правильно. По законам генетики и физиологии мальчики, юноши и мужчины более уязвимы, и поэтому задача девочек, девушек и женщин понимать и беречь их. Для себя же.


article 238

02.10.19 | Раздел: Школа. Дети
Девочка в 13 лет не ночует домаДевочке 13,5 лет…переходный возраст в самом разгаре
Вчера ходила на дискотеку..в 9 должна была вернуться, но в 10 позвлнила и сказала что она остается ночевать у подруги. Такого уговора не было, сестра моя (ее мать) сказала чтобы та быстро шла домой…племяша бросила трубку…. Сотовый у нее был с минусовым балансом. Телефонов ее новых подруг (племяша в этом году занимается в театральном кружке и в вокальном) сестра не знала ( с моей точки зрения жуткое упущение)….
В итоге племяша явилась в 10 утра только… Я звонила сестре, спрашиваю что да как говорит.. Сестра говорит вранье на вранье… Чтобы выяснить у кого же она была я предложила изъять с ее сотового все номера и методично обзвонить… Кроме всего этого племяша заявила что потеряла ключи от дома!!!! Тут уж возникли сомнения..а не была ли она после дискотеки…пьяная….потому и домой побоялась пойти… Просто был инцидент – этой козявке было 12!!!! Лет…с ее слов они с полдургой решили попробовать пива – 1 бутылку 0,33 на двоих… Ребенок пришел домой с мутными пьяными глазами и полвечера пугал унитаз….
Что тут можно делать? Ребенок явно проверяет меры дозволенности… Хамить матери она поняла уже можно…потому что сестра достаточно мягкий человек…Дочь ее обидит, они поругаются..на след день ребенок просит денег на дискотеку, развлечение или еще что…мать дает…потому что (с ее слов) если не дать этот ребенок опять устроит скандал и чем ругаться снова
Мне кажется что уже пора брать ее в ежовые рукавицы… ей 13 лет и уже не ночует дома?? Без разрешения матери? Да еще и не факт что у подруги..и не факт что у подруги были родители дома (что за родители – разрешают чужму рбенку ночевать у себя не удостоверившись что ей разрешили !! )…. Будь я б в такой ситуации я б наверно просто выпорола…хотя и стыдно было бы пороть девку ростом с меня.. Но как еще показать то ей что не все что захочет она может вытворять? Что надо с матеррью считаться?
Чуть только ей пытаются прижать хвост – например запретами на прогулку, дискотеки…она обещает уйти из дома! Или выброситься в окно… С одной стороны как я считаю – разрешить ей – хочешь, иди, ночуй по подвалам, спи с бомжами..если на большее ума не хватает… не кажется вряд ли уйдет (господи, да я и сама в подросткововм возрасте то же самое «хотела»..и из дома уйти….и так далее)… А с др стороны..а елси хватит у нее дурости и правда уйти? А если закроешь дома и правда дура в окно выпрыгнет? Подростки непредсткауемы….
Короче что делать не знаю..что посоветовать сестре тоже не знаю.. Говорила с ней с утра она просто сидит и плачет…. Спрашиваю что делает племяша – лежит..просто лежит на кровати
Психолога посетить не предлагать.у нас маленький город..тут профессионала то и не найти (я узнавала про психологов….никто ничего хорошего о них не сказал – профессионала в этом деле у нас похоже нет)….
А еще вопрос-может племяшу к гинекологу сводить? Силой придется….. но…с ее характером и дуростью…как бы она в 14 лет не сделала мать бабкой… Силой подобный прием возможен???

Очень боюсь, что когда-нибудь точно так же не смогу найти общий язык со своим ребенком подростком...
Я еще сама недавно была подростком, не таким сложным конечно, но тоже не без бзиков в голове Сейчас я очень рада, что мама жестко, иногда криком, иногда шлепком, чаще условиями, но продолжала меня воспитывать и выбивать из меня эту дурь. Моей подруге (с которой я в то время проводила 90% времени) родители потокали, пытались ограничиться мягкими замечаниями, в итоге ее старший брат сидит за рекет, а она до сих пор кровососит с мамы деньги и полностью паразитирует, а их разборки типа "мать, выйди и закрой дверь" я смотреть не могу, поэтому стараюсь у них дома бывать реже (а родители вполне нормальные приличные люди). Вот при таких их разборках я понимаю, что права была моя мама, когда могла мне врезать за какой-нибудь выпад явно не детский. В 13 лет ребенок уже не такой уж и ребенок, если он хочет быть взрослым - с ним и надо как со взрослым. Меня очень остужало, когда на мой выпад, что я уже взрослая и самостоятельная и могу делать что хочу, в ответ меня полностью поддерживали и предлагали самостоятельную жизнь: для начала делать все самой в доме, покупать себе шмотки на собственные заработки... В этом возрасте многие "повзрослевшие" дети думают только о родительских обязанностях и о своих правах, а о том, что с возрастом и у них появляются обязанности и что они полностью зависимы от родителей, они как-то не думают. Если ребенок невменяем, чтобы не угробить его (если в 12 лет пиво, в 13 не ночует дома... на мой взгляд это прямая дорога на дно) мне кажется лучше подействовать силой (не физической, а силой родителя). Будет тяжело, но потом ребенок спасибо скажет, что из него человека вырастили. Хотя, конечно, я не могу говорить как родитель, я еще не мама, я делаю выводы по еще нестершимся воспоминаниям своего подросткового периода. И почему-то я начинаю понимать своих родителей только теперь, когда сама встала на пороге материнства.

По-моему, если в 13 лет надо "выбивать дурь" криком и шлепком, то воспитывать надо было раньше. И желательно маму. Если же та мама, о которой идет речь в собственно теме, боится крика дочери, то тут - ИМХО - никто уже ничего не сделает, потому что у подростков, даже самых благополучных, метода такая - поорать и посмотреть, что будет: выйдет-не выйдет, разрешат-не разрешат. Моя тоже орет периодически - и что? Это как в три года - дети рамки устанавливают (а по моему мнению, этих кризисов знаменитых и нет вовсе, дети, они постоянно родителей прощупывают, ищут слабину, типа: вчера нельзя было, ага, а вдруг сегодня можно).
В этом возрасте по-хорошему не брать надо в рукавицы, а отпускать потихонечку, другое дело, что там дитя и так отпущено - дальше некуда...
милая,
Действительно, бить надо было раньше. если вы вложили в нее достаточно морали и внутреннего стержня, перетерпите это время и все изменится. Если нет - трудно что либо изменить. Расскажу про младшую сестренку. Вот с таким же переходным возрастом. В 14 она уже выпивала с подругой бутылку водки на двоих, встречалась с парнем ( в том самом смысле, с сексом, правда была любовь взаимная). Не ночевала дома, приползала с дискотек вдрызг пяная. Ее думаете не лупили? Да мать пару раз ее убить хотела, что б семью не позорила. Без толку. Закрывали дома, она из окна с 4 этажа выбиралась по простыням, как то раз замок шпилькой вскрыла, что б из дома выбраться. На все что угодно была способна, что б сделать назло матери. Но с возрастом все таки ума прибавляется. Она и ВУЗ закончила сама, и замуж вышла и ребенка родила. Так что терпения вам.
bloomyykk,
Дорогая Инкогнито!
Я думаю, что сейчас ваша сестра сделать ничего не сможет. На это есть несколько причин:
1. Она не имеет авторитера у дочери (это самое страшное);
2. В переходном возрасте в принципе трудно что-то объяснить ребенку, он вас не слышит.
Но нужно ПОСТОЯННО разговаривать с ребенком. Возможно, на равных (они ведь действительно не понимают, почему это они, такие взрослые, не могут выпить или не прийти домой ночевать). Надо объяснить девочке, что права тем и плохи, что всегда поразумевают под собой обязанности (рабы считались самыми свободными людьми, ведь, наравне с отсутствием прав, у них не было и обязанностей). Пусть мама скажет, что она сможет отпускать дочь только в том случае, если та будет говорить ей только правду. А еще обязательно надо дать понять подростку, что мама всегда с ним, что, случись у него проблемы, он всегда может прийти домой, где его любят, ждут и вседа поддержат.
Пусть почитает специализированную литературу, там она получит много советов и рекомендаций.
А отца у девочки нет?
Пташка,
ППКС. Сила в таком случае будет иметь обратную реакцию. В большинстве случаев применяемая сила окончательно ухудшить отношения и не даст никакого результата положительного. Разговаривать, причем только спокойно и логично обосновывая свои требования и просьбы.
Цыганка, 13 Января 2006
По-моему проблемы не в этой девочке, а в ее родителях Определенно, что они для нее не авторитет. Определенно, что жизнь, которой она живет - это дорога в ад. (Выбраться оттуда будет возможно, но какой ценой! )
QUOTE
Сила в таком случае будет иметь обратную реакцию. В большинстве случаев применяемая сила окончательно ухудшить отношения и не даст никакого результата положительного
Это абсолютно точно! ни в коем случае нельзя насильно вести к гинекологу. Это самое ужасное, что можно придумать в этой ситуации. Я на секунду представила, что мама попыталась бы меня насильно туда повести (а это впринципе могло быть) и тогда я бы уж точно из окна выбросилась.
Забавно - всего 10 лет назад у меня были проблемы с родилелями того же плана, а сейчас у самой ребенок
Вы думаете о ее нежелательной беременности хотите ее предотвратить, а надо думать о причинах, которые привели к тому, что ребенок БЕЖИТ из дома.
Мой совет - родителям нужно что-то менять в себе и в образе жизни (чтобы он стал притягательным и наполненным смыслом для ребенка), разговаривать и не нравоучительным тоном, а любящим, но уверенным. Понять что ребенку нравится, кроме пьянок-гулянок , а я уверенна, что что-то ей нравится еще. Что у нее хорошо получается, о чем она мечтает. Если она ходит на дискотеки, возоможно, она мечтает хорошо танцевать и тогда отдать ее в какую-нибудь студию танцев, изменится круг общения и возможно - вся жизнь. Надо поощерять ее лучшие стремления и проявления. Бездарных людей не бывает.
Еще - по поводу детских проблем. Я, например, в понимании многих, была идеальным ребенком - никаких истерик не закатывала, никогда родителей не "проверяла на прочность", вообще говорила мало , была скрытной, тихой, забитой А потом - в 13 лет как с цепи сорвалась. Родилели были удивлены
Helene and Anastasia,
да, я ничего более умного, чем Цыганка и bloomyykk не напишу Мне полезно такое читать.
Надия,
Насчет дороги в ад могу поспорить... Я тоже проходила это, и дома не ночевала, родители ездили пол ночи искали меня... и алкоголь в 13 лет начала пробовать, и траву курить, и ранняя жизнь половая ( правда без беременностей, слава богу), не скажу что есть чем гордиться, просто это было...и могу сказать одно, мало что в этот период могут сделать родители, особенно своим авторитетом... действительно, что в вашей племяннице заложено то и будет давать плоды, воспитание отчасти уже закончено, а если давить на нее, то будет только хуже, даже из принципа это делать будет а не по желанию, могу сказать что прошло, сей час окончила ВУЗ, замужем, родила сына жду 2 ребенка и все в норме.. мама говорит что я замечательная, но в подростковый период крови попила......КАЮСЬ, но видимо нам всем нужно было это пройти... ведь больше чем человек может вынести ему никто не даст... это только моя позиция, не настаиваю....


Понос у грудного ребенка: причины и лечение поноса
У ребёнка жидкий стул – что делать? Ведь расстройства желудка, кишечные инфекции и, как следствие, понос у ребенка до года – очень опасны для него.
Гайморит у ребенка: профилактика, симптомы и лечение
Гайморит — это воспаление гайморовых пазух носа. Гайморовы (или верхнечелюстные) пазухи представляют собой полость, где есть только один выход во
article 434

article 434

29.11.19
Ангина - общее острое инфекционно-аллергическое воспаление миндалин, чаще небных, другие миндалины вовлекаются в воспалительный процесс значительно
Лечение красного плоского лишая
Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания
Как повысить гемоглабин у ребенка? И от чего это зависит?
Ребенок выглядит бледным, быстро устает, предпочитает прогулкам мультики и компьютерные игры, значит, он входит в группу риска по малокровию —
Колит у ребенка. Лечение
Колит — заболевание, возникающее в результате воспалительно-дистрофических изменений в толстой кишке. Воспалительный процесс может быть ограниченным


http://detckijvrach.ru - журнал о здоровье детей онлайн © 2011 Все права защищены. Детское врачевание
Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://detckijvrach.ru/

    Яндекс.Метрика